Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: JPaganel от 19 Августа 2018, 09:19:44

Название: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 19 Августа 2018, 09:19:44
Есть у меня друг.  Два года назад уехал в Японию учительствовать. Все два года он страдал - школа где он работал запрещала работникам мотоцклы (бывает у них такое).  Перед отъездом мы закатили его хламной Вулкан в сарай.

И вот он вернулся, полон новых впечатлений и мотозуда. Все тут знают это ощущение когда жопу надо седлом почесать.   И мы потащили эту полуторалитровую корову на свет божий.

Надо сказать, Вулкан этот ещё до Джеффова отъезда имел с нас лулзы.  То мы неделю ловили хреновое заземление от которого батарея не заряжалась. То мы течь из бака заклеивали. То мы три дня сцепление меняли - надо снять педали, подножки, выхлоп, радиатор, воздушные фильтры, и даже отвинтить часть рамы (!) только чтоб снять правую крышку мотора. Не сцепа, а Кощеева смерть какая-то...  Когда мы его наконец поменяли, проработало оно два дня, после чего  рабочий цилиндр сдох, испустив лужицу тормозухи.

Воздушные фильтры вообще отдельная история.  Японский инженер был явно злостным хентайщиком - чтобы их поставить нужны щупальца. Винты между мотоциклом и фильтром.

Начали мы оживление этого трупа кашалота с того самого цилиндра.  Сам цилиндр как обычно - три болта, резиновая прокладка.  Но вот вынуть его...  Цилиндр под крышкой, крышка на девяти болтах, плюс подножку надо снять. Функция крышки - симулировать вид крышки Харлеевского ремня который от мотора к трансмиссии.   Прокладка, как выяснилось, не просто лопнула, а оторвалась на четверть окружности. Сказав китайское заклинание "хусим", заменили.  Батарея за два года естественно тоже сдохла. Заменили.

А заводиться эта сука не захотела.  Крутит, не схватывает.

Отвинтили сливные винты, сухо. Хотя, в трубке из бака бензин есть. Ну, я сразу подумал что иглы залипли. Стали снимать карбы.
 
Это был секс вприсядку. Карбы свинчены в один блок и стоят в развале цилиндров.   К концу этого дела и Джефф и другой приятель-американец вполне сносно матерились по-русски.  А я нежно вспоминал как просто вынимаются карбы на Фыже.

Наконец, когда мы отвалили за сигаретами, Джефф ухитрился их таки вынуть.

Стали разбирать. Вымыли некоторе количество жизнерадостного ярко-зелёного, но в принципе там было не так плохо.  Стали свинчивать.

Выяснилось что свинтить блок есть два варианта.  Попробовали неправильный, потом нашли правильный.  А вот вариантов собрать систему клапанов обогащения оказалось штук восемь. Я понял что никогда не смог бы работать в Кавасаки - я столько сакэ не выпью.

Кое-как затолкали на место, прицепили тросики.  И тут я решил сполоснуть бензонасос.  А растворитель из него пошёл цветом как моча путника в пустыне.  Похоже всё дело было в ней. Но Джеффу я говорить не стал. У него меч есть.

Отполоскали насос, он стал подавать признаки жизни.  Соединили трубочки, одели бак и... Эта сволочь потекла ручьём из бензокрана.

После этого я предложил убрать инструменты и принёс виски.  Если бы не напились, пристрелили бы эту Каву, наверное...



Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: neo от 19 Августа 2018, 09:32:17
 *facepalm645* ХЖР 1200 лучший в мире мотоцикл  *ded*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Steplock от 19 Августа 2018, 12:01:46
Даааа, вулкан 1500 вообще странное чудовище..)
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Sandro 71 от 19 Августа 2018, 12:16:14
А на двухлитровом всё гораздо проще сделано , снимал недавно карбы с него, но выпивал я не меньше  *alk*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: zanuda13 от 19 Августа 2018, 12:20:24
А на двухлитровом всё гораздо проще сделано , снимал недавно карбы с него, но выпивал я не меньше  *alk*
про выпивание можно не говоритть. Это твое рабочее состояние :D

