Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: androide от 06 Июня 2014, 12:03:58
-
Добрый день, ребята. Помогите разобраться.
Это мой первый байк *facepalm* , я в них не волоку совсем, поэтому наверное и случилась беда. В общем по факту не пашут 3 из 4х цилиндра - 3 трубы холодные, когда мот уже прогрет, на одном цилиндре на ХХ работает ровно, как только касаешься ручки газа он глохнет. уровень масла - полное окошко, к тому же черное как майкл джексон в детстве :(
Пред история знач такая. Когда я его получил - пригнал в гараж и там ночевать оставил поставив кран в положение PRI, я ж не волоку, ON уидел, RES увидел, ОФФ не увидел и воспользовался методом исключения *facepalm* , а когда пришел на следующий день, то увидел лужу бензина под ним, завел - работал он нормально, прогрел и поехал прокатиться. На светофоре остановился смотрю, а на тахометре 2000 об/мин, ну я почитал уже сколько должно быть, решил покрутить регулятор, выставил на 1100 об/мин, проехал, может, около километра и началось.. Поворот во двор, первая передача, отпуская ручку сцепления - он глохнет, колесо заблокировалось, стою как рак машу клешнями понять ничего не могу, завожу - заводится, ехать не едет, на газ очень вяло реагирует, еле как доехал до гаража. Поставил его и пошел копить деньги
Полазил на вашем форуме, почитал кое-что, возникли несколько вопросов. Если прогорели поршня, слышал бы я какой нибудь обозначающий звук? Стук там, или писк? Вообще какие симптомы были бы при прогаре поршней кроме холодных труб?. Какие ещё варианты беды могут быть?
Байк я выбирал сам, с аукциона, так что русские кулибины туда не лазили ещё
за советы по теме, за ранее спасибо!
-
Карбы бенз не держат *ded* Наверняка бенз в картер натёк, нюхай масло *sinyak*
-
Его даже нюхать не надо, когда он пришел там был уровень на "уровне" и цвет "свежий, а сейчас черный и полное окошко, туда же кроме как бенз ничего попасть не могло?
-
свечи, катушка, уровень топлива в баке - надо проверить
-
Его даже нюхать не надо, когда он пришел там был уровень на "уровне" и цвет "свежий, а сейчас черный и полное окошко, туда же кроме как бенз ничего попасть не могло?
Если она не держат бенз, их надо синхронить и чистить? или там механизм какой сломался и менять надо?
-
Нюхай масло *ded* на предмет наличия в нем бензина *ded*
-
свечи, катушка, уровень топлива в баке - надо проверить
А что про то, что прогорели поршня скажите? На слух не как не выявить?
-
Ну это вряд ли *sinyak*
-
Может после падения что то с карбами случилось ???
Лапка тормоза вроде загнута...не :)
-
Может после падения что то с карбами случилось ???
Лапка тормоза вроде загнута...не :)
Грешен, когда гнал в гараж со склада был дождь и при переезде через жд рельсы я поскользнулся, скорость была 5кмч, пострадал только глушитель - пара царапок, но после этого я ещё катался и он не барахлил.
А что с ними случится может?
-
Про то что на 1 цилиндре работает - извини, но это фигня, такого не может быть *facepalm*
Прыжки оборотов на ХХ: регулятор холостых надо крутить нежно и аккуратно :D - на прогретом моторе чуть повернул, подождал, посмотрел по тахометру что происходит, и вот так вот неспеша выставляешь обороты, а не непрерывно вертя винтик и глядя на стрелку тахометра ;D НА прогретом моторе! *ded*
-
Про то что на 1 цилиндре работает - извини, но это фигня, такого не может быть *facepalm*
Прыжки оборотов на ХХ: регулятор холостых надо крутить нежно и аккуратно :D - на прогретом моторе чуть повернул, подождал, посмотрел по тахометру что происходит, и вот так вот неспеша выставляешь обороты, а не непрерывно вертя винтик и глядя на стрелку тахометра ;D НА прогретом моторе! *ded*
Как тогда объяснить 3 холодных трубы? горячая кстати левая, получается та сторона, на которую он наклонен на подножке, но это ж бред, горячий воздух вообще вверх поднимается, а первый или четвертый(смотря откуда считать) получается ниже всех :)
Этого не знал, поэтому и вертел его как барашек *facepalm*
У этого регулятора есть крайнее положение ? его можно закрутить ?
