Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Nico от 15 Декабря 2016, 19:42:17

Название: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Nico от 15 Декабря 2016, 19:42:17
Парни, хочу купить себе XJR 2001 года, но не могу найти ответ на 2 вопроса:

1) В каком случае срабатывает/должна срабатывать лампочка oil на приборной панели и какой именно датчик связанный с маслом в мотоцикле? (датчик уровня масла, датчик давления масла в системе или датчик перегрева масла?). Сейчас этот датчик, похоже, на мотоцикле не работает совсем. Хозяева сказали, что загорелся он один раз во время дальняка, когда из-за погодных условий наступил перегрев масла. Это так и должно быть, или же он отвечает не за индикацию перегрева?

2) Что за болт на скрине https://pp.vk.me/c638216/v638216446/10be6/NlKZbVHEguQ.jpg  замазан герметиком и к какому узлу мотоцикла он относится? Насколько важно, чтобы его можно было открутить, или же он (например) только фиксирует крышку и его "замазанное" состояние ни на что, по сути, не влияет?

Подскажите, пожалуйста, поскольку я так и не смог найти ответ на это в сети, а мануалы есть только на японском, в котором я вообще не понимаю ничего)
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Декабря 2016, 19:44:12
Датчик масла отвечает за уровень, иногда горит при повышенном вспенивании масла, а иногда и просто так.

Болт этот за выжимное устройство сцепления отвечает, точно не помню как там всё устроено, посмотри мегазип, откручивать его ежедневно не надо точно.
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Nico от 15 Декабря 2016, 19:52:51
Насколько я понял, глюки датчика - болячка частая у чисоток-"чоков"?
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Декабря 2016, 20:43:07
И у 1200/1300 глючит тоже, говорят помогает чистка, но на деле всем лень и плевать, держи уровень в норме и наплюй на датчик, хоть вообще лампочку отключи эту.

Я бы больше парился за болт этот заэпоксиденный на крышке мотора, хрен знает что там, мож резьбу сорвали. Мот был в руках колхозника (нормальные люди эпоксидкой не залепляют ничего), там может много интересного вскрыться. Чесотки и так отвратительно ненадёжные моты (поэтому надо брать сразу 1200), а тут ещё и колхоз.
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Nico от 16 Декабря 2016, 11:24:12
А что то конкретное есть, почему они ненадежными считаются? Я думал на пару сезонов взять дорожника-чисотку, привыкнуть к нормальному мотоциклу, а не к эндуро, и потом уже смотреть на более мощные аппараты. Вроде той же диверсии (600ки), но из новых поколений. У них главный недостаток это цена, блин)
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Basil от 16 Декабря 2016, 11:37:55
400-ку не надо!
Добавь и возьми 1200.
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Nico от 16 Декабря 2016, 11:41:10
Так что именно с 400 не так? Я немного опасаюсь что с литром не управлюсь - у меня "за плечами" только один мотосезон, опыта и навыков недостаточно пока. 400ка как байк для "научиться ездить", примерно 75% город и 25% трасса, мне кажется как раз оптимальным... Легкий, маневренный, расход небольшой, динамика и максималка у него приличные. И джимхану катать на нем смогу как раз. В чем я не прав?)
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: inostranez от 16 Декабря 2016, 12:25:00
На фото чесотка  *bue*

У 400ки те же болячки, что и у 1200/1300 - патрубки "голова-карбы" и вечно ссущаяся клапанная крышка. + меньше ресурс и компрессия из цилиндров часто убегает. И если карбы не держат - содержимое бензобака начинает течь в картер движка.

1200/1300 ресурснее, крепче и надежнее. И восстанавливать его приятнее, не так жалко деньги вкладывать в серьезный, мощный, самобытный мотоцикл  8)

Я 1300 продал и пересел на 600, т.к. быстрее чем надо начал передвигаться по городу... а раньше на 1200 получалось тошнить  ???

Ищи живой  *shlyapa*1200 или 1300 1998-99 годов 
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Basil от 16 Декабря 2016, 12:39:45
400-ку будешь постоянно ремонтировать, на 1200-1300 катать.
Я на 1300 сел в 2005 г. после Планеты-5, справляюсь до сих пор как-то. :) Голову не выключай и делов.
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2016, 12:40:25
Да убитые все чесотки эти попростуц, вот их главная проблема, проехжают хорошо если тыщ 10 под новым хозяином и потом начинается, гремит-стучит-ссытся-не едет, а все потому что ресурс мотора был исчерпан еще в японии, где мотоцикл сдали в утиль, а наши предприимчивые барыги притащили как "баьушка за хлебом ездила".
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Nico от 16 Декабря 2016, 12:48:02
Походу сейчас будут лететь в меня тапки, но я достаточно много уже видел нормальных и XJR 400, и CB 400, которые по 20-40 тысяч катали без особых проблем... даже при 90-х годах выпуска)
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2016, 12:48:40
Так что именно с 400 не так? Я немного опасаюсь что с литром не управлюсь - у меня "за плечами" только один мотосезон, опыта и навыков недостаточно пока. 400ка как байк для "научиться ездить", примерно 75% город и 25% трасса, мне кажется как раз оптимальным... Легкий, маневренный, расход небольшой, динамика и максималка у него приличные. И джимхану катать на нем смогу как раз. В чем я не прав?)
Ездить у тебя на нём не получится научиться, разве что скилл механика прокачаешь, ну или добытчика денег для механиков  *shlyapa*
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: inostranez от 16 Декабря 2016, 12:50:49
Бандит 600, 750, не?
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2016, 12:54:36
Походу сейчас будут лететь в меня тапки, но я достаточно много уже видел нормальных и XJR 400, и CB 400, которые по 20-40 тысяч катали без особых проблем... даже при 90-х годах выпуска)
Сибиха чесотка гораздо, в разы надежней хыжера 400, и запчастей на них как грязи, потому что их тупо больше.
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2016, 12:57:03
Походу сейчас будут лететь в меня тапки, но я достаточно много уже видел нормальных и XJR 400, и CB 400, которые по 20-40 тысяч катали без особых проблем... даже при 90-х годах выпуска)
Сибиха чесотка гораздо, в разы надежней хыжера 400, и запчастей на них как грязи, потому что их тупо больше.
Данунафиг, оно обычно уколхожено китаем и убито уже в прошлой жизни.Я их стараюсь вообще по возможности не разбирать, они ведь не ломаются.Хыжерочасотка сильно лучше.
Название: Re: Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Отправлено: inostranez от 16 Декабря 2016, 13:02:20
Сиби400 - реле зарядки  *sinyak*  *broken*  *facepalm*