 Два литра едет *good2*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Змей от 19 Августа 2018, 12:42:07
На 750-м та же трахома... Эта серия, не как обычно у дровасаки - сделана жопорукими, а вообще инопланетянами. Тоже жопорукими
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: samodelkin8 от 19 Августа 2018, 13:59:42
А на двухлитровом всё гораздо проще сделано , снимал недавно карбы с него, но выпивал я не меньше  *alk*
а на двухлитровим разве не впрыск? Вроде небыло на них карбов.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 19 Августа 2018, 14:04:48
Я даже более того скажу-весь этот чоперастический класс полное говно, без исключения, не едет, томозов нет, рулится отстойно.
Всё напихано даже не через жопу, а хуже  *bue*
Особо яркие творения вроде ВТХа 1800 подшипники жрут как расходник.
Но народу нравится.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: neo от 19 Августа 2018, 15:09:04
А М109Р?
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Змей от 19 Августа 2018, 15:59:27
А М109Р?
Тоже лютая дрянь.
Вечные глюки со сцеплением, страдающий поддон из-за низкой посадки, вилка-лом, тормозов не хватает, из-за колёс от биг-фута хрен куда повернёшь, а в колею попасть так вообще *facepalm645*

P.S. Зато, говорят, девкам нравится и для променада хорош.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 19 Августа 2018, 16:23:56
А М109Р?
Это ёбаный [censored].Особо по мотору. *wall*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Steplock от 19 Августа 2018, 21:09:20
А М109Р?
Тоже лютая дрянь.
Вечные глюки со сцеплением, страдающий поддон из-за низкой посадки, вилка-лом, тормозов не хватает, из-за колёс от биг-фута хрен куда повернёшь, а в колею попасть так вообще *facepalm645*

P.S. Зато, говорят, девкам нравится и для променада хорош.

А   XV1900? УМАНА же богиня)
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: darver от 19 Августа 2018, 22:11:57
лучше турынды только хыжер)))
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 19 Августа 2018, 23:16:42
А М109Р?
Тоже лютая дрянь.
Вечные глюки со сцеплением, страдающий поддон из-за низкой посадки, вилка-лом, тормозов не хватает, из-за колёс от биг-фута хрен куда повернёшь, а в колею попасть так вообще *facepalm645*

P.S. Зато, говорят, девкам нравится и для променада хорош.

А   XV1900? УМАНА же богиня)
Ага-пластиковая, не ВТХ конечно, но тоже имеет кучу нюансов
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 20 Августа 2018, 01:31:38
Самое смешное, если бы  они не стремились сделать "Хорлей с виду, если близко не подходить", то всё было бы проще.  Именно ебическое количество косметических крышек  и расположение деталей не по уму, а по косметике, делает их таким геморроем.

Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Змей от 20 Августа 2018, 01:55:01
...ебическое количество косметических крышек  и расположение деталей не по уму, а по косметике, делает их таким геморроем.
Дизайнеры захватили мир,  *censored*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2018, 02:20:38
Самое смешное, если бы  они не стремились сделать "Хорлей с виду, если близко не подходить", то всё было бы проще.  Именно ебическое количество косметических крышек  и расположение деталей не по уму, а по косметике, делает их таким геморроем.
Ага, на Булеваре 1500, например регулятор напряжения засунули в фальшивую крышку ремня ))))
Мало кто из механиков без мануала его найти может,сперва снимают седло, потом всё вокруг, включая бак  :D
Вираги и Шадовки были в этом плане сильно лучше.А потом понаделали каких то уёбищь, даже когда в Милуоки стали делать вполне нормальные мопеды они не смогли остановиться.  *wall*
Как такое приезжает тут же судорожно ищу мануал.И горе мне если найти не могу  :'(
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 20 Августа 2018, 06:42:54
Ага, на Булеваре 1500, например регулятор напряжения засунули в фальшивую крышку ремня ))))
Мало кто из механиков без мануала его найти может,сперва снимают седло, потом всё вокруг, включая бак  :D
*facepalm*

