Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: Pasis от 23 Февраля 2014, 18:53:10
-
GALFER - тормозные системы с гарантией качества в наличии и на заказ
(http://www.gsxrclub.ru/images/logo.gif) (http://www.gsxrclub.ru)
(http://www.tormoznyekolodki.ru/images/stories/logo-performance_400.png) (http://www.tormoznyekolodki.ru)
тел. +7 920 622-1988
pasis2004@mail.ru (pasis2004@mail.ru)
GSXR Club совместно с GALFER предлагает качественные тормозные системы.
Скидка 5% постоянным членам клуба.
GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий тормоза для мотоциклов, скутеров и велосипедов.
Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.
Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металлические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.
Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.
Следующие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.
G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.
G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются.
G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.
G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.
Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза ), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.
В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги.
Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики.
Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько
же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее
удовлетворение.
Желаем удачи в сезоне 2014!
Колодки GALFER отличает
- Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
- Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок )
- Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
- Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
- Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру
В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.
Диски GALFER отличаются:
- пониженной массой
- прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
- эффективной очисткой поверхности колодки
- цементированным стальным ротором лазерной резки
- высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
- возможность работы с жесткими составами колодок
- специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP
(http://www.tormoznyekolodki.ru/images/stories/logo-performance_400.png) (http://www.tormoznyekolodki.ru)
тел. +7 920 622-1988
pasis2004@mail.ru (pasis2004@mail.ru)
Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1054_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- органика
- низкий износ тормозных дисков
- лучшее сочетание цена/качество
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на низких и средних температурах
- отличный контроль за торможением
- рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
- рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM
- заводской сертификат качества (TUV ) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Средня цена: 1100 р. / суппорт
Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1651_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- состав на основе кевлара
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
- не рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
- заводской сертификат качества (TUV ) KBA N 60811
- среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже )
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
- длительный срок службы
- низкий коэффициент теплопередачи
Средня цена: 1 150 р. / суппорт
Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered /металлизированная/ тормозная колодка оптимизированная для туризма.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1370_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- металлический состав
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- практически линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
- рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
- по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Средня цена: 1 300 р. / суппорт
Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered /металлизированная/ тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой ).
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1375_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- металлический состав
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
- отличный контроль за торможением
- + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева )
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
- не рекомендуется для грунта
- достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отчетливо выраженное прогрессивное торможение
- выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
- долгое время службы
- рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Средня цена: 1 700 р. / суппорт
Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч
Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1805_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- полу-металлический состав с использованием керамики
- обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения )
- разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
- разработана для работы по грунту
- работа на скоростях до 130Км/ч
- линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
- высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
- рекомендуется для триала - грунта
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч
Средняя цена: 1 3000 р. / суппорт
Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered /металлизированная/ тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1300_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- композит с большой долей металла и карбона
- исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней )
- рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
- не рекомендуется для грунта
- не рекомендуется для дождя
- не рекомендуется для города
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
- ярко выраженное прогрессивное торможение
- ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру )
Средня цена: 2 900 р. / суппорт
Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/g1003_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики колодки
- композит с большой долей металла и карбона
- исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней )
- рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
- не рекомендуется для грунта
- не рекомендуется для дождя
- не рекомендуется для города
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
- ярко выраженное прогрессивное торможение
- ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру )
Средня цена: 2 900 р. / суппорт
Тормозные шланги GALFER
Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.
При прогреве резиновых шлангов:
- резина расширяется, диаметр линии увеличивается
- снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении )
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
- изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
- с прогревом - эластичность резины увеличивается
- изменение внутреннего диаметра суппорта
- увеличение эластичности сальников суппорта
- изменение характеристик тормозной жидкости
- Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.
Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
(http://www.galferrussia.ru/images/contest/fk_300.png) (http://www.gsxrclub.ru)
Характеристики линии:
- линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах )
- длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
- углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
- высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
- фитинг из анодированной латуни или алюминия
Средня цена: 3 050 р.
[size="5]ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ[/size]
GALFER предлагает широкую линйеку лепестковый тормозных дисков - диски есть практически на каждый мотоцикл, скутер.
DF CW
Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.
(http://www.tormoznyekolodki.ru/images/stories/discs/df_cw_350.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)
Применение:
- передний диск для города
- передний диск для соревнований
- передний диск для скутеров
Предназначение:
Характеристики:
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- сниженная масса относительно заводского диска
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 9 100 р.
