Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => F. A. Q. => Тема начата: RusFinist от 21 Мая 2012, 01:21:36

Название: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 21 Мая 2012, 01:21:36
Артём (RusFinist) сделал замечательный FAQ, он находится по следующей ссылке --->>> F.A.Q. (http://xjr-club.ru/FAQ/FAQ.html)
В этой теме обсуждение данной статьи.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Мая 2012, 01:51:02
(http://weknowmemes.com/wp-content/uploads/2011/09/obama-not-bad-face.jpg)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Gid81 от 21 Мая 2012, 09:59:41
Зачёт  *good2*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: MeFistoF от 21 Мая 2012, 10:35:39
Круть! :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Marushin от 21 Мая 2012, 13:39:18
Молодец  *good2* Ну хоть кто-то решился  :) Назначаешься ответственным  :D ;)

замена масла в картинках на 400-ке
http://xjr.ucoz.ru/index/zamena_masla/0-15
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: sledge от 21 Мая 2012, 16:20:34
На мой вгляд нужно собрать статьи по ремонту  и настройке. Например, чтобы сделать ___(ну  поменять сцепление)____ нужно 1. 2. 3. и тд.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Брусничная от 21 Мая 2012, 16:24:11
как это полезно и важно!!!!
для меня особенно ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Партизан от 21 Мая 2012, 17:37:52
Ай, малацца!!! Если есть возможность - подкорректируйте размерность шин, по мануалам цифирки 1200 отличаются от 1300. А ващпе - респект и уважуха!!!
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Дима 400 от 21 Мая 2012, 19:00:03
Дело  хорошее,  и  все  равно  не  поможет.  Так  и  будут  сообщения: "купил  мотоцикл -  не  знаю  чего  делать..."
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Tony_XJR от 21 Мая 2012, 23:40:00
Автору респект! Только давайте не засорять тему. Только важная информация, либо конкретная ссылка на проверенный материаял.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: RusFinist от 21 Мая 2012, 23:41:13
Молодец  *good2* Ну хоть кто-то решился  :) Назначаешься ответственным  :D ;)

замена масла в картинках на 400-ке
http://xjr.ucoz.ru/index/zamena_masla/0-15

Удобно назначить ответственным добровольца, не правда ли?  :D

За ссылку отдельная благодарность - добавил *drink*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: RusFinist от 21 Мая 2012, 23:42:37
На мой вгляд нужно собрать статьи по ремонту  и настройке. Например, чтобы сделать ___(ну  поменять сцепление)____ нужно 1. 2. 3. и тд.

В планах. Частично начал реализовывать. За интересные и полезные ссылки буду признателен (самостоятельно буду все делать значительно дольше).
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: RusFinist от 21 Мая 2012, 23:43:13
Ай, малацца!!! Если есть возможность - подкорректируйте размерность шин, по мануалам цифирки 1200 отличаются от 1300. А ващпе - респект и уважуха!!!

Спасибо, исправил.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: RusFinist от 22 Мая 2012, 01:34:55
Автору респект! Только давайте не засорять тему. Только важная информация, либо конкретная ссылка на проверенный материаял.

Тони, есть возможность добавить вот этот (http://zalil.ru/33281994) файл в мануалы? Очень многие вопросы по АКБ снимет.

Брусничная - Всегда пожалуйста  *flower*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: Tony_XJR от 22 Мая 2012, 12:46:08
Тони, есть возможность добавить вот этот (http://zalil.ru/33281994) файл в мануалы? Очень многие вопросы по АКБ снимет.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3057.msg60343.html#msg60343
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: RusFinist от 22 Мая 2012, 23:57:47
Тони, есть возможность добавить вот этот (http://zalil.ru/33281994) файл в мануалы? Очень многие вопросы по АКБ снимет.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3057.msg60343.html#msg60343

Благодарен =)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (FAQ)
Отправлено: RusFinist от 23 Мая 2012, 23:34:56
исправлено, дополнено, переделано - принимаются пожелания, исправления и дополнения
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: AVTO от 25 Мая 2012, 12:59:24
Неплохо бы добавить в список масляных фильтров на 1200/1300 Чампион Х303, он нам тоже идет.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 25 Мая 2012, 15:14:33
Неплохо бы добавить в список масляных фильтров на 1200/1300 Чампион Х303, он нам тоже идет.

Спасибо, добавил
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 26 Мая 2012, 01:35:48
В принципе закончил - можно выносить в отдельную тему. Дополняться будет по мере необходимости и нахождения хорошего материала.
Желающие сказать спасибо могут угостить меня кефиром или кофе, после моего выхода с больничного.  :D *moto*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: SHKAF от 26 Мая 2012, 04:22:26
Молодца! *good2*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 26 Мая 2012, 17:33:07
Молодца! *good2*

Я такой!  8)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: brilma от 29 Мая 2012, 11:32:10
правильно, хорошая тема и всё в одном. молодец!
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Мая 2012, 12:04:07
правильно, хорошая тема и всё в одном. молодец!

