Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Stroitel от 07 Июня 2010, 23:32:34
-
Короче, мотик стал на холодную плохо заводиться. Сегодня пришлось с толкача заводить - негоже дело. При нажатии на кнопку старта - начинает крутить, крутанет максимум два оборота и потом просто жужжит. Мастер сказал, что обгонную муфту надо менять. Что среди лета проблематично - заказывать, ждать... потом устанавливать... кто что может подсказать? Завтра буду изучать мануалы, где ето и как с ним бороться...
-
Нифига ничё не сделаешь! Обгонная муфта за за генератором(полукруглый выступ на картере вглубине),ПОЛНАЯ разборка-сборка двигателя для замены! от 30-ти тонн рубликоф в сервисе +сама зап.часть в наличии...
-
Мож акум подзарядить? Или вообще сменить?
А то мож муфта-то и не причем?
-
А такое возможно из-за выходящего из строя аккумулятора? Вроде и при дохлом стартер должен крутить пока не сядет совсем. А тут оборот, максимум два и... жжжж. Пойду замерю ток.
-
Ага, как сигналка акум разрядит - так трррр - и нифига.
Только прикуривать...
-
Была аналогичная проблема на биндите 1200,пару раз крутанёт,а потом вжжжж) В чём точно была проблема я уже не помню,разбирали года два назад,но решилась она подтяжкой какого-то болта и часом работы)
На фотке отмечено соединение,в котором не было зацепления зубьев при запуске двигателя
(http://www.imagepost.ru/images/146/Bandos.JPG)
-
Аккумулятор вроде в норме. Напряжение померил - 12,7 в. Ток - не получилось. Опять утром тыркал его - в итоге с толкача. Замечу, что после покупки то же самое было (один, два, три крутанет и жужжит). Но заводился влет с этих раз-два. А сейчас как будто топливо не поступает или свечи убитые... Может воздухан забит... ХЗ. На горячую заводится - палец к кнопке поднести не успеваешь. Не охота разбирать движок, блин, Через 2 недели на 1500 км собрался... Поеду на выходные в деревню - разберу что можно, почищу, проинспектирую. Посмотрим..
-
Просто не представляю, как этого гиганта, одному, с толкача заводить.
-
да ну, брось..) и не сказал бы, что сам большой и сильный. разгоняешь, по горизонтальному асфальту. одновременно с отжатием сцепления запрыгиваешь боком на сиденье и дрдррдрдрдр).
-
2Stroitel
Напряжение в покое ничего не значит. У совершенно убитого акума без нагрузки оно может быть таким.
Сколько напряжометр показывает когда ты на стартер нажимаешь?
Если меньше 10 - то попробуй таки прикурить от кого-нибудь.
Может и не придется мотор курочить.
-
вжжжик (эт обгонка) и трррр (эт втягивающие при плохом АКБ)...эт разные весчи!))))))
на холодную мотор тяжелее прокрутить,вот вам и вжжжик)))))а с прогревом проще,поэтому горячий и заводиться....а мож кнопка стартера закисла?(как бредовый вариант!) СУТЬ в Моём первом посте по этой теме...))))
-
В общем, делюсь наблюдениями за прошедшее время. На холодную по прежнему нифига. Трр и вжж )). это с утра, когда довольно прохладно было. Пришел как-то в обед - жара. Вытянул заслонку, нажал на кнопку, он давай крутить стартером. И крутит и крутит. А я и обрадовался и, вроде, в непонятках - стартер крутит долго, но не заводится же... знать топливо. Открыл кран на прямоток. подождал чуть-чуть, покачивая его для верности )), поставил в положение ОН. Только палец на кнопку - Дрынь! И завелся. Что ж - понятно. Стартер на холодном не прогретом крутит мало, срываясь на вжжж. Но теперь когда я утром применяю операцию "прямоток" - заводится и с двух оборотов. Причем даже без "подсоса".
Вопрос - куда девается бензин из карбюраторов за ночь, и почему раньше такого не было?
-
Сегодня приехал на работу, часа два поработал. Выхожу на стоянку, пытаюсь завести - хрен. Крутил, крутил, плюнул давай толкать - Хрен! Минут 20 его расталкивал уехал под горку хрен знает куда - не заводится. А дождь... Выкрутил крафйние свечи - обе залиты. Посушил, покарябал отверткой нагар немного, закрутил обратно. Толкал-толкал. И наконец-то завелся! Что мне с ним делать? Завтра свечи поменяю.. может пора карбы чистить?
