Yamaha XJR-Club Russian Community
ЧОКнутый автоуголок => Наши и не наши авто => Тема начата: Энди от 07 Июня 2017, 15:38:55
-
(http://s019.radikal.ru/i618/1706/f5/17600d98b0f0.jpg) (http://radikal.ru)
теперь ищу башмак и трапы...
-
Вот это динозавр :D
-
А зачем сей чумодан? *smoke*
-
А зачем сей чумодан? *smoke*
Это чумадан с колёсьями, позволяет переместить стаю пьяных бабайкеров вместе с палатками мацацыклами и проч. проч.
-
Нормальный аппарат, если ухаживали.
Я на таком полноприводном ездил
-
ну насчет стаи слегка сумлеваюсь - но парочка дорожников вместе с их хозяевами вполне влезет. голда - в единственном экземпляре :( а вот кросачей можно до потолка набить ;D ;D ;D
-
Нормальный аппарат, если ухаживали.
Я на таком полноприводном ездил
у меня его пытались купить при регистрации ;D ;D ;D ;D
-
короче! подготавливаю сей чумадан для перевозки пары мотов!
-
И какого года это старое .... спринтер аля мерседес?
-
Это не спринтер а еще Т1.
-
Это не спринтер а еще Т1.
Не Сань, Т1 только у фольцов! Я этими машинами 15 лет занимаюсь. Вот т1-
-
Это не спринтер а еще Т1.
это 208D
-
И какого года это старое .... спринтер аля мерседес?
92... и весьма бодренький старичок. по трассе шел 115. болтает правда не по детски :) но трогается легко даже с третьей - все же почти 2 с половиной литра...
-
Прикольный. Хочу и хотел такой.
-
Т1 это название семейства, а разновидностей там существует херова тьма с разными моторами, кузовами и грузоподьемностью, обозначаются номерами серии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_TN
-
И какого года это старое .... спринтер аля мерседес?
92... и весьма бодренький старичок. по трассе шел 115. болтает правда не по детски :) но трогается легко даже с третьей - все же почти 2 с половиной литра...
Ну понятно что это грузовой чисто дизелёк. Вообще у них моторы миллионники!
Сколько на твоём пробег?
-
И какого года это старое .... спринтер аля мерседес?
92... и весьма бодренький старичок. по трассе шел 115. болтает правда не по детски :) но трогается легко даже с третьей - все же почти 2 с половиной литра...
Ну понятно что это грузовой чисто дизелёк. Вообще у них моторы миллионники!
Сколько на твоём пробег?
на спидометре 390 ккм. но подозреваю что больше вдвое как минимум :D в птс места больше не было - получил новый. движок не дымит, не бренчит, заводится с полщелчка...
-
движок не дымит, не бренчит, заводится с полщелчка...
Поздравляю *drink*
-
..... заводится с полщелчка...
Поздравляю *drink*
То есть надо пол-Щелчка его тащить на веревке? :D :D :D
-
..... заводится с полщелчка...
Поздравляю *drink*
То есть надо пол-Щелчка его тащить на веревке? :D :D :D
Не пол Щелчка а по Щелчку *ded*
;D
-
Завидуйте молча ;D
-
Там еще есть? Может купить себе такой же...
-
Есть. Это моего приятеля мурзики, он ими уже лет 10 занимается
-
Завидуйте молча ;D
Молчу, молчу *shlyapa*
-
в воскресенье первый раз загрузился стройматериалами :D народ на стоянке возле леруа от зависти рули грыз :D :D :D
-
Андрюха, почём взял и если не секрет - для чего? Я вообще хотел газель прикупить в хозяйство говно возить, но на мерсы эти давно фапаю.
-
Андрюха, почём взял и если не секрет - для чего? Я вообще хотел газель прикупить в хозяйство говно возить, но на мерсы эти давно фапаю.
165. для перевозки всего и мотов тоже. ищу башмак и трапы - у сорокина цены негуманные ни разу :( газель в топку!
