Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Jack Ignition от 17 Марта 2017, 23:59:23
-
Такое дело... У меня xjr1200. Зимой снял колесо с маятником, дабы привести там всё в порядок. Пришла весна, начал заводить. Аккум дома был, так что напряжение в норме. Только стартер начал крутить, резкий удар и мот заглох. Опять пробую заводить, стартер схватывает, но не крутит. Тыркал, тыркал, начал ещё газ немного крутить. Кое-как завёлся. Запахло бензом. В следующий раз всё нормально завелось. Сегодня опять удар, дальше то же самое и позже опять завёлся, опять запахло бензином. Что я делаю не так? Может не стоит заводить мот без колеса заднего?
-
Карбы обоссались
-
а кран в каком положении?
-
Удар мог быть гидроударом.Проверь уровень масла, маятник конечно важный элемент мопеда, но думаю что он тут ни при чём.
Скорее всего у тебя течёт краник и не держат floating needles *shlyapa*
-
Кран почини и переделай на принудительное закрытие
-
Кран в положении ON, т.е. течёт, когда мотор работает. Придётся снять бак и поглядеть, держит ли кран. Сливать бенз некуда, бак полный 95 бензина под завязку после зимовки. И карбы придётся снять, сделать осмотр. Думал про гидроудар, симптомы похожи. Какие могут быть последствия гидроудара?
-
Ты же не в озере заводил? Откуда гидроудар? Для того чтобы посмотреть держит ли кран, необязательно бак снимать))). Заодно масло глянь, не поднялся ли уровень и не пахнет ли оно бензином.
-
Кран в положении ON, т.е. течёт, когда мотор работает. Придётся снять бак и поглядеть, держит ли кран. Сливать бенз некуда, бак полный 95 бензина под завязку после зимовки. И карбы придётся снять, сделать осмотр. Думал про гидроудар, симптомы похожи. Какие могут быть последствия гидроудара?
Если бак полный тогда это не оно. *shlyapa*
-
ГИДРОУДАР ВОЗМОЖЕН ПРИ УТЕЧКЕ БЕНЗИКА *ded* 100% ЭТО ОН
-
ГИДРОУДАР ВОЗМОЖЕН ПРИ УТЕЧКЕ БЕНЗИКА *ded* 100% ЭТО ОН
А откуда взялся бензин для гидроудара, ели бак полон ???
-
Это бензоудар. :)
-
Кран в положении ON, т.е. течёт, когда мотор работает. Придётся снять бак и поглядеть, держит ли кран. Сливать бенз некуда, бак полный 95 бензина под завязку после зимовки. И карбы придётся снять, сделать осмотр. Думал про гидроудар, симптомы похожи. Какие могут быть последствия гидроудара?
Если бак полный тогда это не оно. *shlyapa*
Обьем камеры сгорания около 30 кубов. Если есть сенсеи, которые от 21 литра увидят недостачу 30 милилитров, то тады ик... кланяюсь.
-
Кран в положении ON, т.е. течёт, когда мотор работает. Придётся снять бак и поглядеть, держит ли кран. Сливать бенз некуда, бак полный 95 бензина под завязку после зимовки. И карбы придётся снять, сделать осмотр. Думал про гидроудар, симптомы похожи. Какие могут быть последствия гидроудара?
Если бак полный тогда это не оно. *shlyapa*
Обьем камеры сгорания около 30 кубов. Если есть сенсеи, которые от 21 литра увидят недостачу 30 милилитров, то тады ик... кланяюсь.
Если кран течёт то в баке остаётся треть где то от полного.Это и не сенсей заметит *shlyapa*
Карбюраторы и аэрбокс устроены так что сперва в сапун течёт, а потом уже в горшки.
-
Кран в положении ON, т.е. течёт, когда мотор работает. Придётся снять бак и поглядеть, держит ли кран. Сливать бенз некуда, бак полный 95 бензина под завязку после зимовки. И карбы придётся снять, сделать осмотр. Думал про гидроудар, симптомы похожи. Какие могут быть последствия гидроудара?
