Yamaha XJR-Club Russian Community

НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Saharov от 06 Августа 2019, 01:23:52

Название: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 01:23:52
Тайный Кружок Любителей Ломучего Говна
Я вступил, знаю многих его членов, но они стесняются  :D
ФЖ1200 всё равно Самый Лучший Мотоцуикл, но я на нём 10 лет проездил  *moto*

(https://sun9-38.userapi.com/c855328/v855328767/b3d30/F13hzRiyBvg.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: JPaganel от 06 Августа 2019, 02:00:29
JA! Das ist Bayerische MistWagen!

 Их есть у меня. Не такое говно ломучее как его малюют.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 02:12:15
Священное железо, да  *moto*
Ломучее Говно это у нас мем, даже слёт есть, так и называется.
Вот адепты Говна Трясущегося почему то обижаются и слёт свой в Катькином садике назвали Харли Дейз, а не "Тусовка любителей Трясущегося Говна в Катькином садике"  :D
Справка для неокультуреных-Катькин садик место тусовки сексуальных меньшинств в Питере, рядом с площадью Островского)))
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 06 Августа 2019, 02:55:33
Тайный Кружок Любителей Ломучего Говна
Я вступил, знаю многих его членов, но они стесняются  :D
Ну ты эта, держись там...  *alk*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: JPaganel от 06 Августа 2019, 03:30:15
Священное железо, да  *moto*
Ломучее Говно это у нас мем, даже слёт есть, так и называется.
Вот адепты Говна Трясущегося почему то обижаются и слёт свой в Катькином садике назвали Харли Дейз, а не "Тусовка любителей Трясущегося Говна в Катькином садике"  :D
Справка для неокультуреных-Катькин садик место тусовки сексуальных меньшинств в Питере, рядом с площадью Островского)))

Про то что БМВ это Bayerische Mistwagen,  это баварский мем. Мне это в Мюнхене рассказали. Переводится как "Баварский говновоз".   :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 11:06:41
Про говновоз не знал  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 06 Августа 2019, 11:22:58
Вот это поворот)
На след год харли купишь?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 11:27:06
Вот это поворот)
На след год харли купишь?
Думаю об этом лет через десять, когда совсем старый стану  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 06 Августа 2019, 11:46:54
Таки проблема в том, что они дорожают, причем старые из-за спроса на ретро и олдскул
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: gramh от 06 Августа 2019, 11:51:53
Думаю об этом лет через десять, когда совсем старый стану  *ded*
а как же голдвинг? Который для активных пенсионеров
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 12:12:49
Думаю об этом лет через десять, когда совсем старый стану  *ded*
а как же голдвинг? Который для активных пенсионеров
Чем больше мне приходится с ними работать тем сильнее уверенность что это дурацкий максискутер на анаболиках  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 06 Августа 2019, 12:28:00
Чем больше мне приходится с ними работать тем сильнее уверенность что это дурацкий максискутер на анаболиках  *ded*
Ну это да, но разве это плохо? Фильтр там вроде через глушитель проще всего поменять.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 06 Августа 2019, 13:47:18
Ох и зря ты это сделал ))) давнт хотел я себе такой купить одно время, хорошо что не купил. Фж на его фоне правда лучший мотоцикл, поймешь после первого раза, когда из за какой то ерунды придется весь мот разобрать. Особенно если что то с кпп пойдет не так
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 06 Августа 2019, 13:52:49
(http://sun9-28.userapi.com/c856120/v856120408/26d56/zt9rtjiUGfA.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 14:35:05
Чем больше мне приходится с ними работать тем сильнее уверенность что это дурацкий максискутер на анаболиках  *ded*
Ну это да, но разве это плохо? Фильтр там вроде через глушитель проще всего поменять.  :D
Для механика хорошо  *rabbi*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 14:45:39
Ох и зря ты это сделал ))) давнт хотел я себе такой купить одно время, хорошо что не купил. Фж на его фоне правда лучший мотоцикл, поймешь после первого раза, когда из за какой то ерунды придется весь мот разобрать. Особенно если что то с кпп пойдет не так
Я их обслуживаю несколько штук, не сложнее Годвинга или ТДМа 900, поебаться конечно надо, но за подвески и тормоза это можно простить.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Buba от 06 Августа 2019, 15:04:42
Андрей, я вас поздравляю, однако.... :)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: zanuda13 от 06 Августа 2019, 15:18:35
тихо приехал...
  тихо уехал...
    даже не обмывши
однако... *rabbi*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2019, 15:19:35
Извиняйте  *sleepy*
На всё про всё у меня был всего день, в воскресенье надо было быть на работе  ::)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: zanuda13 от 06 Августа 2019, 16:44:38
10 минут. Успеем добежать до канадской границы (с)
  а тут всего лишь финская :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: JPaganel от 06 Августа 2019, 18:15:16
Я их обслуживаю несколько штук, не сложнее Годвинга или ТДМа 900, поебаться конечно надо, но за подвески и тормоза это можно простить.

