Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: лёлик от 15 Февраля 2011, 19:35:56
-
сёдня по дороге с работы купил мотоэксперт,где господин ермолаев немного чирканул про большие классики,в т.ч.и про хыжыр.цитирую по буквам-достаточно часто попадаются перегретые экземпляры,но в основном это от низкого интелекта и безолаберности предыдущего хозяина.из за отсутствия рубашки ж.охлаждения,двигатель ОЧЕНЬ шумныйи ПОСТОЯННО стучит.но практически для всех экземпляров это нормально.так что определить необходимость регулировки КЛАПАННОГО ЗАЗОРА можно,только замерив его.(ну это х...с ним мало ли где начитался) из ХАРАКТЕРНЫХ косяков присущи ВЕЧНО ВЫЛЕТАЮЩАЯ 2 передача и выходящая из строя обгонная муфта .амортизаторы,хоть и различаются на европейской и японской(ёлинз)(у меня так наоборот европеец с ёлинзами) версиях,ПОСТОЯННО ТЕКУТ и требуют замены.не рекомендуется перегружать заднюю часть мотоцикла т.к.известны случаи поломки подрамника.
так что господа перефразируя господина кореспондента ездим мы на гремящем ,греющемся,ломучем говне.а я почему то об этом раньше и не подозревал.очень хочется узнать где он собирал информацию и ездил ли сам хоть раз на хыжыре.[censored] неужели тока у меня работает довольно тихо(без прямотоков вообще как тролейбус)неужели тока у меня неперегретая движка.невылетающая вторая и не текущие ёлинзы...тьфу тьфу тьфу.а ведь тока я ввалил ему порядка 30000км.по дорогам и направлениям.да каюсь варил подрамник(поставил косынку)в остальном бред какой то
-
Не зря этот рулон туалетной бумаги с названием "Мотоэксперт" называют "Мотолох". Только полный дегенрат мог такую х@йню написать. Он наверно XJR только на фотографиях видел.
-
Не зря этот рулон туалетной бумаги с названием "Мотоэксперт" называют "Мотолох". Только полный дегенрат мог такую х@йню написать. Он наверно XJR только на фотографиях видел.
причём досталось практически всем большим классикам.немного выигрывает в своей надёжности(по его словам)токо св1300.....НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ХОНДА
наверно на скутере ездит
-
я этих гавнописак не читаю. *bue*
-
я этих гавнописак не читаю. *bue*
в които веки решил поехать домой на метро...ну и взял почитать в дорожку БЛИИИН
-
Друзья! Не стоит обращать внимание на подобного рода рецензии. Я пересел на XJR именно с СВ . И не просто так - долго выбирал и капризничал . Ведь мы-то знаем что к чему и это главное. Кто такие Гром,Тёмыч,Лёлик это я знаю , а кто такой ермолаев не знаю и не слышал. Подобного рода писачишки всегда разбавляли свои чернила слюною бешеной собаки , как говаривал Пушкин. Вот Пушкина тоже знаю. ;)
-
Друзья! Не стоит обращать внимание на подобного рода рецензии. Я пересел на XJR именно с СВ . И не просто так - долго выбирал и капризничал . Ведь мы-то знаем что к чему и это главное.
согласен))))
на самом деле каждый мотик имеет место быть.
-
дак в том то и дело что те кто ездит всё прекрасно знают и нас миллионы .но вдруг появляется какой то ермолаев и всё вокруг становится по его словам говном.блин хочу книгу жалоб....
-
Забей.Он не стоит твоих слёз.
-
Забей.Он не стоит твоих слёз.
забил.журнал больше покупать не буду.мож разорятся:))
-
Собираем толпу, предварительно накидавшись пива, будем держать, а Лёлик как самый разгневаный будет бить *podzatylnik* Насрали в душу.
-
Собираем толпу, предварительно накидавшись пива, будем держать, а Лёлик как самый разгневаный будет бить *podzatylnik* Насрали в душу.
в пятницу в светофоре!!!кто его притащит?
-
в пятницу в светофоре!!!кто его притащит?
