Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Статьи и полезные ссылки => Тема начата: Saharov от 08 Августа 2013, 04:14:03
-
В один прекрасный момент ABS перестаёт работать,хотя ошибок никаких блок не выдаёт.
Значит в самом гидравлическом блоке всё в усмерть окислилось и закисло.
Ямаха считает блок не разборным,а цена нового сопоставима с рыночной ценой старого мотоцикла.
Покупка блока б.у. тоже обычно ничего не решает,ибо он скорее всего находится в таком же состоянии.
Однако блок вполне реально разобрать и почистить в домашних условиях.
Что собственно и описано тут
http://www.mjscrane.com/GTS1000/files/4d0dccdd62ce5a600ad2387a2ae4963c-9.html
Парень перебирал блок GTS1000,он точно такой же,сумитомовский.
Я так перебрал два блока-свой и купленный б.у..
Если кому нужно,то у меня есть вся документация по ABS FJ1200.
-
Меняли бы предыдущие хозяева тормозную жижу регулярно, то жил бы блок да жил, и мотоцикл бы пережил.
-
Меняли бы предыдущие хозяева тормозную жижу регулярно, то жил бы блок да жил, и мотоцикл бы пережил.
Рома,увы это не совсем так.В случае моего блока внутри всё было терпимо,японец видимо следил за мотоциклом.Я тоже следил.
Какая то умная японская голова вкрячила железные поршни расширительного резервуара в алюминиевый блок.
В той части цилиндров где тормозухи уже нет(после поршня) обязательно скопится конденсат,т.к. мы не в Калифорнии,потихоньку окислит поршень и в результате его нафиг заклинит.Что и произошло у меня.
Сейчас ишу токаря чтобы сделал поршни из нержавейки.
Вот тогда блок станет совсем вечным :D