Мой древнекипрпич в обслуживании достаточно прост. Единственное, датчик нейтрали совершенно в жопе. Глючит, но лезть туда лень...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 07 Августа 2019, 00:39:04
Ага, коробас сними не разбирая весь мот
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 07 Августа 2019, 00:54:10
Кто гонит на ЛГ таки наверное не пробовал менять натяжитель цепи ГРМ на ФЖР1300  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 07 Августа 2019, 01:02:45
Ну ты еще сб1000 вспомни
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 07 Августа 2019, 01:12:22
Ну ты еще сб1000 вспомни
Глубоко его копать не приходилось  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Shiftuia от 08 Августа 2019, 14:10:25
Нашел тебе бложик https://bikepost.ru/my/mikolo44/ (https://bikepost.ru/my/mikolo44/) , где парень делал чип-тюнинг для более жирных низов. Также в 3 серии его марлезонского балета у него обрывает кардан, впрочем для владельцев бмв ничего нового =)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 08 Августа 2019, 15:07:55
Я редуктор и на Вираге поломал  ::) :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 08 Августа 2019, 15:23:39
Я редуктор и на Вираге поломал  ::) :D
Продай ЛГ пока не поздно  :D !
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 08 Августа 2019, 15:30:49
Я редуктор и на Вираге поломал  ::) :D
Продай ЛГ пока не поздно  :D !
Не слушай его, ставь с другой стороны второй кардан, для безопасности.  *ded*
 :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 08 Августа 2019, 16:40:37
Я редуктор и на Вираге поломал  ::) :D
Продай ЛГ пока не поздно  :D !
Не хочу, оно мне нравится  *wall*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 08 Августа 2019, 16:50:01
Мое мне тоже нравится, поэтому плачу, плачу и каждый раз думаю, ну больше-то сломаться нечему, а вот нет.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Августа 2019, 18:32:51
плачу, плачу
Плачешь или платишь? ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 08 Августа 2019, 21:20:53
плачу, плачу
Плачешь или платишь? ???
И то и другое. Вот из последнего - замена рулевой рейки, а следом два рычага, итого - 300 евро. Рейка с помойки, рычаги лемфердер, для своей рейки закан ремкомплект, ещё 70 евро.
(https://a.d-cd.net/6wAAAgE8TuA-960.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2019, 00:01:20
(https://pp.userapi.com/c852124/v852124952/198432/hN3u_RC6uxA.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2019, 00:02:52
Лёгкое ТО с заменой расходки  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 09 Августа 2019, 01:44:49
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2019, 02:23:52
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Это не главное  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 09 Августа 2019, 02:41:03
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Это не главное  :D
А что главное, стесняюсь спросить?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: fedul 12 rus от 09 Августа 2019, 09:54:12
Ой какая тема! Вступаю. Тайно.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Августа 2019, 10:51:06
Лёгкое ТО с заменой расходки  :D
Да, сразу видно, что в сцепу пока не лезешь (а зря, надо бы глянуть и сальник колена сразу махнуть). Действительно легкое.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2019, 11:28:34
Уже сломал? К следующему сезону хоть поедет?
Это не главное  :D
А что главное, стесняюсь спросить?
Процесс владения и социальный фактор общения  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2019, 11:29:20
Лёгкое ТО с заменой расходки  :D
Да, сразу видно, что в сцепу пока не лезешь (а зря, надо бы глянуть и сальник колена сразу махнуть). Действительно легкое.  :D
Как там регулятор напряжения кстати на Хонде поживает  ??? ;)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2019, 11:39:20
Ой какая тема! Вступаю. Тайно.
Нас уже пятеро  *friends*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Августа 2019, 12:10:25
Лёгкое ТО с заменой расходки  :D
Да, сразу видно, что в сцепу пока не лезешь (а зря, надо бы глянуть и сальник колена сразу махнуть). Действительно легкое.  :D
Как там регулятор напряжения кстати на Хонде поживает  ??? ;)
Пока отлично. Литий высадил в 0 один раз, но тож живой вроде. Надо бы контакты глянуть, но лень и страшно.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 16 Сентября 2019, 04:19:11
Возьмите меня тоже фклуп
(https://a.radikal.ru/a32/1909/cb/91e2bcc53a0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: gramh от 16 Сентября 2019, 09:58:58
ты снова купил?!
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 16 Сентября 2019, 11:22:46
Да, снова. Не такое это говно и ломучее, как все говорят.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Сентября 2019, 11:55:54
Да, снова. Не такое это говно и ломучее, как все говорят.
Да, правда на первой же фотке мотоцикл раскидан по винтикам :D ;D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 16 Сентября 2019, 13:11:05
Так я его пару раз раскидывал летом не потому, что он ломался  *smoke*
Погода была не лётная, от скуки собирал разбирал  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Сентября 2019, 13:37:44
А что за мотороллер-то?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Сентября 2019, 14:54:42
А что за мотороллер-то?
Это мотороллер Ромы  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Сентября 2019, 15:00:19
Возьмите меня тоже фклуп
(https://a.radikal.ru/a32/1909/cb/91e2bcc53a0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ты принят, падаван юный, сразу полноправным мембером, с цветами, ибо столько раз разобрать и главное собрать ЛГ ещё никому не удавалось  *friends*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 16 Сентября 2019, 15:06:27
Так я его пару раз раскидывал летом не потому, что он ломался  *smoke*
Погода была не лётная, от скуки собирал разбирал  :D
Будь мужиком, так и скажи, нужно было заменить 1 сальник.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: JPaganel от 16 Сентября 2019, 21:44:30
Возьмите меня тоже фклуп

Я морально готовлюсь к этой экзекуции...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 17 Сентября 2019, 00:36:39
Возьмите меня тоже фклуп

Я морально готовлюсь к этой экзекуции...
Таки чего  ??? Ты в теме  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 17 Сентября 2019, 01:09:45
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/5/9/13455959.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 17 Сентября 2019, 04:30:39
Так я его пару раз раскидывал летом не потому, что он ломался  *smoke*
Погода была не лётная, от скуки собирал разбирал  :D
Будь мужиком, так и скажи, нужно было заменить 1 сальник.  :D

Там мотор троил, при разборе выяснилось, что там 2 цилиндра и троить они не могут  ???
И там надо было помазать подшипник цепления. Делов 1 минута. Ну и пара тройка дней кручения гаек, чтобы до подшипника добраться  *smoke*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: JPaganel от 17 Сентября 2019, 06:29:51
Таки чего  ??? Ты в теме  ???

Так гараж разгребать надо... Место нужно всё это раскидывать.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 10 Ноября 2019, 21:28:40
Вопрос к тайному обществу: r1100rs право на существование. Оно есть?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2019, 21:36:06
Есть конечно, но это паразит, динамика как у чопыря, ремонтопригодность с моей точки зрения хуже чем у кирпича.Но если нужен ровный, дружелюбный нрав мотора с маленьким расходом и хорошим моментом то всё это можно простить.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 10 Ноября 2019, 23:43:41
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Ноября 2019, 23:45:18
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Паразит потому, что оппозит
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2019, 23:52:22
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Прям совсем, после 110ти уже не комфортно, как на чопыре  :'(
можно разосрать под 200, но после 140ка такое чувство что он развалится сейчас
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2019, 23:52:33
А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Паразит потому, что оппозит
ага
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 00:33:05
Ну вот опять... Гдеж найти дешевый, красивый, быстрый и почти неломающийся!
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Ноября 2019, 01:03:11
K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 11 Ноября 2019, 03:10:36
Но если нужен ровный, дружелюбный нрав мотора с маленьким расходом и хорошим моментом то всё это можно простить.
Тогда надо брать Пыча  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 11 Ноября 2019, 03:40:46
У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.

А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Ноября 2019, 04:01:31
да ладно-Аллегро наше всё, там помотобрацки на б.у. ценник очень даже.
по динамике я не сравниваю оппозиты с чесоткочопырями от Хонды, все повадки мотора сравнимы с литрами.А вот коробка полное дерьмо, временами лотерейный автомат.Поэтому надо ездить держа в уме её повадки, то есть не выёживаться))
И подвеска у ЛГ одозначно сильное место  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 06:00:05
K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Я же хотел дешево
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 11 Ноября 2019, 10:48:50
Шо то 200, шо то 250. Разница минимальная
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 11:57:49
Ну вообще то 50т. Это деньги. Потом там и налог уже другой.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 11:59:53
K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Ты себе такой взял? Там ведь уже четверка рядная? Почитал про него, пока только вес напрягает. А почему рестайлинг? В мурмото стоит 98г. за вменяемые деньги.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Ноября 2019, 12:20:17
У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.

А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего
Это про оппозит или рядник речь?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Ноября 2019, 14:13:58
K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Ты себе такой взял? Там ведь уже четверка рядная? Почитал про него, пока только вес напрягает. А почему рестайлинг? В мурмото стоит 98г. за вменяемые деньги.
Да, его, там рядник, вес пофигу, центр тяжести низко из за мотора на боку.У рестайлинга ветрозащита лучше и тормоза офигенные.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: inostranez от 11 Ноября 2019, 15:10:20
Это про оппозит или рядник речь?