DF CZWI-D
Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.
(http://www.tormoznyekolodki.ru/images/stories/discs/df_czwi-d_350.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)
Применение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
Характеристики:
- узкое полотно ротора для снижения массы
- дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
[li]возможность работы с жесткими составами колодок
[/li][/list]
Средня цена: 16 000 р.
тел. +7 920 622-1988
pasis2004@mail.ru (pasis2004@mail.ru)
-
Брал колодки этой фирмы на машину. Очень достойное качество при не очень высокой цене. Оказалось оригинал у меня был тоже именно "гальфер".
Доволен очень.
Когда соберусь менять на моте, без раздумий выберу этого производителя....
-
Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
-
Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
а на сайт зайти религия не позволяет?
-
Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
а на сайт зайти религия не позволяет?
Кто же знал, что картинка кликабельна :D .
-
а в яндексе забанили?
-
а в яндексе забанили?
9700 за диск. EBC в магазине столько же стоят.
-
На прошлый мотоцикл покупал колодки galfer зеленые, брал на мотофоруме. Теперь буду брать здесь)
Вот с кевларом колодки у меня скрипели в начале, когда трогаешся. Даже если не нажимать на ручку тормоза. Потом видимо мало-мальски прогревались и переставали скрипеть. Это единственный недостаток. А так на одном уровне с nissin золотыми, только дешевле.
Почем кстати колодки с кевларом на xjr 1300 со скобами sumitomo?
-
Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
со скидкой 9215 за диск, итого почти тысяча экономии при покупке двух.
А ебц диски по качеству и рядом не лежали, кто видел оба диска живьем, подтвердят...
-
На прошлый мотоцикл покупал колодки galfer зеленые, брал на мотофоруме. Теперь буду брать здесь)
Вот с кевларом колодки у меня скрипели в начале, когда трогаешся. Даже если не нажимать на ручку тормоза. Потом видимо мало-мальски прогревались и переставали скрипеть. Это единственный недостаток. А так на одном уровне с nissin золотыми, только дешевле.
Почем кстати колодки с кевларом на xjr 1300 со скобами sumitomo?
Да, у галфера есть очень хорошие колодки по приятным ценам, и для спорта и для каждодневной езды. Мы теперь на многие наши проекты их ставим. Есть и эконом колодки, по свойствам как сток и с низкой ценой.
колодки с кевларом со скидкой будут стоить 2660р за перед
-
На прошлый мотоцикл покупал колодки galfer зеленые, брал на мотофоруме. Теперь буду брать здесь)
Вот с кевларом колодки у меня скрипели в начале, когда трогаешся. Даже если не нажимать на ручку тормоза. Потом видимо мало-мальски прогревались и переставали скрипеть. Это единственный недостаток. А так на одном уровне с nissin золотыми, только дешевле.
Почем кстати колодки с кевларом на xjr 1300 со скобами sumitomo?
Да, у галфера есть очень хорошие колодки по приятным ценам, и для спорта и для каждодневной езды. Мы теперь на многие наши проекты их ставим. Есть и эконом колодки, по свойствам как сток и с низкой ценой.
колодки с кевларом со скидкой будут стоить 2660р за перед
Это с зеленой железкой?
-
упаковка зеленая, или ты про что?)
-
упаковка зеленая, или ты про что?)
пластина, который крепится фрикционная накладка.
Смотри, тут колодки на основе кевлара стоят дешевле (именно такие я и имел ввиду, брал их в том сезоне)
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/kolodki/galfer/118-tormoznaya-kolodka-gorod-sport-fd-178-g1651-pered.html?vmcchk=1
Может ты что то перепутал?
-
и чем они лучше синих ниссинов , кроме цены ? какие колодки у этого производтеля являются аналогом ?
-
и чем они лучше синих ниссинов , кроме цены ? какие колодки у этого производтеля являются аналогом ?
синие ниссины - это органика. Для неспешной езды. А тут за меньшие деньги - выигрываешь в эффективности торможения.
-
то есть аналогом синих являются колодки для туризма ?
теперь - где в интернетах купить ?
-
упаковка зеленая, или ты про что?)
пластина, который крепится фрикционная накладка.
Смотри, тут колодки на основе кевлара стоят дешевле (именно такие я и имел ввиду, брал их в том сезоне)
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/kolodki/galfer/118-tormoznaya-kolodka-gorod-sport-fd-178-g1651-pered.html?vmcchk=1
Может ты что то перепутал?
