Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Правовая защита Moto Defenders => Тема начата: Mishan от 08 Июля 2017, 17:08:01

Название: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Mishan от 08 Июля 2017, 17:08:01
Последнее время на некоторых форумах стали появляться сообщения о том, что сотрудники ГИБДД стали задавать вопросы и не только по причине законности эксплуатации мотоциклов с установленными дугами безопастности, кофрами и другим доп. оборудованием, ссылаясь на изменения в тех. регламенте и на статью 12.5, часть 1. Всвязи с этим хотелось бы услышать мнение простых мотоциклистов, да и компетентное мнение технически и юридически подкованных.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: ЮрЮрыч от 08 Июля 2017, 17:22:01
Фирменные дуги-багажники, установленные в аккредитированных центрах с сертификатами соответствия, и ДПС идёт лесом. Все остальное как повезет... Это уже проходили с ксеноном, кенгурятниками, и т.д...
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: SaShok от 08 Июля 2017, 17:47:16
АСАВ
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: антоха от 08 Июля 2017, 19:47:11
уже не знают до чего дое..ся *zloy*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Крамол от 09 Июля 2017, 00:13:34
Фирменные дуги-багажники, установленные в аккредитированных центрах с сертификатами соответствия, и ДПС идёт лесом. Все остальное как повезет... Это уже проходили с ксеноном, кенгурятниками, и т.д...
Интересно, кроме дуг/кофров установленных офдиллером, какие то дуги имеют хотя бы сертификат соответствия???  ??? и где фиксируется факт установки дуг/кофров офдилером???  *alk*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Fil от 09 Июля 2017, 02:00:28
Да норм всё. Это очередная истерия *facepalm*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Bambuk от 09 Июля 2017, 02:12:03
Весело у вас  *popcorm* .
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: антоха от 09 Июля 2017, 10:27:19
у нас в регионах пока не дошло до этого
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Rocky от 10 Июля 2017, 08:18:57
на машинах ставится защита двигателя, как опция, если брать с салона, за неё гаишники не нагибают ведь? Следовательно и за дуги тоже не могут, таким образом можно смело отправлять желающих оштрафовать/бабла срубить в "легкое эротическое путешествие"
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Крамол от 10 Июля 2017, 09:48:43
на машинах ставится защита двигателя, как опция, если брать с салона, за неё гаишники не нагибают ведь? Следовательно и за дуги тоже не могут, таким образом можно смело отправлять желающих оштрафовать/бабла срубить в "легкое эротическое путешествие"
Я думаю, что гайцы приравнивают дуги на мото к кенгурятникам у авто - повышение опасности травмирования пешиков при столкновении. ИМХО
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Энди от 10 Июля 2017, 10:24:16
на машинах ставится защита двигателя, как опция, если брать с салона, за неё гаишники не нагибают ведь? Следовательно и за дуги тоже не могут, таким образом можно смело отправлять желающих оштрафовать/бабла срубить в "легкое эротическое путешествие"
Я думаю, что гайцы приравнивают дуги на мото к кенгурятникам у авто - повышение опасности травмирования пешиков при столкновении. ИМХО
дебилы, бл... *facepalm1* пешику и без дуг безопасности хватит...
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Энди от 10 Июля 2017, 10:26:49
на самом деле мотобатовцы подобной херней стараются не баловаться - они такие же как и мы... это надо крупно насолить мотобатовцу. а вот остальные - да. было дело, остановился одному такому - сразу начал докапываться до ксенона... *facepalm1* больше не останавливаюсь.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Ewil от 10 Июля 2017, 11:02:33
хз, ездил и с дугами и с ксеноном и багажник был на 3 кофра - все самопальное... никаких сертификатов не требовали никогда и не докапывались... хотя на дугах и ПТФ висела с линзами и ксеноном...
Я как то штрафующего гаишника поставил в тупик вопросом:" А вот смотри, машины же нельзя тонировать спереди!?!?! вот я еще и на мото езжу и у меня на шлеме визор тонированый - это ж то же самое! Как быть!????"
На что был 5минутный ступор с рассуждениями, и возврат нме доков без штрафа (там за превышение на авто было)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Saharov от 10 Июля 2017, 11:24:00
Может колхозников, ваяющих кривые дуги поубавится  :D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: DuPEKTOP от 10 Июля 2017, 11:25:49
На самом деле в законе 2 трактовки:

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» запрещают эксплуатировать мотоцикл, если на нем отсутствуют предусмотренные конструкцией дуги безопасности (пункт 7.16),

однако:
Водитель обязан использовать дуги безопасности только в том случае, когда они установлены на заводе-изготовителе. Самостоятельное изготовление и установка дуг безопасности не требуется. Более того, самостоятельное их изготовление вступает в противоречие с пунктом 7.18 тех же «Основных положений…» («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…»

Поэтому элемент тюнинха типа crazy iron являются нарушением ПДД, за которое инспектор в праве составить протокол.
Поэтому включаешь совсем умного и говоришь, что мотоцикл прошел Техосмотр, что без защитных дуг его эксплуатировать никак нельзя(и это нарушение пдд), так как есть предусмотренные места крепления данных дуг, есть диагностическая карта, в которой не отразили изменение конструкции, что ДАННЫЕ ДУГИ ЗАВОДСКИЕ, что такой пришел из японии/европы или продавался в магазине, что при осмотре при постановке на регистрационный учет так же никто не сообщил, что нужно дополнительно вносить изменение в конструкцию и т.д.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: inostranez от 10 Июля 2017, 12:10:24
на самом деле мотобатовцы подобной херней стараются не баловаться - они такие же как и мы... это надо крупно насолить мотобатовцу. а вот остальные - да. было дело, остановился одному такому - сразу начал докапываться до ксенона... *facepalm1* больше не останавливаюсь.

Дак какие такие же?  ??? Мусора они обыкновенные  *pidr*  *bue*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: East от 10 Июля 2017, 12:14:54
И самое интересное, на всех мотоциклах мотобата стоят дуги)))
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: SidSpears от 10 Июля 2017, 12:50:49
С ксеноном, кстати, вычитал интересную историю. Менять штатную оптику вроде как нельзя. Но только на ТС, выпуск которого не прекращен. Такие дела.
С дугами же ХЗ, видимо упирать на то, что это заводское исполнение. Только никаких подтверждающих документов не будет.
А так - идут они лесом.
Справедливости ради надо заметить, что останавливают меня иногда, вопросов к ксенону (даже когда линзы не было), дугам, кофрам - никогда не было.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: DuPEKTOP от 10 Июля 2017, 14:03:31
И самое интересное, на всех мотоциклах мотобата стоят дуги)))

Не только дуги, но и крепление кофров, что так же запрещено законом. Поэтому как только сотрудник мотобата пытается привлечь, можно попросить его на примере его документации показать, как все должно быть оформлено. Если отказывается, то сообщить ему о том, что в протокол будет вписано нарушение сотрудником правил ПДД, обязательно при нем зафиксировать обращение в службу доверия и т.д.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: darver от 10 Июля 2017, 14:19:36
И самое интересное, на всех мотоциклах мотобата стоят дуги)))
а туратех и вундерлих вовсе не бмв)) хотя и ставят их официалы)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Ewil от 10 Июля 2017, 14:42:40
все это от лукавого, когда сотрудник хочет дое****я...
На я уверен на 99% что ни один из них не знает - предусмотрены ли дуги заводом изготовителем, как и багажник или нет!
К примеру мои были сделану визуально очень гармонично с мотоциклом
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Крамол от 10 Июля 2017, 15:58:04
Маловероятно что к багажнику будут цепляться - аналогия с автобагажниками - совковые и всякие тулле... к кофрам скорее всего тоже интереса не будет - они в большинстве своем не имеют всяких металлических выступов... остались под вопросом дуги... у арморбайков на дугах еще и слайдеры установлены))))
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: DuPEKTOP от 11 Июля 2017, 13:48:36
Маловероятно что к багажнику будут цепляться - аналогия с автобагажниками - совковые и всякие тулле... к кофрам скорее всего тоже интереса не будет - они в большинстве своем не имеют всяких металлических выступов... остались под вопросом дуги... у арморбайков на дугах еще и слайдеры установлены))))