Оппозит
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 15:14:13
А с виду есть отличия? Там тормоза с электроусилителем, а  до 2000г. простые?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 11 Ноября 2019, 17:09:25
Они все с абс, но были года, где была косячная. Ну и шланги рвутся стоковые
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Ноября 2019, 17:22:12
А с виду есть отличия? Там тормоза с электроусилителем, а  до 2000г. простые?
Да, морда другая.И тормоза с электронасосом.Ну и проводка у БМВ рассыпаться любит.На дорестайле она сильно хуже обычно.Вот по моему опыту на I ABS  зря наговаривают.Если сменить шланги и тормозуху менять раз в год то проблем никаких.Как раз из за мифа о вечности обычной АБС там нифига не делают и она ломается чаще.Ну и возраст конечно.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 11 Ноября 2019, 17:30:24
Я вот что скажу со своего опыта. Я когда брал бмв было много радости и надежд на лучшее, но в итоге мот лютое говнище, никогда не знаешь, что сдохнет завтра, и как это чинить. Мало в каких мотах я так разочаровывался, это просто [censored]. При том мот у меня еще в забугорном тюнинге много по каким вещам.

Сейчас я постепенно распродаю все что есть, даже хыжеры оба доделаю и продам, раздаю долги и буду покупать себе fj 1200. Потому что от добра добра не ищут, потому что дешевый, дубовый и неубиваемый. Надо только что то с задней ходовой придумать будет и может вилку другую с колесом присовокупить. Но в целом один из лучших мотоциклов, чтобы ездить, а не гайки крутить.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Ноября 2019, 18:02:18
Ну почему то с паразитами ебутся сильнее, чем с рядниками ???
RS взял исходя из опыта с клиентскими, пластик как эбонит, если делать минимальное ТО по карте то сюрпризов обычно никаких.
Личного опыта пока мало,но вполне доволен.Динамика конечно не фонтан, зато ходовая и тормоза такие что япы нервно курят.
Ветрозащита не очень.Зато эргономика на высоте.У FJ конечно однозначный плюс это динамика и ветрозащита.
Ну и основное различие это ёмкость багажных систем.У БМВ два стоковых кофра-косметички, барсетка на бак, ну и я центральный кофр поставил.У ФЖ два оригинальных кофра по 35, центральный 45 и сумка на бак 25 литров.Итого в активе багажник небольшого седана почти.Что удивило, БМВ оказался очень удобен в городе.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 18:16:41
Делаю общий вывод: попытка заменить хыжера в очередной раз провалилась с треском. Минусы в разы перевешивают плюсы.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Ноября 2019, 18:31:30
Вот тут не согласен, скорее БМВ это нечто другое.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 11 Ноября 2019, 23:46:11
Я про желаемое соответствие мотоцикла моим потребностям и возможностям. Бмв хочется, но оно мне не надо.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Ноября 2019, 00:47:31
Мне в принципе вообще мотоцикл не нужен, а у меня их четыре  ;D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 12 Ноября 2019, 12:17:53
Четыре не знаю, три вот хочется: хыжер оставить, спорттур и кроссовый, все таки в лесу живу, даже возить его не надо. Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 09 Декабря 2019, 13:28:35
Приехали вчера с Москвы, смотрели кирпич 2003года. Жеваный крот! Он реально НОВЫЙ! Пробег 9000т реален. Мы целый час по нему лазили, единственный косяк, если его так назвать можно, правый чемодан чуть царапан. Оставил залог, домой поехал, даже поворот на мкад прое... до сих пор руки трясутся, будто всю ночь кур воровал. Сейчас бегаю по городу как пес деньги ищу, до пятницы надо 200т найти. Собственно вопрос: сколько еще вкинуть придется?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 14:44:58
Если все работы делать будешь сам потратиться придётся на расходку для ТО  *shlyapa*
В процессе конечно накопаешь чего нибудь ещё, но при таком пробеге в ГРМ лезть не надо для замены башмаков, клапана тоже регулировать не надо и сцепление менять тоже не надо.Из объёмных работ-снять маятник и смазать подшипник рабочего цилиндра сцепления и заменить шланги на арматуру, что очень рекомендую.Комплект фирменных шлангов где то 15 000 стоит.
Поздравляю  *friends*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 09 Декабря 2019, 14:57:28
Делать то понятно, сам буду. Про шланги тоже слышал, если сразу не потяну, там тормозуху менять обязательно и прокачка какая то хитрая? На него мануалы есть вообще на русском?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 15:02:45
На русском мануала нет, по прокачке, да хитрая, нужно ещё спецключик на 7 сделать, по ходу дела разберёшься как его гнуть.
На Боксерклабе куча видео есть, они помогут.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 09 Декабря 2019, 16:25:01
Понятно, спасибо. Там еще три вида масла надо, но мотюль не предлагай.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 16:29:10
ветрозащита.
GT с унитазом по этому показателю весьма хорош. Лучше фыжа мне показался.  ;)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 16:30:22
Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
*friends* та же херня, только еще гаража нет.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 16:33:22
Он реально НОВЫЙ! Пробег 9000т реален.
Поздравляю.  *drink*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 17:05:26
Понятно, спасибо. Там еще три вида масла надо, но мотюль не предлагай.
Два вида.
В мотор 7100 и лью, в коробку и редуктор Кастрол.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 09 Декабря 2019, 17:06:06
Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
*friends* та же херня, только еще гаража нет.  :D
А я домой приехал и сказал, а я уже залог оставил, назад не вернут. *yahoo*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 17:06:28
У FJ конечно однозначный плюс это динамика и ветрозащита.
GT с унитазом по этому показателю весьма хорош. Лучше фыжа мне показался.  ;)
именно показался  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 09 Декабря 2019, 17:14:46
Понятно, спасибо. Там еще три вида масла надо, но мотюль не предлагай.
Два вида.
В мотор 7100 и лью, в коробку и редуктор Кастрол.
У меня кастрол 75- 140 есть . Пойдет?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 17:18:36
некоторые льют, но по мануалу туда 80W90 минералка.Я залил 75W90 синтетику.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 17:21:51
именно показался  :D
Не, реально. Не дует совсем. На фыжере даже с высоким стеклом шумнее и болтальней.
Но у GT сильно по ветрозащите много прибавок, расширители пластика, унитаз и т.п.
Тихо все и вообще не сдувает. Но сидишь сильно горбато конечно.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 18:05:13
На скоростях после 160ти там не очень, плюс воду на ноги задувает токавпуть
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 18:15:25
На скоростях после 160ти там не очень, плюс воду на ноги задувает токавпуть
Это может быть, на том. что я ездил, более 160 было очково как-то, воблил знатно. Видимо косяк по ходовой.
А вот на 160 - тихо и спокойно, прям совсем. Из за отсутствия потока воздуха, посадка совсем была странной.
Но ты сравни при возможности с GT.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: gramh от 09 Декабря 2019, 18:17:44
что за унитаз?  ::)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 18:37:18
что за унитаз?  ::)
Вот как-то так.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2019, 20:04:00
Унитазом обычно называют подседельный багажник скутера  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 09 Декабря 2019, 20:09:13
Унитазом обычно называют подседельный багажник скутера  ???
Во,  данном случае очень похоже на него, только на дне приборка.  :D *friends*
Но от ветра отлично защищает.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 10 Декабря 2019, 07:29:12
У скутеров как правило крышка не в ту сторону открывается
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: gramh от 10 Декабря 2019, 10:16:46
спасибо за ликбез  :)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 10 Декабря 2019, 11:33:58
спасибо за ликбез  :)
Только это мое личное восприятие данной конструкции на конкретной модели. А не общепринятое.   :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 10 Декабря 2019, 19:01:50
спасибо за ликбез  :)
Только это мое личное восприятие данной конструкции на конкретной модели. А не общепринятое.   :D
Ты наверное привык к унитазам с мягкими сиденьями и подлокотниками  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 10 Декабря 2019, 21:35:26
Ты наверное привык к унитазам с мягкими сиденьями и подлокотниками  :D
Не, ЭрЭска без щитков, как и моя хонда, тянут только на писуар.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Декабря 2019, 00:44:41
А вот мне стал интересно-а у скольких хыжерклабовцев остались ЧОКи  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 12 Декабря 2019, 04:38:32
А вот мне стал интересно-а у скольких хыжерклабовцев остались ЧОКи  ???
Ну на мероприятиях до 50% бывает.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 12 Декабря 2019, 10:16:09
Так картина наблюдается что через пару лет прозибания на чуждой мототехнике народ возвращается к своему родному бывшему ЧОКу.
То же верно и для бывших жен, заморских стран и прочего. Хорошо это или плохо, не мне судить  *popcorm*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 12 Декабря 2019, 11:13:48
Так картина наблюдается что через пару лет прозибания на чуждой мототехнике народ возвращается к своему родному бывшему ЧОКу.
То же верно и для бывших жен, заморских стран и прочего. Хорошо это или плохо, не мне судить  *popcorm*
  Так может свой не продавать пока...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 16 Декабря 2019, 17:29:42
Привез в пятницу т.н. крысу. В субботу покатался маленько даже. Поизучал матчасть, вопрос собственно к Сахарову, тормозухи на замену обьем какой?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2019, 18:43:30
Литра хватит чтобы всё пролить, производитель для тормозной системы рекомендует жидкость с индексом LV, я использую оригинальную  BMW, так как она не дороже аналогов.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 16 Декабря 2019, 20:25:34
Понятно, спасибо!
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2019, 20:36:27
Купи сразу хороший ключик на 7 и согни его как то так, сильно удобнее будет магистрали на блоке прокачивать.