да-да, продолжайте - я очень люблю лесть и похвалу :D
спасибо =)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: maxim1300 от 29 Мая 2012, 12:40:00
да-да, продолжайте - я очень люблю есть и похвалу :D
спасибо =)

 :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Мая 2012, 12:54:30
да-да, продолжайте - я очень люблю есть и похвалу :D
спасибо =)

 :D

 ;D подлец негодяйский  ;D
но вообще я за любой кипишь, кроме мордобоя и голодовки  :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: FreeRider от 29 Мая 2012, 12:58:12
молодец, все очень грамотно сделал! Да и вообще хорошая идея!;)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: mik-golf от 29 Мая 2012, 12:58:34
Хорошая тема. добавь по лампочкам: фары XJR 400 R2 там две лампы внешне похожи на H4 номер ламп 4HM-84314-00  35/60W. H4 лампы не подходят без доработки. поворотники лампы 15W
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Мая 2012, 13:08:19
Хорошая тема. добавь по лампочкам: фары XJR 400 R2 там две лампы внешне похожи на H4 номер ламп 4HM-84314-00  35/60W. H4 лампы не подходят без доработки. поворотники лампы 15W

Исправил, спасибо *drink*

молодец, все очень грамотно сделал! Да и вообще хорошая идея!;)

спасибо =)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: inostranez от 29 Мая 2012, 14:05:52
Уровень масла в вилку для 1200
http://xjr-club.ru/index.php/topic,375.msg4181.html#msg4181
в глаза не видел этот японский мануал, но вполне допускаю такое.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Мая 2012, 18:32:35
Уровень масла в вилку для 1200
http://xjr-club.ru/index.php/topic,375.msg4181.html#msg4181
в глаза не видел этот японский мануал, но вполне допускаю такое.

добавил/исправил
в дальнейшем доработаю
спасибо  *friends*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: NoNaMe от 29 Мая 2012, 18:45:31
Крутняк, молодца!!!  *drink*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: LeMort от 30 Мая 2012, 09:27:13
Вапще каэшна полезная штукенция, тока надо про карбы добавить, где-то было видео синхронки
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 30 Мая 2012, 12:13:44
Вапще каэшна полезная штукенция, тока надо про карбы добавить, где-то было видео синхронки

добавил, спасибо  *drink*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: mik-golf от 30 Мая 2012, 12:47:45
Заправочные объемы передней вилки
XJR 400  - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 30 Мая 2012, 13:16:14
Заправочные объемы передней вилки
XJR 400  - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм

спасибо, исправил  *drink*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 03 Июня 2012, 16:00:22
 *good2* *good2* *good2*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: MeFistoF от 03 Июня 2012, 16:58:07
Заправочные объемы передней вилки
XJR 400  - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм
Да да,подлил ещё по 24 грамма в каждое перо себе(у меня R-ка :D)...стало намного лучше! :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 06 Июня 2012, 01:35:20
свежедобавленный материал буду помечать как новое
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: NoNaMe от 06 Июня 2012, 19:38:00
Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 06 Июня 2012, 19:41:24
Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?

смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 06 Июня 2012, 22:30:21
Добавлено:
- Цепи и звезды;
- Обкатка новых покрышек мотоцикла;
- Давление в покрышках мотоцикла;
- Тюнинг;
- Экипировка;
- Колодки и диски (в процессе поиска данных и заполнения).
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Рэмбо от 07 Июня 2012, 09:28:24
Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?

смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.
 Я так, наблюдаю проявления воблинга  на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от  разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
 Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности... 
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: NoNaMe от 07 Июня 2012, 16:11:33
Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?

смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.
 Я так, наблюдаю проявления воблинга  на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от  разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
 Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности...
Спасибо. поэксперенментирую
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: inostranez от 07 Июня 2012, 23:29:37
ЧОК 1200 с суппортами Брембо, 1300 с такими же (1998), скорее всего и ЧОК1200 1994 с Сумитомами:
-рычаг переднего тормоза VICMA 70432 (BUELL Lightning XB9 CityX, Lightning XB9SX, Firebolt XB9R, Firebolt XB12R)

и это не единственный вариант, есть еще очень похожие с других моделей Ямах!
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Amdron от 12 Июня 2012, 20:58:11
вобщем купил фильтр маслянный в мр.мото чемпион Х315, продавец смотрел по своему каталогу. когда понял что немного нае**ался с моделью(нужен был Х303), позвонил с солон, там мне сказали что Х303 и Х315 внешне одинаковы и отличаются лишь наличием резиновых колечек в комплекте и ценой соответственно. обменивать не стал, поставлю, если все нормально подойдет можно будет дополнить таблицу наверно.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Kasian от 20 Июня 2012, 01:47:09
Вот откапал на бескрайних просторах форума тему про колодки на супорт brembo, можно смело дополнять FAQ
http://xjr-club.ru/index.php?topic=1847.0
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 20 Июня 2012, 01:52:55
Вот откапал на бескрайних просторах форума тему про колодки на супорт brembo, можно смело дополнять FAQ

