Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Rozario Agro от 14 Мая 2010, 16:10:12
-
Привет всем!
Кто-нибудь знает в каком положении краник бензобака закрыт?
Смотрел смотрел на него, там всего 3 положения 1 резерв 2 pri а 3 открыт.
Так вот читал мануал по xjr 1300 там нет инфы по этому, просто написано что 1 резерв вверх краник, 2 - это pri, типа принудительная заливка карбов, в случае если кончился бензин, а 3 открыт ON.
Или он вообще принудительно не закрывается?
-
возможно там вакумный кран, то есть во всех положениях кроме pri он закрыт пока не работает двигатель
-
возможно там вакумный кран, то есть во всех положениях кроме pri он закрыт пока не работает двигатель
Т.е создается разряжение от двигателя, когда он запускается и открывается клапан?
У меня была такая система на скутере, но я думал что всеже здесь иначе.
-
а зачем тебе его закрывать?да все правильно три положения в мануале написано что бензин поступает в карбюратор в положении on только когда заводишь двигатель!
-
Ну как краник на то чтоб закрывать ))
Ок, спасибо буду знать!
-
возможно там вакумный кран, то есть во всех положениях кроме pri он закрыт пока не работает двигатель
так и есть
-
С краником лучше не шутить.раз в сезон его нужно вскрыть и подтянуть пружинку,прижимающую запорную иглу.а то у меня пружинка эта прослабла и 2 литра бензина утекло в картер....потом мороки по восстановлению было огого... :-X
-
Опаньки, спасибо что предупредил, пойду в гараж ))
-
С краником лучше не шутить.раз в сезон его нужно вскрыть и подтянуть пружинку,прижимающую запорную иглу.а то у меня пружинка эта прослабла и 2 литра бензина утекло в картер....потом мороки по восстановлению было огого... :-X
это не с краником проблема значит а с запорными клапанами в карбюраторах. Не мог бензин вытечь в картер если у тебя карбы нормально бы работали
-
это не с краником проблема значит а с запорными клапанами в карбюраторах. Не мог бензин вытечь в картер если у тебя карбы нормально бы работали
+1
Я целый сезон отъездил (даже сейчас езжу) с краном, который не держит, но в картер бенз не течёт. Это конечно не рекомендация, ремонтируйте (или меняйте) кран, не ждите пока иглы в карбах пропустят, а то тогда будет много проблем.
-
Сходил я в гараж, снял бак, из трубочки подачи бенза чуть чуть капало, развинтил кран, подложил под пружинку маленькую шайбочку, теперь все сухо, упирает лучше, проверил - завел все работает, краник открывается.
-
иглы были вполном порядке!и резиочки все как новые.видимо попала какая небудь сринка под иголочку,и бензин потихоньку тек.тек именно левый карбюратор,черз нео все и потекло в картер.потом естественно их снял почистил,грязи там было многовато,особенно н форсунке главной,или как там она по заумному называеться.. :)
-
жиклер:)
-
Ну жиклер то я понимаю что такое :)нетакой дурак.тамкарбюратор когда разберешь,главный жиклервыкручиваешь и вытаскиваешь трубочку,с дырдочками их там много :)как она именно назыввтья??кто знает?
-
Эмульсионная трубка!
-
Даже при идеальных карбах,они могут потечь! Пылинка под иглу попала и всё... Лечиться !!!при заглушенном двигателе, на крышках поплавковых камер откручиваете на 2 оборота запорные винты и ждёте пока ВЕСЬ бензин из карбов сольёться.... Потом обратно закручиваете и едете!)))) Механика проста! Когда поплавки внизу,иглы тоже,при запуске струёй бензина пылинка с иглы смываеться!!!
-
Поменял свой кран больной недержанием, теперь спокойно езжу, даже расход бенза чуть уменьшился)))
-
У меня тоже кран тёк постоянно. Разобрали - уплотнение 14 было между корпусом краника и клапаном 13 со схемы (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3342/60797#g60815). Карбы, кстати, не протекали. Переставили оттуда уплотнение, выгнули пружинную шайбочку, собрали - вроде пока всё ОК.
А клапан 13 всё таки у меня уже дубовый, нужно менять.
-
Вот спасибо всем за информацию полезную *friends* ! ато когда снимал бак, бензин тек во всех положениях крника. Выходит неисправность... Починю!
-
так в каком положен должен быть краник? оn чтобы завести мот?!!! а то не могу что то завести его после двух недель простоя!
-
Положение PRI- бенз поступает постоянно(режим после того,как карбы высохли\после простоя)- как только заведется,переключаешь на ON
Положение ON - бенз поступает только при разрежении во впуске(штатный режим)
RES- думаю,всем понятно
Для проверки "на проток" необходимо с любого карба приоткрутить сливной болт,и ежели течет,значит в поплавковой камере бенз есть.