Я цену за пару писал :) на ДВА суппорта! со скидкой для форума. А так, да, как там 2800р за пару.
-
то есть аналогом синих являются колодки для туризма ?
теперь - где в интернетах купить ?
купить можно у меня
-
вот загадка! я много езжу по городу. и в довольно активном стиле.тут нужны колодки работающие на температурах выше среднего. но я часто езжу и по трассе в другие города и влюбую погоду и тут нужны туристические колодки работающие на низких температурах.
и...??????
-
упаковка зеленая, или ты про что?)
пластина, который крепится фрикционная накладка.
Смотри, тут колодки на основе кевлара стоят дешевле (именно такие я и имел ввиду, брал их в том сезоне)
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/kolodki/galfer/118-tormoznaya-kolodka-gorod-sport-fd-178-g1651-pered.html?vmcchk=1
Может ты что то перепутал?
Я цену за пару писал :) на ДВА суппорта! со скидкой для форума. А так, да, как там 2800р за пару.
А, я почему то подумал, что за один суппорт:-)
-
вот загадка! я много езжу по городу. и в довольно активном стиле.тут нужны колодки работающие на температурах выше среднего. но я часто езжу и по трассе в другие города и влюбую погоду и тут нужны туристические колодки работающие на низких температурах.
и...??????
я бы брал или G1651 или G1370
-
Не совсем понял: а FD178 G1370 в природе бывают?
Или только G1375?
Не хочу прогрессию - я её боюсь...
-
для этих суппортов есть составы:
1054
1651
1375
1003
1300
-
вот загадка! я много езжу по городу. и в довольно активном стиле.тут нужны колодки работающие на температурах выше среднего. но я часто езжу и по трассе в другие города и влюбую погоду и тут нужны туристические колодки работающие на низких температурах.
и...??????
думаю лучше все же туристические.так как они с грунтом работают.в говно я конечно не собираюся,но при движении в сильный дождь на мотик очень много говна прилипает,а тормозить с таким песком и гавном не каждая колодка справится.или "голубенькие" тоже так могут???
-
проще напишу. синии справятся с дождем?
-
какие синие? ты про галфер вообще?
-
ну кевларовые?! справятся с дождем?
-
да, без проблем цена 2660р со скидкой на перед.
суппорта какие? сумитомо серые, сток?
-
подожди! там написанно 1150 комплект,то есть 2300 на перед(это кевларовые)
и 2600 туристические. есть еще какие то сборы?!
-
*facepalm*
даже я понял. комплект(это на 1 на суппорт). Комплект "на перед" умножаем на 2
-
*facepalm*
даже я понял. комплект(это на 1 на суппорт). Комплект "на перед" умножаем на 2
[/quot
если ты про меня? то вот и умнож! посмотри цены на первом посте и умнож.
-
Саша , хочу заказать перед и зад состав 1651 . Только робот на сайте мне выдаёт пластины с одним ухом . А у меня серые сумитомы и колдки с двумя ухами , XJR 1200SP 1997 г.
-
мне скоро понадобятся, тыщи через 3! Чего на перед на FJR присоветуешь? Суппорта сумитомо.
-
подожди! там написанно 1150 комплект,то есть 2300 на перед(это кевларовые)
и 2600 туристические. есть еще какие то сборы?!
на первой стр указаны средние цены.
я тебе написал именно ценну для хыжера со скидкой
-
Саша , хочу заказать перед и зад состав 1651 . Только робот на сайте мне выдаёт пластины с одним ухом . А у меня серые сумитомы и колдки с двумя ухами , XJR 1200SP 1997 г.
есть такие тоже, в личку отписал
-
мне скоро понадобятся, тыщи через 3! Чего на перед на FJR присоветуешь? Суппорта сумитомо.
я бы поставил колодки G1651 2660р за перед
-
ясненько! обращюсь к сезону ближе.
-
А тормозные машинки есть? которые лучше штатных.
-
нет
могу брембо под заказ притащить... но сейчас ценник из за курса не гуманный, около 15тр
-
А тормозные машинки есть? которые лучше штатных.
а чем штатные не радуют? у Фримора купи, он свежие продает
-
Сань, на мою квакушку какой ценник будет на перед G1651 , и сколько по времени ждать (суппорта 6 поршней)
-
2850р со скидкой.
