Yamaha XJR-Club Russian Community

Мотобарахолка => Продам => Тема начата: strikehammer от 05 Февраля 2020, 16:04:10

Название: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: strikehammer от 05 Февраля 2020, 16:04:10
ПРодаются новые втулки , заказанные у официального диллера IKO 2 шт , размеры под оригинальные подшипники маятника 20 мм внутренний под ось , 25 ширина , 25 диаметр.
Оригинальные подшипники если кто доставал знает , идёт тоже IKO и по каталогу если заказывать приходят IKO только в пакетиках yamaha.
Втулки , что бы не менять всю втулку целиком которая 6 тыс новая стоит и изнашевается где бегает подшипник , можно просто обрезать втулку до момента где подшипники , поставить эти втулки , сделать шайбы по бокам для крышек и поставить втулки японские по размерам подшипников.
Цена за оба 600 руб. + пересыл до любого крупного города примерно 250 руб почтой , другие пункты нужно смотреть индивидуально.
Остались только 2 шт.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: SaShok от 05 Февраля 2020, 17:11:43
Подшипники есть шириной 30, а не 25, и тогда проблемма почти не наблюдается, если вовремя смазывать
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2020, 18:34:00
Резать и варить втулку  *Pol* А месье знает толк в извращениях  *shlyapa*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: Ras от 05 Февраля 2020, 23:12:07
не колхоз, а тюнинг!
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2020, 23:57:38
не колхоз, а тюнинг!
Можно выточить центральную часть под запрессовку втулок, вот тогда и соосность и длина будут как надо, а со сваркой я не очень представляю как это всё обеспечить.Надо будет померить диаметр оси на предмет того возможно это или нет.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: КАКТУС от 06 Февраля 2020, 13:42:16
Напрессуемые втулки не сделать! Отверстие во втулке 20 мм а пар. диаметр 25 мм.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: SaShok от 06 Февраля 2020, 13:58:47
А что мешает сделать из 3 частей ?
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: КАКТУС от 06 Февраля 2020, 16:16:43
Из трёх частей будет отсутствие соосности и следствием повышенный износ подшипников. Иголки будут быстро на конус уходить.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2020, 19:27:23
Напрессуемые втулки не сделать! Отверстие во втулке 20 мм а пар. диаметр 25 мм.
Тогда ой, более-менее рабочий колхозинг увы не возможен.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: zanuda13 от 06 Февраля 2020, 21:16:49
Из трёх частей будет отсутствие соосности и следствием повышенный износ подшипников. Иголки будут быстро на конус уходить.
быстро это как?
3 - 5 - 10 тысяч км?
  у некоторых это весь срок службы мапеда  *shlyapa*
еще и внукам останется :D
 
зы. за 600 рублей можно и поэксперементировать  :D
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2020, 22:02:01
Где то в далёкой сказочной Бульбандии трудится сказочный  *censored*, который вообще втулки из фторопласта вместо подшипников маятника делает  *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: strikehammer от 07 Февраля 2020, 12:09:27
Никакого износа не будет , обрезается втулка основаная на токарном ровно до того места где уже начнется втулка под подшипник( что бы в итоге втулка IKO была по центру где нужно). ось 20мм втулка очень плотно садится на ось , единственно нужно с боков шайбы сделать так же обрезанные на токарке , что бы крышки с пыльниками упирались в шайбу и при затяжке ничего не куда не двигается , так как всё стальное и обрезано ровно на токарте , затягивается и ездится. 20 тыс км уже проехал на такой системе. Варить ничего не нужно , а ось не даёт втулкам гулять , всё плотно затягивается по бокам.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника
Отправлено: strikehammer от 07 Февраля 2020, 12:25:01
Подшипники есть шириной 30, а не 25, и тогда проблемма почти не наблюдается, если вовремя смазывать