Вираги и Шадовки были в этом плане сильно лучше.А потом понаделали каких то уёбищь, даже когда в Милуоки стали делать вполне нормальные мопеды они не смогли остановиться.  *wall*
Как такое приезжает тут же судорожно ищу мануал.И горе мне если найти не могу  :'(
Там тоже бывает.. Мне тут знакомый аж деньги заплатил чтоб я ему свечи на Шедоу поменял.  Там нормальная свечная головка в колодец не пролазит, я крутил обточенной на наждаке...
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Steplock от 20 Августа 2018, 10:41:27
А М109Р?
Тоже лютая дрянь.
Вечные глюки со сцеплением, страдающий поддон из-за низкой посадки, вилка-лом, тормозов не хватает, из-за колёс от биг-фута хрен куда повернёшь, а в колею попасть так вообще *facepalm645*

P.S. Зато, говорят, девкам нравится и для променада хорош.

А   XV1900? УМАНА же богиня)
Ага-пластиковая, не ВТХ конечно, но тоже имеет кучу нюансов

Я райдера имел ввиду, тама нету ничего особо пластикового)
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2018, 12:37:23
Райдер и Вариор вполне так годные велики  *moto*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Steplock от 20 Августа 2018, 13:27:08
Райдер и Вариор вполне так годные велики  *moto*

понять бы еще насколько они ремонтопригодны, вроде как все пишут и говорят, что всё просто как 5 копеек)
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 20 Августа 2018, 14:29:15
Там всё несколько сложнее, нежели на классиках.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 20 Августа 2018, 18:57:26
Насколько же просто ковырять хорлей  *ded*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 21 Августа 2018, 03:18:09
Ага-особо соврменные Фэтвсякиетам, нечколько масляных ёмкостей, требующих скилла гинеколога для доступа к пробкам и прочие радости жизни.Легенда в общем  :D
В некоторых мастерских в прайсе приписка-ТГ и ХХХ +30 процентов к прайсу  :D
Хтя справедливости ради хочу сказать что Варриор обслуживается примерно  так же.
Японцы сделали нормальный Харлей.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 21 Августа 2018, 11:01:43
Ага-особо соврменные Фэтвсякиетам, нечколько масляных ёмкостей, требующих скилла гинеколога для доступа к пробкам и прочие радости жизни.Легенда в общем  :D
В некоторых мастерских в прайсе приписка-ТГ и ХХХ +30 процентов к прайсу  :D
Хтя справедливости ради хочу сказать что Варриор обслуживается примерно  так же.
Японцы сделали нормальный Харлей.
Окай, окай, постоянно забываю о существовании современного гавна.
Эво и всё, что старше. И спортстеры.

А вирод с этим его аккумулятором в рулевой колонке - вообще не хорлей, если что.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 21 Августа 2018, 12:59:47
Урод кстати очень даже мопед мопед, особо МаслРод который.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Johny от 21 Августа 2018, 13:10:21
Урод кстати очень даже мопед мопед, особо МаслРод который.
Мелкий какой-то и не удобный. Может мне такой попался, там же есть разновидности?  ???
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 21 Августа 2018, 13:12:17
Урод кстати очень даже мопед мопед, особо МаслРод который.
В практическом плане - компоновка у него такой же выгвиглазный вагиназдец, как и у многих жапов.
В метафизическом - хорлей оказался заложником собственной истории и сфейлил, выпустив этот поршлей девидсон под маркой ХД. Будь это буелл - и прижился бы лучше, и продавался бы лучше.
Сейчас они собираются повторить этот фейл, грозясь выпустить турындуру и стритфайтер под маркой ХД.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 21 Августа 2018, 13:22:36
Урод кстати очень даже мопед мопед, особо МаслРод который.
Мелкий какой-то и не удобный. Может мне такой попался, там же есть разновидности?  ???
Это наверное была первая генерация со сплошными дисками  ???
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Johny от 21 Августа 2018, 16:33:22
Урод кстати очень даже мопед мопед, особо МаслРод который.
Мелкий какой-то и не удобный. Может мне такой попался, там же есть разновидности?  ???
Это наверное была первая генерация со сплошными дисками  ???
Ага.  :)
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Johny от 21 Августа 2018, 16:35:15
Будь это буелл - и прижился бы лучше, и продавался бы лучше.
*ded* причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.  *chees*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 21 Августа 2018, 17:03:01
*ded* причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.  *chees*

Нет, старина Эрик к нему и близко не подходил. Врода хорлей совместно с Порше разрабатывал, на мощностях Порше Инжыниринг Груп в Дюссельдорфе его тестировали, с привлечением поршовских же инженеров, понятное дело.