Уже есть прецедент цепляния к дугам и багажнику. Мотомосква этот хай подняла.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: SaShok от 11 Июля 2017, 15:29:00
Когда у власти мусора, порядка в стране не будет. Они что только умеют, так до@бываться до людей, вместо работы
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Июля 2017, 20:27:05
Когда у власти мусора, порядка в стране не будет. Они что только умеют, так до@бываться до людей, вместо работы
так сходи на выборы, проголосуй за .... *repa* Навального  :D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Sandro 71 от 11 Июля 2017, 20:52:57
так сходи на выборы, проголосуй за .... *repa* Навального  :D
Ты уже проголосовал ?
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Июля 2017, 21:50:08
так сходи на выборы, проголосуй за .... *repa* Навального  :D
Ты уже проголосовал ?
не, в 18 лет было один раз, больше ни-ни  :D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2017, 00:42:57
Когда у власти мусора, порядка в стране не будет. Они что только умеют, так до@бываться до людей, вместо работы
так сходи на выборы, проголосуй за .... *repa* Навального  :D
Чо-сразу заживём и тепло станет всем и сытно и бабло попрёт как умалишённое  *Pol*
У Шнура есть рецепт, но не всем подходит  :D


Всё дело в сиськах, а у кого их нет то тому работать надо  *ded*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Sandro 71 от 12 Июля 2017, 09:43:45
так сходи на выборы, проголосуй за .... *repa* Навального  :D
Ты уже проголосовал ?
не, в 18 лет было один раз, больше ни-ни  :D
Ты не сознательный гражданин  *ded*
Надо выполнять свой гражданский долг  *shlyapa*
Сходи , проголоси  *ded*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: inostranez от 12 Июля 2017, 13:15:02
Цитировать
не, в 18 лет было один раз, больше ни-ни  :D
Ты не сознательный гражданин  *ded*
Надо выполнять свой гражданский долг  *shlyapa*
Сходи , проголоси  *ded*

Согласен  *ded*

Не сходил на выбор - проголосовал за едорасов   ;)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Июля 2017, 14:56:56
Не сходил на выбор - проголосовал за едорасов   ;)

С другими лучше будет ? ???   Или Путин опять во всем виноват  :o
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: inostranez от 12 Июля 2017, 15:20:01
Ничего не менять - ничего не будет  ???
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Июля 2017, 16:19:38
Ничего не менять - ничего не будет  ???
ну надо в себе что-то менять , а не власть винить  ;)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: inostranez от 12 Июля 2017, 17:05:41
И в себе, и власть. Вечного ничего нету, как бы кому не хотелось  *smoke*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Sandro 71 от 12 Июля 2017, 17:08:47
ну надо в себе что-то менять , а не власть винить  ;)
Ну таки поменяй в себе  *ded*
Сходи проголоси  *shlyapa*
И ты изменишься и может быть власть поменяется  ???

Будь добропорядочным гражданином  *russia*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Saharov от 13 Июля 2017, 01:01:17
Не сходил на выбор - проголосовал за едорасов   ;)

С другими лучше будет ? ???   Или Путин опять во всем виноват  :o
Он пасанов у парадной моей бухать хаставляет  :o
Снится им и говорит-бухать иди, а потом в лифте мочись.
Вот и живут они херово от этого.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Mishan от 13 Июля 2017, 11:33:22
Стало интересно, что скажет Yamaha. Послал запрос в официальное представительство в России:

 "Добрый день! Являюсь владельцем мотоцикла YAMAHA XJR1300, 1998г.в. У меня такой вопрос: допускает ли, рекомедует, не рекомендует, запрещает или нет производитель данного мотоцикла установку дуг безопастности? Хотелось бы получить официальный ответ."


 Ответили:

 "Добрый день, Михаил,
 Благодарим Вас за выбор техники Yamaha.

Касательно Вашего вопроса, о установке дополнительных защитных дуг сообщаем следующее.

Многие компании не связанные с фирмой Yamaha, производят детали и аксессуары или предлагают модификацию транспортных средств Yamaha.

Компания Yamaha не проводит испытания этих продуктов.

Поэтому компания Yamaha не может ни одобрить, ни рекомендовать использование аксессуаров продаваемых не компанией Yamaha или модификаций не рекомендованных компанией Yamaha, даже если они продаются или устанавливаются дилером компании Yamaha.

  Спасибо за обращение.

 Best Regards,
 Service Group
 Yamaha Motor CIS LLC
 1st Floor "Sokol Place"
 14, Chapaevsky Per., Moscow,125252 Russia
www.yamaha-motor.ru"
 
 Короче, сказали: идите вы со своими дугами куда подальше!
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: DuPEKTOP от 13 Июля 2017, 12:19:14
Тут ты не прав. Они ответили на размытый вопрос размытым ответом.