Да ,  я в курсе , но были заказаны оригинальные подшипники в свое время , и когда они пришли в пакетиках ямаха , а там указан бренд IKO и номер подшипника стало понятно , что где то нас обманывают)))) не сама же ямаха все болты и подшипники производит.
Я думаю что если даже просто следить за этим узлом раз в год , то и с подшипниками 25 мм ничего не будет которые родные. Я проехал чуть больше 20 тыс км на новых подшипниках и таких втулках , всё работает как часы. В середине сезона сниму посмотрю как поживает узел , смазки я туда напихал очень много литиевой.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: SaShok от 10 Февраля 2020, 02:38:42
Эта ико весьма скотская фирма, поштучно их представители что то возить не хотят, а многие японогандонные производители любят их продукцию, которая не имеет аналогов. Особенное скотство наблюдается с нижним шрв моноамортизаторов
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Февраля 2020, 11:14:27
Где то в далёкой сказочной Бульбандии трудится сказочный  *censored*, который вообще втулки из фторопласта вместо подшипников маятника делает  *wall* *facepalm876* *facepalm645*
И пожалуй правильно делает. Этот фторопласт, если правильный и хорошо смазанный, переездит металл с большим запасом
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 10 Февраля 2020, 17:16:09
  смешно слышать такие слова от инженера.
 отличная втулка не победит хреновый подшипник в узле трения
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 02:03:42
  смешно слышать такие слова от инженера.
 отличная втулка не победит хреновый подшипник в узле трения
Победит элементарно (тем более хреновый подшипник) засчет гораздо большей площади контакта тел вращения. У подшипников скольжения (втулок) всегда и в любой технике был бОльший ресурс по сравнению с подшипниками качения при условии качественной смазки и отсутствии загрязнений.

За причинами и техническим обоснованием этого - в учебник Детали машин или в справочник машиностроителя. Там инженеры отлично всё расписали.

Зы: на досуге подумать над тем, почему коленвалы и прочие распредвалы делаются именно на подшипниках скольжения (вкладышах), и почему ходят они сильно дольше, чем те, которые на подшипниках качения сделаны. Также вспомнить про шкворневые узлы, шаровые опоры, рулевые пальцы и прочие сильнонагруженные детали. Потом уже можно будет посмеяться, если останется над чем, лол
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2020, 02:29:16
Солдатский ремень вместо вкладышей не работает  ;)
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 03:49:03
.....................нить про шкворневые узлы, шаровые опоры, рулевые пальцы и прочие сильнонагруженные детали. Потом уже можно будет посмеяться, если останется над чем, лол
ты буй с пальцем не путай.  Все что ты перечислил, работает с ударными нагрузками.
 Ну или приведи примеры втулок в маятниках мотоциклов.
  Я так понимаю, мото-инженеры немного тупее тебя. Они этих книжек не читали

о великий *sleepy* *sleepy* *sleepy*
открой им глаза *inkvisitor*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2020, 04:42:23
.....................нить про шкворневые узлы, шаровые опоры, рулевые пальцы и прочие сильнонагруженные детали. Потом уже можно будет посмеяться, если останется над чем, лол
ты буй с пальцем не путай.  Все что ты перечислил, работает с ударными нагрузками.
 Ну или приведи примеры втулок в маятниках мотоциклов.
  Я так понимаю, мото-инженеры немного тупее тебя. Они этих книжек не читали

о великий *sleepy* *sleepy* *sleepy*
открой им глаза *inkvisitor*
На Карпатыче маятник на втулках  *ded* Посоны в курсе  :D
И вилка там кстати без масла, такое я тоже видел  :D
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 09:21:46
Цитировать
Ну или приведи примеры втулок в маятниках мотоциклов.
В очередной раз доказывает то, что если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не бывает. И что прежде чем смеяться над "словами инженеров", следует изучить вопрос.

Классический пример - ямаха YBR125, штатные втулки из текстолита, ходят 70-80 тыс км без смазки (с завода), ремонтные втулки пластиковые, со смазкой ходят... ну в общем у меня уже больше сотни. Люди точат бронзовые втулки и маятник становится вечным.

