Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Saharov от 18 Декабря 2015, 04:06:30

Название: бюджетная багажная система
Отправлено: Saharov от 18 Декабря 2015, 04:06:30
Без трубогибов, сварки и прочей фигни  *good2*
http://bikepost.ru/blog/61033/Kolkhoznye-kreplenija-dlja-sumok-iz-polipropilenovykh-trub.html
Название: Re: бюджетная багажная система
Отправлено: Родригес от 18 Декабря 2015, 06:15:25
Очень даже симпатично, да и на прочность обкатано  *good2* Можно любую конфигурацию замутить.
Название: Re: бюджетная багажная система
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2015, 07:20:28
 *facepalm645* *alk*
Название: Re: бюджетная багажная система
Отправлено: inostranez от 18 Декабря 2015, 11:23:39
Хрень  *smoke*
Название: Re: бюджетная багажная система
Отправлено: catta от 18 Декабря 2015, 12:18:25
как то неоднозначно
Цитировать
Полипропилен превосходит все известные в настоящее время карбоцепые полимеры по термостойкости —170°С, высокой ударной вязкости, прочности на разрыв по диэлектрической прочности и химической стойкости он аналогичен полиэтилену. [c.326]

    При обычной температуре полипропилен обладает незначительной хладотекучестью и может длительное время работать под нагрузкой при 100° С. С повышением температуры прочностные его показатели падают столь же резко, как и полиэтилена. Основные физико-механические свойства полипропилена следующие плотность 0,907 Мг/м , предел прочности при растял ении 32,0 Mu m , при сжатии 60—70 Mh m , при изгибе 80—110 Мн/м относительное удлинение при разрыве до 650% температура размягчения 160—170° С теплостойкость по Мартенсу 110—120°С морозостойкость — 30—35°С. [c.424]
http://chem21.info/info/459180/ (http://chem21.info/info/459180/)

для стали например http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45)