Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Ян от 12 Февраля 2016, 00:00:15
-
Приветствую. Сам я в принципе опытный мотоциклист 41 год от роду, ездил по жизни на очень многом. Долго занимался с детства мотокроссом и тд и вообще...
В виду кризиса, дай Бог это временно, вынужден отказаться от более дорогой техники. Может ближе к сезону что то и изменится.
Но все же решил посмотреть в сторону поддержанных XJR. Всегда нравился 1300, ну или 1200 на ёлинсах, но как то все другие брал.
Так вот хочу спросить у опытных, велика разница между 1200 и 1300 не учитывая разницу старее-новее. Вообще глобальные, принципиальные отличия кроме кубатуры.
Велика ли разница на ходу и насколько чувствуется разница в мощности.
По размерам то они Помоему одинаковые?
Только не посылайте меня в мануалы, объясните просто на Человеком языке.
-
Разницы нет *shlyapa*
-
Привет ! Надо почитать форум ... поиск поможет *ded* Вот темка http://xjr-club.ru/index.php/topic,895.0.html
-
кардинальной разницы нет ...говорю как человек , у которого было и то и другое)
-
Всем спасибо. Вот именно такие ответы я и хотел услышать. Коротко, емко. :)
Разницы нет!
-
Разницы нет!
Советую темы другие почитать *ded* Есть разница ,например обгонка на 1200 имеет мозг ! Ну и хвост мне больше нравится на 1300 -м *love*
-
Всем спасибо. Вот именно такие ответы я и хотел услышать. Коротко, емко. :)
Разницы нет!
По объему - 60 кубиков разницы, заметить почти не возможно, особенно учитывая, что 1200 и 1300 задушены примерно до одинаковых параметров. На 1200 шли гильзы и мех. приборка (для европы шла и на 1300 еще долго). По поводу обгонки, раз-на-раз.
-
Советую темы другие почитать *ded* Есть разница ,например обгонка на 1200 имеет мозг ! Ну и хвост мне больше нравится на 1300 -м *love*
Евгений, не сей смуту *ded*
-
Всем спасибо. Вот именно такие ответы я и хотел услышать. Коротко, емко. :)
Разницы нет!
По объему - 60 кубиков разницы, заметить почти не возможно, особенно учитывая, что 1200 и 1300 задушены примерно до одинаковых параметров. На 1200 шли гильзы и мех. приборка (для европы шла и на 1300 еще долго). По поводу обгонки, раз-на-раз.
Извини не знаю как тебя зовут. Подскажи, а здесь может есть такой человек из Москвы, которого можно взять с собой в салон в помощь при выборе чока?
Я так то вроде и сам все знаю, но одно дело общая теория, а другое дело опыт и набитый глаз именно по этому моту. Куда смотреть, чего нюхать. Ну ты понимаешь что я имею ввиду.
Я тут присмотрел пару вариантов, думаю.....
-
Разницы нет!
Советую темы другие почитать *ded* Есть разница ,например обгонка на 1200 имеет мозг ! Ну и хвост мне больше нравится на 1300 -м *love*
Извините. Что значит обгонка имеет мозг? :)
-
Извините. Что значит обгонка имеет мозг? :)
Ну проблемы доставляет обгонная муфта стартера ! Можно долго и упорно заводить мот :D
-
Допустим я возьму 1200. По динамике он уступает 1300?
А насчёт хвоста согласен :) на 1300 лучше смотрится.
Но у меня сейчас на первом месте финансовый вопрос.
Надо дешево, надёжно и сердито и чтоб в коробке на сезон не остаться.
-
Допустим я возьму 1200. По динамике он уступает 1300?
по бумаге до 100-ни на 0,6 сек. медленнее чем 1300 й
-
Допустим я возьму 1200. По динамике он уступает 1300?
по бумаге до 100-ни на 0,6 сек. медленнее чем 1300 й
И опять же вопрос- Может есть здесь чел который за какое то вознаграждение смог бы помочь с выбором. Я заеду за ним, отвезу в салон, привезу обратно.