-
У газели погрузочная высота слишком большая, мотоцикл туда в одно лицо не загрузить
-
С лебёдкой имхо можно *repa*
-
С лебёдкой имхо можно *repa*
Если только на боку его тащить))
-
У газели погрузочная высота слишком большая, мотоцикл туда в одно лицо не загрузить
Про гезель....
Закатывал по деревянному трапу и так же скатывал, не удобно и не комфортно...но все таки можно!
-
У газели погрузочная высота слишком большая, мотоцикл туда в одно лицо не загрузить
Про гезель....
Закатывал по деревянному трапу и так же скатывал, не удобно и не комфортно...но все таки можно!
Пффф... Втроем закатывали по старой деревянной двери и скатывали обратно!))))))))))
-
У газели погрузочная высота слишком большая, мотоцикл туда в одно лицо не загрузить
У меня друг газелист в одно жало в Газель фургон грузит мопеды :D
-
Фургон пониже, но он гниет быстрее чем едет. Я про бортовую говорю
-
Какие газели? о чём вы?! Брать, так немца! В этом случаи Мерс один из идеальных вариантов. У меня Фольц Т4, катаю моты как эвакуатор. Сказка, а не машина!
Вот мой бусик...
-
ага. я так-то фольца сначала приглядывал. но появился Сашок
и тут такое началось *facepalm876* и предложил мерса ;D ;D ;D
-
Какие газели? о чём вы?! Брать, так немца! В этом случаи Мерс один из идеальных вариантов. У меня Фольц Т4, катаю моты как эвакуатор. Сказка, а не машина!
Вот мой бусик...
как моты в салоне крепишь?
-
Какие газели? о чём вы?! Брать, так немца! В этом случаи Мерс один из идеальных вариантов. У меня Фольц Т4, катаю моты как эвакуатор. Сказка, а не машина!
Вот мой бусик...
как моты в салоне крепишь?
Через ремни стяжные.
-
ага. я так-то фольца сначала приглядывал. но появился Сашок и тут такое началось *facepalm876* и предложил мерса ;D ;D ;D
Пробег у меня 480000 и не в одном глазу! Как новый!
-
Фургон пониже, но он гниет быстрее чем едет. Я про бортовую говорю
В данном случае фургон это бортовая, только со стенами и крышей :D
У тебя и усрачка на 100Нм возникает. :P
-
Какие газели? о чём вы?! Брать, так немца! В этом случаи Мерс один из идеальных вариантов. У меня Фольц Т4, катаю моты как эвакуатор. Сказка, а не машина!
Вот мой бусик...
как моты в салоне крепишь?
Через ремни стяжные.
и все? башмак не пользуешь?
-
ага. я так-то фольца сначала приглядывал. но появился Сашок и тут такое началось *facepalm876* и предложил мерса ;D ;D ;D
Пробег у меня 480000 и не в одном глазу! Как новый!
ха! у меня 390Ккм... правда спидометр не работал хрен знает сколько лет *facepalm876*
-
Фургон пониже, но он гниет быстрее чем едет. Я про бортовую говорю
В данном случае фургон это бортовая, только со стенами и крышей :D
У тебя и усрачка на 100Нм возникает. :P
Андрюха, Сашок говорит про погрузочную высоту. у бортовой газели - больше.
-
ага. я так-то фольца сначала приглядывал. но появился Сашок и тут такое началось *facepalm876* и предложил мерса ;D ;D ;D
Пробег у меня 480000 и не в одном глазу! Как новый!
ха! у меня 390Ккм... правда спидометр не работал хрен знает сколько лет *facepalm876*
Да, только видимо Сашок не очень то шарит в фургонах. Т4 мой, по надёжности и долгожительству, на много превосходит мерена.
-
ага. я так-то фольца сначала приглядывал. но появился Сашок и тут такое началось *facepalm876* и предложил мерса ;D ;D ;D
Пробег у меня 480000 и не в одном глазу! Как новый!
ха! у меня 390Ккм... правда спидометр не работал хрен знает сколько лет *facepalm876*
Да, только видимо Сашок не очень то шарит в фургонах. Т4 мой, по надёжности и долгожительству, на много превосходит мерена.
