Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: AlexWel 75rus от 10 Августа 2012, 12:25:36
-
Мусчинам и Красавицам сообщества пламенный привет! Уже 3 месяца регулярно посещаю данный форум в качестве гостя, но представиться получается только сейчас. Принимайте в ряды новобранцев.
Итак о себе (кратко): Александр, можно просто Саня,
78 года выпуска, женат, воспитываю дочь, не привлекался, не состоял, в связях порочащих личность не замечен,характер: спокойный, общительный, увлечения: охота на водоплавающую дичь, музыка (от попсы до Trash, Death ), и мото.
В юности до 95-го года, успел поюзать Минск, Восход, и славный мотороллер Тула( о котором все то вспоминаю с теплотой). Затем наступила суровая правда жизни и нужно было становиться самостоятельным: учеба, зарабатывать на квартиру, баловать жену, дочка родилась, потом машина(куда ж без нее), но все эти годы в глубине души я знал – наступит тот момент когда я снова приземлю свою 5-ю точку на мотик. Причем я был абсолютно уверен что это будет японец. В апреле этого года моя мечта сбылась. XJR1200, приехал прямо с аукциона Японии, с оценкой 4. Не буду описывать муки выбора и ожидания(кто прошел через это – тот поймет). Первый вопрос ,который я себе задал, когда освободил от траспортных оков- а ты уверен что не поторопился с объемом? И небольшой ступор до вечера. А вечером собрались с друзьями отметить сбычу мечты: 1я,2я,3я, и решились таки завести(повторюсь на улице апрель- довольно холодно), минут через 15 ожил чертяка,и забубнил так сочно, басовито. Еще через 10 минут я проехал первые 300-400 метров по кооперативу- все помнят эти первые метры- полная эйфория… *yahoo* вот тогда я и ответил на свой вопрос- нет не поторопился! в этот вечер я в г…но урадовался *drink* *bayan*.
Теперь о конике: ХыЖер 1200, 96г., на момент покупки 18880 км. на одометре- в реале наверно под 40000, судя по тормозным дискам. Состояние: близко к отличному. Резина Данлоп износ был % 5 не более, живой двиг, новые колодки, цепь и звезды идеал.
Из минусов: поцарапанное переднее крыло, потрескавшиеся пыльники на перьях(не потеет), небольшое замятие заднего диска(не критично), отсутствует защитный щиток над цепью, и центральная подножка(уже сварена, используется как гаражный инвентарь для профилактических работ).
На сегодняшний день: установлены дуги, би-ксенон(не ради света, а шоб заметнее було) , ветровичек, высверлены дудки(звук-мъясо), отполированы обода дисков(ну нравится мне такие колесики ::)).
По окончании сезона планирую отрегулировать клапана, уделить внимание вилке и амортам,и немного напомажу ему губки :). Весной синхронизация карбов. более ничего не беспокоит
Езжу аккуратно, продуманно, в основном по трассе, теплыми летними вечерами, ниже 180 стрелку не ложил :D- ни к чему это на первом сезоне. На 160км/ч. проявилась вибрация руля- была безжалостно побеждена балансировкой колес. Экип приобрел сразу весь: черепаха для: от +30, шапка+ доп.тонированный визор, костюм с полной защитой, легкая куртка с полной защитой , колени, ботики. На 150км/ч. постоянно вспоминаю мать, дочь, жену- я у них единственный ехать начинаю медленней, мне комфортно и на 120, а на мнение остальных типа а для чего тогда мот купил? Тошнить? мне глубоко наплевать- я его взял для души и как мне моя душа говорит- так и еду. Да и дороги наши забайкальские не располагают *zloy*…
Ну в общем как то так, остальное будем узнавать по мере общения. От себя торжественно клянусь юзать поиск и чок-чаво! *moto* а пока на правах новичка вопрос: кто какое давление выдерживает в шинах? данные мануала не интересны,и так знаю; я начинал перед/зад 2.5/2.9 по мануалу зубодробилка натуральная :(, щас пробую 2.2/2.2, мне пока комфортно (типя пятно контакта больше,ну и помягше)
-
Приветствую !
ЗачОтное представление *drink*
-
*welcome*
я бы не стал играться с давлением, помимо комфорта, есть слово безопасность
-
Приветствую! Мот-красавец. Представился как надо! Вливайся, как говорят у нас) Будем рады!