Из "нормальных" - а XR1200? А те же самые буеллы с разозлёнными двиглами от спортстера?
Ну и вообще, что есть "нормальный"? Я не просто так тут упомянул про то, как хорлей стал жертвой собственной истории. Если ты всю жизнь делаешь воздушные ветвины с нижним валом и приводом клопонов пушродами и ставишь их в круизиры и классики (тут нюанс - они очень долго были просто классиками, а в какой-то момент превратились в ретроклассики), то как ты свой водяночный вечетыре верхневальный мускулькруизер не продвигай и не рекламируй - народ не поймёт и продолжит доводить очередной твой Moo Glide до стейдж 3. Потому что торадиции.
Что немаловажно - без надписи "хорлей" в документах, вирод мог бы быть доступнее для покупателя, что, опять же, расширило бы его целевую аудиторию и позволило бы ему как следует конкурировать с теми же жапами.
Но уж вышло что вышло.

И да, всё это не отменяет того факта, что у вирода аккумулятор спрятан в лютой, бешеной жопе.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 21 Августа 2018, 18:00:27
Будь это буелл - и прижился бы лучше, и продавался бы лучше.
*ded* причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.  *chees*

 *facepalm645*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Johny от 21 Августа 2018, 18:37:18
Нет, старина Эрик к нему и близко не подходил. Врода хорлей совместно с Порше разрабатывал, на мощностях Порше Инжыниринг Груп в Дюссельдорфе его тестировали, с привлечением поршовских же инженеров, понятное дело.
Не, не, не. Читал где-то, что это и был перспективный мотор для бюеллов, но его как обычно послали нах. и решили делать свой проект. Порше не делали мотор, а только испытывали его и может доводили. Но это не точно.

Вот тут написано именно это:
"Широко известный двигатель жидкостного охлаждения V-Rodruen, разработанный Harley-Davidson и доработанный инженерами Porsche для приведения его в соответствие нормам EPA (Environmental Protection Agency — Управление по охране окружающей среды), изначально являлся проектом Эрика Бьюэлла, работа над которым велась для представления компании Buell на AMA Superbikeruen в 1998 году. В Harley-Davidson решили, что этот двигатель должен использоваться на спорт-круизерах, и принялись за разработку, сделав двигатель «слишком большим, тяжёлым, дорогим и медленным для Buell'а»."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Buell

 ???

Т.е. все логично и понятно. Жадные манагеры харлея закопали бюелл сами. Хотя Эрик прекрасно понимал, куда нужно двигаться и как.

https://thekneeslider.com/buellrod-revolution-engine-powered-buell-concept/
Вот тут сам Эрик про это типа сказал.

А может и врут.  *podzatylnik*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Johny от 21 Августа 2018, 18:46:21
И да, всё это не отменяет того факта, что у вирода аккумулятор спрятан в лютой, бешеной жопе.
Ну вроде еще не так плохо  ???, снял акум, протри дроссель.   *ded*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 21 Августа 2018, 19:44:38
Содержать дроссель в чистоте это важно  *ded*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: ElDaR от 21 Августа 2018, 20:23:19
не ТГ единым жив мотосервис.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 21 Августа 2018, 20:31:06
Там и регулировка клапанов пестня *bayan*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 21 Августа 2018, 23:01:47
не ТГ единым жив мотосервис.
А интрудер селёдка?
В ём аккум вообще чуть не под заднее колесо запихали.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 25 Августа 2018, 04:31:08
Вчера эта сука завелась.

И тут же зассала как обозная кобыла из вентиляционного шланга.

То ли запорные иглы гигнулись, то ли не понравилось ей что мы шланг напрямую из бака запитали без бензокрана...