какого года говоришь твой фольц? мой фургон - 1991.
-
ага. я так-то фольца сначала приглядывал. но появился Сашок и тут такое началось *facepalm876* и предложил мерса ;D ;D ;D
Пробег у меня 480000 и не в одном глазу! Как новый!
ха! у меня 390Ккм... правда спидометр не работал хрен знает сколько лет *facepalm876*
Да, только видимо Сашок не очень то шарит в фургонах. Т4 мой, по надёжности и долгожительству, на много превосходит мерена.
какого года говоришь твой фольц? мой фургон - 1991.
95г
-
Фургон пониже, но он гниет быстрее чем едет. Я про бортовую говорю
В данном случае фургон это бортовая, только со стенами и крышей :D
У тебя и усрачка на 100Нм возникает. :P
Андрюха, Сашок говорит про погрузочную высоту. у бортовой газели - больше.
АААА-понял :D
-
Т4 меньше классом как бы и грузоподьпмностью. Это больше классический микроавтобус-булка, чем фургон. А мерин Т1 это прям фургон фургон. Разные вещи абсолютно
-
Сань, я не про объём. Заметь, движки тех годов, заявлены как миллионники, но не один мерен столько не прошёл. А вот Фольцы, каждый второй. Самая большая проблема мерса, это свечи накала, чуть упустил и свечу не вытащишь, съём головы обеспечен. Помимо этого куча других проблем.
-
Свечи это на следующих дизелях, вито там всякие. Это я видел своими глазами.
По мотору - там от 123 или 124 мотор стоит, не слышал о поломках. Если 123 мотор то он вообще цельночугуниевый, 124 более нежный. В илеале 3л ом 617 чтобы был, тот реально больше миллиона ходит легко.
Про фольцевские дизели я хз, была у приятеля вольва сарай с движком от фольца, рядный 2.4 тд, движок толи с лт, толи с селедки, в общем заводская она такая. Это ппц была трахома, грохочет как танк и никогда нормально не работает. У транспортера дизель такой же но на 4горшка, который 1.8. Тот почему то живучий
-
Свечи это на следующих дизелях, вито там всякие. Это я видел своими глазами.
По мотору - там от 123 или 124 мотор стоит, не слышал о поломках. Если 123 мотор то он вообще цельночугуниевый, 124 более нежный. В илеале 3л ом 617 чтобы был, тот реально больше миллиона ходит легко.
Про фольцевские дизели я хз, была у приятеля вольва сарай с движком от фольца, рядный 2.4 тд, движок толи с лт, толи с селедки, в общем заводская она такая. Это ппц была трахома, грохочет как танк и никогда нормально не работает. У транспортера дизель такой же но на 4горшка, который 1.8. Тот почему то живучий
Да какая трахому? У меня стоит 5 горшков, мотор ААВ или АJА, 2.4D Никаких проблем. Громкий да, но так тнвд устроен. Но без нареканий. Этот мотор 2.4 как раз для тяжёлых грузов. В любой другой не сунешь более 500кг, а то умрёт. Я 2т спокойно везу.
-
С крафтера на вульве мотор, во. D24tic, хз как по фольцевскому, acl вроде.
Два ремня, ремень тнвд на жопе и прочие приколы, еще голова трескается часто.
На транспортере есть 1.8 дизель 4 цилиндровый, он же на пассате б3. Говорят вечный
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
У тя должен быть двигло 2.3 *repa*
-
2.3 у тебя мотор, от 124
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
У тя должен быть двигло 2.3 *repa*
ага, он самый. не очень внимательно в птс смотрел.
-
Да не столь важно. Теперь нужно завести дружбу с колхозными трактористами по поводу солярки, и вообще будет хорошо
-
Не Энди, не надо дружбу водить с трактористами!!! Заправляйся только на Лукоил или Газпром. А то свой ТНВД выкинешь. Б/у тнвд денег стоит хороших, ремонт 25т.р. на старте, плюс плунжир и промывка и регулировка форсунок ещё денег стоит. Дальше сам смотри.