-
А проверька ты у себя уровень масла, может у тебя стандартная болезнь ХЖРа, не держит топливный кран и иглы в карбе, а бенз течет в картер?
-
Да нет, держит, уровень в норме.
-
У меня была такая же беда. Стартер (а именно обгонная муфта) проскальзывала на холодную. Причем началось это после того как я по тупости своей залил присадку ФОРСАН в мотор. И как на зло трение убралось там где ему и не надо было убираться ;D
Залил масло менее скользкое, равеноловскую минералку, стало намного лучше с заводом на холодную, но всеравно иногда немного просскальзывает, но с тем что было раньше ни в какое сравнение не идет, раньше вообще не прокручивал, вжик и всё тут... приходилось заводить с толкача. Так что советую попробовать заменить масло на попроще. Я ещё не много поездил конечно на минералке, но по ощущениям теперь вообще не скользит почтичто *yahoo*
-
Судя по логике если бы обгоная муфта зависела от температуры, то лучше бы работала в холод.
Может у тебя то и получается, что на самом деле ты крутишь двигло а смеси нету.
А еще проверь герметичность вакумного шлянга который идет от впускного патрубка до краника, может где сполз шланг когда бак откручивал.
-
Судя по логике если бы обгоная муфта зависела от температуры, то лучше бы работала в холод.
Может у тебя то и получается, что на самом деле ты крутишь двигло а смеси нету.
А еще проверь герметичность вакумного шлянга который идет от впускного патрубка до краника, может где сполз шланг когда бак откручивал.
А вот и нифига подобного! На горячую муфта не поскальзывала совсем, а на холодную вообще завезти не получалось, так как не было именно зацепления
-
Просто предположил. Сам то я не слышал как это проскальзывает наяву.
Значит ролики сносились в обгоной муфте, а при нагреве видимо немного расширяются да и теплое двигло провернуть легче как уже писали.
-
в мануале пишут что при неправельном масле может проскальзывать.
-
в мануале пишут что при неправельном масле может проскальзывать.
Интересно Castrol Act Evo 20W50 правильное или нет ? А то у меня с нашими утренними заморозками, тоже утром было бжжж бжжж. В прошлом году было другое масло, и такого не было, в такую погоду. А так на холодную хорошо заводился и весной и летом. И даже вчера не было никаких бжжж бжжж.
-
было залито 10в50 и 20 в50 проскакивало постоянно
сменил масло на рекомендованное по мануалу 10в30 кастрол мотик при нуле заводиться отлично
такая же ситуация была еще у одного товарища масло поменял по его наводке
-
было залито 10в50 и 20 в50 проскакивало постоянно
сменил масло на рекомендованное по мануалу 10в30 кастрол мотик при нуле заводиться отлично
такая же ситуация была еще у одного товарища масло поменял по его наводке
масло рекомендованное по мануалу (при различной температуре внешней атмосферы):
10W30
10W40
15W40
20W40
20W50
У меня было залито минеральное Мотюль 5000 10W40 (муфта проскальзывала очень редко), я решил заменить на Мотюль 3000 20W50. Обгонная муфта проскальзывает теперь из 10 раз - 8(!)..... Вот завтра придётся попробовать поменять обратно. А если всё будет по прежнему - придётся колоть двигатель и менять ЕЁ....
Это прискорбно (с).
-
*drink* и у меня в прошлом году на мотюле тоже такая проблема была! залил кастрюлю 10w 40 стало значительно лучше уже км через 300! зимой мотор перебирал (больше чистил, особенно поршневую!) осмотрел муфту и ничего криминального в ней не нашёл, износа нигде не было! единственно что - растянул немного пружинки! (модельный код - 4KG1) И в этом году пока всё нормально!!! *yahoo*
-
Добавлю свои 5 копеек! В прошлом году было залито Мотюль 5100 10-40 - проскальзывало иногда, в этом году залил 15-50 - вроде все нормально! Видимо от масла очень много зависит, и соответственно, с заменой лучше не затягивать и делать все как рекомендуется мануалом.
-
не дадим теме завянуть.
хотя я,как чайник,не совсем уверен,что дело в муфте.
симптомы:как-то раз,недели две назад,простояв ночь под дождём,
отказался заводиться при помощи стартера.
то есть вжжжжжж и всё.
пришлось делать это при помощи гужевой,так сказать,тяги а также такой-то матери.