(https://sun9-22.userapi.com/c854324/v854324335/c134f/I3h7jdA8b7E.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 16 Декабря 2019, 23:25:03
Ну у меня 2 чока чисто моих, оба правда пока не на ходу. Но у меня вечно всего полно и меняется, работа такая. Вообще склоняюсь к fj как к моту жопу возить
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2019, 23:31:08
Вот как утилитарная жоповозка ФЖ совсем не катит, для города есть мопеды и удобнее  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 16 Декабря 2019, 23:42:27
Купи сразу хороший ключик на 7 и согни его как то так, сильно удобнее будет магистрали на блоке прокачивать.

(https://sun9-22.userapi.com/c854324/v854324335/c134f/I3h7jdA8b7E.jpg)
. Даже лезть туда впадлу *wall* все чистенькое, нетронутое. Как всегда что нибудь поцарапаешь, отломаешь! Кстати, там воздушник же меняется? В м Мото ляпнули, что он обслуживаемый.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2019, 23:49:22
Ну для здоровья насосов блока АБС я настоятельно рекомендую менять жижу не реже раза в год  *ded*
Фильтр там воздушный обычный, бумажный, меняется после снятия бака  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 16 Декабря 2019, 23:55:48
А какой утилитарный мот до 150 еще выбрать, чтобы не 400 и не делать с ним ничего. 750 сибиха стоит дороже обычно, всякие 2 горшковые пукалки не хочу, остальное дорого, а значит жалко будет если что. Фж стоит 100 сам, полтос вложить и только расходники менять
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2019, 23:59:52
За 150 никакой  *rabbi*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 17 Декабря 2019, 00:09:33
Ну для здоровья насосов блока АБС я настоятельно рекомендую менять жижу не реже раза в год  *ded*
Фильтр там воздушный обычный, бумажный, меняется после снятия бака  *shlyapa*
Да эт понятно! Козлы продаваны, ну хоть масло в моторе поменяли.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 17 Декабря 2019, 00:47:58
Вот и я о том же. Из категории до 200 я перекатал наверное все из распространенного и не очень. Хж 900 не хочу всеже, классику наверное тоже, хочу низкий потседлу и чтоб валил. Если таки классику, то иназуму 1200
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 17 Декабря 2019, 01:13:00
Дрищеверсия 900 отстойный отстой  *wall*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 17 Декабря 2019, 01:49:04
Кроме дибильных тормозов нормальный вполне мот, с карданом. Вот чего на фж не хватает, это кардана
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 17 Декабря 2019, 12:00:35
хочу низкий потседлу и чтоб валил

Есть один варик и недорого))