Прям с языка снял)))))
-
Ну парни не тужите, засуньте еме стоковый выхлоп от хыжыра сами знаете куда *yahoo* *yahoo* *yahoo*
-
Ну парни не тужите, засуньте еме стоковый выхлоп от хыжыра сами знаете куда *yahoo* *yahoo* *yahoo*
ПЛАШМЯ!!!!!!!!!!!!!!
-
вот разошлись!))читал эту статейку!да сам паниковал что три строчки и то одних минусов!!!
-
Походу он статью когда писал, из разных журналов инфу надёргал, причём про разные моты. Про вторую передачу, это ясно про какой он мот пишет - Зизер :D. А про вечный геморрой с обгонкой, это походу он с ВыМаксом попутал. Может он не специально всё это, не думаю, что хотел классиководам поднасрать :D Ведь всяко бывает, аврал, редактор требует давай-давай, статейку-то, а времени на статейку и нет совсем ! То новый год, то может ещё какие празднества, какая уж тут вдумчивая писанина :D. Вот и вышло то, что вышло ;D
-
Походу он статью когда писал, из разных журналов инфу надёргал, причём про разные моты. Про вторую передачу, это ясно про какой он мот пишет - Зизер :D. А про вечный геморрой с обгонкой, это походу он с ВыМаксом попутал. Может он не специально всё это, не думаю, что хотел классиководам поднасрать :D Ведь всяко бывает, аврал, редактор требует давай-давай, статейку-то, а времени на статейку и нет совсем ! То новый год, то может ещё какие празднества, какая уж тут вдумчивая писанина :D. Вот и вышло то, что вышло ;D
не согласен.это ведь не жёлтая пресса а техническая литература.которая должна быть точной ну или хотя бы правдоподобной.ведь его читают не скучающие домохозяйки которых интересует кому в очередной раз вдул брэд пит.
-
Походу он статью когда писал, из разных журналов инфу надёргал, причём про разные моты. Про вторую передачу, это ясно про какой он мот пишет - Зизер :D. А про вечный геморрой с обгонкой, это походу он с ВыМаксом попутал. Может он не специально всё это, не думаю, что хотел классиководам поднасрать :D Ведь всяко бывает, аврал, редактор требует давай-давай, статейку-то, а времени на статейку и нет совсем ! То новый год, то может ещё какие празднества, какая уж тут вдумчивая писанина :D. Вот и вышло то, что вышло ;D
не согласен.это ведь не жёлтая пресса а техническая литература.которая должна быть точной ну или хотя бы правдоподобной.ведь его читают не скучающие домохозяйки которых интересует кому в очередной раз вдул брэд пит.
Тю ! Вот ты и получил свой урок :D, что никакая это не техническая литература, а обычные журнальцы. Типа "Караван историй", "7 дней", "Гламур" и тд. тп. Мотожурналы сегодня, это обычные глянцевые журнальчики, просто рассчитанные на другую целевую аудиторию. Не несущие при этом, практически никакой, смысловой нагрузки. Типа прочитал - забыл. Журналы, как техническая литература, остались в прошлом. В ооочень далёком прошлом. Как сейчас принято говорить - в Совке !
-
На данный момент все мотожурналы это по-сути большие рекламные площадки. На данный момент не покупаю ни одной такой бесполезной макулатуры. Почти все статьи в таких журналах пишутся не для нашей пользы а ради наживы именитых мотосалонов. Не считаю нужным поддерживать этих пид@расов своим иногда последним рублём.
-
да видимо это я лохопед. до сих пор как технику молодёжи читаю
-
да за то как мой мотик щёлкает при остывании я готов простить ему всё что угодно))))
даже вылетающую вторую скорость у зизеров)))))))))
-
Вот это верно сказал!Самый кайфовый треск!!!
:))
-
да и шум двигателя со сцеплением приятен, кроме цока клапанов
хороший ж мотоцикл! мне его советовал товарищ, у которого дукати, ктм, МТ-01 и гусь одновременно.