правда,упирался он недолго.
и давеча два утра подряд(ночевал на улице)-та же история.
во второе утро стартер иногда крутил,и достаточно долго-чуть вспыхнет,и всё.
шо це було?
я понимаю,конечно,что по фотографии аборт не делают
и нужен специалист,и всё такое,
но специалисты-они ведь великие сказочники,ибо интерес.
на горячую заводится как ужаленый,на всех режимах работает ровно,
едет как положено.
судя по вышесказанному,многое зависит от масла.
что там в нём было-бог весть,всё руки не доходили поменять,
сегодня вот дошли.
будем посмотреть.
и ещё вопрос опытным товарищам-а подсосом,собственно,как нужно пользоваться?
у меня такое ощущение,что он вообще не работает.
привод исправен,трос к карбам подключен,а толку ноль
-
Не думаю что дело в масле.
На холодном когда заводишь вытаскиваешь подсос, работает на подсосе секунд 30-40, потом убираешь подсос (ну вообщем то сам поймешь когда подсос убирать).
-
Не думаю что дело в масле.
На холодном когда заводишь вытаскиваешь подсос, работает на подсосе секунд 30-40, потом убираешь подсос (ну вообщем то сам поймешь когда подсос убирать).
Андрей,привет.
вытаскивать перед запуском или когда уже завёлся?
пробовал и то и другое- ноль эмоций.
-
Привет)
Вытаскиваешь, заводишь, даешь поработать с подсосом, потом плавно его убираешь.
Не думаю что дело в масле.
На холодном когда заводишь вытаскиваешь подсос, работает на подсосе секунд 30-40, потом убираешь подсос (ну вообщем то сам поймешь когда подсос убирать).
пробовал и то и другое- ноль эмоций.
Я так понимаю, ты про то что не заводился? Опиши подробнее, не заводиля с ключа но потом завелся с толкача? (б... стих прям)
-
в первое утро не завёлся со стартера.
стартер иногда крутил,но чаще так:оборот-два,потом жжжжжж
аккумулятор,соответственно,на десятой-пятнадцатой минуте этого насилия над попой дяди Василия сдох.
дальше на мускульной тяге.
раз на четвёртый на третьей передаче завёлся.
во второе утро то же самое,только стартер иногда крутил действительно долго-и ничего.
с толкача заводиться отказывался наотрез(при том что тут уже нас было двое мужиков)
завёл только с буксира.
при этом потом весь день на горячую как штык.
может,там,я не знаю,кран на ночь нужно закрывать?или открывать?
и то и другое тоже пробовал.
*censored*ец как утомил.
я просто разобраться хочу,чтобы знать,а не башлять механикам каждый раз
-
в первое утро не завёлся со стартера.
стартер иногда крутил,но чаще так:оборот-два,потом жжжжжж
это аккум, так считаю. Вот именно про этот симптом.
-
ок,попробую прикурить автомобильным в следующий раз
-
Это 100% муфта,не тратьте время на аккумуляторы.
-
ок,попробую прикурить автомобильным в следующий раз
стартер крутит вхолостую-муфта....заводись с толкача!
-
сегодня опять не хотел было запускаться на холодную.
сделал вывод,что это не стартер,так как 3 раза крутил ну очень долго.
ощущение такое,будто бензина в карбах нет.
первый раз схватил,пару тактов отработал и заглох.
дальше ни гу-гу.
после пары неудачных попыток завести с толкача неожиданно запустился со стартера.
короче,я так мыслю,ТО ему надо сделать нормальное,а потом уж разбираться.
-
я так мыслю,ТО ему надо сделать нормальное,а потом уж разбираться.
Это называется - хорошая мысля, приходит апосля :D
-
Поздравляйте, вот и у меня вылез ввжжжжжик при холодном запуске *zloy*
В воскресение поменял масло - залил синтетику 20W50. Сегодня утром опа - при прокручивании почти сплошные "вжжик", крутит хорошо хоть батарейка и подсажена. Завелся так - подсос и в моменты прокручивания движка крутил газ - схватывает хорошо.
Что интересно - сразу после заводки через 30 сек. заглушил, прогреться оно не успеет за это время. Опять жму стартер - легко и без проблем заводится.