дня 4-5 и они будут у тебя)
-
Нужен комплет на перед - кевларовые галфер, на чок1300 2000 г.в., суппорта сумитомо, от эрки которые. Нужны срочно. Это реально?
-
Сорри, давно сюда не заглядывал, еще актуально?
-
Сорри, давно сюда не заглядывал, еще актуально?
скоро будет актуально, я комплект уже дотираю) А ты в Москве или в Коврове? Как осуществляется доставка?
-
В Коврове, доставка почтой, первым классом
колодки будут стоить 2660р
-
В Коврове, доставка почтой, первым классом
колодки будут стоить 2660р
пересыл примерный до москвы сколько?
-
300р первым классом
-
А шланги короткие есть? Которые от разветвителя на траверсе идут. Или у Галфера все длинные, от мастер-цилиндра до суппорта?
-
длина нужна, тогда скажу есть или нет.
-
Расстояние между 2 точками (траверса - суппорт) 380мм. Думаю, шланг нужен 450мм. Точнее два. Желательно черных :) Фиттинги 45 градусов желательно, но можно и другие варианты подумать.
-
Приветствую! Александр скажи ты еще занимаешься всем этим? И если да то сколько сейчас комплект шлангов (тормозные и сцепа) на чок1300? Спасибо
-
Приветствую! Александр скажи ты еще занимаешься всем этим? И если да то сколько сейчас комплект шлангов (тормозные и сцепа) на чок1300? Спасибо
Антох, а чем тебя сток не устраивает????
-
Привет.
Тормозные перед со скидкой 5900р. Сцепу- нужно знать длину, из универсальных шлангов галфер можно подобрать, готового набора на сцепу нет.
-
Спасибо Александр! Буду знать! *shlyapa*
-
Апнем)
Пишите в личку лучше, от туда извещеня приходят)
-
Небольшой отзыв по галферу. Взял на пробу кевларовые колодки, состав 1651. До этого были trw органика. В итоге, усилие на рычаге стало раза в 2 меньше, а торможение четче, информативней и приятней! Буду смотреть на скорость износа диска и колодок. По поведению в дождь ничего пока не могу сказать- не попадал.
-
Спасибо за отзыв! :)
-
Приветствую, тема еще жива? Если да, то интересует цена за комплект армированных шлангов на передние тормоза для gsf 1200s второго поколения.
-
Привет
4750р со скидкой для форумчан.
Лучше писать в личку, чтобы мне уведомления приходили.
-
поднимем темку к сезону :)
А на Suzuki DL1000 V-Strom 2007 г. сколько колодки будут стоить (перед и зад) ?
-
поднимем темку к сезону :)
А на Suzuki DL1000 V-Strom 2007 г. сколько колодки будут стоить (перед и зад) ?
А состав какой нужен?
-
А состав какой нужен?
что бы диски не жрали)
-
они все жрут в пределах разумного. Колодка не может не стирать диск, иначе она или не будет тормозить или сама износится за 500км
-
по ценам отписал в личку
-
Подниму тему)
-
Поднимем к сезону, продукция Galfer не много подешевела в связи с падением курса евро.
-
привет,на варадеро 2008 абс перед зад колодки есть?стоимость? цепкость в любую погоду, долгий износ колодок, щадящий износ дисков?))
-
привет,на варадеро 2008 абс перед зад колодки есть?стоимость? цепкость в любую погоду, долгий износ колодок, щадящий износ дисков?))
Ответил в личку
-
день добрый *shlyapa* интересует цена двух арм.шлангов цвет черный длина 750(775) мм.на одном шланге фитинги прямой и с загибом 20 градусов,на втором шланге фитинги с загибом 45град. и 20 град.не знаю понятно ли написал *shlyapa*
-
Привет. Нужен комплект колодок на задний суппорт. 1300 06г.в.
-
Привет. Нужен комплект колодок на задний суппорт. 1300 06г.в.
ответили в лс
-
заказывал шланги,все пришло в идеале,Александру огромное спасибо *shlyapa*
-
заказывал шланги,все пришло в идеале,Александру огромное спасибо *shlyapa*
Спасибо за отзыв!
-
заказывал колодки FD121G1054 все пришло быстро, торможение данного состава не хуже оригинала.
-
А мне 1054 не понравились совсем. Торможение какое-то мягкое и невнятное.