(https://sun7-8.userapi.com/c858532/v858532188/808e1/q-w55ghX92U.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 17 Декабря 2019, 15:29:18
Мапет красава  *moto* С кофрами даже с тремя  *yahoo*
Но турер из Кувалды как из говна пуля  *shlyapa*  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 17 Декабря 2019, 17:51:09
Мапет красава  *moto* С кофрами даже с тремя  *yahoo*
Но турер из Кувалды как из говна пуля  *shlyapa*  :D
Норм, в центральном кофре если бак разместить.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 17 Декабря 2019, 21:32:40
Был у меня макс, если ехать, то сыпется, и в обслуживании очень еботный, очень много всего, очень много всего переделывать. Тот же фзх куда интереснее
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: zanuda13 от 19 Декабря 2019, 03:06:24
М...............
Но турер из Кувалды как из говна пуля  *shlyapa*  :D
а вы езжайте по правилам, 60-90-110 и будет щастие :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 01:30:11
Шо вы там про надёжность и ремонтопригодность апазита гоните  *repa*
ТО делается быстро и легко, разбирать особо ничего не надо. Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.
(https://c.radikal.ru/c08/1912/91/0ad750dcd9df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 30 Декабря 2019, 01:51:10
Шо вы там про надёжность и ремонтопригодность апазита гоните  *repa*
ТО делается быстро и легко, разбирать особо ничего не надо. Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.
Да не, все ровно как по учебнику. А где на фото мотоцикл?  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 01:54:10
На полу мотоцикл лежит  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 01:56:03
Надо раздел ЛГ сделать на сайте  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 02:35:09
Ага, почитателей ЛГ добавляется, рукоблуды выходят из тени   *smoke*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 30 Декабря 2019, 07:46:55
Вот и говори мне, что оно не говно. С любой немецкой техникой как я понял смысл такой, ты ее берешь, ездиешь какое то время и не делаешь с ней ничего кроме расходников. А потом надо ее резко продать, потому что поездив еще чуть, сломается сразу все. И тогда починить получается долго,  дорого и еботно. Опыт с 2 мерседесами и мотом бмв это показывает.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 14:30:53
Вот и говори мне, что оно не говно. С любой немецкой техникой как я понял смысл такой, ты ее берешь, ездиешь какое то время и не делаешь с ней ничего кроме расходников. А потом надо ее резко продать, потому что поездив еще чуть, сломается сразу все. И тогда починить получается долго,  дорого и еботно. Опыт с 2 мерседесами и мотом бмв это показывает.
Ты смотрю ЛГ так же как я ТГ не любишь  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 15:02:25
Шобы потом сразу всё не делать, надо во время ТО регулировать и проверять то, что пишут в мануале. Если мопед нравится, то можно и чинить периодически. Но есть такое, что внимания ЛГ требует больше.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 17:03:38
Да нет там ничего запредельно такого что требует больше внимания, у паразитов часто моторы убивают, как у чопырей, ездят быстро и с огоньком, причём, если у хонды которая не ломается часто при этом и коробку убивают то у БМВ тока мотор  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 17:48:23
Почитал темы кончины моторов или коробок на апазите. Основная причина - крейсер на скоростях за 160 км/ч и лютые разгоны. Кто ездит степенно, у того таких проблем нету.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 30 Декабря 2019, 18:09:13
Основная причина - крейсер на скоростях за 160 км/ч и лютые разгоны. Кто ездит степенно, у того таких проблем нету.
Ну тот, который круизер в видосике у меня, уже под 200к накрутил и живой. Причем, и сцепа в том числе. Т.е. при менее чем 70 л.с. вообще все ходит там.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 18:15:55
Ну тот, который круизер в видосике у меня, уже под 200к накрутил и живой. Причем, и сцепа в том числе. Т.е. при менее чем 70 л.с. вообще все ходит там.
Таки о чём и речь. Регулярное плановое ТО, не насиловать люто мопед,  и никаких проблем. Надёжная техника  *good2*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Декабря 2019, 18:44:27
А что там в моторах-то кончается?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 19:11:56
ГРМ, валы, цепи, успокоители, толкатели, как на японочопырях всё
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 20:17:12
Если не менять масло или просрать уровень, то вкладышам могут тютю. Но это на любом мопеде так. А так всё долго и беспроблемно ходит.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 30 Декабря 2019, 22:20:45
Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 31 Декабря 2019, 00:33:10
Да ладно, была у меня шадова аж 83 года 750ка, и ездила она без пиздюлей как без пряников. Заменил сцепление на человеческое на пружинах и вообще не было с ней проблем никаких. Носилась аки черт. Вирага 750 тоже не сыпалась, починил ей только стартер и купил за бесячие деньги новую стартерную паразитку. Все.

По бмв - я наваливал всегда от души, ушатал сцепу за 25к 2 раза и добил кпп, на холостых стала хрустеть и хрюкать. Мотору хоть бы хрен. Клапана регулировал как взял, больше мотор вообще не трогал. Еще намечается люфт в редукторе, но это уже будет забота нового хозяина
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 31 Декабря 2019, 00:56:00
Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
У тебя рядник, там всё ресурснее и кондовее.И проще.
А вот полтусик на ТО я бы заначил.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 31 Декабря 2019, 02:22:35
За полтусик тот же хжр можно весь перебрать...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 31 Декабря 2019, 14:03:15
Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
У тебя ряудник, там всё ресурснее и кондовее.И проще.
А вот полтусик на ТО я бы заначил.
  Да чтож там на полтусик ТОшить то? *repa*. Пока на полторы тышшы его порадовал.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 31 Декабря 2019, 14:07:37
28 декабря наконец сезон закрыл на нем. Прикольный мопед после японцев, вообще другой.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 31 Декабря 2019, 14:41:32
Шланги, резина, кофр центральный, ну и вся расходка, свет диодный и всё такое
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 31 Декабря 2019, 19:22:16
Шланги, резина, кофр центральный, ну и вся расходка, свет диодный и всё такое
Ааа..., ну так то конечно. Чемодан уже присматриваются, небюджетно блин. Боковые ни о чем, даже шлем не влазит. Но если все, что написано, в полтос не влезешь. А шланги прям критично? Те что стоят вроде мяконькие, без трещин.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 00:15:11
Учитывая год ябы шланги сменил как можно быстрее, вдруг отслоится чего изнутри и кирдык блоку
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 01 Января 2020, 14:05:57
Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.

Ага, друган на Диверсии 900 тоже полез

(https://sun9-47.userapi.com/c858224/v858224661/143d31/EcOpP2iBUBQ.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 14:17:59
Это профанация, в Диверсии нечему ломаться, так Сашок говорит  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 01 Января 2020, 14:24:54
Дык так и есть, но если померить компрессию штуцером который как оказалось вышел заподлицо в камеру сгорания?))

Да и частенько со 2-й передачей проблемки попадались.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 15:52:01
Я таки так и знал что вс беды от рукожопов  *ded*

(https://sun9-49.userapi.com/c855028/v855028956/1bfc9e/6-P72njCKrI.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 01 Января 2020, 16:49:38
Зачем вообще компрессию мерять, если заводится на холодную хорошо, то она достаточная, этим замером вообще [censored] что можно понять, если мотор едет сам. Замер компрессии нужен только при явном расколбасе и плохой работе одного из цилиндров, и то после проверки клапанныз зазоров. Если так охота проверять - качайте воздух под свечу и смотрите утечки, как нормальная диагностика мотора делается.

По поводу шлангов на бмв - менять обязательно, их родной блок абс рвет при срабатывании, у меня задний порвало...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 01 Января 2020, 18:24:46
Вот не успел год начаться, уже убытки, чемодан откладываем значит. Слазил на Кошкин сайт посмотрел цены на шланги, тихо охренел. Мне где то промелькнуло, на боксер клубе контора есть изготавливают. Може Сашок бюджетный выход знает.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 01 Января 2020, 19:00:17
Тоже как-то на ЧОКе решил компрессию померить, раздобыл прибор с резинкой под конус, свечи повыкручивал, ну все как положено. Таки приложил прибор, ручку на макс, стартер вкл и прибор тут же из рук выбило и так на каждом котле. Плюнул, езжу уже 4 года.
Тут ребята пишут надо подшипники глядеть, я хз, все крутиться.
Ну если ТГ приплывет таки, а оно как бы не тонет) буду потрошить ЧОК.
Или не надо лезть?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 01 Января 2020, 20:24:58
Шланги тормозные я делаю, точнее мой приятель, по образцу любые. Большая часть фиттингов в наличии, что нет привезем, фиттинги нерж. Много кто из местных у нас уже делали.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 20:37:43
Короткие на БМВ с нужными углами сделать на коленках практически невозможно, поэтому я беру Пробрейк, там всё в комплекте, включая тройник.Не дешево, но качественно и с пожизненной гарантией.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: neo от 01 Января 2020, 20:41:14
Таки шо? Ковырять ХЫЖ? Или пусть ездит
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 20:52:07
Боксеры дерьмо делают, дубовое и с ржавеющими фитингами, но за 8000, фирменные на RS начинаются от 12 000.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 20:53:51
Таки шо? Ковырять ХЫЖ? Или пусть ездит
Ну тут смотря что там надо делать, просто так думаю лезть не стоит  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 01 Января 2020, 21:49:41
Короткие на БМВ с нужными углами сделать на коленках практически невозможно, поэтому я беру Пробрейк, там всё в комплекте, включая тройник.Не дешево, но качественно и с пожизненной гарантией.
недешево это как?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 01 Января 2020, 21:53:30
Шланги тормозные я делаю, точнее мой приятель, по образцу любые. Большая часть фиттингов в наличии, что нет привезем, фиттинги нерж. Много кто из местных у нас уже делали.
  так это мопед раздеть надо? Привезти увезти...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 22:17:01
Короткие на БМВ с нужными углами сделать на коленках практически невозможно, поэтому я беру Пробрейк, там всё в комплекте, включая тройник.Не дешево, но качественно и с пожизненной гарантией.
недешево это как?
Пробрейк где то 14-15 рублей с доставкой
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 01 Января 2020, 22:38:07
Совсем фрицы  *facepalm876*  А ссылка есть? Заодно на фитинги металлические может есть, родные стеклянные.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 01 Января 2020, 22:54:07
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.