Если бак полный тогда это не оно. *shlyapa*
Обьем камеры сгорания около 30 кубов. Если есть сенсеи, которые от 21 литра увидят недостачу 30 милилитров, то тады ик... кланяюсь.
Если кран течёт то в баке остаётся треть где то от полного.Это и не сенсей заметит *shlyapa*
Карбюраторы и аэрбокс устроены так что сперва в сапун течёт, а потом уже в горшки.
+10000000000 *shlyapa*
-
Был у меня такой опыт с бандитом 600, не держали floating needles. Мот на боковой подножке (централки не было), краник ставлю в самотек, через пару минут пытаюсь завести, стартер щелкает, но не крутит, думаю аккум сел что ли ???, с третьей- четвертой попытки все таки проворачивает, бенз с первого цилиндра выдавило в выхлоп и корпус воздушного фильтра, в результате бенз потек из соединения штанов с первым горшком и в корпусе воздушного фильтра его было не мало.
-
Сегодня с 17 до 22 возился с мопэдом.
1) Снял бак. Уровень уже упал до средней перегородки, та, что по центру вдоль бака изнутри. Еле-еле капельки собираются на выходе крана, не разбирался пока детально. Налицо негерметичность в закрытом состоянии.
2) Снял карбы и переднюю крышку эйрбокса. На дне бокса бензин, когда разбирал, прям хлынуло на движок и с него на землю. Манифолды в бензине изнутри, у 3 цилиндра капец, у 2 средне, 1 и 4 сухие.
Свечного ключа не было, смог выкрутить только крайние свечи. Сухие, но закопчёные. Посветил внуть цилиндра фонариком, поверхности крайних поршней сухие. Залило средние цилиндры. Уровень масла поднялся и оно воняет бензином.
-
Сливай масло, чисти (чини) кран, меняй флоатнидлы.Это если мотор будет от руки крутиться за гайку на колене и фазы будут на месте. Если нет-разбирай.
-
А я говорил- бензоудар. А кто-то оттягивал конец в долгий ящик и гнул свою линию
-
Достаточно ли будет слить масло и залить новое с заменой фильтра, если старое разбавлено бензином? Читал, что в головке остаётся часть. Если и она с бензом, то новое масло один х.. немного разбавится. Не хотелось бы... Вроде в районе рёбер есть какой-то болт сливной, может и оттуда слить...
-
Ерундой не занимайся, старое слил, новое залил. :)
А я говорил- бензоудар. А кто-то оттягивал конец в долгий ящик и гнул свою линию
Он говорил... Второй пост в теме прочитай )))
-
Перед сливом рекомендуют немного прогреть мотоцикл *moto*, чтобы масло стало более жидким и лучше вышло. Если слить на холодную, да ещё после зимней стоянки, все ништяки останутся в моторе. Жалко, если они засрут свежезалитое масло... Заводить на убитом масле думаю не буду, оно и свойства свои потеряло и уровень очень высокий. Может пошатать мот, чтобы взболтать хоть немного и слить? Или оно из-за бенза и так жидкое? :-[
Я бы не заморачивался, если бы это была плановая замена, но там бенза в масле - мама не горюй.
-
Может пошатать мот, чтобы взболтать хоть немного и слить? Или оно из-за бенза и так жидкое? :-[
Если прям хочется покрутить мотор, на заглушенном мотике на централке включи пятую скорость и покрути за колесо или за болт под левой крышкой (коленвал). Зажигание только не включай)))
-
Может пошатать мот, чтобы взболтать хоть немного и слить? Или оно из-за бенза и так жидкое? :-[
Если прям хочется покрутить мотор, на заглушенном мотике на централке включи пятую скорость и покрути за колесо или за болт под левой крышкой (коленвал). Зажигание только не включай)))
После того, 16 кругов по стадиону, пока масло не прогреется и не перемешается...
-
Перед сливом рекомендуют немного прогреть мотоцикл *moto*, чтобы масло стало более жидким и лучше вышло. Если слить на холодную, да ещё после зимней стоянки, все ништяки останутся в моторе. Жалко, если они засрут свежезалитое масло... Заводить на убитом масле думаю не буду, оно и свойства свои потеряло и уровень очень высокий. Может пошатать мот, чтобы взболтать хоть немного и слить? Или оно из-за бенза и так жидкое? :-[
Я бы не заморачивался, если бы это была плановая замена, но там бенза в масле - мама не горюй.