Но только реально опытный.
-
Извини не знаю как тебя зовут. Подскажи, а здесь может есть такой человек из Москвы, которого можно взять с собой в салон в помощь при выборе чока?
Я так то вроде и сам все знаю, но одно дело общая теория, а другое дело опыт и набитый глаз именно по этому моту. Куда смотреть, чего нюхать. Ну ты понимаешь что я имею ввиду.
Я тут присмотрел пару вариантов, думаю.....
У нас, как модно сейчас говорить, "ламповый" форум. Все есть в профиле. Попросить с тобой поехать конечно можно, я сам не спец, первый сезон на моте этом откатал только. Да и со временем у меня сейчас полный атас. Но ты можешь так и написать: "Помогите выбрать мот."
-
по бумаге до 100-ни на 0,6 сек. медленнее чем 1300 й
Думаю, они сильно много правды в случае с 1200 написали, а когда хар-ки 1300 вояли, наняли маркетолога. :D
-
Извини не знаю как тебя зовут. Подскажи, а здесь может есть такой человек из Москвы, которого можно взять с собой в салон в помощь при выборе чока?
Я так то вроде и сам все знаю, но одно дело общая теория, а другое дело опыт и набитый глаз именно по этому моту. Куда смотреть, чего нюхать. Ну ты понимаешь что я имею ввиду.
Я тут присмотрел пару вариантов, думаю.....
У нас, как модно сейчас говорить, "ламповый" форум. Все есть в профиле. Попросить с тобой поехать конечно можно, я сам не спец, первый сезон на моте этом откатал только. Да и со временем у меня сейчас полный атас. Но ты можешь так и написать: "Помогите выбрать мот."
Да это я понимаю ))) Просто подумал вдруг ты знаешь кого то тут...
-
Да это я понимаю ))) Просто подумал вдруг ты знаешь кого то тут...
За бабки SaShok и МотоГад могут помочь. За так, все остальные, но это нужно всех спрашивать. *shlyapa*
-
А лучше накидать варианты мотов ,что бы хоть иметь представление что надо !
-
Допустим я возьму 1200. По динамике он уступает 1300?
по бумаге до 100-ни на 0,6 сек. медленнее чем 1300 й
И опять же вопрос- Может есть здесь чел который за какое то вознаграждение смог бы помочь с выбором. Я заеду за ним, отвезу в салон, привезу обратно.
Но только реально опытный.
А город ???
Или Москва ???
Да-лишняя Хонда Дио 50сс никак не ощущается, некое относительно принципиальное различие появилось с инжектором, но это не бюджетно.Я за 1200сс последних выпусков, мне они больше нравятся.Хотя по идее, если судить без пристрастий то не важно.
Тут вылизанные мопеды 1994 года продавались и убитые 2003го.
-
Да это я понимаю ))) Просто подумал вдруг ты знаешь кого то тут...
За бабки SaShok и МотоГад могут помочь. За так, все остальные, но это нужно всех спрашивать. *shlyapa*
Конечно за бабки. Я же написал что за вознаграждение.
А к кому лучше обращаться? К тому или к другому? :)
-
Как минимум из опытных москвичей-хыжероводов есть Буд, Продиджи, Иностранец, ну и я тоже ложку в ухо не несу. В питере Сахаров и Родригес признанные авторитеты))
Разницы между 1300 и 1200 ваще нет по езде. Если по ремонту, то у 1200 гильзованный мотор, гильзы покупаются и меняются. У 1300 никасиль, ремонт поршневой почти невозможен.
По внешнему виду мне серебристый мотор 1300 нравится больше.
Вообще хыжер простой мопед, ничего особенного, если много ездил до этого, то сам и выберешь хороший. Никаких подводных камней типа хитровымученной подвески или ещё чего - нет.
-
Ну как? Выбрал? или еще ищешь?