Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Ewil от 28 Сентября 2012, 20:59:46
-
Друзья! *friends* Интересует как мот в эксплуотации? Ездовые качества, комфорт дальнобоев, ремонтопригодность, капризность...
Ну и мелкие тонкости которые стоит учесть при выборе сего аппарата!
Пока метаюсь в сомнениях что мне больше нужно, турер или турэндур... *moto*
Всем спасибо за ответы! *drink*
-
Друзья! *friends* Интересует как мот в эксплуотации? Ездовые качества, комфорт дальнобоев, ремонтопригодность, капризность...
Ну и мелкие тонкости которые стоит учесть при выборе сего аппарата!
Пока метаюсь в сомнениях что мне больше нужно, турер или турэндур... *moto*
Всем спасибо за ответы! *drink*
Ничего не знаю про мот.. Нашел ссылку, думаю ты ее тоже видел. http://www.motosvit.com/Honda%20ST1100%20Pan%20European.html
А насколько оправдана покупка сего аппарата, решать самому.
Он ведь уже не производится?
-
если брать - то свежую и с абс. кофры со временем обвисают. палатка не лезет. а так-шик. особенно бак на почти 30 литров.
-
с АБС они есть и 1100, на 1300ый у меня денег не хватит, а покупку считаю оправдоной тем что в дальнобой можно вагон и маленькую кучку сгрузить, в городе снять все кофры для большей пролазности, очень манит кардан, и относительно не высокая цена...на FJR пока не скопил...так что начинать планирую с более бюджетных туреров... Голду не хочу - слишком уж бегемотообразна... а таскать ее на себе - ну ее...мот меня должен на себе таскать ;)
-
цепь со скоттойлером = 0 геморроя.
-
не, кардан - это лучше...в начале сезона заменил масло, и забыл до следующего сезона...ну и плюс отпадает неодходимость раз в сезон-два (в зависимости от пробега) покупать комплект цепь+звезды ))
ну а главный критерий - грузоподъемность (или багажевместительность...) классная ветрозащита
-
ты по 60 тышь собираешься наматывать за сезон чтоли ? если вдруг где-то проссытся редуктор , считай ты попал. начнет разбивать подшипники - попал. недайбог шрусы посыпались ... ну и масло не в начале сезоа а по пробегу =)
-
Краем уха слышал отзыв человка про панчика.. пересел на него с пацифика. Чумовой комфорт и отличная ветрозащита (водиель не оч. большого роста). Неровности норм сжирает. Запас топлива отличный. Тянет оч не плохо.
Пробовал прокатиться сам на нём немного по гаражам. После хыжера не привычно. "очень много мотоцикла спереди" :D . Пластик пластик пластик.... как на корабле ))). Колени у меня упираются (Рост 184 см). По ходовке не понял - мало прокатился. Мне как то дрозд больше по душе )))
-
ты по 60 тышь собираешься наматывать за сезон чтоли ? ...
Ни одну цепь не видел чтоб на мотах объемом за литр выхаживала хотя бы больше 20тысяч... а это как раз полтора сезона...
....если вдруг где-то проссытся редуктор , считай ты попал. начнет разбивать подшипники - попал. недайбог шрусы посыпались ...
Как правило перед выездом мот готовят к поездке - подшипы разбивает не только на карданном приводе...у цепного привода вероятность рассыпать подшипы ни чуть не меньше карданного...
... ну и масло не в начале сезоа а по пробегу =)
масла в редукторе меняется в разы реже нежели мажется цепь, на одной замене - не проблема проехать 15-20 тысяч...
.... Колени у меня упираются (Рост 184 см)....
Вот это охренительный минус...ввиду того что я 196см роста...
-
проверим. пока я за 5 тышь отодвинул колесо на 5 десяток. тыщи через две буду отодивгать еше немножко.
у цепного проверить подшипы не составляте труда , или доехать туда , где можно поставить аналог. с редутокром сложнее - все внутри , фиг ты поймешь , когда ого. в этом слысе особенный крандец - изделия баварского вентиялторного завода.
а ты помнишь , какой геморрой собрать редуктор ? выставить шестерни с нужным зазором и все прочее ? =)))
маслов редуткоре меняется по манулу. не фатк что 15-20. ну и не дай бог окунуть его в воду - эмульсия и кирдык.
я не против кардана. во многом он удобен , но я бы не говорил , что он однозначно лучше цепи.
мне видятся буквы КТМ с таким ростом и цифры наврое 990 или 950 =)))
-
...
Ни одну цепь не видел чтоб на мотах объемом за литр выхаживала хотя бы больше 20тысяч...
У нас на форуме это не редкость. Моя уже 25 тыщ прошла *moto*
Это больше от манеры езды зависит, как и износ резины.
-
Ни одну цепь не видел чтоб на мотах объемом за литр выхаживала хотя бы больше 20тысяч... а это как раз полтора сезона...
Свою поменял когда отходила 26000, и впринципе еще походила бы, но перед дальняком решил махнуть. Причем я ее ни разу не подтягивал, ибо не было необходимости.