До замены масла такого почти не было. Слишком густое масло? *repa*
upd может батарейка? Она японская (Yuasa) родная, ей ХЗ сколько лет да еще подсажена...но тогда бы трещало, у тут именно жжжжжжжжжжж *repa*
-
Залей Мотюль 15-50 полусинтетику, думаю что-нибудь изменится в лучшую сторону.
-
чем гуще масло, тем больше вероятность проскальзывания в холодную погоду, имхо масло гуще становится отсюда тяжелей пркрутить движок вот и идет проскальзывание, себе в этом сезоне хочу 5-30 залить
-
Сегодня утром +9 было *repa*
Батарейку проверил - все ОК, подзарядил на всякий случай.
Обидно блин, не хотелось бы масло менять по новой.
-
По мануалу написано масло 10W30. Зачем изобретать велосипед?
-
Так чего теперь? Менять на 10W-30 полусинь?
-
Я лью 10W40 полусинь. Варианта два:
1. Менять масло на менее густое
2. Толкать мапед по утрам :D
Поменять масло стоит хотя бы для того, чтоб локализовать проблему и понять проблема в обгонной муфте или нет.
-
толкать по утрам...фигня
Мне бы сегодня с работы уехать :D ежели и тут толкать придется - стыд-позор ::)
-
Вчера залил полусинтетику Ipone 10W-40, сегодня прохладным утром ни намека на проскальзывание муфты *yahoo*
-
Залито 10w30 в гараже около 0,крутит нормально
-
Вчера залил полусинтетику Ipone 10W-40, сегодня прохладным утром ни намека на проскальзывание муфты *yahoo*
Принимай поздравления *drink* *friends* *moto* *moto* *moto*
-
знаком с проблемой.
весной утром не заводился. проскакивала муфта.
выкатывал из прохладного гаража на солнышко. собирался, одевался, закрывал гараж. за это время он успевал нагреться на солнце и стартовал без проскальзований.
потом настало лето - проблема пропала.
осенью появилась снова.
открыл мануал. там прямо на рисунке для дебилов понятном нарисовано что до +15 надо масло вязкостью 30 лить. а выше +15 вязкостью 40.
залил 5w30 - проблема изчезла. в октябре до +5 катался, никаких проскальзываний.
так что проблемы с муфтой это от безграмотности, товарищи, с чем я вас (и себя) поздравляю!!!
-
Вот и у меня такая же жуть вылезла....
Завожу на холодную с большой проблемой...все как у всех вас - тыр ..вжжжж вжжж и все, не хочет дольше крутить....
уже раза 4 заводил толкая...унизительно как то...но кататься то хоцца, что делать. послушал всех, какое масла было я без понятия, на выходных залил мотюл 14в40 5100 полусинтетику...ничего не поменялось...обыдно до жути..
Какие вариант еще есть?
Колоть двигатель? Или проще искать другое сердце своему другу?
-
Помогла замена аккумулятора ;)
-
Помогла замена аккумулятора ;)
во-во, как раз хотел сказать чтоб проверил аккум)))
-
Да да, туда я и сунулся сразу же...правда не менял, отдал человеку, он мне его обслужил, долил чего надо и куда надо, подзарядил, на следующее утро то же самое...((( обЫдно
-
Да да, туда я и сунулся сразу же...правда не менял, отдал человеку, он мне его обслужил, долил чего надо и куда надо, подзарядил, на следующее утро то же самое...((( обЫдно
история такова...аккумулятор оказывается стоял varta YTX12-BS, ему годиков так ...дцать наверно уже, и только одному богу известно сколько на нем ездили до меня, по виду сезона та 3 не меньше...
потом, как я и писал отдал аккумулятор человеку на зарядку (знаю что сделал глупость), этот замечательный электрик (дай бог ему здоровья), залил в геливый аккумулятор некой жидкости (зайду на днях и узнаю зачем и что он залил)...продержался аккумулятор недели так 3...
вчера после покатушек, заехал в магазин, пришел через пару минут, и не смог завести свой аппарат...понял что сдох аккумулятор, сегодня купил varta YTX14-BS, поставил сразу же...завел без проблем.
-
Вот где собака зарыта) короче, основные советы по муфте - либо замена аккумулятора, либо смена масла или оба сразу.
-
У меня были такие симптомы при заводке: мотоцикл месяц постоит вяло крутит, понятно аккумулятор. Я его на зарядку, после этого крутит бодро, но сразу еду вроде все должно быть оккей, а вот и начинается история, может после остановки завестись, а может вяло крутнуть потом щелчок под седлом и тишина. При этом катнешь его или передачу перещелкнешь, заведется опять бодро. Я стал грешить на стартер, почитал про чистку, разобрал его убрал всю пыль и грязь смазал где надо, но история повторялась. Ну и решилось все Yuasa YT14B-BS.