здесь нужно было задать вопрос немного по-другому:
1. Предусмотрены ли конструкцией мотоцикла XJR 1200/1300 дуги безопасности?
2. Если да, то где находятся места крепления дуг безопаснисти?
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Rocky от 13 Июля 2017, 12:26:35
на машинах ставится защита двигателя, как опция, если брать с салона, за неё гаишники не нагибают ведь? Следовательно и за дуги тоже не могут, таким образом можно смело отправлять желающих оштрафовать/бабла срубить в "легкое эротическое путешествие"
Я думаю, что гайцы приравнивают дуги на мото к кенгурятникам у авто - повышение опасности травмирования пешиков при столкновении. ИМХО

Стоп. Кенгурятник спереди, а дуги для защищают двигатель. К кенгурятнику можно приравнять хренотень на крыле голды, как на картинке, но никак не защиту двигателя


(http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/Honda-Goldwing-7931.jpg)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Coollik от 13 Июля 2017, 15:25:07
Космонуфты  :D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Mishan от 13 Июля 2017, 18:50:22
Тут ты не прав. Они ответили на размытый вопрос размытым ответом.

здесь нужно было задать вопрос немного по-другому:
1. Предусмотрены ли конструкцией мотоцикла XJR 1200/1300 дуги безопасности?
2. Если да, то где находятся места крепления дуг безопаснисти?
Да тут и так понятно, что конструкцией дуги не предусмотрены и мест креплений для них нет.
 Меня больше интересовало то, что запрещено ли производителем устанавливать дуги на мотоцикл или нет?
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: finntroll от 13 Июля 2017, 20:05:55
производитель может только рекомендовать или не рекомендовать делать)
а запрещать ток у нас могут всякие там "эти самые")
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Энди от 14 Июля 2017, 10:20:27
Тут ты не прав. Они ответили на размытый вопрос размытым ответом.

здесь нужно было задать вопрос немного по-другому:
1. Предусмотрены ли конструкцией мотоцикла XJR 1200/1300 дуги безопасности?
2. Если да, то где находятся места крепления дуг безопаснисти?
Да тут и так понятно, что конструкцией дуги не предусмотрены и мест креплений для них нет.
 
а кто это сказал? ???
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Рысь от 14 Июля 2017, 11:52:02
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35626/711143e7028eaa956b47c208ea7f06815197fe25/

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вообще запрет на отсутствие предусмотренных конструкцией дуг безопасности, но, если они не предусмотрены конструкцией как бы тоже формально нельзя без соответствующего разрешения, хотя... так и за перешитую сидушку могут задолбать, тоже ведь внесение изменений, кстати, гаец не равно эксперт по допуску ТС к эксплуатации, ТО пройдено диагностическая карта получена, еще какие вопросы?
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Mishan от 14 Июля 2017, 12:10:22
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35626/711143e7028eaa956b47c208ea7f06815197fe25/

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вообще запрет на отсутствие предусмотренных конструкцией дуг безопасности, но, если они не предусмотрены конструкцией как бы тоже формально нельзя без соответствующего разрешения, хотя... так и за перешитую сидушку могут задолбать, тоже ведь внесение изменений, кстати, гаец не равно эксперт по допуску ТС к эксплуатации, ТО пройдено диагностическая карта получена, еще какие вопросы?