-
так. стоп. только что все мои знания о цепях разрушились.
когдаж ее менять-то ,если она не растянута совсем ??
-
...
когдаж ее менять-то ,если она не растянута совсем ??
Цепи со звездами меняются одновременно...иначе старая цепь убивает звезды на раз-два...
у тебя цепь проходила 60 тыс? даже со скотейлером такого не выйдет...хотя он не особо на дольше продлевает жизнь цепи...
-
то , что одновременно я знаю. но вроде слышал , что цепь приходит раньше и тогда меняют и звезды. видимо что-то не так слышал.
-
слышать - одно, пробовать - совершенно другое...
на СВ1000 при полупенсионерском стиле езды звезды JT + цепь EK zzz 530я закончилась за 24 тысячи, звезды могли бы пройти еще как минимум тысяч 15...но цепь была вытянута от начала зеленого сектора натяжителя до положение за красным сектором натяжителя...до конца хода оси оставалось всего 1-1,5мм...и при этом цепь нещадно хрустела...
обслуживалась регламентно и нормальной мотохимией (мотюль)...эксплуотировалась вне города в гружоном для дальнобоя состоянии - 70% и 30% - в городе...
-
ну вот и я про тоже. сначал приходит цепь а помто звезды.
-
вопрос был про карданный привод изначально поставлен! еще один вопрос, чем обусловлено то что на мотоциклы расчитаные на вояжи производители в большинстве случаев ставят именно карданный привод? в виду того что он реально надежнее...и с этим вряд ли поспоришь!
-
если кардан сломался - то он сломался. все. приехали. а если цепь сломалась - то можно что-то придумать и дотянуть (с) Ward.
африка , варька , тенер/сутенер , ктм-адвенчер , встрем , тысячи их ... - они коенчоже все для езды вокруг подъезда =)
-
... в виду того что он реально надежнее...и с этим вряд ли поспоришь!
Не-не-не, камрад !
Узел цепь-звезда гораздо надёжнее, тут даже и спорить нечего ;)
А кардан как раз для того, чтобы в дальнобое у тебя не было гемора с чисткой-смазкой-подтяжкой цепи. Для удобства короче.
-
еще один вопрос, чем обусловлено то что на мотоциклы расчитаные на вояжи производители в большинстве случаев ставят именно карданный привод?
Патамушта они УРАЛ (http://moto-ural.ru/voyage.php).
-
еще один вопрос, чем обусловлено то что на мотоциклы расчитаные на вояжи производители в большинстве случаев ставят именно карданный привод?
Патамушта они УРАЛ (http://moto-ural.ru/voyage.php).
Вот как раз то урал для вояжй (даже ВОЯЖ) вряд ли подойдет...я бы выбрал лучше для таких целей ИЖ...простой как 2 рубля и надежнее...
...А кардан как раз для того, чтобы в дальнобое у тебя не было гемора с чисткой-смазкой-подтяжкой цепи. Для удобства короче.
ну вобщем для меня приемущественно лучше кардан, на этом тоже думаю поставить точку!
Мне бы по делу, конкретно о Пане чего узнать хочется...
-
ИЖ
(http://www.trekbbs.com/images/smilies/TrekPuke.gif)
надежнее
(http://images.sodahead.com/polls/002311429/4210198910_HA_HA_HA_OH_WOW_answer_1_xlarge.jpeg)
-
Плюсану, что Иж (однокотловый) надежнее Урала - из личного опыта.
-
Эйх, видимо просто у тебя никогда подобного не было...
вот то на чем до японцев накатывал по 12-15 тысяч за сезон! (для справки - сей мот 84 года выпуска...родного на нем осталось только рама и задний маятник, остальное сам собирал по всей Сибири и не только...)
(http://cs4139.userapi.com/u3159914/120264702/x_19b717cf.jpg)
купил его в плачевном состоянии, перебрал весь, и ездил не грея голову о том что что то отвалится, польется масло и прочее (чо с Уралом - в порядке вещей, опыт показал...), этот иж был куплен в заколхожном виде, за зиму он был приведен из состояния типа "кашмар" в нормальное ездящее состояние...
Плюсану, что Иж (однокотловый) надежнее Урала - из личного опыта.
С одноцилиндровой ИЖ Планетой - все еще шикарнее...ездит без ремонта еще дольше, правда вибрации досаждают, именно по этой причине в свое время и выбирал для более менее дальних поездок ИЖ Юпитер...
-
странно , я накатал на урале 56 ... что-то не так =)))
-
Эйх, видимо просто у тебя никогда подобного не было...
Было, и не в одном экземпляре.
Но таки с уралами по части простоты ремонта (отчасти в силу компоновки) сравнить можно только кусок арматуры. На ижах же ломается всё не реже, чем на уралах (но реже, чем на Днiпро), и ещё хренпойми как это починить (и как к этому подобраться). Ну и традиционно, двухтактность бы не так удручала, будь там человеческая система раздельной смазки, но...