еще бы ссылочку  :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Kasian от 20 Июня 2012, 02:01:13
Исправил  ::)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 20 Июня 2012, 02:05:38
Исправил  ::)

спасибо!  *friends* *drink*

завтра постараюсь внести изменения
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 23 Июня 2012, 01:48:33
внес дополнение по колодкам на 1300 под суппорт brembo - проверяйте/дополняйте/исправляйте
Название: запутался в колодках :-(
Отправлено: RusFinist от 25 Июня 2012, 01:23:42
на данный момент у меня получается вот такое:

XJR 1200
1994

перед
Lucas (TRW) MCB683
Lucas (TRW) MCB683SV
Lucas (TRW) MCB559
Nissin 2P-228
Carbonne Lorraine 2253
Carbonne Lorraine 2305
EBC FA 123
Ferodo FDB 449
Ferodo FDB 449 R
Ferodo FDB 662
SBS 590
SBS 613
Braking 692
Dunlopad DP 409
Vesrah VD-242
Vesrah VD-242/2
Vesrah VD-243
Semc YA 19
Premier P39
Goodridge G39ST
Brembo 07YA17.11

зад
Nissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH
        
XJR 1200
1995 – 1998

Перед
Yamaha OEM 4KG-W0045-10-00
Ferodo FDB 2042
EBC FA 244
SBS 706/727
Galfer FD176
Brembo 07BB1910
Brembo 076708.10/11
Vesrah VD262
Carbonne Lorraine 2539
Dunlopad DP630
Nissin 2P-270
Lucas TRW MCB683
Braking 784

Зад
Nissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH

XJR 1300
1999 – 2008

перед
SBS 634
Lucas (TRW) MCB611
Brembo 07YA23

зад
Nissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH

XJR 1300
2009 – 2011

зад
Nissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH


XJR 400 R
1995 – 2008

Перед
Yamaha OEM 4KG-W0045-10-00
Ferodo FDB 2042
EBC FA 244
SBS 706/727
Galfer FD176
Brembo 07BB1910
Brembo 076708.10/11
Vesrah VD262
Carbonne Lorraine 2539
Dunlopad DP630
Nissin 2P-270
Lucas TRW MCB683
Braking 784

Зад
Nissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH

XJR 400

зад
Ferodo FDB 386
EBC FA 104
SBS 570
Vesrah VD 240
Brembo 07YA1207
CL Brakes 2301
Galfer FD 069
NewFren FD0082
Lucas (TRW) MCB541
OEM Yamaha 3TJ W0046 00
OEM Yamaha 51L W0045 02
OEM Yamaha 51L W0046 02

вопрос к "бывалым" - где я ошибся и есть ли чем дополнить?
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 07 Июля 2012, 01:50:18
В раздел "полезное" добавлена ссылка, позволяющая "пробить" свой мотоцикл на японском аукционе по номеру рамы.

Я свой проверял - все честно, кроме года - при пересечении границы он вдруг помолодел на год :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: лёлик от 10 Июля 2012, 14:18:57
не знаю туда или нет но.
Многие знают а многие нет что на японские килотриста в соке ставят звезды 17 и 38 а на европейцев 18 и 39.так вот поехал в статус мото купить комплект афамовских звезд.не оказалось 18й звезды(у меня европеец) ну я и купил 17 и 39.седня затестил.итог....всячески рекомендую.чок и так на разгоне агонь.а теперь ваще сука пуля.всего то казалось бы один зуб.а какая разница.не знаю как там будет на счет максималки(да и пох)а динамика супер.да и еще заметил раньше 120км.ч. Было4500 оборотов ровно то сейчас гдето 4200 -4300
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Bood от 10 Июля 2012, 14:22:39
Лелик а цепь сколько у тебя сейчас звеньев?
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: лёлик от 10 Июля 2012, 14:48:09
как было так и осталось 112
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 24 Июля 2012, 14:06:09
В раздел "полезное" добавлена ссылка, позволяющая "пробить" свой мотоцикл на японском аукционе по номеру рамы.

Я свой проверял - все честно, кроме года - при пересечении границы он вдруг помолодел на год :D
Чё то я её не нашол ::) :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 24 Июля 2012, 15:16:41
В раздел "полезное" добавлена ссылка, позволяющая "пробить" свой мотоцикл на японском аукционе по номеру рамы.