 Вот и хочется узнать, где вообще грань законных изменений? А то так вообще могут докопаться до установленного ветрового стекла, держателя сотового телефона или гнезда прикуривателя.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Saharov от 14 Июля 2017, 12:18:03
По идее, поскольку все эти ништяки не проходили сертификацию в России то всё что не является элементом каталога официального навесного оборудования производителя у нас вне закона. И даже если у меня дуги одобренные Ямахой то доказать это категорически сложно.Опять какое то черезжопное решение, по идее всякий колхозный левак должны отлавливать на этапе ГТО, а уж если ТС прошло ГТО то претензий быть не может.
В общем как всегда-действуем по обстоятельствам  :D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Рысь от 14 Июля 2017, 12:40:01
Формально ЛЮБОЙ тюнинг вне закона, колеса литые той же размерности поставил на машину вместо штамповки штатной например, все, ТО пройти как бы нельзя, правда все на это давно положили, как ТО не в ГАИ стало, тут та же хрень,
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Июля 2017, 13:57:13
Формально ЛЮБОЙ тюнинг вне закона, колеса литые той же размерности поставил на машину вместо штамповки штатной например, все, ТО пройти как бы нельзя, правда все на это давно положили, как ТО не в ГАИ стало, тут та же хрень,
К сожалению это так, любое отличие от стока запрещено.
А то так вообще могут докопаться до установленного ветрового стекла, держателя сотового телефона или гнезда прикуривателя.
Ты не поверишь! :D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: sirejka от 17 Июля 2017, 13:11:50
А кто сказал, что это дуги ? это я просто перевожу две фигурные железяки надёжно прикрутив их к мотоциклу!  :)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Torin от 17 Июля 2017, 14:29:32
А кто сказал, что это дуги ? это я просто перевожу две фигурные железяки надёжно прикрутив их к мотоциклу!  :)
ыыыыыыыы ;D
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Mishan от 19 Сентября 2017, 11:52:06
https://www.youtube.com/watch?v=frLRz1bf3X4
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Mishan от 19 Сентября 2017, 12:08:54
7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей. Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой. Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187—90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 Подробнее на СарБК: https://auto.sarbc.ru/info/?info_id=65
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Johny от 19 Сентября 2017, 12:51:09
7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей. Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой. Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187—90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 Подробнее на СарБК: https://auto.sarbc.ru/info/?info_id=65
Этот документ не действует, техрегламент стоит над ним. Там дуг нет вовсе, почти нет мотов (оговорок по ним).  ???
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Барсук от 19 Сентября 2017, 13:06:41
А может они еще и наколенники и прочий экип запретят - а что, ведь по ПДД обязателен только шлем!
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Johny от 19 Сентября 2017, 13:14:44
А может они еще и наколенники и прочий экип запретят - а что, ведь по ПДД обязателен только шлем!
Да блин, формально ты из-за холдера для телефона или регистратора должен платить тысячи за осмотр и внесение изменений. Это просто жопа.  *alk*
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: SaShok от 19 Сентября 2017, 14:09:55
Да залупу им на воротник !

Тут другой вопрос. Самому новому 1200 уже 20 лет и запчасти многие не производятся. Вот упал я, оторвал глушак допустим, и что делать ? Новый я купить не могу, б/у покупать я не обязан, старый в лепешку
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Johny от 19 Сентября 2017, 16:14:33
Да залупу им на воротник !

Тут другой вопрос. Самому новому 1200 уже 20 лет и запчасти многие не производятся. Вот упал я, оторвал глушак допустим, и что делать ? Новый я купить не могу, б/у покупать я не обязан, старый в лепешку
Ставь что попало и собирай доки на перерегистрацию. С точки зрения здравого смысла - это маразм.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: DuPEKTOP от 19 Сентября 2017, 18:58:53
А общем в техническом регламенте чётко указано, что на все мотоциклы и мотороллеры сухим весом свыше 150 кг обязаны быть установлены дуги безопасности.  Это Пассивная защита мотоциклиста и мотоцикла.  А так есть парень,  которого пытались так нагнуть.  Ему потом звонил капитан спец батальона ДПС и рассказывал,  что именно на его фазере ест  места крепления под дуги и т. Д.  Порой те в нете,  там запись разговора есть
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Johny от 19 Сентября 2017, 19:20:14
А общем в техническом регламенте чётко указано, что на все мотоциклы и мотороллеры сухим весом свыше 150 кг обязаны быть установлены дуги безопасности.  Это Пассивная защита мотоциклиста и мотоцикла.  А так есть парень,  которого пытались так нагнуть.  Ему потом звонил капитан спец батальона ДПС и рассказывал,  что именно на его фазере ест  места крепления под дуги и т. Д.  Порой те в нете,  там запись разговора есть
Если я не путаю, то в техрегламенте нет дуг. Там нет даже мотоциклов особо L3 или L4 (категория), про них вообще пара слов всего. Вот про выпирающие части на бамперах авто - да четко прописано, чего, сколько. И даже если ты заплатишь денег за сертификацию дуг, сами  проверки не содержат ни одного теста дуг (выхлоп, свет, тормоза масса, управляемость и т.п.). Если мот старый, можно через суд долбить по сертификату. мол я не ставил, так и было, я х.з. как должно быть, докажите, что не так.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Сентября 2017, 19:26:40
Новый я купить не могу
И тут судья открывает мегазип и видит там новый глушак. То что он стоит полтос - его не парит, покупай и всё, или не езди.