-
У меня были такие симптомы при заводке: мотоцикл месяц постоит вяло крутит, понятно аккумулятор. Я его на зарядку, после этого крутит бодро, но сразу еду вроде все должно быть оккей, а вот и начинается история, может после остановки завестись, а может вяло крутнуть потом щелчок под седлом и тишина. При этом катнешь его или передачу перещелкнешь, заведется опять бодро. Я стал грешить на стартер, почитал про чистку, разобрал его убрал всю пыль и грязь смазал где надо, но история повторялась. Ну и решилось все Yuasa YT14B-BS.
Ну и неплохо было бы фотоотчет по разборке выложить
-
Ну туда я уже не полезу, на подходе вилка, её обязуюсь сфотать и выложить. А со стартером и профилактикой все просто, винты крутим, раскладываем на столе по порядку, все сдуваем чистим, грязи там хватает, где надо смазываем и ставим на место.
-
Подниму некротопик. Проскальзывает муфта на холодную. Ночью температура опускается до +8, днем около +15. Предлагают залить 10W30 синтетику от Motul. Обгонка-то обгонкой, а не начнет ли на таком жидком синтетическом масле проскакивать сцепление?
-
Подниму некротопик. Проскальзывает муфта на холодную. Ночью температура опускается до +8, днем около +15. Предлагают залить 10W30 синтетику от Motul. Обгонка-то обгонкой, а не начнет ли на таком жидком синтетическом масле проскакивать сцепление?
Ты бы заглянул в мануал и увидел что там есть диаграмма где показано какое масло при какой температуре лить.
Залей 10W40 и всё будет хорошо.
-
Подниму некротопик. Проскальзывает муфта на холодную. Ночью температура опускается до +8, днем около +15. ....
А сейчас какое масло залито?
проскальзывание при +8 - +15 - это чет уже сильно так...
-
Ты бы заглянул в мануал и увидел что там есть диаграмма где показано какое масло при какой температуре лить. Залей 10W40 и всё будет хорошо.
Ман смотрел. Там написано, что для указанных мной температур подходит: 10W30, 10W40, 15W40. Мануал Haynes, старница 0-13.
А сейчас какое масло залито? проскальзывание при +8 - +15 - это чет уже сильно так...
Сейчас залито Motul 5100 10W40, отходило уже 5.5т.км, пора менять.
Пускается плохо именно утром, если стоит днем на солнышке, то максимум со второй попытки заводится.
-
у товарища был рамс такой же, перешол с мотула 5100 (20-50) на Ипон такой же 10-40 проблема пропала, до +1 заводится без проблем! холоднее и смысла нет его запускать!
Так что тут где то была ветка про то что "Мотюль г**но" прочти ее на всякий случай!
-
Ты бы заглянул в мануал и увидел что там есть диаграмма где показано какое масло при какой температуре лить. Залей 10W40 и всё будет хорошо.
Ман смотрел. Там написано, что для указанных мной температур подходит: 10W30, 10W40, 15W40. Мануал Haynes, старница 0-13.
А сейчас какое масло залито? проскальзывание при +8 - +15 - это чет уже сильно так...
Сейчас залито Motul 5100 10W40, отходило уже 5.5т.км, пора менять.
Пускается плохо именно утром, если стоит днем на солнышке, то максимум со второй попытки заводится.
У меня залит Мотюль 10W40 7100,сегодня при -2 всё запустилось нормально.
-
У меня залит Мотюль 10W40 7100,сегодня при -2 всё запустилось нормально.
Дык задрюченность аппаратов и обгонок может быть разная.
-
у товарища был рамс такой же, перешол с мотула 5100 (20-50) на Ипон такой же 10-40 проблема пропала
Может чего не понимаю, но почему мотуль 20-50 такой же как ипон 10-40 ? вязкость то разная ...
-
Может чего не понимаю, но почему мотуль 20-50 такой же как ипон 10-40 ? вязкость то разная ...
Предполагаю, что под "такой же" подразумевается "тоже полусинтетика".
-
Предполагаю то же, только смысл сравнивать. Естественно с 10-40 в холод лучше заводится будет чем с 20-50.
