Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Alexs от 11 Апреля 2013, 15:24:17
-
Добрый день всем. Начну издалека. По осени, перед самым закрытием, сильно грохотал один клапан по левой стороне. На холодную, как прогреется - затихал. Решил не заморачиваться и отложил регулировку на весну. Вчера залез под крышку. Гараж теплый, 18-20 градусов. Так и не смог найти просаженный зазор. Более того во многие не лезли щупы даже минимально обозначенного размера. Сказать что я озадачен - не сказать ничего. Пробег по одометру 42000, из них 15000 моих. Хотелось бы послушать мнение гуру о таких чудесах. Или это у меня руки корявые и щупы толстые?
-
Проверь толщину щупов микрометром если сомневаешься ???
-
возможно - дело в выпускных патрубках было =)
-
Так мерьте теми щупами которые будут туда влезать периодически прокручивая валы. ::)
У меня когда делал , один зазор был вообще 0,03 , тоже не какой щуп не влезал.
-
Если щупы не лезут никакие совсем, значит, что клапана поджаты.
-
Раскоксовкой не пользовался? Просто некоторые нерадивые сервисмены закоксовавшийся нагар на клапанах компенсируют установкой шайб большей толщины.
-
Раскоксовкой не пользовался? Просто некоторые нерадивые сервисмены закоксовавшийся нагар на клапанах компенсируют установкой шайб большей толщины.
а что посоветуешь для раскоксовки?
-
а что посоветуешь для раскоксовки?
Снятие ГБЦ с последующим механическим удалением нагара и притиркой клапанов.
-
лавром еще вроде успешно раскоксовывают.
-
Спасибо всем. Щупы проверю, но думаю дело не в них. Раскоксовкой не пользовался.
А что там может быть с выпускными патрубками не так??
Напрягает даже не то что зазоры "потерялись", не понятно где звенящий клапан спрятался???!!!
-
А что там может быть с выпускными патрубками не так??
Выхлоп может подсекать и кажется, что клапан стучит.
-
Выхлоп может подсекать и кажется, что клапан стучит.
А когда прогревается - подсекать перестает?
-
Напрягает даже не то что зазоры "потерялись", не понятно где звенящий клапан спрятался???!!!
Где зазоры потерялись те клапана и звенят скорей всего. ::)
-
А когда прогревается - подсекать перестает?
Как повезёт :D
Каждый случай индивидуальный.
-
Во, первых, после зимы черт знает чего там можно намерять... Нагар мог припухнуть. Дать просраться по весне, мопед в гараж, и на след. день мерять зазоры. По-уму снять башку, притереть-почистить нагар, пролить камеры на утечку керосином, и потом регулировкой заняться.
-
Привет! Это может быть подзабитые масленные каналы в распредвале, все снимать чистить промывать продувать!
И расскажу насчет стука, как я наеб один раз! Где то вычитал что решение больших зазоров это подложить под шайбы кусочки шупов, так и сделал. В начале все было ок, а потом застучало еще сильнее! Решение, ставил регулировачные шайбы от таеты каролы. Вот и проверь у себя, может тоже кусочки щупов под шайбами!
-
это умники из журнала мото советовали класть куски щупов.
-
Мерил зазоры клапанов при температуре 0+2 и при +20. Разница в зазорах 0,02 дружно во всех клапанах в холоде и тепле (в холоде зазоры меньше)
-
Куски щупов под шайбами могут быть причиной стука, подтверждаю, сталкивался.
А еще зазоры невозможно отрегулировать при изношенных замках распредвалов. Отрегулируешь по щупу - при работе будет стучать. Отличие - при этом интенсивность стука будет зависеть от оборотов. Если стук вызван именно ушедшим зазором при нормальном состоянии постелей, стучать будет равномерно во всем диапазоне.
-
Сорян за некропост,нужен совет.
Залез сегодня под крышку,температура +10 (понима что не норма), впуск все в норме, выпуск наоборот подзажаты, причем все, какие-то больше какие-то меньше.
Как так-то? Зазоры на них от 0,08 до 0,15 при норме 0,16-0,2. 25 тыс.км назад выставлял, думал в процессе эксплуатации зазор должен рости а не уменьшаться.
