Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Serge от 26 Декабря 2010, 22:45:35

Название: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 26 Декабря 2010, 22:45:35
Как и обещал, потихоньку буду  вам выкладывать накопленную информацию. Не обессудьте, если будут ссылки на наш  раздел о Suzuki GSX 1400 - почти все будет применимо и  к XJR. Слишком много надо печать букв, чтоб перенести всю информацию.
Сначала отдельной строкой про мой любимый Campbel Exhaust и пременительно к XJR
http://www.campbellcustom.co.uk/XJR1300.htm
Для меня это лучший в мире вариант. Кстати говоря, с моей легкой руки, практически у всех моих знакомых владельцев GSX1400 стоит такой выхлоп - звук чума!!!! Поверьте на слово. Про внешний вид вообще молчу.
Во обещанная ссылка на тему в нашем разделе про различные глушители
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,4465.0.html



А вот эта система, у которой по три банки с каждой стороны, теперь у нас Москве и будет весной установлена на GSX. Кстати единственная в мире  и изготовлена Джоном  Кэмпбелом для выставки. .

Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Pasis от 26 Декабря 2010, 23:09:37
не слушайте его :) :D

у настоящих хыжероводов должен быть настоящий японский титановый выхлоп типа ОВера :)

 :D
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 26 Декабря 2010, 23:29:13
не слушайте его :) :D

у настоящих хыжероводов должен быть настоящий японский титановый выхлоп типа ОВера :)

 :D
Мля и здесь нашел!  *ranting*
Я тебе уже тысячу раз говорил  - у  классика должно быть по трубе или две (можно три) с  каждой  стороны.  И это однозначно Campbel  *podzatylnik*
А вот на спорте одна визгливая.

Кстати  говоря, рекомендую Pasis побыстрее забанить пока он тут   не развернулся, иначе вам никаких денег на тюнинг не хватит. :D
Просто так заткнуть его информационный  фонтан не получится.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: IKS от 26 Декабря 2010, 23:38:46
Я себе на инжапане купил стоковый выхлоп, а из старого за зиму думаю сделать прямоток. Субъективно считаю , что лучше стокового выхлопа ничего не придумано, по крайней мере визуально. Подчёркиваю слово субъективно.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 26 Декабря 2010, 23:44:15
Я себе на инжапане купил стоковый выхлоп, а из старого за зиму думаю сделать прямоток. Субъективно считаю , что лучше стокового выхлопа ничего не придумано, по крайней мере визуально. Подчёркиваю слово субъективно.
Почти уверен, что когда увидишь и услышишь Campbel живьем, то твое мнение поменяеться.
Особенно если тебе нравится выхлоп на обе стороны
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Pasis от 27 Декабря 2010, 00:00:06
Но почему то многие япоши думаю по другому и ставят классные однобаночные выхлопы :)  А они ошибацо не могут :)
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: IKS от 27 Декабря 2010, 00:01:11
Именно на две стороны. Campbel  знаю как родной. 4 банки многовато (если ты эту модель имеешь ввиду ,на триумфе 6) хотя звук конечно уникальный.Я консерватор и потому мнения не поменяю (консерватор от слова консерватизм , а не от слова консервы) :)
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 27 Декабря 2010, 00:02:30
Но почему то многие япоши думаю по другому и ставят классные однобаночные выхлопы :)  А они ошибацо не могут :)
Значит тогда ты тоже замаскированный японец *yahoo*
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: IKS от 27 Декабря 2010, 00:04:24
Но почему то многие япоши думаю по другому и ставят классные однобаночные выхлопы :)  А они ошибацо не могут :)
Могут! Однажды они уже ошиблись , открыв второй фронт.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 27 Декабря 2010, 00:15:57
Именно на две стороны. Campbel  знаю как родной. 4 банки многовато (если ты эту модель имеешь ввиду) хотя звук конечно уникальный.Я консерватор и потому мнения не поменяю (консерватор от слова консерватизм , а не от слова консервы) :)
Я тоже консерватор в немалой степени из-за возраста.
Сначала у меня после  стока стояло, то что на первой фотке.
Сейчас то, что на второй.И поверь я безмерно счастлив от такого вида.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: IKS от 27 Декабря 2010, 00:26:59
Самое главное , что бы самому нравилось . Это- самое главное. Второй вариант мне тоже больше нравится. Но я всё равно не переубедюсь.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 27 Декабря 2010, 00:55:35
Самое главное , что бы самому нравилось . Это- самое главное. Второй вариант мне тоже больше нравится. Но я всё равно не переубедюсь.
Вот не зарекайся! Мы с тобой, судя по всему,одного временного замеса с одинаковым взглядом на правильный внешний вид мотоцикла.
 