-
А тем временем в Тульской области прошёл чемпионат мира по лыжному алкотороеборью в вакууме *moto*
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/9/9919946.jpg)
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
У тя должен быть двигло 2.3 *repa*
ага, он самый. не очень внимательно в птс смотрел.
Хороший мотор *shlyapa*
При каждой заправке добавляй 50 гр,масла на каждые 10 литров солярки *ded*
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
У тя должен быть двигло 2.3 *repa*
ага, он самый. не очень внимательно в птс смотрел.
Хороший мотор *shlyapa*
При каждой заправке добавляй 50 гр,масла на каждые 10 литров солярки *ded*
что-то такое первый раз слышу *repa* кстати, на фотке выше не ты случаем? уточняю на всякий случай - на стульчике сидишь с хитрой мордой... :D :D :D
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
У тя должен быть двигло 2.3 *repa*
ага, он самый. не очень внимательно в птс смотрел.
Хороший мотор *shlyapa*
При каждой заправке добавляй 50 гр,масла на каждые 10 литров солярки *ded*
что-то такое первый раз слышу *repa* кстати, на фотке выше не ты случаем? уточняю на всякий случай - на стульчике сидишь с хитрой мордой... :D :D :D
Масло сбережет ТНВД от ржавчины внутри *ded*
На фото выше конечно я *shlyapa*
Сахаров мастер откопать что то раритетное :D
-
домой приеду, посмотрю по докам что за движок. но то что он больше 2-х литров это точно. толи 2,4 толи 2,8. цельночугуниевый. 78 лошадок. прет как танк.
У тя должен быть двигло 2.3 *repa*
ага, он самый. не очень внимательно в птс смотрел.
Хороший мотор *shlyapa*
При каждой заправке добавляй 50 гр,масла на каждые 10 литров солярки *ded*
что-то такое первый раз слышу *repa* кстати, на фотке выше не ты случаем? уточняю на всякий случай - на стульчике сидишь с хитрой мордой... :D :D :D
Масло сбережет ТНВД от ржавчины внутри *ded*
На фото выше конечно я *shlyapa*
Сахаров мастер откопать что то раритетное :D
мда? соляра сама по себе жирная. по моему мнению дымить будет движок...
-
мда? соляра сама по себе жирная. по моему мнению дымить будет движок...
50 гр,масла на 10 литров соляры *ded*
Ты не заметить ниразу этого дыма *shlyapa*
Делай как тебе говорю *tappingfoot*
Ты что никогда не видел ржавчины внутри насоса ???
-
Сандро, какое масло в саляру нах? ;D ;D ;D ;D ;D
Сколько лет на дизелях езжу, всякое слышал, но такого совета......
Энди, лей масло, слушай друзей! Патом напиши мне, я тебе телефон хорошего сервиса по дизелю дам! :D
-
Некоторые и в бензинку 4Т норовят жменю масла подбавить, несколько раз таких кадров встречал *wall*
На вопрос "зачем?!" внятного ответа дать не могут *facepalm645* ???
-
Некоторые и в бензинку 4Т норовят жменю масла подбавить, несколько раз таких кадров встречал *wall*
На вопрос "зачем?!" внятного ответа дать не могут *facepalm645* ???
:D :D :D
-
Некоторые и в бензинку 4Т норовят жменю масла подбавить, несколько раз таких кадров встречал *wall*
На вопрос "зачем?!" внятного ответа дать не могут *facepalm645* ???
Топливный насос смазывается *ded*
-
Некоторые и в бензинку 4Т норовят жменю масла подбавить, несколько раз таких кадров встречал *wall*
На вопрос "зачем?!" внятного ответа дать не могут *facepalm645* ???
Топливный насос смазывается *ded*
Ага, давайте его вскроем и солидолом пожирнее смажем, точно смажется! ;D
-
Сандро, какое масло в саляру нах? ;D ;D ;D ;D ;D
Сколько лет на дизелях езжу, всякое слышал, но такого совета......
