Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: JPaganel от 07 Октября 2019, 09:26:29
-
Я тут ковыряю рейку карбов от Фыжа младшего, FJ600. То же что на большом, только поменьше. Суки, текут. Всё чищеное, иглы новые.
Я уже поплавки на 25мм поставил, что вообще нонсенс. Всё текут. Снял стаканы, прилепил поплавки лентой. Не текут. То есть, иглы запирают, и кольца не протекают. Но кажется что дальше поплавки гнуть не надо, вроде что-то другое.
Может так быть что они слишком низко плавают?
-
Может, если в них дырка и бензин внутрь затек.
-
Может, если в них дырка и бензин внутрь затек.
ага
или криворучкО ус загнул до нЕльзя
-
При дохлой пружинке в иголочке такое может быть *shlyapa*
-
При дохлой пружинке в иголочке такое может быть *shlyapa*
А это что и зачем нужно?
-
При дохлой пружинке в иголочке такое может быть *shlyapa*
А это что и зачем нужно?
Это то что подпирает штифт, толкающий поплавок
-
Может, если в них дырка и бензин внутрь затек.
Вроде если потрясти не булькает.
При дохлой пружинке в иголочке такое может быть *shlyapa*
Иглы новые.
Карбы пришли из карбовой мастерской. Имею подозрение что они че-то не то сделали, но никак не пойму что.
-
Поплавки кинь в банку, если плавают то все ок. А дело в том, скорее всего, что иглы говно, или седла говно. Если седла сменные, то замени. Если нет, проще карбы эти выкини. Я так с карбами от элиминатора 400 неделю воевал, в итоге забил и другие взял
-
Может, если в них дырка и бензин внутрь затек.
Вроде если потрясти не булькает.
При дохлой пружинке в иголочке такое может быть *shlyapa*
Иглы новые.
Карбы пришли из карбовой мастерской. Имею подозрение что они че-то не то сделали, но никак не пойму что.
Может иглы не те? Длиня подпружиненного язычка очень важна.
Карбы у Кавасаки с запрессованными сёдлами говно, как и Кавасаки :D *wall*
-
Блеать, а я то думал почему на мегазипе игла в карб на мой ер5 есть, а седла нету...
С другой стороны что с ними может быть, вот конкретно с седлами? Их же повредить нереально. Резиновый наконечник иглы - да. А седло?
-
Может иглы не те? Длиня подпружиненного язычка очень важна.
Сдаться и заказать родные от Уаманы, штоле... ??? *repa*
Карбы у Кавасаки с запрессованными сёдлами говно, как и Кавасаки :D *wall*
Говно. У меня потекли как-то, чуть не навернулся. Колесо обоссали. Но потом сделал.
Да. Насколько игла должна из седла торчать? Я вроде помню, там с миллиметр до клипсы. А эти почти на сёдлах лежат.
-
Блеать, а я то думал почему на мегазипе игла в карб на мой ер5 есть, а седла нету...
С другой стороны что с ними может быть, вот конкретно с седлами? Их же повредить нереально. Резиновый наконечник иглы - да. А седло?
Они окисляются, а при полировке на них каверны появляются.И всё :'(
-
Может иглы не те? Длиня подпружиненного язычка очень важна.
Сдаться и заказать родные от Уаманы, штоле... ??? *repa*
Карбы у Кавасаки с запрессованными сёдлами говно, как и Кавасаки :D *wall*
Говно. У меня потекли как-то, чуть не навернулся. Колесо обоссали. Но потом сделал.
Да. Насколько игла должна из седла торчать? Я вроде помню, там с миллиметр до клипсы. А эти почти на сёдлах лежат.
Вот не скажу насколько,но не менее пары мм, ищи хотя бы фотки своих иголок в интернете и сравнивай.
-
Они окисляются, а при полировке на них каверны появляются.И всё :'(
Мде. И никак не чинится?
-
Если подобрать сёдла, то можно перепрессовать *shlyapa*
-
Если сменные седла, то их всего пара видов. а ер-5 говно, зачем ты эту дрянь купил
-
а ер-5 говно
Обоснуйте по пунктам плз)
-
Если сменные седла, то их всего пара видов. а ер-5 говно, зачем ты эту дрянь купил
Их нет, нужно рассверливать отверстия под другие :D
-
Если сменные седла, то их всего пара видов. а ер-5 говно, зачем ты эту дрянь купил
Их нет, нужно рассверливать отверстия под другие :D
Ну при наличии токаря можно вообще любое седло присрать. Хоть от жигулей
-
Как выяснилось-не любое, причём с доработкой напильником. :D
-
Как выяснилось-не любое, причём с доработкой напильником. :D
У тебя был опыт?)
