Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: baha от 05 Июля 2010, 17:02:46

Название: Динамо
Отправлено: baha от 05 Июля 2010, 17:02:46
Привет. Завтра договорился прогнать свой 1200 на динамометрическом стенде.пока только с прямотоком и нулевиком. графики постараюсь выложить если кому интересно. через неделю ставлю тюниную голову. после замеры конечно интересуют больше. может кто знает где это делают професссионально и чтоб настроили карбы. ну и цены чтоб были адекватные
Название: Re: Динамо
Отправлено: fizer от 05 Июля 2010, 17:11:06
Мультипасс - очень профессионально тел. 89175280190.
Был еще стенд в Байк-мото, но потом они прекратили проводить испытания и возобновили или нет я не знаю.
Название: Re: Динамо
Отправлено: maxim1300 от 05 Июля 2010, 18:19:20
Привет. Завтра договорился прогнать свой 1200 на динамометрическом стенде.пока только с прямотоком и нулевиком. графики постараюсь выложить если кому интересно. через неделю ставлю тюниную голову. после замеры конечно интересуют больше. может кто знает где это делают професссионально и чтоб настроили карбы. ну и цены чтоб были адекватные

Будет интересно узнать результаты. А что за тюненая голова ? Первый раз о такой слышу.
Название: Re: Динамо
Отправлено: baha от 05 Июля 2010, 20:41:54
головку делали мастера. увеличили диаметр каналов. и клапанов на впуске. ну шлифовка самособой
Название: Re: Динамо
Отправлено: baha от 06 Июля 2010, 19:06:56
А вот и графики
(http://i068.radikal.ru/1007/db/c0433c73b240.jpg)
Название: Re: Динамо
Отправлено: GRIFLs от 08 Июля 2010, 15:41:22
Графики какие-то не содержательные. Где же пиковая мощность и отсечка?)))
Название: Re: Динамо
Отправлено: amdei от 09 Июля 2010, 19:14:22
Ну вот, графики покиляли... Или это только я их не вижу?
Название: Re: Динамо
Отправлено: Tony_XJR от 09 Июля 2010, 19:38:04
Да вроде-бы всё на месте. Вот ещё раз графики, залитые на другой хостинг картинок
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bfi1278681734h.jpg)
Название: Re: Динамо
Отправлено: silwer от 10 Июля 2010, 11:57:27
Хжр-ский мотор вроде до 10+ RPM крутится,а сдесь только 4750...Хде остальное,самое интересное????
Название: Re: Динамо
Отправлено: amdei от 10 Июля 2010, 20:10:56
Хм... А просвятите пожалуйста, как интерпретировать верхний график?
Что нам дает знание соотношения воздух/бензин?
Какие выводы из него можно сделать?
Название: Re: Динамо
Отправлено: baha от 10 Июля 2010, 22:14:34
тони ты эти графики гдето на другом сайте нашел? я только сюда выкладывал. я тоже думаю что эти графики честно говоря туфта. так как сам автомех заканчивал и представляю что долно быть. если ты их нашел на другом сайте то значит ребята всем одно и тоже дают. ведь не бывает двух одинаковых моторов по характеристики.
Название: Re: Динамо
Отправлено: baha от 10 Июля 2010, 22:17:52
ПРИХОДИТ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО С НАЗВАНИЕМ ТЕМЫ Я НЕ ОШИБСЯ
Название: Re: Динамо
Отправлено: Tony_XJR от 10 Июля 2010, 22:43:07
Цитировать
тони ты эти графики гдето на другом сайте нашел?
:o  *censored*
Это именно те графики, которые ты прикрепил к своему посту, я просто их вставил нагляднее.
Название: Re: Динамо
Отправлено: baha от 11 Июля 2010, 13:03:19
таперь вс ясно, ато уж я собирался звонить и разбираться. хотя вопрос о том где обороты за 4500 остался в силе к ним. сейчас поменяю головку и поеду к ним.
Название: Re: Динамо
Отправлено: Саш от 14 Июля 2010, 19:01:52
у кого хоть делаешь?
Название: Re: Динамо
Отправлено: baha от 14 Июля 2010, 23:09:51
делал на борисовских прудах у  дима уфо вроде
Название: Re: Динамо
Отправлено: Pasis от 18 Декабря 2010, 02:12:59
привет. я работал год назад на том стенде)))


по графикам видно что смесь у тебя вся сбита, надо настраивать карбы...

и замер кривой какой то... показана кривая мощности только до 4.5т
и мощность как бы... 50 лошадей....