Я свой проверял - все честно, кроме года - при пересечении границы он вдруг помолодел на год :D
Чё то я её не нашол ::) :)

15. ПОЛЕЗНОЕ

• Школа Первой Помощи
• SemperMoto - найди привезенный из Японии мотоцикл по номеру рамы.

 :D

http://www.sempermoto.ru/
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 26 Июля 2012, 13:27:19
RusFinist - кажется Sempermoto примёр немного.

За подборку - респект
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 26 Июля 2012, 13:35:09
 у меня работает
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Technoid от 27 Июля 2012, 11:24:36
у меня тоже работает )))
кстати действительно почему-то при прохождении границы в РФ мот "не молодеет" на год. По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 28 Июля 2012, 18:18:32
у меня тоже работает )))
кстати действительно почему-то при прохождении границы в РФ мот "не молодеет" на год. По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?

в спешке, наверно, не в ту сторону корректировку сделали :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Июля 2012, 18:01:44
внес дополнения по заправочным объемам топлива на чесотках с 98-го года (спасибо East)
добавил примечание по доступности sempermoto - согласно данным yamahaman (так же спасибо) сайт доступен только для российских IP
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Tony_XJR от 30 Июля 2012, 13:15:09
По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?
В Японии указывается не год выпуска, а год первой постановки мотоцикла на учёт. То есть, если мотоцикл выпустили в 97 году, а купили и поставили на учёт в 98, то и указывается 98 год.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 30 Июля 2012, 15:52:46
По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?
В Японии указывается не год выпуска, а год первой постановки мотоцикла на учёт. То есть, если мотоцикл выпустили в 97 году, а купили и поставили на учёт в 98, то и указывается 98 год.

не всегда - мой в японии был 94, а после пересечения границы стал 95 - тут уже подшаманили
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Tony_XJR от 30 Июля 2012, 19:17:33
Почему бы и нет. За деньги и не такое возможно.  *death*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 30 Июля 2012, 19:18:49
Почему бы и нет. За деньги и не такое возможно.  *death*

хотя мне год пофиг - я доволен аппаратом более чем ???
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 31 Июля 2012, 04:37:55
По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?
В Японии указывается не год выпуска, а год первой постановки мотоцикла на учёт. То есть, если мотоцикл выпустили в 97 году, а купили и поставили на учёт в 98, то и указывается 98 год.

не всегда - мой в японии был 94, а после пересечения границы стал 95 - тут уже подшаманили

мой по докам 1999 (для особых ценителей)
по ямаховской сервисной базе вроде 1996 (хотел поэтому через аукцион проверить)

Rusfinist - отправил номер рамы в личку.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 05 Августа 2012, 04:36:11
В раздел "Рули в все для них" добавлена ссылка на установку ручек с подогревом руля на ЧОК.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: fofan от 05 Августа 2012, 19:58:22
у моего с годом проблем нет,что тут,что там 2002.но 10ккм куда-то пропали.мистика  *bag*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 20 Августа 2012, 20:26:00
Обновление.
Добавлено "Подключение сигнализации StarLine Moto V7"
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Ewil от 22 Августа 2012, 13:39:36
Ребят, такой вопросец...на первой странице акум на XJR1300 - 2 разные модели...какой нужен на карбовый 2000 года???
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Tony_XJR от 22 Августа 2012, 14:06:00
на XJR1300 - 2 разные модели...какой нужен на карбовый 2000 года???
Насколько помню - первый.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: fofan от 23 Августа 2012, 02:13:51
у меня на карбовом 2002г.в стоит первый вариант
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 01 Сентября 2012, 20:02:38
RusFinist

Вот попалось на Поло собранное в одном абзаце - может куда поместить, чтобы по мануалу не искать

Крутящий момент:
головка блока цилиндров                35 Нм
крышка клапана                             12 Нм
звездочку распределительного вала 20 Нм
муфта                                           70 Nm
Свеча зажигания                            18 Нм
на переднюю ось                            Нм 73
задний мост                                   Нм 150
винт заднего шпинделя колесо         19 нм
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 01 Сентября 2012, 21:27:03
RusFinist

Вот попалось на Поло собранное в одном абзаце - может куда поместить, чтобы по мануалу не искать

Крутящий момент:
головка блока цилиндров                35 Нм
крышка клапана                             12 Нм
звездочку распределительного вала 20 Нм
муфта                                           70 Nm
Свеча зажигания                            18 Нм
на переднюю ось                            Нм 73
задний мост                                   Нм 150
винт заднего шпинделя колесо         19 нм


На что собранное? :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 04 Сентября 2012, 20:01:09
Добавлено видео Ремонт подвески Yamaha XJR 1200.
Благодарности за ссылку - ARIEC 71 RUS
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 04 Сентября 2012, 21:54:21



