Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: ЮрЮрыч от 19 Сентября 2011, 18:10:09
-
Всем здрасте!Присмотрел себе 1200го в качестве "учебного пособия :o". Все кругом криком кричат что я не совсем нормален и надо брать СВ400.Иначе жить мне осталось не долго.Но посидев на XJR1300 я в него влюблся.На 1300 жона денех мне не даст,и я нашел 1200го недорого.Закатили на диагностику,порни намеряли в перваом горшке 7 ??? .В остальные не лазили поставив на моте практически крест.Масло свеженькое,хотя владелец говорит что проехал ок1500км,может быть такое?.Сопливит из под клапанной крышки.На вид мот бодрый,один хозяин в РФ,97г выпуска.Стоит по вашему заморочиться с более углубленной диагностикой,а то мне кажется что замер компрессии был произведен неверно.Диагносты посчитали и выдали мне сумму ремонта ок 30000р+по мелочи.Еще напугали что зч хрен достанешь,только из Япии,да и цена на них аховая. *rules* В общем я ??? :-[
-
Личное ИМХО: не надо брать такой мотоцикл. Во-первых, 1200 всё-таки многовато. Это мнение человека, также рассматривавшего 1200 как первый моц. 400 для начала будет в самый раз, если ты на 100+ весом. Я отъездил свой первый сезон на 400, проехал 15 тыс. км и то не уверен, что готов сесть на литр. А во-вторых, правильное измерение компрессии делается при полностью выкрученных свечах, открытом на полную дросселе и заряженном аккумуляторе. Если спецы делали не так - хай перемеряют. Цену ремонта можно сказать, только установив причину. Может, там в одном цилиндре пару клапанов притереть надо, а может, там поршневая вся села. Смотреть надо.
Запчастей на 1200 гораздо больше, чем на 400, ибо он официально поставлялся в Россию. Вот на 400 только из япии всё, кроме расходников.
-
Личное ИМХО: не надо брать такой мотоцикл. Во-первых, 1200 всё-таки многовато. Это мнение человека, также рассматривавшего 1200 как первый моц. 400 для начала будет в самый раз, если ты на 100+ весом. Я отъездил свой первый сезон на 400, проехал 15 тыс. км и то не уверен, что готов сесть на литр. А во-вторых, правильное измерение компрессии делается при полностью выкрученных свечах, открытом на полную дросселе и заряженном аккумуляторе. Если спецы делали не так - хай перемеряют. Цену ремонта можно сказать, только установив причину. Может, там в одном цилиндре пару клапанов притереть надо, а может, там поршневая вся села. Смотреть надо.
Запчастей на 1200 гораздо больше, чем на 400, ибо он официально поставлялся в Россию. Вот на 400 только из япии всё, кроме расходников.
Поддержу! *rules*
-
Я не очень понимаю: смысл говорить цену ремонта, если неизвестна цена самого мотоцикла. Если за него хотят 150к а там еще и 30 нужно вложить, то зачем? Тогда уж нужно полностью информацию выкладывать, раз мнение хотите услышать.
+1 бери 400-ку и не жадничай с объемом, литр от тебя никуда не денеться
-
Если 1200 уж совсем учебное пособие , т.е ни Яв , ни Ижей до этого не было , то наверно тут и 400 -ка покажется "смертельным оружием" ...А так 1200 ,после Явы, мой первый мотоцикл (400-ок никогда небыло и даже не помышлял) и опастности в этом никакой невижу. Вопрос только в том , есть ли хоть какое то элементарное представление, о том , как ведет себя 2-х колесное транспортное средство в той или иной ситуации ...или оно(представление) полностью отсутствует? Есть ли мозг( ничео личного) ибо его надо включать гораздо чаще , чем при движении на автомобиле? Если оба ответа положительных , то думаю можно и на 1200 садиться смело)))
-
Отвечу по порядку:цена мота 90 тыр.деревянных.Покоцаны обе трубы,треснут задний пластик,и правый.Приборка китай.В России говорят роняли пару раз.При диагностике свечи выкручивали.как с газом обращались не приметил.Сам за центнер массой,в душе танкист,на авто особо не гоняю,даже при постоянной возможности(есть служебные машинки под 500коней)Чет очкую я:) Собственно поэтому и выбираю из классиков + не хочется откручивать ручку до отказа.Типа чих-пых.но чтобы в запасе было .1200 будет совсем учебное пособие,до него на двух колесах был только велик,и то давно.Мозг вроде есть,но иногда глючит,иначе с какого перепуга я загорелся мототехникой,имея 3.3 литра с полным приводом?