 *wall*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Sandro 71 от 25 Августа 2018, 10:24:27
Жестоко он с вами обходится  *shlyapa*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 06 Сентября 2018, 01:55:11
Короче, купили новые запорные иглы, поставили, залили, вроде не течёт.  Послал этого мазохиста запихивать их на место.

Приятель вынимал карбы в этот раз сам. Сказал что когда он их вынул, то почувстовал себя как тот индус из кино про Индиану Джонса.

Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 06 Сентября 2018, 02:10:24
А я себя регулярно ощущаю то ли проктологом то ли гинекологом.Спасибо за ассоциацию-ощутить себя Инди значительно лучше.Кстати на некоторых твинах карбы стаятся-снимаются вместе с манифолдами.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 06 Сентября 2018, 04:07:50
А я себя регулярно ощущаю то ли проктологом то ли гинекологом.Спасибо за ассоциацию-ощутить себя Инди значительно лучше.Кстати на некоторых твинах карбы стаятся-снимаются вместе с манифолдами.

Не забудь кричать "Кали мааа!".

 :D :D :D
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 06 Сентября 2018, 04:30:14
А я себя регулярно ощущаю то ли проктологом то ли гинекологом.Спасибо за ассоциацию-ощутить себя Инди значительно лучше.Кстати на некоторых твинах карбы стаятся-снимаются вместе с манифолдами.

Не забудь кричать "Кали мааа!".

 :D :D :D
Я обычно произношу мантру "вотвамхуйузкоглазыепидорасы"  :D
Это заклинание покруче богини Кали будет  *inkvisitor*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 06 Сентября 2018, 04:33:21
Кавасаки - говно. Вторая вылетает.
Сузуки - говно. Проектируются инопланетянами.
Ямахи - говно. Неудобно обслуживать.
Хонды - говно. Неудобно обслуживать и скучные, как учебные программы советского телевидения.
Харлеи - говно. Ломаются и не едут.
БМВ - говно. Ломаются, очень дорого чинятся и очень сложно устроены.
KTM - говно. Ломаются в таких неожиданных местах, что глаза на лоб лезут.
Дукати - говно. Дорого и геморно обслуживаются.
Триумф - говно. Плохой бенз не переваривают и дилер всего один и тот хреновый и жадный.
Лаверда - говно. Непонятно, где брать запчасти.
Виктори - говно. Пластиковое зализанное говно.
Урал - говно. Дорого и совкоцикл.
Роял энфилд - говно. Технологии 50-х годов.
Хускварна - говно. На старые нет запчастей, новые - KTM.
МВ Аугуста - говно. Редкий и про него никто ничего не знает.
Босс Хосс - говно. Тяжелый и передач всего две.
Чопперы-круизеры - говно. Не едут, не поворачивают, не тормозят.
Классики - говно. Клерчатина.
Турэндуры - говно. Девки не ведутся.
Спорты - говно. Непонятно, как на них не убраться.
Эндуры - говно. Грязно и вообще ничего непонятно.
 
Гуцци тоже говно. Мало того, что из-за продольного коленвала мотоцикл на прогазовках вправо клонит, так еще и коленками о торчащие цилиндры бьешься.
 
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Sandro 71 от 06 Сентября 2018, 08:34:40
Муравей класс  *good2*
 Везёт много
Есть стояночный тормоз
Есть задняя передача
 *shlyapa*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Rocky от 06 Сентября 2018, 08:52:38
Сузуки - говно. Проектируются инопланетянами.
Ямахи - говно. Неудобно обслуживать.