-
Ага, с Элиминатором 900, это была знатная поёбка *wall*
После чего Кавасаки только свежак и только в рамках ТО.
-
Ага, с Элиминатором 900, это была знатная поёбка *wall*
После чего Кавасаки только свежак и только в рамках ТО.
И от чего присрал седло в итоге?)
-
даааааа *alk*
-
Ага, с Элиминатором 900, это была знатная поёбка *wall*
После чего Кавасаки только свежак и только в рамках ТО.
Вот ты, из-за одной проблемки, всю марку невзлюбил. :D А тебе же еще жить с бмв. *ded* *chees*
-
Ага, с Элиминатором 900, это была знатная поёбка *wall*
После чего Кавасаки только свежак и только в рамках ТО.
Вот ты, из-за одной проблемки, всю марку невзлюбил. :D А тебе же еще жить с бмв. *ded* *chees*
Там всё ровно и предсказуемо, даже ремкомплект башмаков ГРМ за 2400 есть :P
Если бы проблема была с одним Жабом ещё))))
Это была последняя капля.
-
Бмв - говно даже хуже кавасаки.
По поводу ер-5 это шляпа чуть лучше китайских пукесов за цену почти как у нормального мотоцикла. Тормозов [censored], вилка дрищь, маятник жидкий, еще и не едет. Опыт был с ремонтом несколько раз, и да, тоже текли карбы. Нахер он нужен, если надо что то легкое о 2 горшках есть хонда брос
-
Бмв - говно даже хуже кавасаки.
По поводу ер-5 это шляпа чуть лучше китайских пукесов за цену почти как у нормального мотоцикла. Тормозов [censored], вилка дрищь, маятник жидкий, еще и не едет. Опыт был с ремонтом несколько раз, и да, тоже текли карбы. Нахер он нужен, если надо что то легкое о 2 горшках есть хонда брос
Я брос смотрел, точнее нтв. Их нет живых
-
Бмв - говно даже хуже кавасаки.
По поводу ер-5 это шляпа чуть лучше китайских пукесов за цену почти как у нормального мотоцикла. Тормозов [censored], вилка дрищь, маятник жидкий, еще и не едет. Опыт был с ремонтом несколько раз, и да, тоже текли карбы. Нахер он нужен, если надо что то легкое о 2 горшках есть хонда брос
Да вы батенька ценитель классических мопедов из 80х :D
Брос 650 конечно труъ, но УГ и живых уже не найти :D
-
Их дохрена и больше. нтв реже попадаются, ибо карданий, но тоже есть. Что понять нет живых ? там если небыло кривых рук тупо нечему ломаться. Это не ер-5, у которого маятник изнутри наружу сгнил. И да, хорошие мопеды кончились в конце 80хх начале 90хх
-
Ну у нтв для начала консольный маятник и колесо висит на подшипнике редуктора, я потому его и не взял так-то. И пробеги у всех под 80 тысяч, а у моего ер5 официальный пробег 19 тысяч по германии.
Мне очень нравится нтв, но блин, консольный редуктор. Брос кстати не особо лучше
-
По мне что ЕР5 что Брос всё рыба ;)
-
Пробеги это все хуйня из под коня, они могут любые быть указаны, реальные все 100+. По поводу хондовской консоли, вот ниразу я ее убитую не видел, вот вообще. И никогда не разбирал, хотя интересно как устроена. А вот кавасачий выпердок от жопозета как гремел клапанами на вулкане 78 года, так до сих пор гремит на ершах. Однажды я из этого говена извлек распред сломанный пополам, что самое смешное приехал он сам с диким грохотом. Плюс кавасачья дибильная проводка, которая хуже даже хондовской.Тормоза фуфель. И куча всего еще. Из старых квасаов были прикольные элиминатор и ксантус, хотя тоже то еще говнецо
-
Видел я хондовские редукторы поломатые, как народ стал в Карелию ездить, а в Москве видать дороги хорошие. Внутрь не лазал, так как не интересно, б.у. как говна за баней.У Кавасаки есть годные мопеды, это Захары и большие Зизеры, остальное отстой, особенно Вулканы, Ерши и Элиминаторы.Поражает у Кавасаки стоимость запчастей и полная недоступность их для старых моделей.Ни у кого из японцев такого нет, на Вирагу 1984 года недавно всё купил, а на Элиминатор 1989го патрубки не заказать.
