Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Сивый от 12 Февраля 2015, 13:59:15
-
Всем привет! после покупки выяснилось что мопед жрет масло литр на тысячу км. прошлой зимой мопед сдан специалистам для решения этой проблемы. сделано: новые маслосъемные, клапана притерты, отрегулированы клапана, новые компрессионные кольца. вроде все. покатавшись прошлым летом всего 2500 км выяснилось, что проблема масложорства никуда не делась. мопед этой зимой сдан на уже гарантийный ремонт после ремонта. вскрытие показало: поршень задран, гильза вспахана да еще и лопнула поперек в нмт кольца так скажем. вопрос: в связи с чем это могло произойти и что делать дальше с мотором? фотки на зажигалку прилагаются.
-
Ужасы какие *repa*
Причина скорее всего перегрев и прихват, лечить заменой блока или только гильзы.
Гильзы и у нас делают и на Ебай можно купить.
-
Ужасы какие *repa*
Причина скорее всего перегрев и прихват, лечить заменой блока или только гильзы.
Гильзы и у нас делают и на Ебай можно купить.
Видится мне, что уровень масла был долго не смотрен.
Надо бы, до кучи, и вкладыши колена позырить.
-
Неплохо его поднагрели, скорее всего до тебя, вот оно постепенно и вылазит. Тут просто интересно задиры были при первом ремонте??? если это спецы то они не могли не заметит если похуисты то отложив цилиндры поменяли кольца и одели обратно!! У меня в практике такие вещи были в 2 случаях (учитывая что двиг чистый и не загажен дерьмом вусмерть) 1.Это неправильно поставили кольца (метка) 2 детонация при которой обычно ломался край поршня и этот обломок начинал творить пиз *censored*
-
Неплохо его поднагрели, скорее всего до тебя, вот оно постепенно и вылазит. Тут просто интересно задиры были при первом ремонте??? если это спецы то они не могли не заметит если похуисты то отложив цилиндры поменяли кольца и одели обратно!! У меня в практике такие вещи были в 2 случаях (учитывая что двиг чистый и не загажен дерьмом вусмерть) 1.Это неправильно поставили кольца (метка) 2 детонация при которой обычно ломался край поршня и этот обломок начинал творить пиз *censored*
Кстати да-один из вариантов-не верно выставили зажигание или заправился волшебным бензином-детонация -поломка перегородок между кольцами- *censored*
Но это не очень вероятно-мотор выдерживает 40 км на солярке *fair*
-
Перегрев вообще не рассматриваю. Специально если грели до посинения. Как известно, ЧОК подогреть смог Рома Гром, когда по пустыне путешествовал и то мопед был в рабочем состоянии.
-
Перегрев вообще не рассматриваю. Специально если грели до посинения. Как известно, ЧОК подогреть смог Рома Гром, когда по пустыне путешествовал и то мопед был в рабочем состоянии.
У него масло в моторе было ;)
-
Перегрев вообще не рассматриваю. Специально если грели до посинения. Как известно, ЧОК подогреть смог Рома Гром, когда по пустыне путешествовал и то мопед был в рабочем состоянии.
У него масло в моторе было ;)
Вот и я о том же написал сразу. Что вся беда из-за уровня. Куле теперь последствия обсуждать ???
-
При желании перегреть можно ВСЕ что угодно вкупе с хорошим нах *censored* бензом
-
Зная родословную ЧОКа, я вообще соменваюсь, что есть такой бензин, от которого ему будет так плохо. Быстрее сольёшь нах, потому что не едет, чем дождёшься такой детонации.
-
за уровнем следил. как бы сложно его проипать. лампа загорается. после ремонта за уровнем пас постоянно. очень обидно что уровень после ремонта уходил за 300 км. обороты не крутил выше 5,5. обкатка типа. один раз психанул и дал песды мотигу. уровень сгорел за 50 км. вот.
-
ах да. лето 2014 на урале выдалось прохладным. живу не в самом городе, в пробках не толкаюсь. езда в основном ночная и спокойная. да и работал двиг вроде ровно.
-
Я думаю спецы накосячили.Не увидеть такие задиры не возможно,тебе обязательно показали бы и поршень и цилиндр и гарантий не дали бы.
-
Кольца возможно были не в этот размер. Затолкнуть- то их затолкнули, а вот потом кольцо начало драть стенки. Возможно, остался кокс невычищен из канавки кольца.
-
Кольца возможно были не в этот размер. Затолкнуть- то их затолкнули, а вот потом кольцо начало драть стенки. Возможно, остался кокс невычищен из канавки кольца.
+1. Я почти уверен, что так и было. На холодную кольца встали нормально, а при нагреве зазор выбрался, масляная пленка порвалась - отсюда задир, еще больший локальный перегрев, и вот она - трещина на гильзе в самом малоизношенном(читай - узком) месте. Это, скорее всего, произошло почти сразу после первого ремонта, а потом так и ездил.