хотел хыжера, но его отговорили в салоне, типа "мерседес" среди мотоциклов. теперь жалеет, а с таким набором уже и вряд ли купит))
пошли в жопу, жюрналюги *zloy*
-
Походу он статью когда писал, из разных журналов инфу надёргал, причём про разные моты. Про вторую передачу, это ясно про какой он мот пишет - Зизер :D. А про вечный геморрой с обгонкой, это походу он с ВыМаксом попутал. Может он не специально всё это, не думаю, что хотел классиководам поднасрать :D Ведь всяко бывает, аврал, редактор требует давай-давай, статейку-то, а времени на статейку и нет совсем ! То новый год, то может ещё какие празднества, какая уж тут вдумчивая писанина :D. Вот и вышло то, что вышло ;D
что такое обгонная муфта ???
-
утро удалось, читаю и ссусь))))
-
у тебя в тубзике комп??? :o
маньячелло *swoon*
-
На работе под стол горшок поставил...про битье в светофоре ,я ваще угарел ;D
-
Ну парни не тужите, засуньте еме стоковый выхлоп от хыжыра сами знаете куда *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Парни! Вы лучше ему от нашего GSX 1400 после 2005 выхлоп засуньте:
- во первых он значительно толще и длинее чем ваш;
- во вторых у нас их почти все поменяли эту стоковую жуть на что-то более симпатичное и поэтому у нас у Пычеводов их есть. Если хотите можно хоть три, хоть четыре заклотить - обеспечим.
-
Serge
Приносите их в пятницу в "Светофор" ;D
-
Serge
Приносите их в пятницу в "Светофор" ;D
Вам сколько?
-
Ну парни не тужите, засуньте еме стоковый выхлоп от хыжыра сами знаете куда *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Парни! Вы лучше ему от нашего GSX 1400 после 2005 выхлоп засуньте:
- во первых он значительно толще и длинее чем ваш;
- во вторых у нас их почти все поменяли эту стоковую жуть на что-то более симпатичное и поэтому у нас у Пычеводов их есть. Если хотите можно хоть три, хоть четыре заклотить - обеспечим.
типа писей меряемся? :D
-
Ну парни не тужите, засуньте еме стоковый выхлоп от хыжыра сами знаете куда *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Парни! Вы лучше ему от нашего GSX 1400 после 2005 выхлоп засуньте:
- во первых он значительно толще и длинее чем ваш;
- во вторых у нас их почти все поменяли эту стоковую жуть на что-то более симпатичное и поэтому у нас у Пычеводов их есть. Если хотите можно хоть три, хоть четыре заклотить - обеспечим.
типа писей меряемся? :D
Если бы было желание померится, то я бы об этом так и сказал.
А здесь речь идет о том, что наш стоковый одиночный глушак после 2005 г. полное уёпище. Параметры: диаметр на толстом конце поряда 20 см; длина порядка 80-90 см; вес под 12 кг.
Поэтому для заколачивание самое то. И самое главное что никому не нужен.
-
вчера дал прочитать эту статью своей.странно говорит она.после того как ты прилетел на нем из пятигорска мы метнулись в одессу.потом гоняли по карелии и сгоняли в мурманск.наверное у тебя хреновый мот...ничего блин не вылетает и не течет.да еще и бак маленький.не проехали и 320км.и высохли в какойто глуши.не поеду больше на таком аппарате:)))
-
Ну парни не тужите, засуньте еме стоковый выхлоп от хыжыра сами знаете куда *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Парни! Вы лучше ему от нашего GSX 1400 после 2005 выхлоп засуньте:
- во первых он значительно толще и длинее чем ваш;
- во вторых у нас их почти все поменяли эту стоковую жуть на что-то более симпатичное и поэтому у нас у Пычеводов их есть. Если хотите можно хоть три, хоть четыре заклотить - обеспечим.
типа писей меряемся? :D
Если бы было желание померится, то я бы об этом так и сказал.
А здесь речь идет о том, что наш стоковый одиночный глушак после 2005 г. полное уёпище. Параметры: диаметр на толстом конце поряда 20 см; длина порядка 80-90 см; вес под 12 кг.
Поэтому для заколачивание самое то. И самое главное что никому не нужен.
нармальная ялда))))
-
Не дам я вам ПЫЧового глушителя, который обещал!!! Оказалось, что мне он нужен
Я сегодня специально этот журнал купил, и теперь уже сам хочу этому автору в задницу наш большой глушитель вколотить!!!
Пишет в большей части полную ахинею: про большой расход топлива, про проблемы с аммортами, про херовое ускорение и т.п.