-
В процессе нормальной эксплуатации клапана как раз должно поджимать из за износа пары клапан-тарелка, увеличиваться зазор может только из за нагара.
-
Ох-ох придется брать микрометр и ковыряться дальше(( думал проверю все и соберу обратно.
-
по хорошему надо ставить зазоры в край верх во время эксплуотации Сахаров правильно сказал они будут уменьшаться
-
Да, уже понял, так и сделаю. Удивительно что впуск остался в норме, ну это как бы и логично,он работает при меньших температурах и охлаждается поступающей смесью.
Не думал что зазор может так уйти за 20-25 тыщ.км.
-
Вообще зазор так уходить не должен за 20 000 ???
-
Какие мысли? Может это симптом.
Думаю приблизительно на 0,03-0,05 ушел на выпуске за этот пробег.
-
Какие мысли? Может это симптом.
Думаю приблизительно на 0,03-0,05 ушел на выпуске за этот пробег.
Ну первая - перегрев, т.е. бедная смесь. ??? *repa*
-
По свечкам посмотрю
-
Я больше ставлю на сгоревший нагар, если при предидущей регулировке они были поджаты то очень похоже.
-
А насколько будет неправильно замерять и выставлять зазоры при температуре воздуха 8-10 градусов?
Апдейт
О! Глаза разул и на этой же страничке вычитал
Мерил зазоры клапанов при температуре 0+2 и при +20. Разница в зазорах 0,02 дружно во всех клапанах в холоде и тепле (в холоде зазоры меньше)
-
если память не изменяет проверка зазоров по регламенту каждые 30 000 км
-
если память не изменяет проверка зазоров по регламенту каждые 30 000 км
24000 или 2 года
-
Клапана притирать нельзя, это вам не газ 51. Регулируем с разбросом 5 соток и ничего не делаем, дальше проверяем по пробегу, в идеале раз тысяч в 30..40. Если есть некоторые звкуи при нормальном зазоре и нормальном состоянии кулачка, то не трогаем, максимум проверить маслоканалы.
-
Клапана притирать нельзя, это вам не газ 51. Регулируем с разбросом 5 соток и ничего не делаем, дальше проверяем по пробегу, в идеале раз тысяч в 30..40. Если есть некоторые звкуи при нормальном зазоре и нормальном состоянии кулачка, то не трогаем, максимум проверить маслоканалы.
Почему нельзя притирать?
-
Потому что там фаска многогранная. Притрешь и будешь потом раз в 10 тысяч зазоры регулировать
-
Без фанатизма притирать можно и даже нужно, но правда да, три регулировки надо делать, после сборки, после первого пуска и контроль где то через 1000.Потом всё на месте как обычно.Если тереть сильно то думаю регулировка клапанов станет постоянной :D
-
Клапана притирать нельзя, это вам не газ 51. Регулируем с разбросом 5 соток и ничего не делаем, дальше проверяем по пробегу, в идеале раз тысяч в 30..40. Если есть некоторые звкуи при нормальном зазоре и нормальном состоянии кулачка, то не трогаем, максимум проверить маслоканалы.
поясни пожалуйста, что значит "регулируем с разбросом 5 соток"?
-
Афтермаркетовые шайбы идут с шагом 0,05
-
Афтермаркетовые шайбы идут с шагом 0,05
А, понял.
-
А что там может быть с выпускными патрубками не так??
Выхлоп может подсекать и кажется, что клапан стучит.
Кстати рабочая тема, проверено))
Я когда своего покупал, при осмотре было цоканье с левой стороны, хозяину сказал клапана, он согласился и еще скидку сделал на это)) В итоге подтянул фланец первого цилиндра и звук пропал :D
Вывод: начинать нужно с простого и можно сэкономить на прокладках и грибках))
В этом сезоне уже зацокали реально :( буду регулировать первый раз, тоётовскими шайбами *good2*
З.Ы. Размеры всех подшипников заднего колеса если кто знает, буду признателен за ответ в личку. Чок 2004.