На что собранное? :D
[/quote]

Не ржать,  ;)
Информациё

Чтобы по мануалу не искать усилия затяжки
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 04 Сентября 2012, 22:05:24

Не ржать ;)
Информациё

Чтобы по мануалу не искать усилия затяжки

Ты просто написал на Поло - я уж было подумал, что работа нашла меня и здесь :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: East от 04 Сентября 2012, 23:54:33
Добавлено видео Ремонт подвески Yamaha XJR 1200.
Благодарности за ссылку - ARIEC 71 RUS

Все круто, дядя молодец, но аморт у него не накачан, бачок пустой, зря он говорил про то, что тот не требует обслуживания))). Нормально накачаный аморт должен разжиматься без пружины сам, а не неимоверным усилием рук. Тем более, что качается аморт элементарно, с помощью иглы от шприца, насоса высокого давления и такой-то матери.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 05 Сентября 2012, 00:04:02
Добавлено видео Ремонт подвески Yamaha XJR 1200.
Благодарности за ссылку - ARIEC 71 RUS

Все круто, дядя молодец, но аморт у него не накачан, бачок пустой, зря он говорил про то, что тот не требует обслуживания))). Нормально накачаный аморт должен разжиматься без пружины сам, а не неимоверным усилием рук. Тем более, что качается аморт элементарно, с помощью иглы от шприца, насоса высокого давления и такой-то матери.

я ролик даже не смотрел :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 09 Сентября 2012, 00:21:13
Добавлена ссылка "Гелевое сиденье своими руками" (с фото).
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: alexanich от 10 Сентября 2012, 02:30:13
Добавлена ссылка \"Гелевое сиденье своими руками\" (с фото).
:D Ждём отчёта от тебя  ;)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 07 Октября 2012, 05:11:28
RusFinist

привезли из французского инет магазина масляный фильтр на 1200 - ISON 401, может добавить в совместимость.

И чемпион воздушный идет Y328 - по ЧАВО вроде другой номер T 414(google подтверждает код на 1200) ? ???

В чем правда, брат (с)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 07 Октября 2012, 10:24:30
RusFinist

привезли из французского инет магазина масляный фильтр на 1200 - ISON 401, может добавить в совместимость.

И чемпион воздушный идет Y328 - по ЧАВО вроде другой номер T 414(google подтверждает код на 1200) ? ???

В чем правда, брат (с)

Добавлю, спасибо.

Проверял. Возможно прошла взаимо замена, но проверю в выходные :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 10 Октября 2012, 12:51:26
RusFinist

привезли из французского инет магазина масляный фильтр на 1200 - ISON 401, может добавить в совместимость.

И чемпион воздушный идет Y328 - по ЧАВО вроде другой номер T 414(google подтверждает код на 1200) ? ???

В чем правда, брат (с)

Y328 судя по фото скорее для чесотки, да и то не уверен. На разных сайтах разная информация представлена.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 10 Октября 2012, 20:25:42


Y328 судя по фото скорее для чесотки, да и то не уверен. На разных сайтах разная информация представлена.

Вчера как раз снял старый - сверил с Y328 один в один с нашим.

И по луису тоже выдает, что на 1200/1300

http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=10050055&lang=en (http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=10050055&lang=en)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 10 Октября 2012, 20:29:39


Y328 судя по фото скорее для чесотки, да и то не уверен. На разных сайтах разная информация представлена.

Вчера как раз снял старый - сверил с Y328 один в один с нашим.

И по луису тоже выдает, что на 1200/1300

http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=10050055&lang=en (http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=10050055&lang=en)

тогда добавлю. спасибо  :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 23 Октября 2012, 17:18:27
Добавлена ссылка на http://www.gearingcommander.com/
спасибо yamahaman
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Ноября 2012, 01:02:47
Добавлено:
1. Ставим суппорта на 1200'94 от 1300'05
2. Перебираем рабочий цилиндр сцепления
3. Перебираем суппорта
4. Перебираем машинки сцепления и тормоза
5. Альтернативные приборные панели (обзор на байкпосте)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 29 Ноября 2012, 02:31:54


Тем, вот это примечание красным уже неактуально, админ поправил доступность по IP (я ему в личку отписал и потом проверили)

Цитировать
• SemperMoto - найди привезенный из Японии мотоцикл по номеру рамы. (прим. - по некоторым данным сайт доступен только для российских IP)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 29 Ноября 2012, 02:34:58
спасибо, сейчас поправлю
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: maxik_xjr от 08 Декабря 2012, 22:44:20
Раскоксовка двигателя в деталях. http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html может кому то полезно будет.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 08 Декабря 2012, 23:45:49
Раскоксовка двигателя в деталях. http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html может кому то полезно будет.