-
Не надо его пока заводить, он с такой дикой смесью в картере работать не обязан. Надо слить и поменять масло , отремонтировать ссущийся кран. Все здесь - http://xjr-club.ru/index.php/topic,7014.0.html и здесь - http://xjr-club.ru/index.php/topic,1731.0.html. За одно и всю какашку из бака удалишь. Там все очень просто. Еще и фильтр воздушный глянь, тоже наверное весь в бензине. За день управишься. Вот еще с картинками - http://xjr-club.ru/index.php/topic,3888.0.html
-
Фильтр воняет бензом, масло воняет бензом, я теперь тоже воняю бензом.
Слил масло, его маслом то сложно назвать - жидкое, слил бенз с карбов, снял бак - с него вообще рыжий бензин потек как его чистить не представляю и главное чем? бензином пробовал залил поболтал, слил на пол. Только эффекта никакого, да ещё и фиг знает каким положением его нужно держать, чтобы всё под ноль вытекло ???
Фильтр масляный я так понял находится справа под крышкой ? До меня не допёрло как его вытащить оттуда, там схватится то не за что ???
Свечу одну выкрутил, свечника на 18 не было, даже ключа не было, соседи по гаражу на меня как на дурака смотрели, когда я такой ключ спрашивал *facepalm*
19ой головкой удалось подцепить. вот она, что скажите?
-
Нужно чистить бак и чинить кран. Кран возможно достаточно будет просто разобрать и промыть от грязи из бака и тогда он начнёт закрываться. Менять масло с масляным фильтром. Масляный фильтр находится справа рядом с рабочим цилиндром сцепления. Менять воздушный фильтр, Менять свечи. Глобально чистить карбы и настраивать их.
Ну и после покатушки с таким коктейлем в движке я бы не побрезговал компрессию замерить *podzatylnik* *rules*
-
Снова здравствуйте. Вроде все наладилось, кроме одного нюанса. Поменял масло, свечи, сделал кран(пружинку вытянул) помыл бак. карбы не чистил - решил так попробовать.
Завел мотоцикл, прогрел, выровнял ХХ, всё ок - работает ровно, на газульку реагирует хорошо, когда обороты опускаются они не скачут, опускаются до 1100 и замирают.
Льётся бенз со шланга при откручивание ручки газа, шланг который идет между 3-4 карбом. В чем беда? Можно чистить карбы без снятия их с байка? Или если снимать и чистить в ручную, нужно будет их потом синхронить?
-
По карбам постучи для начала, скорее всего иголка зависла. Если не поможет - снимай разбирай чисть и меняй колечки на сёдлах запорных игл, колечко 6 на 1.5
-
По карбам постучи для начала, скорее всего иголка зависла. Если не поможет - снимай разбирай чисть и меняй колечки на сёдлах запорных игл, колечко 6 на 1.5
Спасибо, попробую.
Бензин не просто капает, а льется струей. И ещё после замены масла, когда грел мотоцикл, две трубы нагрелись так, что аж покраснели
-
Бывает что и четыре краснеют ;)
-
Ребят, куда карбы бить? по голове или сбоку?
-
Сбоку через латунный пруток *ded*. Ну или деревянный.
-
Сбоку ручкой молотка или отвертки...
Для начала на карбах снизу есть болтики сливные, слей через них все что в карбах, открой кран на при и стучи
-
не помогло нифига, опять такое чувство, что заливает бензом - газу даешь он глохнет, бак на всякий случай снял, с него ничего не бежит т.е кран в порядке. пробовал без воздушного фильтра - та же фигня. значит, кроме карбов больше нечему ?
Если есть темка по снятию и чистке карбов - поделитесь пожалуйста, поиск нифига не помог.
Как я понял, нужно отцепить 2 троса, снять 8 хомутов и снять резиновые шланги, чтобы его снять?
Что то может резко выскочит? Или может, что то нужно очень аккуратно снимать/разбирать? Какие нюансы при разборке есть?
-
не помогло нифига, опять такое чувство, что заливает бензом - газу даешь он глохнет, бак на всякий случай снял, с него ничего не бежит т.е кран в порядке. пробовал без воздушного фильтра - та же фигня. значит, кроме карбов больше нечему ?
Если есть темка по снятию и чистке карбов - поделитесь пожалуйста, поиск нифига не помог.