Энди, лей масло, слушай друзей! Патом напиши мне, я тебе телефон хорошего сервиса по дизелю дам! :D
Да ты много чего не слышал *ded*
У меня имеется дизельный автомобиль, года выпуска 1990,
Он у меня 10 лет, и на протяжении этих 10 лет я всегда добавляю масло в солярку, *ded* по совету моего родственника от которого он мне достался *shlyapa*. В своё время он покупал его у японца, который ему и посоветовал так делать, так как столяра в Рашке полное говно *ded*
Так вот слушай сюда умник раздающий телефоны сервисов, при вскрытии насоса там не обнаружилось ни грамма ржавчины,
Ты можешь ездить сколь угодно на дизелях и не слышать такого, это твоё право *shlyapa* А уж принимать решение будет Энди *ded* лить ему масло или нет,
Старый дизель маслом не испортишь *shlyapa*
-
совет твой, Саня, в тему только для зимнего дизеля. причина - зимний дизель получают смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. соляра летняя имеет достаточные смазывающие свойства из-за наличия парафина и серы. добавка масла в свою очередь - усиливает нагрузку на сажевый фильтр. опять же - народ очень много бодается на предмет чего добавлять - 2Т, 4Т, минералку или полусинтетику, или же специализированные добавки. общий вывод такой - хуже не будет. движок начинает работать мягче, но увеличивается расход соляры и уменьшается приемистость - но все это в пределах погрешности (1-3%). на зиму наверно лучше лить...
-
Эндрю, я лью , и зимой и летом , ничего плохого сказать не могу *ded*
Выбор за тобой *shlyapa*
-
Эндрю, я лью , и зимой и летом , ничего плохого сказать не могу *ded*
Выбор за тобой *shlyapa*
я пока в процессе выбора. опять же - пробег всего 400 км пока...
-
Сандро, какое масло в саляру нах? ;D ;D ;D ;D ;D
Сколько лет на дизелях езжу, всякое слышал, но такого совета......
Энди, лей масло, слушай друзей! Патом напиши мне, я тебе телефон хорошего сервиса по дизелю дам! :D
Да ты много чего не слышал *ded*
У меня имеется дизельный автомобиль, года выпуска 1990,
Он у меня 10 лет, и на протяжении этих 10 лет я всегда добавляю масло в солярку, *ded* по совету моего родственника от которого он мне достался *shlyapa*. В своё время он покупал его у японца, который ему и посоветовал так делать, так как столяра в Рашке полное говно *ded*
Так вот слушай сюда умник раздающий телефоны сервисов, при вскрытии насоса там не обнаружилось ни грамма ржавчины,
Ты можешь ездить сколь угодно на дизелях и не слышать такого, это твоё право *shlyapa* А уж принимать решение будет Энди *ded* лить ему масло или нет,
Старый дизель маслом не испортишь *shlyapa*
В одном ты прав! Да, я умник, в немецких дизелях. Это ты в японские можешь лить сколько угодно масло, а в немцев, это только вредит свечам накала! Свой ТНВД я вскрывал на 400000км, всё ровно!
И Саш, я в клубе WV-BUS, давай, не надо мне про дизеля ля-ля... *friends*
-
Масло в солярку правда актуально в некоторых случаях, и уж то, что оно не навредит - 100%. В идеале 2т или базоое без присадок типа веретенки. 1к100 примерно.
Актуально для старых тнвд, особенно рядных плунжерных, потому что гост на солярку поменялся и смазывающие свойства ее ухудшились. Для современных дизелей с электронным впрыском и каталищатором естественно это только во вред.
-
Масло в солярку правда актуально в некоторых случаях, и уж то, что оно не навредит - 100%. В идеале 2т или базоое без присадок типа веретенки. 1к100 примерно.
Актуально для старых тнвд, особенно рядных плунжерных, потому что гост на солярку поменялся и смазывающие свойства ее ухудшились. Для современных дизелей с электронным впрыском и каталищатором естественно это только во вред.
*facepalm1*