Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Колянчик) от 26 Января 2012, 19:43:52

Название: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 26 Января 2012, 19:43:52
В общем заказал себе иглы эти,пришли за неделю из финляндии,но вот беда новые чуть- чуть длиннее старых - что делать???
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 26 Января 2012, 20:44:22
да они вообще другие...
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: maxim1300 от 26 Января 2012, 20:50:37
да они вообще другие...

... из Финляндии ведь  :D
Финны настолько суровы, что им пох какие иглы в карбюратор ставить  :D
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 26 Января 2012, 20:52:08
попробуй подогнуть поплавки.
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 26 Января 2012, 21:33:23
Различаются только длиной ,а в остальном точно такие же)ну кроме проволочинки сверху(на старых не было)
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 27 Января 2012, 00:09:28
проволочинка - это за что цепляется язычок поплавка? если да,то как это у тебя на старых этого не было?
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Grom-Skynet от 27 Января 2012, 00:30:59
А старые пропускают??? их притереть нельзя?? помница где то делали так....  ???
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 27 Января 2012, 00:31:59
взбодрить слегка резинку нулевкой...
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Grom-Skynet от 27 Января 2012, 00:35:05
взбодрить слегка резинку нулевкой...

а вон оно че... я просто не в курсе что они там с резинками... ведь есть просто металл к металлу ... ( Латунь к латуни  ) я вот про что... ну тогда не знаю... сори))) :o
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 27 Января 2012, 00:37:09
сам колодец тоже надо притерать
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Grom-Skynet от 27 Января 2012, 00:39:47
сам колодец тоже надо притерать

Ну да так и делали .. типо как клапана притираю....))))) ;)
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 27 Января 2012, 01:35:26
проволочинка - это за что цепляется язычок поплавка? если да,то как это у тебя на старых этого не было?
вот так вот и не было,видимо старый хозяин потерял их.
Карбы лили очень сильно,бывало просто лилось с них!
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 02 Февраля 2012, 16:20:48
проволочинка - это за что цепляется язычок поплавка? если да,то как это у тебя на старых этого не было?
вот так вот и не было,видимо старый хозяин потерял их.
Карбы лили очень сильно,бывало просто лилось с них!

ну этож бред, они  просто не могут тогда работать,потому что всегда находятся в открытом состоянии...может одни проволочки переставить для начала...
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: технолог от 02 Февраля 2012, 16:28:04
Проволочка вытягивает иглу, а язычок поплавка вталкивает. Так что на запорные функции проволочка не должна влиять.
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 02 Февраля 2012, 17:10:05
мож я чего не знаю, но при заполнении поплавки всплывают и соответственно игла уходит вниз... :-[
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 02 Февраля 2012, 17:20:52
мож я чего не знаю, но при заполнении поплавки всплывают и соответственно игла уходит вниз... :-[

ну я лошааара...забыл, что игла вместе с поплавком в одном направлении...пора завязывать пить...один хрен,без проволочки ...непонятно...
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: технолог от 02 Февраля 2012, 17:22:23
проволочка это шоб игла не залипала вверху
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 02 Февраля 2012, 17:27:33
проволочка это шоб игла не залипала вверху

вспоминаются советы про постукивание по карбам...как в анекдоте-"чтоб яйца от ляшки отлипли")))))
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: frant099 от 02 Февраля 2012, 23:35:55
че за анекдот
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 03 Февраля 2012, 01:41:26
че за анекдот

знаешь почему дальнобойщики стучат ногами по колесам,когда вылазят из машишы?
чтоб яйца от ляшки отлипли)
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Saharov от 03 Февраля 2012, 01:56:31
Скорее всего у тебя стояли неправильные иглы,ну или как вариант другие карбюраторы.......
Ну или ты не то заказал.
Иглы а на FJ-XJR одни на все годы от 1988...
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 03 Февраля 2012, 02:48:53
Скорее всего у тебя стояли неправильные иглы,ну или как вариант другие карбюраторы.......
Ну или ты не то заказал.
Иглы а на FJ-XJR одни на все годы от 1988...
если это мне ,то у меня 400-ка,карбы родные(но в них лазили,и эти проволочинки про*бали просто),а когда заказывал приходил с образцом)
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 03 Февраля 2012, 02:51:47
ставь новье и пробуй,как и что!
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 03 Февраля 2012, 03:02:46
ставь новье и пробуй,как и что!
поставил)теперь надо как-то до гаража добраться чтоб проверить,только уровень не знаю как ставить,выставил по строму
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 03 Февраля 2012, 03:04:12
а все померил,уровень в попл.камерах, хх выставил как нужно,карбы на лейке пролил??? не текут?
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 03 Февраля 2012, 03:04:57
а все померил,уровень в попл.камерах, хх выставил как нужно,карбы на лейке пролил??? не текут?
ниче еще не проверил)жду похода в гараж
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 03 Февраля 2012, 03:27:58
а дома не судьба?
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 03 Февраля 2012, 03:31:15
 ::)чето я не додумался,водой чтоль?
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Саш от 03 Февраля 2012, 03:37:40
водой можно,но не нужно...там и нужно литр бенза всего(даж меньше)...на лестничной площадке вечером у мусорки проверил и все....
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 03 Февраля 2012, 03:39:39
опять же бенз в гаража)
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: RUMIT от 03 Февраля 2012, 14:29:23
поставил)теперь надо как-то до гаража добраться чтоб проверить,только уровень не знаю как ставить,выставил по строму
Я сперва сделал как на старшем хижере - на снятом карбе , от плоскости крышки до верха поплавка 22 мм, было где то 19мм,
Потом проверил как в джапанском мануале для 400 ки , с помощью трубочки , по мануалу 7-9 мм, от буртика верхней части карба ,
у меня вышло 8 мм , имхо в самый цвет  :)  пока не катался но выхлоп стал менее вонючим , очень заметно в гараже ,
Думаю что твои  новые иглы отлично будут работать, с той лишь разницей что язычек на поплавке вниз отогнуть и все,
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Колянчик) от 03 Февраля 2012, 18:29:35
Спасибо *friends*
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: Saharov от 03 Февраля 2012, 21:36:27
Скорее всего у тебя стояли неправильные иглы,ну или как вариант другие карбюраторы.......
Ну или ты не то заказал.
Иглы а на FJ-XJR одни на все годы от 1988...
если это мне ,то у меня 400-ка,карбы родные(но в них лазили,и эти проволочинки про*бали просто),а когда заказывал приходил с образцом)

Извини, я чото решил что речь идёт о 1200.... *sinyak*
Название: Re: Запорные иглы
Отправлено: МотоГад от 04 Февраля 2012, 03:40:38
эта.....конечно ВАЖНО уровень в миллиметрах....НО,часто просто достаточно выставить "прямой" угол между стойками оси поплавка и им самим(поплавком),или выдержать параллельность между поплавком (линией прилива) и плоскостью поплавковой камеры....НЕ сжимая демпфер на ИГЛЕ...*пытался как мог передать опыт*