Как я понял, нужно отцепить 2 троса, снять 8 хомутов и снять резиновые шланги, чтобы его снять?
Что то может резко выскочит? Или может, что то нужно очень аккуратно снимать/разбирать? Какие нюансы при разборке есть?
Корпус воздушного фильтра надо ослабить,и максимально его подать в сторону заднего колеса. Хомуты не надо снимать, а только раслабить до определенного момента! Отсоединить резиновые шланги, два троса газа, и подсос...
Я не разбирал карбы так, что в этом вопросе помочь не могу. ???
-
Спасибо, с этим понятно, а датчик который справа стоит, его просто открутил-прикрутил? его положение на что то влияет или можно вообще не снимать?
-
Спасибо, с этим понятно, а датчик который справа стоит, его просто открутил-прикрутил? его положение на что то влияет или можно вообще не снимать?
не надо его откручивать, просто скинь клемму.
-
Сегодня снял карбы и почистил, в поплавковых камерах был лютый налет коричнево-зеленый, в остальном ничего критичного не нашел, отверстия в которые иглы заходят тоже прочистил ватной палкой, собрал и поставил
Заводиться он хорошо, на холостых работает тоже хорошо, со шлангов тоже перестал ссать, но как только прикасаешься к ручке газа он сразу глохнет. Иногда реагирует нормально на ручку, но через секунду опять захлебывается и глохнет.
Если чего подскажите, ещё попробую чонить, если нет, ну его [censored] - в сервис
Да, и ещё у меня аккумулятор дохлый, может это на что то влияет :-[
-
воздушный фильтр? *repa*
-
воздушный фильтр? *repa*
и без него пробовал
-
Жиклеры выкручивал? Промывал, продувал? Если да, то случайно ни чего не прощелкал? По симптомам перелив. Померь иголки одинаковой длинны? Если нет, то разбирать и ставить правильно. У меня на 400 при чистке карбов не правильно собрали. Мембраны посмотри на свет нет ли дырок. Может воздуха не хватать. Смотреть воздушные жиклеры все каналы, трубочки, отверстия. Поплавки не зависают? Полистай мануал. Винты регулировки могут быть выкручены больше чем надо. Удачи!!! *moto*
-
Жиклеры выкручивал? Промывал, продувал? Если да, то случайно ни чего не прощелкал? По симптомам перелив. Померь иголки одинаковой длинны? Если нет, то разбирать и ставить правильно. У меня на 400 при чистке карбов не правильно собрали. Мембраны посмотри на свет нет ли дырок. Может воздуха не хватать. Смотреть воздушные жиклеры все каналы, трубочки, отверстия. Поплавки не зависают? Полистай мануал. Винты регулировки могут быть выкручены больше чем надо. Удачи!!! *moto*
Дело в том, что он первые два дня ездил отлично, никаких проблем за два дня езды с иголками бы не возникло, никто в РФ карбы не разбирал и ничего не крутил, т.е иглы перепутать не могли и никто жиклеры не крутил. меня интересует почему хуярит бенз со шлангов и заливает свечи(они черные, как и те старые, которым уже хрен знает какой год, работал он от силы минут 20 с новыми свечами и они уже как негры африканские. Черные - значит богатит? т.е заливает?
как лечить это? какая резинка не держит? та что 6х1.5 в седлах ?
Как я посмотрю, зависают ли поплавки или нет? Не супер-мэн же))) когда разбирал они нормально двигались судаси-сюдаси
-
Блеать, я тебе для кого пишу ?
Снимаешь поплавки, снимаешь иголки. В иголках подпружиненый штифт, он должен пружинить. Если там все нормально то откручиваешь винтик и снимаешь седло иглы латунное, тупо вынимаешь пассатижами, смотри только не погни. На нём резиновое колечко, размер 6 на 1.5, подходит откуда то с жигулей. Вот их меняешь и собираешь все обратно
-
Вообщем иглы не держали бенз, всё наладил, но т.к везти мотоцикл в сервис возможности не было, отвез только карбы, есс-но надо теперь синхронить, а человек который этим занимается в отпуск ушел, так вот, холостых нет, только на подсосе - до 2 тысч оборотов держит, чем чревата езда с такими оборотами?
-
залей ЛАВР в котлы пусть ночку постоит,что бы колечки разошлись,видать залипли,вот и поперло внутрь.только перед тем как залить,масло слей.карбы мыть однозначно.