-
Вот такая фигня получается. Проверил зазор, записал. Перепроверяю-на трех другие значения получаются. И так несколько раз:после прокрутки коленвала в допуске, опять прокрутишь уже меньше. Что за фигня... Вроде по мануалу-первый по метке, остальные когда поршень в вмт(градусы я там не изиерял конечно, визуально по поршню и кулачки в разные стороны).
-
Первый ставится по метке на бегунке и точкам в отверстиях постелей на третьем горшке, остальные по меткам на бегунке.
В принципе при погрешности измерения где то в две сотки туда-сюда при прокручивании зазор может меняться ,это не криминал.
Но если, например при нижнем значении зазора при нескольких измерениях зазор меньше нижнего номинала то это надо исправлять.
-
Дайте пожалуйста чертежик ключа для снятия шайб. К шайбам второго и третьего цилиндра не подлезть отверткой, блин, никак. Распредвалы чего то снимать не хочется из-за этого.
-
Увы, он такой формы что нарисовать его не представляется возможным ;D
Повторить его тоже ещё ни у кого не вышло вроде ???
-
Да ну на
-
купи, скопируй и продавай здесь.
думаю за пятихатку будут нормально покупать :D
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
-
Продай. Я кроме ебея не нашел где,а там какой то геиор с пай палом
-
Увы, он такой формы что нарисовать его не представляется возможным ;D
Повторить его тоже ещё ни у кого не вышло вроде ???
Круглоугольная форма *alk* :D
-
Да ну на
Да вот те ну :D
Фирмучий то иногда с одного стакана соскакивает *shlyapa*
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
Фигасе чотко так всё разрулил *ded*
-
купи, скопируй и продавай здесь.
думаю за пятихатку будут нормально покупать :D
Дык видать купило притупило и копировало кривое *facepalm645*
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
хренасе заход
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
хренасе заход
А по другому с вами никак ;D
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
хренасе заход
А по другому с вами никак ;D
ну так без флуда шо за жисть? Я вот не флужу особо, но почитать все тутошние беседы вполне забавно *alk*
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
Кстати, соглашусь! Все технические темы засрали. Чатов в ватсапе минимум три, но все равно болтают ерундой на форуме.
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
таки это руководство к действу тебе. Бизнец идея и совершенно бесплатно
ЗЫ хамить взрослым не хорошо *spank*
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
Кстати, соглашусь! Все технические темы засрали. Чатов в ватсапе минимум три, но все равно болтают ерундой на форуме.
Анатолий, не болтайте ерундой.
Форум и так полуживой, а ты на святое покушаешься. Иди к ххх водам, там все серьезно :D
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
хренасе заход
А по другому с вами никак ;D
Давно у нас срача не было *popcorm*
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
Кстати, соглашусь! Все технические темы засрали. Чатов в ватсапе минимум три, но все равно болтают ерундой на форуме.
В ваших чатах даже я теряюсь и стесняюсь, не успеваю нить беседы держать ::)
Да и как не пофлудить, когда спрашивают всякую фигню ???
-
Пиздеть надо в теме под названием флуд, а в остальных вопросы по существу освещать
Освещай. А нам по...ую и мы пофлудим
-
Кстати, соглашусь! Все технические темы засрали. Чатов в ватсапе минимум три, но все равно болтают ерундой на форуме.
Чат греет жопу, а форум душу. *ded*
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,12.240.html нужные темы вовремя на глаза не попадаются. Товарищ заморочился и сделал
-
Увы, товарищ более не с нами, с ним было весело, давно вообще товарищей весёлых не было ???
-
Хочу поделиться результатом своих замеров клапанов. ::)
Пробег 65000+ первый замер за все время эксплуатации, в итоге только 3 клапана вышли за номинал допуска зазора или на границе. :)
2 впускных увеличены (примерно зазор 0,16) и 1 выпускной поджат (примерно зазор 0,13). Почему пишу примерно, так как щупы у меня с шагом 0,05. Мне кажется этот результат фантастичный за такое время *good2* хотя старички могут сказать, что так и должно быть *ded*
Да и кстати износа шестеренки и цепи ГРМ вообще нету, естественно на глаз. Шайбы тоёта заказаны на недели поменяю.