https://www.probrake.de
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 02 Января 2020, 00:05:32
Спасибо, там регистрироваться надо?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bambuk от 02 Января 2020, 00:07:28
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.

https://www.probrake.de
Приличные шланги?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 02 Января 2020, 00:58:44
Спасибо, там регистрироваться надо?
Желательно
они ещё на Ибее торгуют
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 02 Января 2020, 01:00:09
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.

https://www.probrake.de
Приличные шланги?
Более чем, премиум прямо  *wild*
У них фитинг поворотный, патентованная система, получается идеальный угол
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 02 Января 2020, 13:53:50
А в чем там косяк то с фиттингом ? Я у себя вообще тройник выкинул и поставил двойной болт. Опять тот же венхилл собирается как угодно, но сейчас дорог
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 02 Января 2020, 14:34:02
У Пробрейка головку фитинга крутить можно относительно хвоста, Ветхилл, где на конце шланга колпачковая гайка тоже хорошо.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 02 Января 2020, 17:55:37
Ну это как бы не дорого, там все шланги.А шлангов много, как и фитингов.

https://www.probrake.de
Приличные шланги?
  С виду вообще ништяк, почитал вроде хвалят, ну и то, что комплектом идут большой плюс.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 02 Января 2020, 17:57:45
А фитинги там заказывать не изврат? У нас ничего не подходит?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 02 Января 2020, 18:26:49
А фитинги там заказывать не изврат? У нас ничего не подходит?
В смысле? Зачем тебе фитинги отдельно?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 02 Января 2020, 21:56:33
Ну к венхиллу надо как раз отдельно покупать, у меня на лг задний шланг венхилл как раз, потому что оливку на магистраль найти не смог какую надо в свое время кроме как у них
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 02 Января 2020, 22:27:05
Ну те что на отрез и те что в китах уже готовых немного разные, китовые ставятся на раз и ничего не требуют  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 03 Января 2020, 00:26:04
А фитинги там заказывать не изврат? У нас ничего не подходит?
В смысле? Зачем тебе фитинги отдельно?
Да я про бензиновые же писал
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 03 Января 2020, 01:42:28
Я не понял  ??? Бензиновые, те что к баку на авторынке подбираются.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 03 Января 2020, 02:54:23
Бензиновые гейтс и хомуты с полным обхватом и винт-гайкой. И обязательно все быстросьемы с топливной системы [censored], они трескаются и вплоть до подара бывает
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 03 Января 2020, 04:55:06
Бензиновые гейтс и хомуты с полным обхватом и винт-гайкой. И обязательно все быстросьемы с топливной системы [censored], они трескаются и вплоть до подара бывает
. Так вот я и засомневался, а то родные одноразовые какие то.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 03 Января 2020, 20:35:09
На Ебее продаются железные.Я купил и сменил родные от греха.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 04 Января 2020, 05:40:15
Накой хер они вообще нужны, винтик на хомуте разболтить впадлу ? Небыло их до какого то года, и проблемм небыло. У меня вот на моте их нет. У знакомого из за этих разьемов априлия етв поджарилась, хорошо успели затушить
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 04 Января 2020, 19:16:43
Накой хер они вообще нужны, винтик на хомуте разболтить впадлу ? Небыло их до какого то года, и проблемм небыло. У меня вот на моте их нет. У знакомого из за этих разьемов априлия етв поджарилась, хорошо успели затушить
. Ну так то да, просто бак с бензином снимаешь, сливать не надо, все чистенько.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 04 Января 2020, 19:19:05
На Ебее продаются железные.Я купил и сменил родные от греха.
  На ебее то нашёл, но он там из золота, не иначе железные закончились.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 04 Января 2020, 19:31:01
На Ебее продаются железные.Я купил и сменил родные от греха.
  На ебее то нашёл, но он там из золота, не иначе железные закончились.
Железные есть, себе ставил такие