-
За 90к 1200 будет ну совсем дрова дровами. Поищи другой аппарат. Тем более что из него косяки уже при продаже лезут.
У нас тут у всех таким макаром мозги глючат :)))
-
Юрыч, эт хорошее желание, завести двухколесного друга.
По поводу "свиста фляги" - ты не одинок и тебе уже об этом написали.
Лично у меня 1200 и я её (МАХУ) считаю первым своим мотом (был Днепр в детстве и по взрослости зизер 400), опыта маловато - однозначно, но не критично. Отрулил на МАХЕ сезон, было падение (скользячка на 45-50 по грунту), но не без этого. Поэтому с объемом определяйся сам, хотя соглашусь с другами по поводу "400-смертельное оружие" (и на лисапеде мона голову сломать), а спокойствие и "внутреннее равновесие" твоей души танкистской явление временное, пока не сел на мот и не почувствовал "силушку богатырскую"... Открутить захочется 100% ;)
По поводу стоимости мота: не гонись за дешевизной, кроме лома ничего приличного не возьмешь (пол года рыл сайты в поисках подходящей цены/качества), если, конечно, не нарвешься на "дурака" (бывали и такие случаи), но, сдается мне, что это не тот случай. Стоимость + железо + работа + нервы и время... Поюзай форум, тутова быват оч вкусные предложения и не торопись с покупкой - сезон ужо к концу... Удачи.
-
Братва,раскажите поподробней больные места Хыжера.Смотрел пару других агрегатов.Вроде все похоже ??? один правда совсем неухоженный,а цена выше,другой конечно красава.Но тоже грядет замена расходников и цена :o,
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,66.0.html
-
Это было первое что прочитал на этом сайте.Может кто еще что подскажет?
-
Для начала полный комплект экипировки купи!
И за зиму подберай неспеша!
То что сначала вопросы задаешь, это правильно! Ребята тут плохого не насаветуют.
Больше литра, это серьезно! Если ты с головой дружишь и прочитал много статеек про мощную технику, например как люди на небеса улетают. И если тебя это все не пугает, можешь попробовать неспеша и аккуратно приручать этого зверя! Начни с экипа!
-
Да, забыл, больные места хыжика это ключицы и ребра, ну и по мелочи там приборка, ветровики, слайдеры и дуги с поворотниками.
-
Литрдвести для первого моца в жизни это очень серъёзно, но точно могу сказать, что если засела такая мысль в голове, то скорее всего возьмёшь и никто не сможет тебя от этого отговорить. Приготовься к тому, что будешь падать, будешь много падать, падать больно, не экономь на экипе!
Главное не гнаться за литрдвести из-за того, что это литрдвести по цене чесотки. Поверь любая японская чесотка пуляет так, что для новичка и этого много. Не гонись за объёмом, накапливай опыт *drink*
-
заезжай продиагностируем.
-
вот так вот сразу на литр двести...были у меня явы ыжи а потом сразу на фаер пересел...три месяца больнички пару лет потом не садился на моты...а потом решился но,на 400. и мне хватает.моё мнение что не стоит др...ить судьбу,не стоит.
