Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Daniil от 02 Мая 2022, 21:55:58
-
Собственно все в теме описано. 3 сезона начинались хорошо, а этот начался с такой проблемой. В карбы вообще не лазил. На трассе свыше 3,5 - 4 тыщ с 3ей по 5ую передачу ( условно - при нагрузке) куда копать, братцы?
ПЫСЫ: поменял фильтр воздушный перед сезоном, пару дней назад.
-
В сторону топливного фильтра копал? Кран снимал? Чистил?
-
В сторону топливного фильтра копал? Кран снимал? Чистил?
Вообще пока нет. Если это как совет - приму к сведению. Скину завтра и гляну все.
-
Кранник глянул - все ок, грязи нет. Есть грешок на воздушный фильтр. При покупке мотоцикла стоял "доработанный" фильтр (правый рисунок) и крышка, которая прижимает его, тоже доработанная была под это окно. Я же поставил фильтр без доработок. Видимо карбы настраивали под старый фильтр и под другой расход воздуха.
-
Раздербанил фильтр - реакция та же.
Карбы чистил и синхронил.
Свечи черные (переливает).
Может цепь ГРМ перескочила или нет?
-
Уровень топлива в поплавковых камерах? Фазы ГРМ?
-
Уровень топлива в поплавковых камерах? Фазы ГРМ?
По уровню ничего не менял абсолютно, т.к. просто снимал крышки все с карбов и смотрел внутри состояние и продувал, как есть.
На ГРМ тоже грешу. Сниму сегодня-завтра крышку и гляну.
-
Мог просто проявиться износ носиков или усыхание уплотнений колодцев
-
да ну на. Невозможно залить на оборотах. Симптомы нехватки топлива.
Причем на первой и второй крутится, нагрузка меньше.
а по факту темы-аборт по телефону.
Позвони, опиши симптомы. На каких оборотах, как тупит и т.д. Телефоны у всех в профиле
-
да ну на. Невозможно залить на оборотах. Симптомы нехватки топлива.
Причем на первой и второй крутится, нагрузка меньше.
а по факту темы-аборт по телефону.
Позвони, опиши симптомы. На каких оборотах, как тупит и т.д. Телефоны у всех в профиле
Рассказываю череду событий
Вчера (08.05) я решил проехаться ради интереса и посмотреть на работу двигателя. Проехал 160 км. Обороты выше 3-4 тыщ вообще не набирались ни на каких передачах. Расход был конский, на мой взгляд (порядка 10 л/100 км) при средней скорости 100-120 (выше не мог раскрутить). Мотик поставил на прикол.
Сегодня (09.05) снял карбы с холодного мотика и решил посмотреть состояние игольчатого клапана - состояние отличное (выработки нет). Поставил обратно. Еле еле запустил. Как то тяжело работал на холостых. Из трубы валил черный дым, были хлопки и выстрелы. На этом я закончил на сегодня. Дальше пока не знаю куда копать.
-
Уровень то какой?
-
Попробуй без фильтра работу двигателя, но с корпус должен стоять. Если ничего не изменится, то разбирай карбы и собирай так как нужно.