Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Sega от 31 Августа 2011, 23:22:22
-
Опять же стандартные вопросы, кто ставил, что скажет ?! Ну и целесообразность в целом !
-
По правильному-это дополнительная траверса.Дает увеличение качеств вилки на скручивание.Девайс неплох,но если есть желание кататься на треке *drink*
-
Да какой нам нам трек, на тракторе то ?! Хотя иногда есть желание, да центральная подставка мешает, ну и ценник на трек ! *drink*
-
у меня защита перьев стоит...было желание поставить траверсу,но защита актуальнее
-
По правильному-это дополнительная траверса.Дает увеличение качеств вилки на скручивание.Девайс неплох,но если есть желание кататься на треке *drink*
плюсану
-
вот.
и защита и усилитель..
http://www.ebay.com/itm/Billet-Fork-Brace-Yamaha-XJR1300-XJR1200-XJR-/330573690787?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item4cf7ba37a3#ht_600wt_1163
-
вот.
и защита и усилитель..
http://www.ebay.com/itm/Billet-Fork-Brace-Yamaha-XJR1300-XJR1200-XJR-/330573690787?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item4cf7ba37a3#ht_600wt_1163
массивная железяка...
-
Это третья траверса. У моего мота она в стоке. Крайне толковый девайс, очень улучшает управляемость потому что вилку не крестит при манёврах, а также продлевает ресурс направляек. Рекомендую !
-
SaShok спасибо, учтем ! *drink*
-
SaShok спасибо, учтем ! *drink*
если не сложно сделай фото как это выглядит на мотоцикле. у меня есть возможность такую штуку сделать на станках!
-
Стаканы перьев жёстко между собой соединены над колесом... У меня оно сверху, и к нему крыло крепится. А вариант на хжр - чётко виден на картинке
-
Третья траверса что на первой фотке, просто декорация, пользы нуль! :)). Поройте инет, про сей девайс много инфы. Деталюга должна быть цельная а не на трех винтиках:)))
-
Третья траверса что на первой фотке, просто декорация, пользы нуль! :)). Поройте инет, про сей девайс много инфы. Деталюга должна быть цельная а не на трех винтиках:)))
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34
-
Украшательство это всё и увеличение неподрессореной массы считаю. Если ездить по трэку, причём в гоночном, а не прогулочном темпе, то возможно что-то даст... Хотя не видел ни разу такую штуку на классиках, подготовленых к гонкам. Обычно просто вилка более толстая ставится, и всё.
Вот эндуро, - другое дело, хотя там столько кочек, что вряд-ли почувствуешь улучшения в управляемости... Может просто вилка прослужит дольше.
Вообщем мне и со стандартной хорошо, ниче не скручивает, даже на трэке. Доволен управляемостью стандартного Хыжа, даже не на самых жестких настройках подвесок.
-
Третья траверса что на первой фотке, просто декорация, пользы нуль! :)). Поройте инет, про сей девайс много инфы. Деталюга должна быть цельная а не на трех винтиках:)))
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34
Все это читал давно. Я имел в виду именно ту что на фото, хлипкая она :). А о пользе не спорю, сам делал на заводе такую чтуку другану на мотард.
-
Ну вот здесь видно, что 3я траверса стоит. Хотя и сам моц неплохо затюнен ! :)