-
Штудирую форумы месяца четыре,сначала читал,мечтал,изучал.Потом пошел в мотошколу,откатал курс.Затем пошел в другую готовиться к площадке,не понравилась,перешел в другую.Сдал на кат А.Начал присматривать мот,пришел в Байкленд посмотреть СВ750,и тут.... дали мне посидеть на 1300-ом Хыжере,и я попал.СВ 750 мне не нать,СВ1300 мне не нать 400ую вообще не нать!Почувствовал "своего скакуна",головой понимаю что опасно шо писец.Но "пуляющая чесотка"мне неинтересна собственно пулянием.Хочется степенного перемещения тушки в пространстве.А этот иппонский рысак влюбил в себя с первого прикосновения.Значит будем укрощать его потихоньку *moto* *sinyak*.
-
похожая ситуация-сначала выбирал класс-чоппер или классик.потом сел на 1200 и не смог не купить.первый мот почти,до него иж-планета 4 была.перед тем как прокатиться на хыжире вообще на мото 3года не сидел,но ниче,норм.главное чтоб голова на месте была.так что советую не бояться.
-
Штудирую форумы месяца четыре,сначала читал,мечтал,изучал.Потом пошел в мотошколу,откатал курс.Затем пошел в другую готовиться к площадке,не понравилась,перешел в другую.Сдал на кат А.Начал присматривать мот,пришел в Байкленд посмотреть СВ750,и тут.... дали мне посидеть на 1300-ом Хыжере,и я попал.СВ 750 мне не нать,СВ1300 мне не нать 400ую вообще не нать!Почувствовал "своего скакуна",головой понимаю что опасно шо писец.Но "пуляющая чесотка"мне неинтересна собственно пулянием.Хочется степенного перемещения тушки в пространстве.А этот иппонский рысак влюбил в себя с первого прикосновения.Значит будем укрощать его потихоньку *moto* *sinyak*.
Зря ты так 400-ки сливаешь, больше половины от пилота зависит, в 400-ках своя прелесть. А по поводу СВ750 - отъездил на ней 3 сезона, мое мнение тоже ЧОК только поменьше, после нее сел на 1300-й и как будто и не пересаживался (в плане эргономики и посадки), ну практически. Вообщем люблю я класики)))
-
Фиииг знает ... мне 400ки на трассе не хватало очень очень! В городе - вполне, а на трассе, обгонах - КГ/АМ. Правда 400ка была Kawasaki EN400 Vulcan, там 40, а не 53 лс.
-
Да спокойно сядешь на 1200 и поедешь, не тот это мот которого бояться стоит. Экип при этом обязателен. Да и правильно ребята говорят, за 90 тыр. кота в мешке только можно взять, а ведь прибавь 20-30 тыр. и выбор расширится)
-
я брал чок 1300 в качестве первого. раньше были только несколько уроков, чтобы сдать на категорию А, в детстве велосипед и у друзей скутер.
вся мощь в голове. я откручивал гашетку немного поначалу, ездил спокойно и все. действительно, это не те аппараты, которых стоит боятся. все крутится и нажимается в пределах разумного, с большим диапазоном выбора режима.
выбирал по принципу "нравится" и хотелось тяги. тоже боялся, но друг сказал, что нефиг ссать.
Итог: я рад, что чок1300 был моим первым мотиком, он многому меня научил и многое мне простил.
а так падал я и на скутере :) на чоке упал, только подскользнувшись на льду, да на треке уехал в траву :D (кто-то наверное помнит)
сейчас литровый монстр, а он больше провоцирует на всякие нехорошие штуки, сволочь:) но и здесь все зависит от мозга и правой руки.
-
да на треке уехал в траву :D (кто-то наверное помнит)
О да! Я там, помнится, тоже уехал ;D
DummKopf, я бОльшую часть лета мотался каждый день по 200 км в режиме трассы, так вот хыжыра 400 хватает. Иду себе в левом ряду двухполоски 120-130, большинство едет медленнее в правом ряду и только отдельные индивиды за 150 шпарят, но за ними гнаться - себе дороже.
-
Ну тогда вообще веселый трек-день был :D
-
Ну тогда вообще веселый трек-день был :D
Соглашусь :D