Запчасти сейчас можно купить хоть на чёрта лысого, если это, конечно, не какой-нибудь Руссо-Балт 1911 года, ну или хотя бы не Победа года этак 52-го. Так что это слабый аргумент.

Я говорил и буду говорить, идпс пишут протокол за "изменение конструкции тс", при этом никто не даёт чёткого определения, что такое конструкция ТС (это важно понимать, чтобы знать, что есть её изменение). Плюс к тому у идпс нет и быть не может данных о том, в какой именно комплектации шёл этот конкретный мотоцикл с завода. Они делают выводы о штатной комплектации мотика по фоточкам из интернета, которые никем не утверждены как официальные данные. Есть случаи, когда людей со штатным выхлопом "заворачивали" при постановке на учёт, показывая им фото мотоцикла более древнего года. Одним словом, эти вещи должны решаться только через суд. В котором упирать на то, что ИДПС, составивший протокол, не может никак официально доказать, что дуги (багажники, рули, фары) не ставились на ваш мотоцикл с завода и являются именно изменением конструкции, которое нужно согласовывать с ГИБДД. Фото из интернета не является официальным доказательством вины в суде, и не может им являться. А у нас пока что действует презумпция невиновности. И на её основании успешно отменяются в суде штрафы вида "слово гайца vs слово гражданина".

Маразма в действиях идпс много. Я уже сто раз писал про штраф междугороднему автобусу за ЗАВОДСКОЙ кондиционер. Якобы он должен быть в любом случае вписан в СТС как изменение конструкции. Внимание: ЗАВОДСКОЙ кондиционер якобы есть ИЗМЕНЕНИЕ конструкции! Она одна, конструкция - с кондиционером! Изменение было бы, если бы его сняли!

В общем, только суд. Нужно создавать судебные прецеденты в нашу пользу. Так можно и до разъяснений ВС РФ дойти. У нас право не прецедентное, но разъяснения ВС РФ обязательны к исполнению. А там, может, и чинуши встрепенутся, дадут законодательное определение понятию "изменение конструкции ТС". Хотя и тогда им будет негде брать данные о заводской конструкции ТС. Разве что по VINу запрашивать у завода. Но это нереально "на дороге".
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: samodelkin8 от 19 Сентября 2017, 21:18:31

И тут судья открывает мегазип и видит там новый глушак. То что он стоит полтос - его не парит, покупай и всё, или не езди.

Запчасти сейчас можно купить хоть на чёрта лысого, если это, конечно, не какой-нибудь Руссо-Балт 1911 года, ну или хотя бы не Победа года этак 52-го. Так что это слабый аргумент.


Пусть открывает
(http://s018.radikal.ru/i513/1709/f7/b88e565c5706.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Johny от 19 Сентября 2017, 21:32:56
Пусть открывает
Тогда все просто, как я и писал. Ставишь что-то и на сертификацию несешь бабло. Причем обойти это уже скорее-всего не выйдет, т.к. глушаки и нормы по ним есть (шум, выбросы). Хотя именно для старых мотов х.з. какие они будут использовать нормы?  ???
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Сентября 2017, 21:42:09
Выхлоп должен соответствовать нормам шумности. Если у вас стоит нештатный выхлоп, оштрафовать вас могут за превышение норм шумности, измерив звуковое давление специальным поверенным прибором. Оштрафовать с формулировкой "стоит нештатный выхлоп" вас могут, но такой штраф с большой вероятностью отменят в суде. ИДПС могут писать что угодно, любые бредовые формулировки, но я думаю, что в суде всё это будет отменено. Потому что, я уже писал, установка другой банки глушителя не является изменением конструкции ТС, пока не доказано обратное. А обратное пока что не доказал никто. Нет документа, определяющего "конструкцию ТС". Кроме фоточек из интернета. Установленный выхлоп соответствует нормам шумности? До свидания.