https://www.ebay.com/itm/BMW-4-Piece-5-16-Gas-Fuel-Line-Hose-Quick-Release-Disconnect-Coupling-Kit-Set/352636342228?fits=Model%3AK1200RS%7CMake%3ABMW&hash=item521ac38fd4%3Ag%3AZSkAAOSwGyZcWPK%7E&LH_ItemCondition=3
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 04 Января 2020, 19:56:41
Ты реально за 6т. две железки купил? *facepalm876* За такие деньги я лучше полдня потеряю сам выточу!
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 04 Января 2020, 20:14:32
Там распродажа была, чуть дешевле вышло
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 04 Января 2020, 20:32:24
 Андрей, ты вот мне лучше скажи, как определить количество лошадок. Мот из Японии, в ПТС 100 сил, а в реальности как узнать? Патрубки прямые.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 04 Января 2020, 20:40:15
По VIN, у меня в программе показывает через прибор.Вообще 98ми лошадные делались только на Европу, в Швейцарию,Австрию и Бельгию поставлялись, там мотор от LT первой генерации.У всех остальных 130 лошадей.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 04 Января 2020, 20:55:16
По VIN, у меня в программе показывает через прибор.Вообще 98ми лошадные делались только на Европу, в Швейцарию,Австрию и Бельгию поставлялись, там мотор от LT первой генерации.У всех остальных 130 лошадей.
. Так японцы только свои моты душили что ли? А в ПТС от балды написано?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 04 Января 2020, 20:56:16
Нет, для Японии их не душили.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 04 Января 2020, 21:10:41
6к за две финтифлюшки ? Добро пожаловать в мир бмвговна !
Хотя один фиг резинки на ямахи по ценам вне конкуренции
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Января 2020, 21:13:24
6к за две финтифлюшки ? Добро пожаловать в мир бмвговна !
Хотя один фиг резинки на ямахи по ценам вне конкуренции
На хонды дешевле ямахи. На сибиху чечотку например
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 04 Января 2020, 22:00:41
Нет, для Японии их не душили.
. Котов вчера душили душили... *fingers*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 05 Января 2020, 04:37:43
После покупки уплотнителя между задними дверями Спринтера я обрёл дзен  *alk*
7000 блять за резинку
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 05 Января 2020, 14:53:25
А ни от чего восрать нельзя чтоли было ? Я себе на бусик от соболя приклеил )
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 05 Января 2020, 15:15:19
Так чтобы всё было по феншую и без щелей никак  :'(
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 12 Января 2020, 07:33:48
А со шлангами гуру эксплуатации правы оказались, один уже рванул, хорошо хоть не на ходу. Придется опять до костей разбирать.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Января 2020, 14:05:19
Скоро демпфер зассыт, рекомендую заранее запастись маслом специальным и сальниками гидравлическими  *ded* :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 12 Января 2020, 17:00:11
Ха ха, когда тамада хороший и конкурсы интересные ! Даже всякие там априлии и дукати меньше мозга ебут, и шланги в стоке там армированные
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Января 2020, 18:43:08
У меня на Дукати стоковую арматуру из фитинга вырвало  *wall*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Января 2020, 18:48:51
ЛГисты это почти как чоперасты, просто нравится  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 12 Января 2020, 20:22:46
ЛГисты это почти как чоперасты, просто нравится  :D
  Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Родригес от 12 Января 2020, 21:16:37
Не переживай, всё будет. Не сразу, а постепенно  *smoke*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Января 2020, 21:26:27
ЛГисты это почти как чоперасты, просто нравится  :D
  Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Яж те говорил-готовь полтаху  ???
Тока чоперы не едут, не тормозят, трасуцца и пердят, а тут годный велик.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Января 2020, 21:37:32
Не переживай, всё будет. Не сразу, а постепенно  *smoke*
потом будет слышен стук в дно пропасти  *rabbi*
Добро пожаловать в мир BMW  *friends*  *welcome* *fire* *grouphug* *grouphug* *olen*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 12 Января 2020, 23:30:10
  Ну все, успокоили, жизнь прекрасна *bayan*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 13 Января 2020, 06:53:52
Хз, чопперы большей частью мозга не ебут, если это не сузуки и не вулкан 1500 ...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 13 Января 2020, 12:53:11
Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Да не переживай ты так, в современном мире живем.
Ипотека, перекредит кредита, займ, быстроденьги и т.п., да и ставки падают.  *chees*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 13 Января 2020, 13:20:18
Хз, чопперы большей частью мозга не ебут, если это не сузуки и не вулкан 1500 ...
И не ВТХ1800 и не Шедоу 750 и не Драгстар 1100  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 13 Января 2020, 17:01:35
Так даже поездить то не успел *wall* а страдаю по полной! Как бы не упасть в финансовую пропасть. :'(
Да не переживай ты так, в современном мире живем.
Ипотека, перекредит кредита, займ, быстроденьги и т.п., да и ставки падают.  *chees*
  Да я себе то ни копейки, все в семью...
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Bereit от 13 Января 2020, 18:28:27
пипец, добрые люди кругом. Аж приятно читать
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 04 Февраля 2020, 06:34:15
Разобрал коробку от своего бмвговна. Все просто идеальное, проверил люфт промежуточного вала, все подшипники, все отличное. Какого хрена это говнище гремело на нейтралке ? Дерьма кусок. Из профилактики заказал сальники и новый выжимной подшипник
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2020, 05:30:53
А тебе не похрену что оно гремело  ???
Работает-не трогай  *ded*
Я вот залез рабочий цилиндр сцепления проверить, он в идеале оказался, зато два сальника менять, первичного вала и блять датчика передач, как эту мелкую пиздоту выковыривать хуйигознаит.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2020, 22:41:07
(https://sun9-69.userapi.com/c205128/v205128836/64d1b/30wohkQp_Nw.jpg)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: East от 12 Февраля 2020, 11:59:25
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 12 Февраля 2020, 15:10:52
.....
Вот и я думаю, что мот для сервисников выгодный, потому и тебе заходит.  *rabbi*  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Февраля 2020, 15:23:41
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Для замены сцепления надо  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Февраля 2020, 18:04:05
.....
Вот и я думаю, что мот для сервисников выгодный, потому и тебе заходит.  *rabbi*  :D
Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Тихон от 12 Февраля 2020, 20:41:50
(https://sun9-69.userapi.com/c205128/v205128836/64d1b/30wohkQp_Nw.jpg)
. Вижу что чего то не хватает :o
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 12 Февраля 2020, 23:30:58
Это лёгкое ТО с целью регулировки клапанов и чистки-синхронизации дросселей.Обнаружил треснувший шланг сапуна, пришлось пидушить жабу и заказать  :'( Думаю заодно и мотор снять и сцепление проверить.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 13 Февраля 2020, 00:37:56
Цитата: Saharov
Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 13 Февраля 2020, 00:42:32
Цитата: Saharov
Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако.  :D
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку  :D
А на Паневропе 1100 для снятия гены надо мотор снимать  *fair*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 13 Февраля 2020, 01:11:26
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку  :D
А на бмв когда надо снимать ее?  *chees*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 13 Февраля 2020, 01:12:36
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку  :D
А на бмв когда надо снимать ее?  *chees*
Только при снятии коробки  *fair*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 13 Февраля 2020, 01:57:52
Только при снятии коробки  *fair*
:D ааааа, а на фыжике как часто коробку надо снимать?
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 13 Февраля 2020, 02:38:21
На ФЖРе над маятник и прогрессию смазывать хотя бы раз в несколько лет  *shlyapa*
Коробку там снимать не надо.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: East от 13 Февраля 2020, 11:10:27
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Для замены сцепления надо  :D
Ааа, ну тогда страдай) таков путь)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2020, 18:40:04
Радуйся, что это не гусь, и его не надо половинить)
Для замены сцепления надо  :D
Ааа, ну тогда страдай) таков путь)
Да у меня работа такая, да и нравится мне это  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 25 Февраля 2020, 19:34:44
Да у меня работа такая, да и нравится мне это  :D
Ты записывай и выкладывай, полезно для привлечения народа!  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2020, 20:48:09
Да у меня работа такая, да и нравится мне это  :D
Ты записывай и выкладывай, полезно для привлечения народа!  *ded*
лень, посоны и так в курсе  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 25 Февраля 2020, 21:16:10
лень, посоны и так в курсе  *shlyapa*
Напрасно. Есть много посонов, которые еще не в курсе, просто ты не в курсе.  *popcorm*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2020, 22:18:35
Я думаю все знают, какой я фотограф, а оператор ещё хуже  :D
Раньше статьи писал, теперь их не читает ни кто  ;)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 26 Февраля 2020, 00:18:18
Я думаю все знают, какой я фотограф, а оператор ещё хуже  :D
Раньше статьи писал, теперь их не читает ни кто  ;)
Послушай ^проффесионала", всем насрать на то, какой ты оператор. Главное, какой оратор? Ну и звук обеспечить желателно. А в ораторских твоих способностях я не сомневаюсь, как и в втзможности показать и рассказать многое, чего нет, или мало.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 26 Февраля 2020, 00:49:41
Пасиба на добром слове  *friends*
Може действительно снять ролик про разборку мотора 1200 и сборку ЛГ  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 26 Февраля 2020, 02:17:44
Разборку и сдачу вмитол !
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 26 Февраля 2020, 02:22:05
Разборку и сдачу вмитол !
Только один Кавасаки стоит, Вулкан 900, 1986, его владелец не хочет сдавать  :'(
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 26 Февраля 2020, 03:05:27
Разборку и сдачу вмитол !
Только один Кавасаки стоит, Вулкан 900, 1986, его владелец не хочет сдавать  :'(
Так это прекрасно. Будет больше контента. И разборка и вопли владельца, когда узнает. Вернешь владельцу 50% полученного с приемки, он и рад будет, купит еще 2 таких. *chees*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 26 Февраля 2020, 03:46:05
Я опасаюсь что он мне телесные повреждения причинит, возможно тяжкие  ::)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 26 Февраля 2020, 10:19:36
Я опасаюсь что он мне телесные повреждения причинит, возможно тяжкие  ::)
Тогда сразу планируй евротур месяца на 2, чтобы остыл немного.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 26 Февраля 2020, 19:25:50
На евротур оченнамногоденег нада  *rabbi*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 26 Февраля 2020, 20:43:04
На евротур оченнамногоденег нада  *rabbi*
Если вопрос в бабках, то ты знаешь, где можно получить консультацию, по преодолению Европы и себя, на белорусской тушенке, с бюджетом в половину месячного заработка.   ??? :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 27 Февраля 2020, 00:13:16
Белорусская тушёнка полное дерьмо  *facepalm1*
Наша ещё хуже, но на бензин деньги всё равно нужны  :'(
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 27 Февраля 2020, 00:26:18
но на бензин деньги всё равно нужны  :'(
Согласно данным клуба анонимных еброводов, 35-40 литров на 1000 км, или 350-400 на 10000, что есть порядка 400-500 евро. Не мало, но морда дороже.  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 27 Февраля 2020, 02:06:24
Осталось понять как увезти с собой много банок говнотушёнки на два месяца  ??? *alk* Допустим 500 гр в день, 5 кг на 10 дней, на 60 дней 30 кг.
Как всё это увезти без повышенного расхода топлива  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 27 Февраля 2020, 02:56:20
Как всё это увезти без повышенного расхода топлива  ???
Ну вот сколько литров у тебя кофр? У меня вроде 47, вываливаешь с горкой и аккуратно закрываешь.  ???
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 27 Февраля 2020, 04:36:56
Сверху посыпать гречей и поместить кофр в целебный вакуум  *Pol*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Johny от 27 Февраля 2020, 13:30:54
Сверху посыпать гречей и поместить кофр в целебный вакуум  *Pol*
Когда где-то в Брюсселе ты из него будешь жрать на центральной площади, не забудь развернуть большой флаг со своей рекламой.
Успех гарантирован, а это тоже профит.  :D *good2*
П.С. Лучше бери люминиевй, чтобы горелкой снизу подогреть можно было.  *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 27 Февраля 2020, 14:32:34
Вот почему некоторые любят ляминиевые кофры  *Pol*
Думаю если в центре Парижа так сделать то ни кто и не заметит  ???
Клошаров там хватает, все привыкли  *alk*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Old_Hamster от 16 Мая 2021, 13:10:20
нукактатак
(https://sun9-25.userapi.com/impg/x3w6AogYaCcMR5s1JeVvyQOfFjBz-turqLaFwg/pNqDLiGK07o.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=bd3f79cace82d662b466cce96c0a9e4d&type=album)