Многие также говорили, до того момента когда их увидели и услышали живьем. Pasis не в счет - он японец скрытый. Все время мечтает мне все трубы отпилить и одну оставить.
Кстати говоря наступающей весной будет организован просмотр и прослушка тройных Кемпбелов.

Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Pasis от 27 Декабря 2010, 01:51:56
ага, еще поставить турбину и отдать курилы япошам! пусть они там еще заводов по производству мотиков построят! :)
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Саш от 27 Декабря 2010, 01:59:07
ага, еще поставить турбину и отдать курилы япошам! пусть они там еще заводов по производству мотиков построят! :)
пусть лучше китайцев окучивают, у них отличительные черты не так ярко выражены для нас  8)
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 27 Декабря 2010, 05:24:44
ага, еще поставить турбину и отдать курилы япошам! пусть они там еще заводов по производству мотиков построят! :)
Тема про Курилы пока затухла, а про  а турбину даже и не возникала.
Компрессор другое дело - обдумыватся  неспешно.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: МотоГад от 27 Декабря 2010, 13:04:02
Про Курилы...осторожней! Эти гады Мне ещё за ХалхинГол ответят! Как вспомню карбы на интрудере....хочеться третью термоЯДРёННУЮ в них метнуть!
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: silwer от 27 Декабря 2010, 13:41:02
Интрудер это да.. Ага,ага шоб им поршневую а аду через глушитель менять пришлось)
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 27 Декабря 2010, 14:26:01
Интрудер это да.. Ага,ага шоб им поршневую а аду через глушитель менять пришлось)
Что вы, ребята!!! Вершина эволюции это карбюраторы на уралах. Там у карбюраторов даже интелект есть, поскольку они живут своей, никому до конца непонятной жизнью. У с тех времен очень жесткая аллергия  на оппозиты.   Даже на БМВешные.
А Курилы никто отдавать всерьез не собирался - было задумано как очень хитроумный способ получения денег от Японцев.  Я их знаю -  они бы повелись точно.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: IKS от 27 Декабря 2010, 22:44:51
Самое главное , что бы самому нравилось . Это- самое главное. Второй вариант мне тоже больше нравится. Но я всё равно не переубедюсь.
Вот не зарекайся! Мы с тобой, судя по всему,одного временного замеса с одинаковым взглядом на правильный внешний вид мотоцикла.
 
Многие также говорили, до того момента когда их увидели и услышали живьем. Pasis не в счет - он японец скрытый. Все время мечтает мне все трубы отпилить и одну оставить.
Кстати говоря наступающей весной будет организован просмотр и прослушка тройных Кемпбелов.
Подъитожу.Дабы не будоражить себя и других.Есть альтернатива стоку лично для меня. Два укропа эволюшена или мегафона , по ОДНОМУ с каждой стороны. Но если посмотреть на цену этих продуктов , сразу становится понятно , что сток я не поменяю никогда.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: DummKopf от 27 Декабря 2010, 23:42:47
уже тысячу раз говорил  - у  классика должно быть по трубе
В точку! Однотрубные - они же не симметричны! Буэ!

Компрессор другое дело - обдумыватся  неспешно.
А тут (http://xjr-club.ru/index.php/topic,427.0.html) уже реализуется ;)
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Serge от 28 Декабря 2010, 00:24:37
Компрессор другое дело - обдумыватся  неспешно.
А тут (http://xjr-club.ru/index.php/topic,427.0.html) уже реализуется ;)
Я уже столько по своему моту, в том числе по движку, нареализовал и еще в этом межсезонье буду реализовать, что пора передышку сделать и все обдумать. Турбина меня вообще ни разу не привлекает - уж больно внешний вид у мота страшненький на мой взгляд получается. Да и не все там так просто как кажется.
Компрессор совсем другое дело - и внешне симпатичнее и попроще в исполнении будет.
Но в обоих случаях ценник весьма высокий получается.

А обдумываю  я неспешно, поскольку если все что запланировано срастется, то ожидаемые атмосферные 135-140 л.с. с моих 1507 см3 вполне меня удовлетворят на ближайшее время.
Название: Re: Тюнинговые глушители на XJR
Отправлено: Pasis от 28 Декабря 2010, 00:41:39
тока не вздумай дросселя растачивать, ставь сразу нормальные :)