добавил
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 10 Декабря 2012, 02:53:25
Добавлено:
- Проверка и настройка датчика положения дроссельной заслонки на Yamaha XJR 1300 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Oni-Neko от 04 Января 2013, 23:52:04
Тема обалденна. Особенно первая страница. Информативность зашкаливает ::)

Насколько будет адекватным лить масло 20в-40 (20в-50). Ведь использую я мотоцикл сугубо в летнее время, значит и запускать буду летом, максимум при температуре 0-5 градусов (в гараже реально прохладно). 20в - следовательно температура пуска -15 градусов. Какой, спрашивается смысл брать более вязкое масло в зимней его ипостаси.

Правда возникает другой момент. Мотюль в частности (других производителей масла я не смотрел) предлагает с префиксом 20в только масло 20в-50 (полусинтетика, конечно). Не много ли? Я, правда, люблю поездить далеко, в том числе на жаркий юг.

Отсюда дилемма 15в-40 или 20в-50. Понимаю что все рассуждение по сути своей ни о чем, но люблю разбираться обстоятельно ::)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: maxim1300 от 05 Января 2013, 00:24:30
Тема обалденна. Особенно первая страница. Информативность зашкаливает ::)
...

Подарки присылай по адресу: Москва. ВДНХ. Напротив первой колонны  *bayan*
Ну, или мне давай, я их передам тому, кто составлял ентот ФАК  :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Стас от 05 Января 2013, 01:53:35
ну как и обычно,зафлудили путёвую тему :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 05 Января 2013, 01:55:16
да пусть флудят - все важное в первом сообщении, а за комментами я флужу слежу :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Стас от 05 Января 2013, 02:03:05
ну значит фсе огонь :D тока вот масло,какое масло лить та :D :Dпомоему еще не во всех темах ;D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 05 Января 2013, 02:05:42
тока вот масло,какое масло лить та :D

пилятЪ ;D ;D ;D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Oni-Neko от 05 Января 2013, 02:52:59
Сор, можно будет сообщение потереть =) я промахнулся по теме, хотел именно в масло-теме запостить. Очень был там впечатлен
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 10 Января 2013, 01:40:10
Добавил ссылки на статьи про иридиевые и платиновые свечи зажигания *moto*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 12 Января 2013, 23:45:55
Иридевые свечи это тема. Особенно последнее поколение... 8)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: fofan от 27 Января 2013, 17:08:15
RusFinist,ссылки по звездам и цепям битые(ошибка404).прошу прощения если уже было
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 28 Января 2013, 02:21:58
RusFinist,ссылки по звездам и цепям битые(ошибка404).прошу прощения если уже было

у меня все открывается, проблема где-то у тебя - проверься
спасибо за бдительность :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: fofan от 28 Января 2013, 02:48:09
блин,вот ща открываются *yahoo*.2 дня попасть не мог *swoon*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 28 Января 2013, 03:00:35
хорошо, когда хорошо открывается :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Lacky от 17 Февраля 2013, 02:21:02
уважаемые комрады, назрел срочный вопрос в котором нужна помощь более опытных ЧОКоводов, сегодня хотел устранить протечку масла из под клапанной крышки путём добавления герметика, снял крышку, прокладка деревянная, с изломами, вообщем ставить её не варик, и поэтому срочно нужна прокладка, и вопрос если ставить новую прокладку, нужно ли дополнительно промазать герметиком, спасибо
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Bood от 17 Февраля 2013, 02:27:29
нет
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Lacky от 17 Февраля 2013, 02:34:32
просто мот 94 года, у меня странная фобия что всё же масло опять начнёт давить
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 17 Февраля 2013, 02:36:13
Либо прокладка, либо герметик.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Lacky от 17 Февраля 2013, 02:38:39
тоесть можно вообще без прокладки посадить? просто на гермет?
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 17 Февраля 2013, 03:04:24
Не внимательно прочитал - почему-то думал, что про крышку сцепы речь ::)
Только прокладка ???
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: yamahaman от 17 Февраля 2013, 03:07:43
Не внимательно прочитал - почему-то думал, что про крышку сцепы речь ::)
Только прокладка ???


Хорошо, что дополнил, потому как я сразу в транс вошел, что за модный такой герметик, что сам, без остатков прокладки будет держать.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 17 Февраля 2013, 03:10:05
Не внимательно прочитал - почему-то думал, что про крышку сцепы речь ::)
Только прокладка ???


Хорошо, что дополнил, потому как я сразу в транс вошел, что за модный такой герметик, что сам, без остатков прокладки будет держать.

