Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Барсук от 31 Июля 2016, 20:31:35
-
Кто нибудь знает, где можно устранить царапину на хроме вилки?
Обычно сервисы только правят погнутые, а у меня прямая, но нужно убрать царапину, т.е. она в рабочей зоне сальника
-
Кто нибудь знает, где можно устранить царапину на хроме вилки?
Обычно сервисы только правят погнутые, а у меня прямая, но нужно убрать царапину, т.е. она в рабочей зоне сальника
Перья отдать в хромировку,потом, шлифовать.
-
Гы :D
Надо ободрать весь хром с пера и заново хромировать.Проще купить новые перья.
-
Облуди большим паяльником и заполируй
Прямо ссытся из за царапины, или просто стремно что может когда нибудь?
-
Прямо ссыцтся. Новый сальник пару сотен отходил.
-
Смешарик дело говорит, можно ещё обезжирить и эпоксидкой царапину заполнить.
-
Эпоксидку пробовал на велосипедной вилке, но там ноги алюминиевые, не держалась. Хватало на неделю.
-
Купить новое перо(саму трубку) и забыть о проблеме.
-
Новая дорого. Мне на фуру. 20к если тут брать. Ну поморочиться с японцами подешевле, но все равно больще десятки скорее всего
-
Китайские возьми, если на сибиху
-
Китайские возьми, если на сибиху
Да если б все было так просто то тему бы не заводил, просто не факт что от обычной сибихи мне подойдет, по крайней мере каталожный номер другой.
Хотя погуглил еще у CBR600f такой же артикул
-
Да чего вы моск парите, зачистил шкуркой, пролил паяльной кислотой, взял здоровый топор и пропаял всё, дальше шлифовка и полировка, лучше нового будет...
Паяльник нужен здоровый, лучше тот который на плите греют, в ссср такие были, да и щас вроде есть, тупо кусок меди в форме топора. Обычным 100-ваттником даже не пытайтесь, отвалится. И подогреть желательно сначала, феном например.
Если надо, паяльник такой могу дать.
-
Китайские ломики были со скидкой недавно 4700.Те кто покупал
Говорят не совсем плохие. Таобао.
-
Польские классные, можно брать
-
Да чего вы моск парите, зачистил шкуркой, пролил паяльной кислотой, взял здоровый топор и пропаял всё, дальше шлифовка и полировка, лучше нового будет...
Паяльник нужен здоровый, лучше тот который на плите греют, в ссср такие были, да и щас вроде есть, тупо кусок меди в форме топора. Обычным 100-ваттником даже не пытайтесь, отвалится. И подогреть желательно сначала, феном например.
Если надо, паяльник такой могу дать.
Ты так говоришь, как будто уже делал. Раз и паяльник такой у тебя есть, может окажешь возмездную услугу? Ну или по бартеру, за новый акум например.
-
Ты так говоришь, как будто уже делал. Раз и паяльник такой у тебя есть, может окажешь возмездную услугу? Ну или по бартеру, за новый акум например.
Абсолютно верно, делал, на чесотке у меня были ржавые каверны (неглубокие) на перьях аккурат под сальниками, лудил-паял в 2010 году по осени, 16 тыщ оно потом отъездило без проблем, ну а потом чесотка в гараж встала на вечный прикол. Если не знать что там облужено, то и не скажешь что покрытие не родной хром.
Возмездные услуги не оказываю, т.к. не считаю свои руки до конца прямыми. Либо бесплатно и потом без претензий (ну хотя их и не было, справедливости ради), либо никак.
Позвони Мотогаду, он тут советы давал, как эпоксидкой перья лечить, возможно что и сам делал что-то, руки у него не из задницы и за деньги помочь он почти всегда рад.
-
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/payalnik_molotkovyy_raritetnyy_741956519
Такой пойдет?
Правда пока все равно не одупляю, как зашкурить заподлицо место с пайкой и не прошкурить лишнего при этом вокруг...
-
Шлифовальной машиной по типу Dremel
-
Может надо какую-то особо нежную наждачку, чтоб олово мягкое снимала, а хром не брала.
-
Шлифовальной машиной по типу Dremel
Каким дремелем? Перья угробить хотите?
Брусок размером с коробок спичек, на него сначала среднюю наждачку (и выводить грубо наплывы олова), потом тонкую, выводить аккуратней, и потом нулёвку. Дополировывать пастой гои.
Да гемор, но оно того стоит. За случайные шорканья наждачкой по хрому не беспокойся, хром штука довольно твёрдая и лёгкое случайное попадание по нему наждачкой ничего не сделает. Остальное заполируешь.
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/payalnik_molotkovyy_raritetnyy_741956519
Такой пойдет?
Пойдёт, у меня почти такой же, только без деревянной ручки )
-
Я делал неоднократно и на форуме писал как именно нужно, тоже неоднократно, ищите. Смешарик дело говорит, найдите мой псто, там подробно всё, вроде в теме восстановления штоков писал.
-
Нашел твое сообщение
Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)
А на какой мощности паял-то ? У меня на работе есть паяльная станция с феном
-
Вот ведь не помню сколько ватт на паяльнике... На 450С на жале паял, суть в том, что основной нагрев у меня выполнял низ инфракрасной паялки (электрогриль подойдёт), главное перо не греть сильно больше 250С, чтоб хром не пошёл разводами и железяку не перекаливать.
-
Чем закончился экскремент?
-
Пока ничем, езжу щас нечасто, пока так... еще хыж разобранный стоит.
-
Позвони Мотогаду, он тут советы давал, как эпоксидкой перья лечить, возможно что и сам делал что-то, руки у него не из задницы и за деньги помочь он почти всегда рад.
За рекламу спасибо! Но не эпоксидкой, а её производной (поксипол). По инструкции к ней, обезжирить, замешать, нанести, подождать как высохнет (полимеризуется), и брусочек со шкуркой....ширк-ширк-ширк....Одноклубнику на Голде так сделал, и предупредил, что это аварийный вариант. Он три года отъездил, и продал Голду с сухими перьями.