(https://sun9-64.userapi.com/impg/K0rY2wI9AtGtWGLSGw9xxYasrCb2wkKEneBzHA/5oXqq4oSUB8.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=46a7b78fdd9641866521b1dd3904b2cc&type=album)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: SaShok от 16 Мая 2021, 13:55:08
Почти как у меня говнище !
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2021, 14:35:30
нукактатак
(https://sun9-25.userapi.com/impg/x3w6AogYaCcMR5s1JeVvyQOfFjBz-turqLaFwg/pNqDLiGK07o.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=bd3f79cace82d662b466cce96c0a9e4d&type=album)

(https://sun9-64.userapi.com/impg/K0rY2wI9AtGtWGLSGw9xxYasrCb2wkKEneBzHA/5oXqq4oSUB8.jpg?size=870x1160&quality=96&sign=46a7b78fdd9641866521b1dd3904b2cc&type=album)
Поздравляю!  *friends* Но рядник кирпичной серии интереснее  *shlyapa*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Old_Hamster от 16 Мая 2021, 14:44:14

Поздравляю!  *friends* Но рядник кирпичной серии интереснее  *shlyapa*
Спасибо. Смотрел, думал, не захотел. Захотелось боксер попользовать. Возврат к истокам таксказать *ded*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2021, 14:47:06
да, я всегда считал что чопераст это личинка оппозитчика  *ded* :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Old_Hamster от 16 Мая 2021, 14:52:43
тожо я регулрно в синей яме не значит, шта чоппераст *alk*. Повладев двумя хд понял что ну эти все моты с ногами вперед лесом. На них макимум по городу в витринах отражатья. А ездить это в другую сторону)))))))
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Jonson61 от 16 Мая 2021, 16:57:40
В витринах отражаться... Ой не могу  ;D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2021, 23:41:02
тожо я регулрно в синей яме не значит, шта чоппераст *alk*. Повладев двумя хд понял что ну эти все моты с ногами вперед лесом. На них макимум по городу в витринах отражатья. А ездить это в другую сторону)))))))
Есть упоротые, некоторые с автомобильными задними колёсами и вилками Спрингер заезжают далеко, причём с суицид клатчем и прочими ништяками, выжимая из бород слёзы радости.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Old_Hamster от 17 Мая 2021, 12:48:27
Можно еще трахаться в гамаке стоя не снимая противогаза, но зачем??
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 17 Мая 2021, 17:20:24
Я так и думаю что им трахаться не с кем, вот и сублимируют  :D
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: zanuda13 от 18 Мая 2021, 01:11:23
Можно еще трахаться в гамаке стоя не снимая противогаза, но зачем??
как зачем?
 А чувство ритма? А баланс? А вера в себя? :D :D :D
  Ты недооцениваешь ситуацию *ded* :D
да и так. чисто по приколу ;)
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2021, 01:41:12
Да, вчерашнего дня заходил знакомый ТГист.У него всё ровно и стабильно, мапет сломался в начале сезона, пикап Шеви Сильверадо требует ремонта, но ездит, всё дорого, денег нет.
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Old_Hamster от 19 Мая 2021, 09:37:00
Да всё ровно и стабильно
ну я уже тоже познал. Пока доехал Симферополь Ростов. Каким то образом получив 800км, но это другой вопрос. Птекла вилка. Все знакомые владельцы сказали-пох, тут перья тупо как направляющая. Я им пока не верю *alk*
Название: Re: ТКЛГ
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2021, 12:29:01
И правильно.Она выполняет роль демпфера.Там просто масло, пружин нет.Сальники меняются легко.