А у меня голова забита мыслями про новую сцепу - вот и ввожу всех в заблуждение :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Февраля 2013, 03:23:51
А у меня голова забита мыслями про новую сцепу - вот и ввожу всех в заблуждение :D
ты себе Барнетт купил? *popcorm*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 17 Февраля 2013, 03:26:26
Ага, и рабочий цилиндр сцепления под усиленную сцепу :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Февраля 2013, 03:34:11
Ага, и рабочий цилиндр сцепления под усиленную сцепу :D
делись информацией *rules* :D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: maxim1300 от 17 Февраля 2013, 03:38:52
Ага, и рабочий цилиндр сцепления под усиленную сцепу :D
делись информацией *rules* :D

Тём, ну ты понял, да ?  ;D
 *bayan*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 17 Февраля 2013, 03:42:31
 Кури яндекс, Жень :D я ничего не скажу ;D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Февраля 2013, 04:02:58
Кури яндекс, Жень :D я ничего не скажу ;D
надо было тебя сеня задержать для допроса 8)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 17 Февраля 2013, 04:04:59
Купи нулевики с наценкой - все выложу :D даже про Максовы плоскодроссели расскажу и усиленный маятник ;D
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Февраля 2013, 04:09:04
Купи нулевики с наценкой
у меня этого поролона  дома полно-только в черный цвет покрасить нада 8)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: maxim1300 от 17 Февраля 2013, 04:14:25
Купи нулевики с наценкой - все выложу :D даже про Максовы плоскодроссели расскажу и усиленный маятник ;D

 :o
Ээээйййй, меня подождите, я тоже хочу послушать !  ;D
 *bayan*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Lacky от 17 Февраля 2013, 14:15:15
пришлите кто нить прокладку) у нас по Астрахани катать уже можно, Вчнра правда московский снег до на добрался а так уже +4 днём
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Мотомакс от 19 Февраля 2013, 17:41:11
пришлите кто нить прокладку) у нас по Астрахани катать уже можно, Вчнра правда московский снег до на добрался а так уже +4 днём
Пока, со старой прокладкой, по временной схеме можешь поступить так: Прокладку хорошо обезжириваешь, даешь просохнуть, затем равномерным слоем наносишь на обе стороны, хороший герметик, (например Виктор Рейнз) даешь ей ПОЛНОСТЬЮ высохнуть, после чего все можно собирать. Таким образом прокладка послужит еще пару месяцев  :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: url339@rambler.ru от 19 Марта 2013, 05:34:30
уважаемые комрады, назрел срочный вопрос в котором нужна помощь более опытных ЧОКоводов, сегодня хотел устранить протечку масла из под клапанной крышки путём добавления герметика, снял крышку, прокладка деревянная, с изломами, вообщем ставить её не варик, и поэтому срочно нужна прокладка, и вопрос если ставить новую прокладку, нужно ли дополнительно промазать герметиком, спасибо
На этих выходных менял прокладку под клапанную крышку. Сначала снял крышку с прокладкой. Зачистил растворителем. Затем пальцем нанес очень-очень тонким, почти прозрачным слоем герметик, только чтобы прокладка "приклеилась". В самой крышке есть паз под прокладку. В этот паз тоже герметик тонким слоем, иначе если крышку перевернуть, прокладка может выпасть. Вставил в паз прокладку, прокладку на двиг, все болты затянул, дал подсохнуть часок. И все. Прогрел, поменял маслишко, прокатился - нигде не давит. На все-про все 900 рублей.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: shabash от 03 Апреля 2013, 17:09:54
можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 03 Апреля 2013, 17:15:51
можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.

на 1300 ставились суппорта брембо и сумитомо
если стоит брембо, то все что написано под "суппорт брембо" идет на этот суппорт
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: shabash от 03 Апреля 2013, 18:09:33
можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.

на 1300 ставились суппорта брембо и сумитомо
если стоит брембо, то все что написано под "суппорт брембо" идет на этот суппорт
а вот на оборот что над надписью брембо. то и относится.
на днях колодки покупал Nissin 2P-210 (ST) на брембовский суппорт.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 03 Апреля 2013, 19:14:48
можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.

на 1300 ставились суппорта брембо и сумитомо
если стоит брембо, то все что написано под "суппорт брембо" идет на этот суппорт
а вот на оборот что над надписью брембо. то и относится.
на днях колодки покупал Nissin 2P-210 (ST) на брембовский суппорт.