Ремонт - я бы искал б/у поршневую всборе. Все новое - жуткие деньги. А собирать поршневую из разных моторов я никогда не одобрял. В каждом движке она изнашивается по своему (от условий эксплуатации), и если одно к другому притерлось, оно с ним и должно работать.
-
Я бы купил бу поршневую и собрал бы поменяв только кольца и пальцы на новые
-
Опять же по состоянию. Промерять все, а там уже решать, менять кольца/пальцы или нет.
-
Как вариант - Биг Блок *fingers*
-
И плоскодрочели 8)
-
Может был такой вариант: маслосъемное кольцо сборное, возможно при постановке блока цилиндров часть кольца не села в канавку, а встала наперекосяк между цилиндром и поршнем. Это впринципе организовать несложно ???
-
Может был такой вариант: маслосъемное кольцо сборное, возможно при постановке блока цилиндров часть кольца не села в канавку, а встала наперекосяк между цилиндром и поршнем. Это впринципе организовать несложно ???
Это уже неважно ;)
Важно что мотор делать надо *ded*
-
да все уже передумал. опять же зазор между поршнем и цилиндром больно мал, что кольцо так зажевало при установке блока. сильно надо стараться. механ вину на себя не берет, но от бесплатного ремонта не отказывается. сказал ему чтоб мерял всю поршневую и от этого будем плясать. менять один поршень/гильзу или все полностью. дык вот: если менять все, то на что?
-
Я бы купил четыре новые гильзы, новые поршни с кольцами и пальцами и сделал ревизию вкладышей.
Не очень бюджетно, зато будет уверенность.Как вариант вместо гильз покупка б.у. блока с расточкой его под ремонт.
-
Вопрос а поршни перед установкой надо взвешивать и выравнивать по весу.
-
Вопрос а поршни перед установкой надо взвешивать и выравнивать по весу.
Естественно *ded*
Но при одном условии-если устанавливаются поршни от Волги *ded*
-
Я бы купил четыре новые гильзы, новые поршни с кольцами и пальцами и сделал ревизию вкладышей.
Не очень бюджетно, зато будет уверенность.Как вариант вместо гильз покупка б.у. блока с расточкой его под ремонт.
да, вариант с новыми поршнями кольцами гильзами вернее всего. да и если двиг потрошить еще и обгонку поменять. буксуе тчастенько
-
Я бы купил четыре новые гильзы, новые поршни с кольцами и пальцами и сделал ревизию вкладышей.
Не очень бюджетно, зато будет уверенность.Как вариант вместо гильз покупка б.у. блока с расточкой его под ремонт.
да, вариант с новыми поршнями кольцами гильзами вернее всего. да и если двиг потрошить еще и обгонку поменять. буксуе тчастенько
Тогда и цепи со слайдерами и и будет конфетка.
-
У Энди есть двиг целиком *ded*
-
У Энди есть двиг целиком *ded*
Так он масло кушает малость и истекает им в предвкушении вмешательства вовнутрь :D
-
У Энди есть двиг целиком *ded*
Так он масло кушает малость и истекает им в предвкушении вмешательства вовнутрь :D
Аааа, вон чево *repa*
-
У Энди есть двиг целиком *ded*
Так он масло кушает малость и истекает им в предвкушении вмешательства вовнутрь :D
Аааа, вон чево *repa*
Ну так он бы его и не снимал, если бы всё нормально было, не нравились ему смазанные маслом мотоботы :D
-
У Энди есть двиг целиком *ded*
Так он масло кушает малость и истекает им в предвкушении вмешательства вовнутрь :D
это все грозит снятием головки и заменой одной копеешной резинки. Что несравнимо с теми затратами, которые предстоят ТС
-
У Энди есть двиг целиком *ded*
Так он масло кушает малость и истекает им в предвкушении вмешательства вовнутрь :D
это все грозит снятием головки и заменой одной копеешной резинки. Что несравнимо с теми затратами, которые предстоят ТС
Ну не знаю-покупать какой то мотор из третьих рук как то стрёмно, я бы всё равно разобрал и проверил, а это минимум все прокладки и кольца с колпачками, раз уж залез+ цена мотора.Свой сделать выгоднее и как то надёжнее.
-
Это конечно, идеальный вариант *good2*
-
Это конечно, идеальный вариант *good2*
Идеальный вариант это купить у меня мот *ded*
-
Это конечно, идеальный вариант *good2*
Идеальный вариант это купить у меня багги *ded*
*shlyapa*
-
мотор уже наполовину разобран, так что будем полностью вскрывать. там и решим что с ним делать дальше и во сколько это вылезет.
-
дошли руки до мопеда. нужен поршень неумотанный поближе к екатеринбургу. есть у кого?