Другое дело, что штрафуют "за выхлоп" чаще всего с установленными пердотоками. Но при этом ничего не измеряют, никаких шумностей. Просто пишут, дословно "нештатная банка глушителя". Так и хочется спросить: "И ЧО?". Опять же, по-хорошему с этим в суд.

А по выбросам у нас мотоциклы не сертифицируются.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Johny от 19 Сентября 2017, 21:48:49
Выхлоп должен соответствовать нормам шумности. Если у вас стоит нештатный выхлоп, оштрафовать вас могут за превышение норм шумности, измерив звуковое давление специальным поверенным прибором. Оштрафовать с формулировкой "стоит нештатный выхлоп" вас могут, но такой штраф с большой вероятностью отменят в суде. ИДПС могут писать что угодно, любые бредовые формулировки, но я думаю, что в суде всё это будет отменено. Потому что, я уже писал, установка другой банки глушителя не является изменением конструкции ТС, пока не доказано обратное. А обратное пока что не доказал никто. Нет документа, определяющего "конструкцию ТС". Кроме фоточек из интернета. Установленный выхлоп соответствует нормам шумности? До свидания.

Другое дело, что штрафуют "за выхлоп" чаще всего с установленными пердотоками. Но при этом ничего не измеряют, никаких шумностей. Просто пишут, дословно "нештатная банка глушителя". Так и хочется спросить: "И ЧО?". Опять же, по-хорошему с этим в суд.

А по выбросам у нас мотоциклы не сертифицируются.
Это так. Но уже через суд. А на тот же GTS сертификатов и не было нормальных никогда, там хоть хухер на переднее крыло и пусть доказывают, что не штатно. Но время и силы потратишь.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Сентября 2017, 21:59:51
Так я с самого начала твержу, что всё через суд. Бодаться с ИДПС на дороге бесполезно, они тупы как бараны и фраза у них одна, "я выпишу, а вы уж разбирайтесь". Против дурака нет приёма. И дай вам Б-же, чтобы формулировка штрафа была как можно более бредовой, типа вот этого вот "установлена нештатная банка глушителя". В суде сразу можно ставить вопросы следующего характера:

- что такое БАНКА ГЛУШИТЕЛЯ? Это как банка огурцов?
- кто и как и на основании каких официальных документов определил, что она нештатная?
- если она нештатная, то кто и какими официальными документами запрещает установку нештатного глушителя выхлопа?
- кто определил, что установка нештатного глушителя выхлопа влияет на безопасность дорожного движения?

Ну или ладно, формулировка "установлены дуги безопасности". Опять же:

- кто и как и на основании каких официальных документов определил, что это ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ, а не две фигурные железки, прикрученные к мотоциклу потому, что владельцу так нравится?
- ""     ""       ""        "" определил, что эти две фигурные железки влияют на безопасность дорожного движения? И если влияют, то в какую сторону?
- ""     ""       ""        "" определил, что эти две фигурные железки не входят в штатную комплектацию ТС с завода?
- ""     ""       ""        "" определил, что прикручивание к мотоциклу фигурных железок есть внесение изменений в конструкцию ТС?

И в исковом заявлении далее указать, что так и так, прошу отменить постановление идпс за отсутствием события правонарушения, так как выхлоп это штатный, и две фигурные железки тоже штатные с завода.

Особое внимание можно, кстати, уделить пункту про определение дуг безопасности. Инспектор ДПС не обладает экспертными полномочиями для определения того, чем именно является та или иная деталь мотоцикла. Может, это не дуга безопасности, а фрагмент рамы такой? Ну извращенцы японские инженеры, что тут поделать можно? У нас даже в криминальных сводках пистолет остаётся "предметом, похожим на пистолет" до тех пор, пока этот самый предмет не отыщут и не отправят на экспертизу, где люди, похожие на экспертов, напишут бумагу, похожую на экспертное заключение, где будет сказано, что это таки пистолет, а не зажигалка. Так и здесь. Куча зацепов, по которым можно отменить эти бредовые штрафы, нужно только желание, время и толковый адвокат.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Сентября 2017, 22:12:15
Кстати говоря, по поводу выхлопа - XJR1300 новый вполне себе официально продаётся с акроповичем. Сунуть идпс фотку - обожемой! хыжера с прямотоком, и пусть сидит репу чешет.
Название: Re: Законность установки дуг безопастности.
Отправлено: Рысь от 24 Сентября 2017, 11:22:43
Было уже?  https://bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html