Чем лучше прогревать ???
Феном или паяльной лампой ???
-
Правильный ответ на такой "правильный вопрос" о смене масла,это 16 кругов по стадиону
Главное что-бы при этом ветер не попутный дул :D
-
Ну всё, понеслось :D
-
А чо болты что на карбах внизу на зиму не откручивал?
Я бы старое слил на холодный. А потом промывочное залил минут на пять прогрел и слил чтоб ништяки вышли.
-
Не откручивал, потому как первый мот, не знал таких мелочей. Просто залил полный бак, поставил на центральную подножку и периодически прокручивал переднее колесо, чтобы резина не отлежалась. Я склоняюсь тоже к сливу старого на холодную и использованию промывки, в моём случае промывка уместна. Не знаешь, можно ли использовать как промывку автомобильное масло? У меня в трёх канистрах остались остатки чистого Shell Helix и двух Лукойл Люкс, все три масла 10w-40. Машину продал, а масло пооставалось.
-
Не знаешь, можно ли использовать как промывку автомобильное масло?
Я на нём ездию *moto*
*ded*
для езды лучше не мешать, тем более возможности для этго есть. Для промывки пох ;)
-
А движок то проворачивается вообще? Метки не ушли?
-
Не откручивал, потому как первый мот, не знал таких мелочей. Просто залил полный бак, поставил на центральную подножку и периодически прокручивал переднее колесо, чтобы резина не отлежалась. Я склоняюсь тоже к сливу старого на холодную и использованию промывки, в моём случае промывка уместна. Не знаешь, можно ли использовать как промывку автомобильное масло? У меня в трёх канистрах остались остатки чистого Shell Helix и двух Лукойл Люкс, все три масла 10w-40. Машину продал, а масло пооставалось.
Лучше не надо. В автомобильных маслах свои присадки. А вдруг где чо останется? А потом тему создавать про буксующее сцепление :D
Промывочное не дорого стоит.
-
Я тоже ничего в карбах не откручиваю, просто завожу весной и езжу до тех пор пока по пробегу срок службы масла не выйдет ::)
Я то то делаю не так ???
-
А движок то проворачивается вообще? Метки не ушли?
Пока не проверял. По плану сейчас поставить подшипники в маятник, TA2530Z пришли наконец. Потом установить мятник и заднее колесо. После накину старые звёзды и цепь и на пятой передаче попробую провернуть двиг колесом потихоньку, без фанатизма, и дальше будет видно.
-
Насчёт плавающих игл... Перебрал карбы. Было много ржавых хлопьев перед маленькими сеточками в пластиковой оправке. Они стоят перед каналами, которые иглы запирают. Возможно попал мусор через сеточку и в колодце, где ходит игла, образовались заусенцы еле заметные. От них-то иглы и зависали, одна еле-еле, другая ощутимо так. Взял сверло на пару десяток тоньше колодца и рукой очен-очень-очень лёгкими вращательными движениями (да как же так можно *wall**facepalm1*) убрал заусенцы, внутри колодцев даже нагар (потускнение на латуни от времени) остался, убрались только заусенцы. Далее опустил сверло на дно колодца и, не давя вообще, прокрутил двумя пальцами сверло, чтобы снять на отверстии еле заметную фаску, чтобы игла лучше садилась. Сверло давило только за счёт силы тяжести. Мало ли мусор и там оставил зазубрины или другие повреждения. В итоге иглы ходят в колодцах с таким же минимальным зазором и совершенно не залипают при любом их положении. К слову, иглы как новые и покупать новые нет смысла, хотя именно это и советуют многие.
-
Новые запчасти покупать не нужно, старые ведь вечные, а скотч-брайт прибумали барыги из 3М :D
-
а еще они придумали его в баллонах *sleepy* *Pol*
у меня их есть :P
вот думаю на ВДНХе дать кому, цепь побрызгать :)
-
Вакуум в баллонах ваще вещъ *ded*