Имел дело с несколькми сузуками, скажу так: "Неудобно обслуживать" больше подходит именно к сузукам 8) :D
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 07 Сентября 2018, 00:27:30
Кавасаки - говно. Вторая вылетает.
Сузуки - говно. Проектируются инопланетянами.
Ямахи - говно. Неудобно обслуживать.
Хонды - говно. Неудобно обслуживать и скучные, как учебные программы советского телевидения.
Харлеи - говно. Ломаются и не едут.
БМВ - говно. Ломаются, очень дорого чинятся и очень сложно устроены.
KTM - говно. Ломаются в таких неожиданных местах, что глаза на лоб лезут.
Дукати - говно. Дорого и геморно обслуживаются.
Триумф - говно. Плохой бенз не переваривают и дилер всего один и тот хреновый и жадный.
Лаверда - говно. Непонятно, где брать запчасти.
Виктори - говно. Пластиковое зализанное говно.
Урал - говно. Дорого и совкоцикл.
Роял энфилд - говно. Технологии 50-х годов.
Хускварна - говно. На старые нет запчастей, новые - KTM.
МВ Аугуста - говно. Редкий и про него никто ничего не знает.
Босс Хосс - говно. Тяжелый и передач всего две.
Чопперы-круизеры - говно. Не едут, не поворачивают, не тормозят.
Классики - говно. Клерчатина.
Турэндуры - говно. Девки не ведутся.
Спорты - говно. Непонятно, как на них не убраться.
Эндуры - говно. Грязно и вообще ничего непонятно.
 
Гуцци тоже говно. Мало того, что из-за продольного коленвала мотоцикл на прогазовках вправо клонит, так еще и коленками о торчащие цилиндры бьешься.

Кавасаки ЕX500/GPZ500 наверное самый простой в обслуживании мотоцикл который мне попадался. Но - 500...
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Saharov от 07 Сентября 2018, 00:47:30
БигЧОК и ФЖ1200 без АБСа просты как валенок, всё делается легко и непринуждённо.
Тут корячился, ставил карбы на чесоткоВиагре, вот это было секасно, там фильтр в раме, чтобы поставить карбы патрубки нужно протолкнуть в верхний воздуховод, а потом вытащить их оттуда, засунув в него руку.С восклицанием "о Калимаааааа"  *wall*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 07 Сентября 2018, 23:26:05
Слово Кавасаки у меня скоро начнёт вызывать истерику.

Затолкали карбы на место.  Работает. Не течёт.


Сцепа не выжимается.  Похоже, главный цилиндр накрылся.  При нажатии ручки даже поршень шприца еле движет.

Хозяин заказывает набор для цилиндра...
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 28 Сентября 2018, 14:20:36
Слово Кавасаки у меня скоро начнёт вызывать истерику.

Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Sandro 71 от 28 Сентября 2018, 14:36:32
Замечательно  *good2*
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 29 Сентября 2018, 02:08:39
Прям телепатия...

Уведомление с этого поста пришло как раз когда Джефф написал что хочет дальше чинить...

 :D
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: SaShok от 29 Сентября 2018, 12:08:45
Хороший мотоцикл жабой не назовут
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 19 Июля 2019, 22:56:45
История имеет продожение.

Мы наконец всё починили. Проездила эта хрень месяц. После чего сальник рабочего цилиндра в буквальном смысле порвало на куски.

Джефф сдался. Поставил Вулкана в угол гаража, и я ему помог купить Ямаху. Инжекторная V-Star.

Теперь он просто ездит, вместо того чтоб болты крутить.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: zanuda13 от 20 Июля 2019, 05:06:38
хреновый из тебя друхх.
 
   теперь он сопьется. Заняться то нечем уже)
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 20 Июля 2019, 05:28:56
хреновый из тебя друхх.
 
   теперь он сопьется. Заняться то нечем уже)

Нифига. У него есть ешё один проэкт. Кавасака на которой ему в жопу въехали. Он купил раму и хочет перенести агрегаты.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: zanuda13 от 21 Июля 2019, 03:44:25
а нафига?
 я всегда считал, что у вас, ТАМ, с железом попроще. И ценники адекватней ???
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: JPaganel от 21 Июля 2019, 09:24:30
а нафига?
Вероятно мазохизм.

я всегда считал, что у вас, ТАМ, с железом попроще. И ценники адекватней ???
Это да. Я вот сейчас  давлюсь - стоит БМВ Р80 за 900 баксов, конфэтка, два сезона сцеплению... Девать некуда.
Название: Re: Возвращение кошмара
Отправлено: Эйх от 03 Сентября 2019, 18:40:55
Инжекторная V-Star.

теперь он сопьется.

От скуки  *ded*