-
Я купил себе рем коплект,поставил. Но без дороботки как обычно не обошлось,пришлось поставить две пружины!
-
Я купил себе рем коплект,поставил. Но без дороботки как обычно не обошлось,пришлось поставить две пружины!
ну это чисто наш - Русский подход к делу ;D
-
???ну а что поделаешь если он не держал! Но чувствую переделовать придется :-\
-
я вот ни разу не снимал бак, но думаю, что с кранником всё в порядке, так как разок на дороге заглох и байк не заводился, при детальном осмотре выявил, что когда менял свечи оторвал вакуумный шланчик, как поставил обратно байк завёлся, а да кран всегда в положении primary
-
primary
так это он у тебя постоянно открыт
-
Рабочее положение должно быть ON. Primary используется только для принудительного залива бенза в карбы если бенз в баке кончился и ты его залил.
-
Кстати, на Луисе есть ремкомплект нашего крана: http://www.louis.de/_30830c6f7b6d1bd13bf569d1c26b2138cd/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=RP02&list_total=96&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10007950 я сам его пока не заказал, но судя по фото в нем есть мембрана (квадратная), которую ямаха в запчасти не поставляет. Если эта мембрана рвется, то кран можно выкинуть. Я в кране все сменил на оригинал, кроме этой мембраны.
-
RES- думаю,всем понятно
Может покажусь дурнем, но не понятно. На зимовку в каком положении краник оставлять?
-
RES- думаю,всем понятно
Может покажусь дурнем, но не понятно. На зимовку в каком положении краник оставлять?
В положении "ON".
-
А если поставить 2ой кран, так сказать, для длительного хранения. есть наверняка удобные варианты может не мотоциклетного предназначения... или даже электрического свойства запорчик можно вкорячить. Пока зажигания нет - перекрыт. Вопрос пропускную способность не зарезать и все ИМХО. А вообще, конечно, мыть надо систему регулярно и бенз непонятный не лить, стараться хотя бы.
-
А если поставить 2ой кран, так сказать, для длительного хранения.
а смысл? если бенз и так не протекает, просто надо следить за ним, вот и всё :)
-
Заходил в гараж не так давно ... так вот, если осенью в положении ON краник лишь капать начинал, то при минусе на улице - уже лить. Буду "заказывать Клапан Yamaha 3XV-24523-00-00", думаю в нём проблема - дубовый уже.
-
а почему бы не поставить в разрез шланга после бензокрана электромагнитный клапан,который используется в автомобилях как секретка и подключить его к зажиганию.
-
Я себе поставил электромагнитный клапан от ГБО автомобильнова .зажигание включяю он открываетса и наоборот . и не потому что чтото текло а простотак , чтобы было !! Просто на FJ крантик конструкцией вообще не предусмотрен .
-
Я себе поставил электромагнитный клапан от ГБО автомобильнова .зажигание включяю он открываетса и наоборот . и не потому что чтото текло а простотак , чтобы было !! Просто на FJ крантик конструкцией вообще не предусмотрен .
раскажи что за клапан такой .Я на машине езжу но чёт неврублюсь никак
-
ГБО-газобалонное оборудование. Там есть клапана электрические, управляют включением подачи газа.
-
ГБО-газобалонное оборудование. Там есть клапана электрические, управляют включением подачи газа.
Тьфу блин а я тут голову ломаю чё почём.Спасибо.
-
Кто знает какая длина трубки резерва.
А то моя иссохла в усмерть и при встрече с бетонным полом( руки крюки) Невыдержала и разкололась накуски. :'(
Чёт мне кажется она коротковатая какая то. 10 см небольше.Я подумал может бывшие умельцы посторались.
-
Когда менял у себя кран, насколько я понял у резерва трубки вообще нет (то есть бенз может вытечь из бака полностью). Трубка только для режима ON, а второе отверстие без трубки вообще, вот оно и есть RES.
-
Когда менял у себя кран, насколько я понял у резерва трубки вообще нет (то есть бенз может вытечь из бака полностью). Трубка только для режима ON, а второе отверстие без трубки вообще, вот оно и есть RES.
Точно для основного.чёт я тупанул на счёт резерва.
-
У меня порядка 10 см и была трубка. И она должна в фильтре быть (внутри сетки), который, как я понял, у тебя отсутствует?
-
У меня порядка 10 см и была трубка. И она должна в фильтре быть (внутри сетки), который, как я понял, у тебя отсутствует?
Нет,всё в порядке фильтр на месте а в нём была эта трубка .Значит придётся колхозить от чего нибудь трубочку.