Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: miloslavski от 25 Апреля 2013, 08:43:59
-
Всем привет! Суть проблемы в следующем: когда включаешь правые поворотники, все работает четко, когда включаешь левые, то передний моргает даже не в пол накала, а в 1/10 накала, т.е его свечение, видно только в темноте и то, если присмотреться. Грешил на саму лампу, но поменяв местами левую и правую, понял, что дело не в них. На этом мои познания и умения в ремонте электрики закончились.
Дальше что смотреть, не знаю. Может было у кого подобное, куда глядеть? Как решить проблему, чтобы поворотник моргал как ему положено?
-
Минус на него приходить хороший? Такое бывает когда плохая масса
-
Смотри массу\минус приходящий на этот поворотник, такое бывает когда слабый минус, также когда + пробивает на массу, проверь провода
-
до этого светодиодные поворотники не стояли??? возможно в цепи доп сопротивление стоит!
-
до этого светодиодные поворотники не стояли??? возможно в цепи доп сопротивление стоит!
хз, я мот купил недавно, но, думаю, вряд ли были светодиодные поворотники, предыдущий хозяин не был любителем тюнинга...
-
Смотри массу\минус приходящий на этот поворотник, такое бывает когда слабый минус, также когда + пробивает на массу, проверь провода
я правильно понимаю, что чтобы посмотреть провода, надо снимать поворотник? если да, то подскажите, как это сделать? просто посильнее дернуть за него? или он чем-то крепится в гнезде?
а, наверное, проверить это можно будет, кинув напрямую минусовой провод прям от лампочки куда-нибудь на раму?
-
я вот знаешь, что подумал насчет массы - наверное, это, все-таки, не она, потому что у меня версия мотика, у которого поворотники горят как габариты.
как габарит этот левый поворотник горит как и остальные, ярко...
если только к нему подходит 2 массы, одна на габарит (на одну нить лампочки), другая на поворотник (на другую нить лампочки), что не логично...
-
я вот знаешь, что подумал насчет массы - наверное, это, все-таки, не она, потому что у меня версия мотика, у которого поворотники горят как габариты.
как габарит этот левый поворотник горит как и остальные, ярко...
если только к нему подходит 2 массы, одна на габарит (на одну нить лампочки), другая на поворотник (на другую нить лампочки), что не логично...
Разбери тумблер, посмотри, проверь контакты, может чё окислилось где от влаги, всё бывает, смотри проводку которая идёт к повротнику от и до, может чё где перебило, пережало, контакты внутри самого поворотника, возможно замыкание - есть опасность гибели аккумулятора и т.п. Сложно так вот сказать это надо видеть. И не нужно думать *это не она* - надо проверять. Электрика - дело серьёзное, надо проверять, если лень, то я хз уж чё сказать. *rules*
-
до этого светодиодные поворотники не стояли??? возможно в цепи доп сопротивление стоит!
Сопротивление параллельно ставят, и оно на яркость никак не повлияет.
-
Как говорит Макс, юзайте поиск :D :D :D
Че уж проще, я ппц :o
По симптомам замыкание + заднего поворотника на массу
-
Как говорит Макс, юзайте поиск :D :D :D
...
*priest*
-
Как говорит Макс, юзайте поиск :D :D :D
Че уж проще, я ппц :o
По симптомам замыкание + заднего поворотника на массу
в том то и дело, что остальные поворотники работают как надо
-
я вот знаешь, что подумал насчет массы - наверное, это, все-таки, не она, потому что у меня версия мотика, у которого поворотники горят как габариты.
как габарит этот левый поворотник горит как и остальные, ярко...
если только к нему подходит 2 массы, одна на габарит (на одну нить лампочки), другая на поворотник (на другую нить лампочки), что не логично...
Разбери тумблер, посмотри, проверь контакты, может чё окислилось где от влаги, всё бывает, смотри проводку которая идёт к повротнику от и до, может чё где перебило, пережало, контакты внутри самого поворотника, возможно замыкание - есть опасность гибели аккумулятора и т.п. Сложно так вот сказать это надо видеть. И не нужно думать *это не она* - надо проверять. Электрика - дело серьёзное, надо проверять, если лень, то я хз уж чё сказать. *rules*
ок, сегодня вечером, похоже, мне будет чем заняться... :)
-
В том то и дело, что замыкание в ОДНОМ поворотнике, ОДНОГО!!!!!!!!!!! А не плюса, который идет на питание всех поворотников.
-
я вот знаешь, что подумал насчет массы - наверное, это, все-таки, не она, потому что у меня версия мотика, у которого поворотники горят как габариты.
как габарит этот левый поворотник горит как и остальные, ярко...
если только к нему подходит 2 массы, одна на габарит (на одну нить лампочки), другая на поворотник (на другую нить лампочки), что не логично...
Разбери тумблер, посмотри, проверь контакты, может чё окислилось где от влаги, всё бывает, смотри проводку которая идёт к повротнику от и до, может чё где перебило, пережало, контакты внутри самого поворотника, возможно замыкание - есть опасность гибели аккумулятора и т.п. Сложно так вот сказать это надо видеть. И не нужно думать *это не она* - надо проверять. Электрика - дело серьёзное, надо проверять, если лень, то я хз уж чё сказать. *rules*
ок, сегодня вечером, похоже, мне будет чем заняться... :)
Там работы на 10 мин с перекурами
-
Там работы на 10 мин с перекурами
я не курящий, а вот пиво люблю, так что пока не допью, не закончу ремонт :)
-
народ, подскажите, кто знает, как поворотник снять без потерь?