поэтому над таблицей и написано, что на данный момент и не стоит ориентироваться на таблицу - я уже задолбался редактировать ее ???
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 12 Мая 2013, 02:45:09
добавил ссылку на статью Грома про замену масла на большом ЧОКе
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: SHAKE от 03 Июня 2013, 12:22:17
Полезная инфа большое спасибо!!!
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: miloslavski от 23 Июня 2013, 16:57:48
Может быть пригодиться, вот ссылка на подбор колодок ниссин на чок, в том числе там есть четырехсотка: http://nissinmoto.ru/brakepads/spec_yamaha.shtml
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 23 Июня 2013, 17:00:36
я учитывал эту таблицу, спасибо :)
сколько данных не находил - они всегда немного расходятся друг с другом ???
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: miloslavski от 27 Июня 2013, 23:29:48
значит так, докладываю: вчера у меня были торжественно заменены передние колодки на двух суппортах брембо. Идеально встали колодки Nissin 2P-270NS, на их упаковке даже прописан чок 400 с 95 года.
надеюсь кому-нибудь поможет в поиске и подборе колодок на чок.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 30 Июня 2013, 02:11:04
добавил две ссылки

1. Полировка крышек двигателя и прочих металлических деталей.
2. Как сделать седло для кафе рейсера из стеклоткани.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 06 Июля 2013, 22:40:27
Добавил две ссылки


Рулевой демпфер.новое
Прямоток (с фото).новое
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 06 Июля 2013, 22:49:49
И еще одну :D


Выбираем колодки для дисковых тормозов.новое
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 23 Июля 2013, 20:00:30
Добавь эту ссылочку если нет ее... очень много всего полезного....  ;)

http://crazyiron.ru/
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 24 Июля 2013, 05:12:03
Добавь эту ссылочку если нет ее... очень много всего полезного....  ;)

http://crazyiron.ru/

есть в виде ссылок на дуги и слайдеры под маленькие и большие ЧОКи :)
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: МУЖИК С ТОПОРОМ от 25 Июля 2013, 18:43:20
Шайбы регулировочные подходят от V-max, мануал в котором можно посмотреть размеры с парт номерами ссылка: http://members.chello.nl/c.cornwall/Parts/1996%20VMX12%20H%20HC.PDF
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 25 Июля 2013, 18:57:21
Шайбы регулировочные подходят от V-max, мануал в котором можно посмотреть размеры с парт номерами ссылка: http://members.chello.nl/c.cornwall/Parts/1996%20VMX12%20H%20HC.PDF

Цена то 450 руб за шайбу.. МегаЗип... проще и дешевле от таеты заказать....
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: МУЖИК С ТОПОРОМ от 25 Июля 2013, 19:08:56
Я так,  для общей информации ..
срочно нужна 278 шайба.. продайте
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 25 Июля 2013, 19:34:40
Я так,  для общей информации ..
срочно нужна 278 шайба.. продайте

Мне на мыло не ты писал... просто кто то тоже просит 278... у меня есть одна штучка....

Если да .. то в этой теме больше не сре... пиши в личку...
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 15 Сентября 2013, 20:45:33
добавил новую ссылку "Цепной привод - обслуживание и замена"
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: mik-golf от 19 Октября 2013, 19:09:40
Ошибки показываемые на тахометре.
2000 об/мин - не исправна боковая подножка или реле стартерной отсечки.
3000 об/мин - не исправен датчик положения дроссельной заслонки.
Проверял на своей 400. 
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RUmata от 19 Октября 2013, 19:18:15
как их смотреть ?
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: mik-golf от 19 Октября 2013, 19:39:46
При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до определённого значения и возвращается на ноль, так повторяется с определённой периодичностью.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 20 Октября 2013, 02:07:03
Б..я а мануал лень полистать да?
 *rules* *zloy*
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: mik-golf от 21 Октября 2013, 00:13:15
Какой мануал? Там по японски всё. Листал раз 10 нечего подобного не увидел.
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Grom-Skynet от 21 Октября 2013, 00:40:09
При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до определённого значения и возвращается на ноль, так повторяется с определённой периодичностью.

Ну датчик тпс неисправен или нет контакта....
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 10 Ноября 2013, 15:14:36
обновил первый пост
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: miloslavski от 12 Января 2014, 00:11:01
Ошибки показываемые на тахометре.
2000 об/мин - не исправна боковая подножка или реле стартерной отсечки.
3000 об/мин - не исправен датчик положения дроссельной заслонки.
Проверял на своей 400.
4000 об/мин - не исправен датчик спидометра или его еще называют датчиком скорости - проверено на себе
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: RusFinist от 20 Февраля 2014, 02:30:51
Небольшое объявление.

Я прекращаю дополнять ЧОК-ЧаВо.

Тому, кто захочет продолжить, рекомендую создать новую тему "ЧОК-ЧаВо. Часть 2"
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 02:32:39
Что случилось  ???
Название: Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
Отправлено: Стас от 23 Февраля 2014, 00:16:00
Не знаю куда эту инфу выложить,решил что здесь наверно ей место.Владельцам мопедов с длинными дымарями предназначается.Внешне дымари одинаковы,и взаимозаменяемы НО есть небольшая разница не считая маркировки,выхлопные отверстия разницу имеют в 5мм.Как я понял на европейских моделях 25мм на ипонских 20мм+европейский дымарь грамм на 300 тяжелее.Желающие заменить один дымарь,будьте внимательны.