-
Может чего не понимаю, но почему мотуль 20-50 такой же как ипон 10-40 ? вязкость то разная ...
Предполагаю, что под "такой же" подразумевается "тоже полусинтетика".
20W50 Мотюль минералки не видел,сомневаюсь что она есть в природе.
-
Может чего не понимаю, но почему мотуль 20-50 такой же как ипон 10-40 ? вязкость то разная ...
Предполагаю, что под "такой же" подразумевается "тоже полусинтетика".
совершенно в дырочку!
а вообще нахуа мучить мотоцикл в -2 то?
мой тебе совет, масло пожиже и новый акум - и будет тебе счастье! тут помоему об этом писали уже!
-
Товарищи, надо признать, что я таки лошара. Весь мой секас с обгонкой успешно решился очень просто - заменой свечей и масла. Сначала поменял свечи - стал заводиться максимум с третьего нажатия на стартер, обгонка не успевает начать проскальзывать.
З.Ы. После 1000км на новых свечах и масле - заводится утром максимум со второго нажатия на кнопку стартера, температура +6 +9.
-
Друзья, обгонка проскальзывает даже в +20 на улице. За замену её знакомые просят 20-25к, потому что надо половинить мотор. Дорага. Реально ли поменять её самому?
Масло было разное: и 10в40 полусинь Ипон, и 20в50 Мотюль 7100. От масла у меня не зависит проскальзывание.
Боюсь, как бы она в один прекрасный день вообще не сдохла (муфта). Иначе как заводить? С толкача не всегда удобно.
-
Иначе как заводить? С толкача не всегда удобно.
Ставишь на централку, привязываешь к заднему колесу веревку, наматываешь на колесо, включаешь скорость, зажигание и заводишь))
А именно масло и влияет на пуск двигателя и работу обгонки в частности.
Заливал мотюль 300v так завести с кнопки смог только один раз из наверное пятидесяти попыток.
Залил ЛМ 10W40 - забыл про проскальзывания
-
Ставишь на централку, привязываешь к заднему колесу веревку, наматываешь на колесо, включаешь скорость, зажигание и заводишь))
;D Способ зачётный. Реализация довела до гомерического хохота. Сижу на работе и ржу на весь офис :)
А ещё говорят, что у ЧОКа кик-стартера нет!
Да, попробую! Лишь бы мотик без меня не уехал, пока я верёвку отвязывать буду)
-
Мужики, так что никаких дельных советов кроме как соблюдения вязкости масла не будет?
Возможно есть аналогичная обгонка, которая менее требователен к вязкости масла и не капризничает от перепада температур?
Или может есть у кого бушная заведомо неисправна и ненужная? Я бы с радостью взял изучить, поковырять, авось придумаю чего.
Так же хотелось бы узнать на каком пробеге у кого появлялась данная проблема?
-
У кого есть обгонка снятая, сфоткайте и снимите размеры... если она 3 роликовая то возможно можно от фзр1000 первого поколения многороликовую взять
-
Не учто нет ни у кого?
-
У кого есть обгонка снятая, сфоткайте и снимите размеры... если она 3 роликовая то возможно можно от фзр1000 первого поколения многороликовую взять
(http://livedoor.blogimg.jp/magicmaidcompany/imgs/6/d/6d2ad32b9f96584abd27.jpg)
-
(http://livedoor.blogimg.jp/magicmaidcompany/imgs/e/d/edb65e33f5daff655a10.jpg)
-
А вот у кого 4KG1 или 4KG2- (1994-1995 года точно)там таки да, 3-х кулачковая....
3-х кулачковая 36Y-15580-01-00
роликовая 36Y-15580-02-00
Замену делала ямаха, и в запчасти идет как раз второй вариант.
На Фыжах первый вариант во всех, но по замене идет так же второй....
-
Ну вот все и понятно
-
А вот у кого 4KG1 или 4KG2- (1994-1995 года точно)там таки да, 3-х кулачковая....
3-х кулачковая 36Y-15580-01-00
роликовая 36Y-15580-02-00
Замену делала ямаха, и в запчасти идет как раз второй вариант.
На Фыжах первый вариант во всех, но по замене идет так же второй....
я ни понял ни фига,на мегазипе есть муфта на хжр 1994 года http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1200-3475/xjr1200-9748/4kg1-768891#g13377887/n-a ,и на хжр 1300 2003 года http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ux3-768917#g13379114/n-a,в чем разница,и подойдет ли?