-
Захар это херабонька пластиковая со шлангами от пылесоса ? так с него мотор на ксантусе и стоит. Вот и едет по сравнению с всякого рода ссыбихами. Зизер 1100 мотор уебище, 1200 лучше, но проблеммы по грм, крошатся валы и пятаки и цепь жидкая. на элиминаторе он же стоял. Зрх интересные, но тот же мотор с плюсами и минусами. Зефир 1100 народ хвалит, но дел не имел. ковырял 750, это лютый кал, кто один только натяжитель грм придумал, того это изобретение сожрать заставить надо
-
Поражает у Кавасаки стоимость запчастей и полная недоступность их для старых моделей.Ни у кого из японцев такого нет, на Вирагу 1984 года недавно всё купил, а на Элиминатор 1989го патрубки не заказать.
У Ямахи каталог, по крайней мере американский, начинается с 1962 года.
-
Пробеги это все хуйня из под коня, они могут любые быть указаны, реальные все 100+. По поводу хондовской консоли, вот ниразу я ее убитую не видел, вот вообще. И никогда не разбирал, хотя интересно как устроена. А вот кавасачий выпердок от жопозета как гремел клапанами на вулкане 78 года, так до сих пор гремит на ершах. Однажды я из этого говена извлек распред сломанный пополам, что самое смешное приехал он сам с диким грохотом. Плюс кавасачья дибильная проводка, которая хуже даже хондовской.Тормоза фуфель. И куча всего еще. Из старых квасаов были прикольные элиминатор и ксантус, хотя тоже то еще говнецо
Ну я купил из германии мотоцикл, с тюфовским техосмотром где в 14 году указан пробег 19 тысяч, потом его привезли к нам и поставили. Соотв-но куча проблем как у всех стоявших мотоциклов, но по состоянию мотора и внешнему виду он тупо новый, даже мотор работает тихо и без грохота. Так же и про нтв, я смотрел два в том же салоне и за тот же ценник, 91 год и 80 тыщ пробега официального. Ну я купил ер5 2001 года и с проьегом 19 и пока не жалею, а остальное время покажет
-
Пробеги это все хуйня из под коня, они могут любые быть указаны, реальные все 100+. По поводу хондовской консоли, вот ниразу я ее убитую не видел, вот вообще. И никогда не разбирал, хотя интересно как устроена. А вот кавасачий выпердок от жопозета как гремел клапанами на вулкане 78 года, так до сих пор гремит на ершах. Однажды я из этого говена извлек распред сломанный пополам, что самое смешное приехал он сам с диким грохотом. Плюс кавасачья дибильная проводка, которая хуже даже хондовской.Тормоза фуфель. И куча всего еще. Из старых квасаов были прикольные элиминатор и ксантус, хотя тоже то еще говнецо
Ну я купил из германии мотоцикл, с тюфовским техосмотром где в 14 году указан пробег 19 тысяч, потом его привезли к нам и поставили.
Вот я тож наивный, верю, что пробеги могут быть мелкими, т.к. сужу по себе. :D
Причем, чем дороже мот, тем чаще можно найти мелкопробежный. Т.к. там уже разные моты для разных задач у людей, и вообще, некогда на них ездить.
-
У Ямахи каталог, по крайней мере американский, начинается с 1962 года.
Каталог-то да. А вот записи в нем "не производится" и "не поставляется" начинаются уже с 90-х. *repa*
-
У Ямахи каталог, по крайней мере американский, начинается с 1962 года.
Каталог-то да. А вот записи в нем "не производится" и "не поставляется" начинаются уже с 90-х. *repa*
Это Мегазип шутит. Другими путями всё достаётся, для жаба ждал детальки четыре месяца, потом отказали.Теперь жду возврат денег.Клиент впечали и считает меня барыгой-динамщиком.
-
У Ямахи каталог, по крайней мере американский, начинается с 1962 года.
Каталог-то да. А вот записи в нем "не производится" и "не поставляется" начинаются уже с 90-х. *repa*
Ну, на Ямахи 70х я всё нормально находил. Кроме корпусных и совсем уж специфических деталей.
-
Другими путями всё достаётся
Да, в других местах бывает, если по номеру искать.
-
Мегазип вообще оборзевшие жлобы с их доставкой, пошли они в юх