Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: SculptMoto от 15 Апреля 2017, 21:41:35
-
2001 XJR 1300SP, некоторые фото в начале переделки.
Мотоцикл был полностью разобран. Рама подверглась модификации, укорочен и усилен задний подрамник.
Затем раму, задний маятник, вилку и траверсы, после пескоструйной обработки покрасили в черный цвет. Переднюю вилку перебрали, заменили сальники, подшипники, новое масло и установили новые прогрессивные пружины.
Двигатель и карбюратор перебрали, так же установили новое сцепление.
В данном проекте решил использовать только лучшие детали мировых производителей, которые суммарно образовали бы качественный и надежный мотоцикл.
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/Foto-1579-1-768x576.jpg)
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/11111111111-768x519.jpg)
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/i4-768x576.jpg)
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/i6-768x576.jpg)
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/i5-768x576.jpg)
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/i2-3-768x576.jpg)
-
Перебрать мотор и прочее это правильный подход, хороший пример для колхозников *shlyapa*
-
я думал тут Антошку Бушидо поздравляют))) а тут опять хыжер курочат
-
Не не не... Не курочим, а меняем представление о модели :)
Это будет «retro-look» на современном шасси.
-
я думал тут Антошку Бушидо поздравляют))) а тут опять хыжер курочат
:D :D :D та же хрень
Не не не... Не курочим, а меняем представление о модели :)
Это будет «retro-look» на современном шасси.
насчет современного шасси - поржал :D
для себя делаешь?
-
Про шасси, ну 20 лет не срок... :)
Возились с мопедками 650-1000 кубиков, начала 80-90х годов, так в сравнении - шасси xjr типа современна... *onhorse*
Пока делаю себе, потом будет видно ;)
-
Привет!
Главное не запортачить начинание, ибо, в среднем, только один из сотни кафешников построен нормально и выглядит хорошо.
-
и кафешник на литье отстой–только спицы!
-
Стараюсь сделать, чтобы кафешник выглядел отличным от других.
Ну а спицы... это да... ;)
Та-даам...
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/k4-768x576.jpg)
-
Даж боюсь спросить Почём спицы обошлись? Нет! Это кощюнский вопрос! Крутяк! *good2*
Дэшку пожалуй передёрну..........
-
Мне кажется здесь глушак "отбирает" своим хромированным видом от такого великолепия?
Может поставить коротыш с термообмоткой от головы?
-
И бак надо замутить Пистатый!!! *fair*
И тут Остапа понесло.......
Цепу поменять на залотистую чтоб была в тон с амортами. Заднюю звезду в гольваническую ванную. Тормозной диск на более красявый.
Глушаки однозначно с такими спицами смотрятся нищебродски.
-
Спасибо.
Спицы - 47 Евро за штучку.... ;)
Глушак - в моем случае, продолжение полного хромированного выхлопа от головы.
Глушак - здесь не длинный и не короткий.
А короткий не хотел ставить, ибо... коротыши, это уже заезженная тема.
Black wrap exhaust уже делал на другом проекте xjr, поэтому не хотел повторяться.
А бак уже готов с п....ой аэрографией... ;)
-
Эт чо получается.... Зделали обрезание и внедрили спицы? :o
-
На маятник надо однозначно что то добавить типа наклейки. Теряется.
Тааак где моя маленькая болгарка!!!??? :D Пойду резать жопу! :o
-
Стараюсь сделать, чтобы кафешник выглядел отличным от других.
Ну а спицы... это да... ;)
Та-даам...
(http://www.sculpt-moto.lv/wp-content/uploads/2016/10/k4-768x576.jpg)
Я такое думал, но не смог, завод кончился и кризис жахнул :'(
Хорошая работа *moto*
-
смотрится фотка ........................................... *censored*ц
цены *facepalm645*
не скоро я энтим займусь
-
А разве это не колеса от Klaus Goerz(xjr-tuning.com)?
-
Kineo
-
Да, это колеса Kineo.
А Клаус - один из дилеров, как например BikeHPS, EuropeMotoParts или Acewell.
У Клауса для этого мотоцикла брал новые carburetor joints.
Дешевле вышло, чем у официалов (по крайне мере так у нас).
Вот кусок передка :)
(http://forum.chopper.lv/download/file.php?id=8829&t=1)
-
Блестючие колена - крутяяк.
Движок красил? Очень чистеньким выглядит.
-
Спасибо.
Весь выхлоп заново хромировал (полностью весь выпускной коллектор).
Поэтому и банки глушителя (а они на обе стороны) нужны были в тему, т.е. хромированные (а не черные и не из нержавейки).
Про глушители отдельная тема, искал и подбирал месяца два...
Двигатель снимали, перебирали и да, красили. Всё делается так, чтобы мотоцикл, после переделки, выглядел как новый (ну, по крайне мере с первого взгляда) :)
Фотки до и после, чуть позжее...