-
Бензин рассказывать куда заливать?
(http://img02.avito.ru/images/big/134774566.jpg)
-
Сильвер, прекрати уже ;D ;D ;D
-
вот, по картинке понял, что сзади он крепится гайкой...
спасибо, добрый человек...
-
Бензин рассказывать куда заливать?
(http://img02.avito.ru/images/big/134774566.jpg)
а я послушаю *popcorm*
-
Сильвер, прекрати уже ;D ;D ;D
я человек добрый, спокойный, к насмешкам и подколам отношусь спокойно, потому что понимаю, что я, как новичок, задаю вопросы, ответы на которые для большинства участников данной конфы элементарны и вызывают недоумение, как ТАКОЕ можно не знать...
с мотом я начал общаться меньше месяца назад, поэтому прошу, потерпите мои "глупые" вопросы.
-
Сильвер, прекрати уже ;D ;D ;D
я человек добрый, спокойный, к насмешкам и подколам отношусь спокойно, потому что понимаю, что я, как новичок, задаю вопросы, ответы на которые для большинства участников данной конфы элементарны и вызывают недоумение, как ТАКОЕ можно не знать...
с мотом я начал общаться меньше месяца назад, поэтому прошу, потерпите мои "глупые" вопросы.
приезжай на ВВЦ,мы тебе все расскажем и покажем :)
-
приезжай на ВВЦ,мы тебе все расскажем и покажем :)
чуть позже, мне еще мот надо на себя переоформить, пока по своему району вечерами катаюсь, дальше выезжать не рискую... :)
-
ГлавФлудер такой флудер :D
А вот Сильвер молодец.
miloslavski, не тяни с этим - когда плюсс на массу сядет капитально, сгорит предохранитель и встанешь посреди дороги...во весело-то будет *sinyak*
-
На себя-то глянь ;D ЗамФлудер *bayan*
-
я человек добрый, спокойный, к насмешкам и подколам отношусь спокойно, потому что понимаю, что я, как новичок, задаю вопросы, ответы на которые для большинства участников данной конфы элементарны и вызывают недоумение, как ТАКОЕ можно не знать...
с мотом я начал общаться меньше месяца назад, поэтому прошу, потерпите мои "глупые" вопросы.
Я тебе отвечу, как добрый человек, доброму человеку :)
Когда я купил свой первый мопед, совкоцикл, интернетов не было, и у меня проблем не возникло, по части, как открутить это или то. Брал инструмент и откручивал. Тем более такую вещь, как поворотники, сложно сломать.
Поэтому такие вопросы действительно смешат, но не потому, что у человека нет знаний, а потому, что у человека нет любознательности и скорее всего, преобладает лень.
Один вопросы про свисающие шланги задаёт, когда нет ничего проще, тупо, подёргать за них и посмотреть куда они идут.
Тут, как открутить поворотки ???
-
Я к тебе в замы не нанимался! *podzatylnik*
В профиле давно уже пора писать Адепт Флуда
:D
-
Я б тебя и не взял, слишком много чести, для тебя ;D
Как ты тут оказался, я ваще не в курсе ??? Но, факт остаётся фактом. ЗамФлудер *bayan*
Ну, ты себе напиши, ты уже и есть такой адепт ;D
-
:P
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/193595217.1/0_9d122_7d78732c_L.jpg.jpg)
-
(http://i334.photobucket.com/albums/m430/TobiasX2k/Facepalm-Thrall.jpg)
-
Ну, ты себе напиши, ты уже и есть такой адепт ;D
Хотел бы, да не могу :( когда такие гиганты мысли флуда, как ты есть ???
Совесть-то есть у меня...не могу в такой мухлеж ::)
-
Всем спасибо за советы. Сегодня победил поворотник. Перед откручиванием оного, надо было снять резинку, защищающую болт крепления, в процессе стягивагия резинки, поворотник то начинал корректно работать, то опять дурил... оказалось, плохой контакт в разъеме
-
Всем спасибо за советы. Сегодня победил поворотник. Перед откручиванием оного, надо было снять резинку, защищающую болт крепления, в процессе стягивагия резинки, поворотник то начинал корректно работать, то опять дурил... оказалось, плохой контакт в разъеме
*moto* *yahoo* *friends* *bayan*
-
Всем спасибо за советы. Сегодня победил поворотник. Перед откручиванием оного, надо было снять резинку, защищающую болт крепления, в процессе стягивагия резинки, поворотник то начинал корректно работать, то опять дурил... оказалось, плохой контакт в разъеме
*alc*Ну вот, дело было не в бобине! *bayan*
-
Здрасти,хоть и не в тему но чтоб не создавать новую...
Вообщем завожу мот и сразу загорается стопарь и ни как не реагирует на нажатие передних-задних тормозов,единственное идет слабое мерцание при включенной аварийке...
Я так понимаю что где то что то замкнуло?
-
Концевики тормозные ("лягушки") не пробовал отключать?
-
Пасяб,залипла задняя лягушка
-
у меня вообще с пульта сигнал не идет на приборку не моргает приборка что якобы поворотники включил, так де с аварийкой
собственно мот пришел со срезанными поворотниками
но провода некоторые я нашел
но туда не идет плюс почему то, где искать?(
реле где оно оно стоит блин
-
За левой крышкой ищи его *ded*