Расход у ПЫЧа на уровне 6.5. литра на сотню в смешанном режиме город -шоссе. На дальняках у меня был отмечен расход порядка 5.6 литра.
Разгон до сотни 2.6 секунды - такой результат не у всякого литрового спорта имеется. Если продолжать разгон дальше, то да - сдувается. И спорты его уже обходят.
С аморатми была проблема до 2003 года. И начиная с 2003 года выпуска аммортизаторы ходят столько сколько и ПЫЧ - пока знаю только одного владельца с пробегом в 250 тысяч миль - капиталится. Остальные владельцы до такого пробега еще не доехали, но есть по 100-150 тысяч опять же миль. Ничего не менялось и не чинилось.
Так что не только Хыжероводов этот Ермолаев там пытался опустить, а и ПЫЧеводов.
-
Не дам я вам ПЫЧового глушителя, который обещал!!! Оказалось что мне он нужен
Я сегодня специально этот журнал купил, и теперь уже сам хочу этому автору в задницу наш большой глушитель вколотить!!!
Пишет в большей части полную ахинею: про большой расход топлива, про проблемы с аммортами, про херовое ускорение и т.п.
Расход у ПЫЧа на уровне 6.5. литра на сотню в смешанном режиме город -шоссе. На дальняках у меня был отмечен арход порядка 5.6 литра.
Разгон до сотни 2.6 секунды - такой результат не у всякого литрового спорта имеется. Если продолжать разгон дальше, то да - сдувается. И спорты его уже обходят.
С амотрами была проблема до 2003 года. И начиная с 2003 года выпуска аммортизаторы ходят столько сколько и ПЫЧ - пока заню только одного владельца с пробегом в 250 тысяч миль - капиталится. Остальные владельцы до такого пробега еще не доехали, по есть по 100-150 тысяч опять же миль. Ничего не менялось и не чинилось.
Так что не только Хыжероводов этот Ермолаев там пытался опустить, а и ПЫЧеводов.
уже два разгневанных пилота...я вот сёдня подумывал им гневное письмо по мылу отправить.ну и на бой вызвать в светофор:)))
-
бандиты))))
-
Вот же человеку Ермолаеву проблем наверно не хватало, как минимум уже второй день эта писака мучается икотой и предвкушением неконтролируемого массажа простаты массажёром с диаметром 20 см.
-
Щас внимательно перечитал этот опус.
Очень порадовала размерность заднего колеса на ПЫЧе: 189/50-17. Пойду искать такое - мне как раз резину сзади надо поменять
Да и еще: также очень радует мощность Сибихи и ее объем бензобака в таблице с ТТХ мотов.
В этом журнале не только корреспонденты бестолочи, но еще и редакторы и корректоры, если конечно таковые имеются в штате.
-
Щас внимательно перечитал этот опус.
Очень порадовала размерность заднего колеса на ПЫЧе: 189/50-17. Пойду искать такое - мне как раз резину сзади надо поменять
Да и еще: также очень радует мощность Сибихи и ее объем бензобака в таблице с ТТХ мотов.
В этом журнале не только корреспонденты бестолочи, но еще и редакторы и корректоры, если конечно таковые имеются в штате.
Ключевые слова ! :D
-
Текущий ёлинз !!! этим все сказано. Не думает чо пишет, хотя если на чем нить так этак года 89 да с родными детальками , или безбожно замученный,тогда не исключено. Или китайцы постарались.
-
ну на старых моделях и на 400ках действительно текут от наших дорог!сам менял аморты на xjr
-
ну на старых моделях и на 400ках действительно текут от наших дорог!сам менял аморты на xjr
андрюх насколько старых.поидее мой 2003 года тоже отнюдь не новый
-
до 2000 года!у нас вот на форуме тут молдованин есть у него на 1300 вечно текут!я на своей 400ке 98года поменял после сезона!так что есть в этом косяк
-
Ну ладно, иногда текущие ёлинсы на старых моделях мы ему простим. Но за всё остальное глушитель от ПЫЧа должен быть! *ranting*
-
Подобные "мотоциклетные" журналы уже сто лет не покупаю. *bue* Ибо это абсолютная туфта. Рекламная площадка, как было уже замечено ранее.
