Всем привет!
Впервые за много лет, приехал сегодня на ВДНХ. Правда не на чоке, а на вфре.
Как всё изменилось. Но, наши были!
Yamaha XJR-Club Russian Community
- 30 Мая 2024, 09:12:25
- Добро пожаловать, Гость
1
: Сегодня в 02:42:13
|
||
Автор zanuda13 - Последний ответ от ARIEC 71 RUS | ||
2
: Вчера в 16:46:10
|
||
Автор zanuda13 - Последний ответ от zanuda13 | ||
3
: Вчера в 15:10:26
|
||
Автор fofan - Последний ответ от East | ||
Доброго времени всем) а по размерам аналог сальника подобрать можно или только оригинал? Может сохранилась у кого информация о размерах?
|
4
: Вчера в 15:08:08
|
||
Автор AVTO - Последний ответ от East | ||
Ай, черт, я уж думал от одного в другой вкорячил..
|
5
: Вчера в 14:57:38
|
||
Автор AVTO - Последний ответ от Мусяпуся | ||
Не не у меня втрой мот xvz1300
Знаю точно тарелка та, что на пружину сцепления от хыжера не подходит. Про остальное взаимозаменяемость не знаю не пробовал. Знаю точно что мотор на xvz как на v-max чуть задушен. |
6
: Вчера в 14:56:19
|
||
Автор Мусяпуся - Последний ответ от Мусяпуся | ||
О круть
|
7
: Вчера в 14:49:57
|
||
Автор Nik38 - Последний ответ от Мусяпуся | ||
Лезть нужно в карбюратер. Богатит. Как раберешь посмотри жиклеры мб стоят другие с большей пропускной способностью. Мб игла. Секс с карбюраторами очень классная и не быстрая штука. Вообще странно, что регулировке не поддаются.
Смотреть нагар на свечах стоит правильно. Выехал за город. Выкрутил свечи Протер. Далее вкрутил и поехал в среднем темпе. Проехал 10 км и смотри нагар. В остальном все просто. Если нет выработки на деталях карба то выставляй все по заводу и ездий. Если богатит, то закручивай винты оьогащения, если не богат и то выкручивай. Сам с прямотоками гоняю. Это норма прострелы и возможно черные свечи. Тоже сталкиваюсь с этим. Ничего не сделаешь, если у тебя нет подпора газов. |
8
: Вчера в 14:48:07
|
||
Автор AVTO - Последний ответ от East | ||
Нынче на xvz корзину менял, больше месяца лежали диски не закрытые тряпкой на верстаке в моменте установки лиш Протер тряпкой. Масло свежее залил. Выехал и ведет сцепление. Выехал за город набирал скорость, после проблема ушла. Возможно как раз пыль как то влияла.А вот это интересно! От какого xvz ставил? Судя по каталогам трв, на xvz1300 диаметр корзины и всех дисков больше хыжеровских, и на одну пару дисков больше. Ели ты не попутал с xvs1300, где диски как на хыже, то это идеальное решение. Даже если и перепутал, то все равно круто, есть возможность на пару дисков больше всобачить, это круто! В таком случае, свежие стальные и фрикционные и свежая пружина дадут возможность не колхозить сцепление при тюнинге впуска/выпуска. Давно засела мысль попробовать вкорячить чужую корзину, ведь наши диски шли на разные мотоциклы в разном количестве, от 7 пар на хыже, до 10 на большом вмаксе и миднайте. Вопрос только в заменяемости. |
9
: Вчера в 14:36:09
|
||
Автор Мусяпуся - Последний ответ от East | ||
У меня на 1300 2001 года стоят задние кронштейны подножек от рестайла, ничего не мешает)
|
10
: Вчера в 14:33:13
|
||
Автор Мусяпуся - Последний ответ от Мусяпуся | ||
Прикидывал и сложилось мнение визуальное, что мешает амортизатор. Вероятнее все же кронштейн до заказать от 1300 заранее убедиться, что подойдет.
|