Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: EXT от 12 Сентября 2012, 12:05:47

Название: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 12:05:47
между краником и шлангом которые соеденяет, на ходу потёк бензин..и не хватало тяги..карбы чистились синхронились и прочее прочее, может ли быть дело в кранике? когда снимаю бак, бенз дечёт в положение pri, в положении res и on бенз не идёт.
Название: Re: краник
Отправлено: RUmata от 12 Сентября 2012, 12:13:26
смотреть шланг вакуума например для начала.  а потом уже снимать краник и и смотреть на мембранку внутре.
Название: Re: краник
Отправлено: Эйх от 12 Сентября 2012, 12:14:28
Стопицот раз обсуждалось это.
Странный набор положений краника для чисотки, есличо - обычно там off/on/res.
А кран с набором положений on/res/pri так делать и должен - кран работает от разрежения, поэтому в положениях on и res даже на снятом баке лить бензин не будет, только в положении pri, которое, собсно, есть принудительное открытие крана.
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 12:47:25
смотреть шланг вакуума например для начала.  а потом уже снимать краник и и смотреть на мембранку внутре.
который идёт во второй карб?
Название: Re: краник
Отправлено: RUmata от 12 Сентября 2012, 12:53:14
наверное во второй ага.
и прочти что тебе Эйх написал.
Название: Re: краник
Отправлено: Ras от 12 Сентября 2012, 13:00:42
у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 14:40:01
у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
Название: Re: краник
Отправлено: Ras от 12 Сентября 2012, 15:16:30
стесняюсь спросить, а дул то в какую сторону?)
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 17:18:44
со стороны бака т.е., не где вставляется шланг.
Название: Re: краник
Отправлено: silwer от 12 Сентября 2012, 17:24:58
у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
Так и должно быть, Через on и res течь будет только! при РАЗРЕЖЕНИИ в вакуумном(тонком) шланге (бл&я буду, сосать надо, чтобы проверить)
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 17:36:18
у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
Так и должно быть, Через on и res течь будет только! при РАЗРЕЖЕНИИ в вакуумном(тонком) шланге (бл&я буду, сосать надо, чтобы проверить)
и что дальше?
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 17:43:59
поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Название: Re: краник
Отправлено: Эйх от 12 Сентября 2012, 17:47:10
поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Таки ошибочное мнение - если карбы не держат - бензин ухнет в картер, прецеденты были, ищутся поиском.
PRI нужен только чтобы накачать бензину в карбы чтобы завести мотик после долгой стоянки или осушения карбов, неважно почему.
Ездить на нём ещё можно (только вот на зачем оно надо?), а стоять не стоит совсем. - лучше перебдеть, чем познать прелести массового попадания бензина в картер.

Кстати, как я понял из головного псто, бензин потёк "между краником и шлангом" - это откуда? Может, стоит заменить сначала этот шланг, если на нём есть повреждения, или проверить, насколько плотно сидит шланг на штуцере?
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 18:09:16
поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Таки ошибочное мнение - если карбы не держат - бензин ухнет в картер, прецеденты были, ищутся поиском.
PRI нужен только чтобы накачать бензину в карбы чтобы завести мотик после долгой стоянки или осушения карбов, неважно почему.
Ездить на нём ещё можно (только вот на зачем оно надо?), а стоять не стоит совсем. - лучше перебдеть, чем познать прелести массового попадания бензина в картер.

Кстати, как я понял из головного псто, бензин потёк "между краником и шлангом" - это откуда? Может, стоит заменить сначала этот шланг, если на нём есть повреждения, или проверить, насколько плотно сидит шланг на штуцере?
полился он после того как я еле доехал до дома перед*ил сцеплении и еле дополз до дома..ибо тяги вообще не было.
шланг там нормальный...такое ощущение что карбы забиты или шланг и бенз в обратку идёт...но это исключено...карбы чистились и синхронились..бак промывался спиртом и сушился..ибо там была вода...компресия в цилиндрах где то в пределах 8 . клана в норме. хрен его что это может быть..

 
Цитировать
"между краником и шлангом" - это откуда?
там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
Название: Re: краник
Отправлено: Эйх от 12 Сентября 2012, 18:21:05
там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
Простым языком говоря от бака к крану, или от крана к карбам?
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 18:21:57
там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
Простым языком говоря от бака к крану, или от крана к карбам?
от краника к шлангу...полился бензин. потом покрутил что то я краник и он начал капать..потом всё прошло.
т.е. от отверстия которое идёт из краника в топливный шланг, в этом промежутке и полился бенз.
Название: Re: краник
Отправлено: Ras от 12 Сентября 2012, 19:04:06
бред какой-то.
либо шланг течет, либо нет.
либо штуцер на кранике с трещиной, либо нет.
либо прокладка между краном и баком держит, либо нет.
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 19:17:24
бред какой-то.
либо шланг течет, либо нет.
либо штуцер на кранике с трещиной, либо нет.
либо прокладка между краном и баком держит, либо нет.
ну может ли это быть от того потому что перезаливает и грубо говоря бенз в обратку выбрасывает . но как он может его перезаливать когда нахрен карбы чистили и синхронили что за бред.
Название: Re: краник
Отправлено: EXT от 12 Сентября 2012, 20:11:52
и вообще..сейчас завёл..опять цилиндр мозга компосирует...главное 4-ый который не работал норм...теперь первый не нагревается..заглушил..открутил свечу..вроде бледно белая..закрутил её по самые...яи...завёл..звук изменился..заработало...но хрен его знает не такой это звук...кто может проконсультировать? чуть позже видео залью.
Название: Re: краник
Отправлено: Nitrate от 13 Июня 2018, 11:06:03
Друзья, а на 400ку краник недорогой посоветуйте, чтоб подходил без доработок. ::)
Название: Re: краник
Отправлено: Кед54 от 19 Июня 2018, 01:07:40
ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!
Потек бенз с поворотного штуцера куда шланг насовывается, теперь менять кран в сборе или это можно вылечить молой кровью?
Название: Re: краник
Отправлено: Saharov от 19 Июня 2018, 01:09:11
ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!
Потек бенз с поворотного штуцера куда шланг насовывается, теперь менять кран в сборе или это можно вылечить молой кровью?
Нанослой хоршего бензостойкого герметика типа локтайта или рейнза и потом не крутить.Иногда помогает изолета, но только белая
Название: Re: краник
Отправлено: Jack Ignition от 19 Июня 2018, 01:31:10
Если он со свистом крутится, то я бы припаял или приварил на крайняк. У меня на старом тоже сочилось, на новом он вообще двигаться не должен вроде.
Название: Re: краник
Отправлено: Saharov от 19 Июня 2018, 01:45:08
Немного крутиться он должен.
Я бы хотел посмотреть на процесс пайки  *popcorm*
Название: Re: краник
Отправлено: Кед54 от 19 Июня 2018, 21:41:05
Если он со свистом крутится, то я бы припаял или приварил на крайняк. У меня на старом тоже сочилось, на новом он вообще двигаться не должен вроде.

Он крутится очень трудно,но бежит именно из соединения с кранчиком...