Ну а амортизаторы могут на любом мотике течь, и зависит это от миллиона внешних факторов........
-
за остальное согласен!))в мотоэксперте они bmw продвигают уже год!я покупаю зимой постоянно его!в метро время убивать!ну и люблю статьй про мотодальнобои
-
Да, вот статьи про мотодальнобои там бывают интересные :) Я как-то даже забыл про них :(
-
Ты Пупсик про себя отпиши и бандос 400 с Керчом на попе :D
-
Да поездочка в 5000км на 400м бандосе вдвоем была веселая :D Если статью написать, народ засмеет :D
-
посмотрел его статьи за прошлый год-вывод крендель жопу рвёт на британский флаг за новые и не дешёвые моцили,большинство из которых наши классики порвут как тузик грелку,причём за меньшие деньги...так что очко ему развальцуют ещё кроме нас и его хозяева за соплежуйскую неубедительность...
-
вот раскудахтались))))))))))))))
давайте напишем письмо в редакцию от возмущённых владельцев ХЖРов
типа неплохо бы проверить профпригдность сотрудника...
и посмотрим на их реакцию
-
давайте напишем письмо в редакцию от возмущённых владельцев ХЖРов
типа неплохо бы проверить профпригдность сотрудника...
и посмотрим на их реакцию
Не будет скорее всего никакой реакции, профпригодность тут не при чём, просто журнал этот целенаправленно пиарит BMW и иже с ними. У них как не почитаешь так они всех японцев чуть ли не под "Урал" приписывают по качеству и эргономике.
-
Коллеги, прочитал журнал внимательно... пойду менять свой хыжер на минск... однозначно более современный и пафосный мот. ))
Одна радость в жизни, не смотря на эти недоссссатки выявленные борзописцем мой мот ездит и ездит....
-
Коллеги, прочитал журнал внимательно... пойду менять свой хыжер на минск... однозначно более современный и пафосный мот. ))
Одна радость в жизни, не смотря на эти недоссссатки выявленные борзописцем мой мот ездит и ездит....
не только твой )))
-
Не будет скорее всего никакой реакции, профпригодность тут не при чём, просто журнал этот целенаправленно пиарит BMW и иже с ними. У них как не почитаешь так они всех японцев чуть ли не под "Урал" приписывают по качеству и эргономике.
Сейчас вообще пошла массовая атака на умы простых пользователей, что типа япы го...но, а европейцы - COOL !!! :D
На некоторых форумах уже часто вижу такие вещи. Причём зачастую так делают люди, которые связаны с продажей мотов.
Правда недавно прочитал про одну известную европейскую марку интересные подробности. Зовётся она Априлия. Подробности здесь: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=63378
Судя по качеству сборки, производятся они на ИЖмаше или Ирбите :D
-
ну на старых моделях и на 400ках действительно текут от наших дорог!сам менял аморты на xjr
андрюх насколько старых.поидее мой 2003 года тоже отнюдь не новый
Мой конь 2002г. Не аморты виноваты , а направления! Которые дорогами зовуться! Ни кто не задумывался почему наши танки самые лучшие? А потому что импортные на наших дорогах развинчиваться начинают! Я про танки.
-
Коллеги, прочитал журнал внимательно... пойду менять свой хыжер на минск... однозначно более современный и пафосный мот. ))
Одна радость в жизни, не смотря на эти недоссссатки выявленные борзописцем мой мот ездит и ездит....
Я тоже побегу макаку-спорт покупать (судя по статье чуть ли не Бимота ДБ5)!!!всем советую))))))
-
Дело в том, что журналы на мото-темы я давно зарёкся покупать, так перелистываю в магазине иногда. А в прошлом месяце, в "мото" увидел анонс следующего номера про Тёмыча и Исландию, ну, думаю, куплю , порадуюсь... Ага, купил, блин... Вместо Тёмыча в новом номере совершенно другие персонажи и явно не в Исландии. Только теперь обратил внимание на надпись: "В следующИХ номерАХ", это мне что теперь СЛЕДУЮЩИЕ НОМЕРА покупать?!... Да имел я в ротовые отверстия всех ё...аных маркетологов б...ядского журнала "МОТО"...