У меня давление на оба 2,8 где-то, надо проверить перед поездкой, стравить с передка. Можно по мануалу, можешь 2.2, учитывая ваши дороги. У меня товарищ из Читы есть, у него бандит 400, ездил в Утулик (на Байкал) на байк-фест на нем, о дорогах рассказал. У него рама и треснула с обоих сторон по дороге.
-
ПривеТ! *good2* *friends*
-
Поздравляю с покупкой)) Рады видеть в своих рядах ;)
-
Велкам!
-
Добро пожаловать! *welcome*
-
Поздравляюю!!))
-
Поздравляю с покупкой! Велкам
-
приветствую! Давление 2.9 нужно для езды вдвоем.для одного 2.4 2.5 смело.2.2 для меня маловато
-
ПриветЫ *friends*
-
КУ, дружище! Отличный байк, поздравляю! По поводу давления, у меня сейчас 2,5 в обоих, но думаю заднее надо пожестче до 2,7 попробывать. А так, если быстро не ездить (80-100 :) ) можно и по 2,2. В общем, вливайся! ;)
-
Привет...подробное и обстоятельное КУ!
-
:o *swoon*
*good2* представился *friends*
добро пожаловать в секту *drink*
качаю 2,5/2,9
-
Отлично представился 5+!!!
Ку!
2.5/2.7
-
приветствую! Заходи!;)
-
Приятно познакомиться *welcome*
Такие просторы, как на последнем фото! Дух завораживает *moto*
-
Добро пожаловать!
-
Салют *drink*
Долго подбирал для себя давление. Остановился 2.2/2.2
-
Долго подбирал для себя давление. Остановился 2.2/2.2
А чего, его собственно подбирать ? ???
У меня на маятнике есть наклейка, где чОрным по белому написано:
Для одного ездока (не жирного) - 2,5 атм.
Для ездока с пассажиром (любым) - 2,8 атм.
-
Долго подбирал для себя давление. Остановился 2.2/2.2
А чего, его собственно подбирать ? ???
У меня на маятнике есть наклейка, где чОрным по белому написано:
Для одного ездока (не жирного) - 2,5 атм.
Для ездока с пассажиром (любым) - 2,8 атм.
у меня следующее написано
для ездока-тихохода до 90 кг - 2,5/2,5
для тех кто один весит или вес на двоих за 90 кг и/или для быстрых скоростей - 2,5/2,9
-
у меня следующее написано
для ездока-тихохода до 90 кг - 2,5/2,5
для тех кто один весит или вес на двоих за 90 кг и/или для быстрых скоростей - 2,5/2,9
Ну так написано же ?! Вот и я о чём говорю, нафига велик изобретать-то ?
П.С. может там и 2,9. Мопед не под рукой.
-
Ну так написано же ?! Вот и я о чём говорю, нафига велик изобретать-то ?
просто у людей много денег на резину и они не любят когда мопедка хорошо управляется :)
-
просто у людей много денег на резину и они не любят когда мопедка хорошо управляется :)
Ааааа, shit, я об этом не подумал :D
Тёма *good2*
-
просто у людей много денег на резину и они не любят когда мопедка хорошо управляется :)
Ааааа, shit, я об этом не подумал :D
Тёма *good2*
*кланяеццо*
а еще они любят когда на ямах-кочках пробивает до диска - у парней склад резины и дисков - за сезон искатать нужно :D
-
Ну будь здрав, хлопче! Заходь! *friends* *moto*
-
Заходи и оставайся!!!!
-
Спасибо за теплый прием, приятно *good2*. жаль только что все мы разбросаны по разным уголкам нашей необъятной страны :(, но как грится будете у нас - обязательно предупредите- встретим, накормим,напоим, и обеспечим ночлег и конику и хозяину *drink*. по поводу давления- начинал по мануалу 2,5/2,9, потом увидел на маятнике соответствующую бирку зад приспустил до 2,5- разница мне показалась охринительной.намного уверенней стал входить в повороты да и просто менее жестко. Познакомился с несколькими мотобратьями, и вот парадокс-парни в седле уже не по одному сезону,и практически никто не выдерживает советы производителей , моты разные, и спорты литровые и спорт-туристы. да и судя по рассказам вваливают на них ну не скажу что далеко за... но за 200 точно *repa*, хотя может и приукрашивают :D я ж там не был ;D. я еще такую трассу у нас не нашел-то яма то канава б *censored*ть. мне советовали приспустить немного - типа пока учишся полегче будет. хотя при 2.5/2.5 мне вполне нормально- видимо вернусь к этим показателям.
-
*welcome*
-
Добро пожаловать!