Кстати, урал, если его тоже "перебрать весь" - мосх не ест и незапланированно не ломается. Если чтить регламент употребления уралов - жить становится ещё лучше и веселей - в сей книжице весьма обстоятельно расписано, что и как надо делать, чтобы это ездило долго и счастливо.
-
Хватит уже про эти изделия отечественного давно почившего мотопрома. По теме есть что сказать?
-
чойта почившего ?
про момнет замены йцепи кто прояснит ?
по теме все и атк понятно - будет он коленками упираться.
-
чойта почившего ?
Сборку китайских запчастей нашими руками не могу посчитать за наш мотопром. Ирбитские изделия тоже только собираются из забугорных комплектующих.
про момнет замены йцепи кто прояснит ?
Что пояснять? Сдохла цепь - поменял. И всего делов.
-
как понять , что она сдохла-то ? раньбе бы уверенв том , что "тянуть дальше некуда - менять"
на счте ирбитских изделий ты не прав. да и пересате ли быть харлей американским от того что на нем стоят обода дид или карбы кехин ?
-
как понять , что она сдохла-то ? раньбе бы уверенв том , что "тянуть дальше некуда - менять"
1. Резиновым колечкам пришёл конец 2. Вытянулась до предела 3. Неравномерно вытянулась
на счте ирбитских изделий ты не прав.
Да конечно не прав, всё там цветёт и пахнет. Давно был в Ирбите?
-
да и пересате ли быть харлей американским от того что на нем стоят обода дид или карбы кехин ?
Брембу с пайолей и доминой не забудь. Кстати, на изделиях ИМЗ всё то же самое в наличии, maybe there's a connection.
Да конечно не прав, всё там цветёт и пахнет. Давно был в Ирбите?
На заводе работает около 150 человек, отвёрточно собирают уралеи из импортных комплектующих на заказ и продают их за рубеж - тут уралы за $10k отчего-то особо не берут.
Собсно, ещё один факт, роднящий хорлеи с уралами - и те и те - нежизнеспособные оковалки, которые без маркетинга загнулись бы вусмерть. И если как выжил хорлей ещё можно понять -лИгенда там, на нём выигрывали войну, на нём ездили HAMC и прочие неплюшевые байкеры, то абсолютно неясно, как умудрился выжить ИМЗ. Вытянуть скопипащеное у немцев говно мамонта на имидже экзотичного USSR-bike/единственного в мире ретромото с сайдкаром в стоке - это действительно надо суметь.
-
уже марзочча как год =) папйолля - кал.
\эйх , я не \денек , слишком жырно ,аж печен зашевелилась.
-
На заводе работает около 150 человек, отвёрточно собирают уралеи из импортных комплектующих на заказ и продают их за рубеж - тут уралы за $10k отчего-то особо не берут.
Собсно, ещё один факт, роднящий хорлеи с уралами - и те и те - нежизнеспособные оковалки, которые без маркетинга загнулись бы вусмерть. И если как выжил хорлей ещё можно понять -лИгенда там, на нём выигрывали войну, на нём ездили HAMC и прочие неплюшевые байкеры, то абсолютно неясно, как умудрился выжить ИМЗ. Вытянуть скопипащеное у немцев говно мамонта на имидже экзотичного USSR-bike/единственного в мире ретромото с сайдкаром в стоке - это действительно надо суметь.
Можешь не рассказывать. Я там был пару месяцев назад. В эту субботу буду там. Мотопромом это ну никак не назвать.
-
уже марзочча как год =) папйолля - кал.
Как говорит наш дорогой друг Игорян - ДАЛААААААААДНА!
Можешь не рассказывать. Я там был пару месяцев назад. В эту субботу буду там. Мотопромом это ну никак не назвать.
Дык это и не мотопром. Это отвёрточная сборка на заказ, пусть и процветающая.
-
эйх , я бы сказал , как говорит наш обзий друг Игорян , но меня ТОни забанит за мат =)
-
чойта почившего ?
....
Завод ИЖ Мото закрыт в 2008 году, на данный момент цеха сданы в аренду комерсам и прочим...оборудование разграблено и вывезено... увы...
я бы сказал, да Эйх не поймет...про то что может быть "проще куска арматуры"
Закройте тему, для себя я уже выяснил что по теме сказать толком ни кто ничего не может...началось измерение пиписек у кого больше...
-
Куда закройте-то, а про полусиететику поговорить? А про свечи?
-
лучше про колодки поговорите.
а я почитаю.
-
Завод ИЖ Мото закрыт в 2008 году, на данный момент цеха сданы в аренду комерсам...
Ну не в 08 году, а раньше, в 8 году там уже ничего не было. И не сдано в аренду, а все продано, подчистую. Кой какое оборудование стоит на огороженой территории, но тоже не работает уже.
-
Завод ИЖ Мото закрыт в 2008 году, на данный момент цеха сданы в аренду комерсам...
Ну не в 08 году, а раньше, в 8 году там уже ничего не было...
Официально предприятие прекратило свое существование именно в 2008...а реально с 2006 года пришел ему конец
-
Закройте тему
Закрыл.