Также маятник на втулках у всех китайцев до 250 кубиков что я видел. Я лично вскрывал и врезал в маятник масленки для смазки втулок. У скутеров до 250-300 кубиков маятник, он же двигатель, тоже очень часто на втулках качается, там вообще обычно сайлентблок стоит.
Цитировать
Все что ты перечислил, работает с ударными нагрузками.
Вот именно из-за огромной износостойкости подшипников скольжения (втулок), ввиду большой площади контакта - они и применяются в местах, где ударные и очень большие нагрузки (например в подвеске автомобилей). Ни для кого не секрет, что, например, шкворни автомобиля УАЗ в виде бронзовых втулок имеют гораздо бОльший ресурс, чем шкворни автомобиля УАЗ на роликовых подшипниках. А уж нагрузки там - не чета маятнику мотоцикла. И ударные, и статические.
Цитировать
Я так понимаю, мото-инженеры немного тупее тебя. Они этих книжек не читали

о великий *sleepy* *sleepy* *sleepy*
открой им глаза
Инженеры отлично книжки читали. А глаза нцжно было открыть тебе, я думаю у меня получилось. Ну если нет, то простите
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 11 Февраля 2020, 10:22:40
Главный и единственный + подшипника скольжения состоит в том, что его можно сделать разьемным! Поэтому- то и только поэтому кАленвАлы и прочие распредвалы стоят во вкладышах. В остальном только минусы. Еслиб можно было на нормально форсированых моторах делать разборные кАленвАлы, то думаю стояли б там подшипники качения.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 11 Февраля 2020, 10:30:31
Забыл ещё масса и габариты у подш.скольжения обычно меньше при одинаковых несущих показателях.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 11:23:29
Забыл ещё масса и габариты у подш.скольжения обычно меньше при одинаковых несущих показателях.
Это и есть прямое следствие его большей нагрузочной способности.

Если сделать одинаковых размеров втулку в маятник и игольчатый подшипник туда же - по нагрузочной способности и износостойкости победит безусловно втулка.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 11 Февраля 2020, 12:18:37
Если мы вернемся к втулке, то причины тут разные могут быть. Главная, наверное, более плавная и стабильная работа в условиях ограниченной смазки, и она за игольчатым. А по нагрузке нет ограничения по размерам. Спроектировать можно там любой необходимой ширины почти.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 12:44:47
В игольчатом просто трение меньше и бабла можно за него больше срубить

Никогда не видели как в двухтактные моторы вместо игольчатого подшипника в ВГШ втулку из БрАЖМЦ точат? Я видел. И сам делал. :) а у ебрика и малокубатурных хонд-ямах-китайцев вообще нет в ВГШ ни втулки, ни подшипника. Палец в шатуне непосредственно работает в паре сталь-сталь
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 11 Февраля 2020, 13:02:31
В игольчатом просто трение меньше и бабла можно за него больше срубить

Никогда не видели как в двухтактные моторы вместо игольчатого подшипника в ВГШ втулку из БрАЖМЦ точат? Я видел. И сам делал. :) а у ебрика и малокубатурных хонд-ямах-китайцев вообще нет в ВГШ ни втулки, ни подшипника. Палец в шатуне непосредственно работает в паре сталь-сталь
Там все в масле постоянно. В этом и суть. + там куча особенностей, например критичность к массе, т.к. возвратно-поступательное движение и т.п.
В маятнике важна плавность, нет притока смазки, только ее отток и приток воды (по обстоятельствам). А физически можно сделать узел необходимого по нагрузкам размера. Нет жестких ограничений и требований. Т.е. если на дорогие, мощные и тяжелые моты ставят именно подшибосы, то значит уже все попробовали, такое решение оптимально. А цена, это для тех страшно, кто их за 1/5 от реальной стоимости купил в 20-ти летнем возрасте (первые покупатели платили за ТТХ и эмоции, а не средство транспорта брали).
Можно еще один узел вспомнить, где втулка/упорное кольцо были бы супер и нагрузки ударные - рулевая колонка, однако, не видно желающих их там использовать.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 13:30:10
Можно еще один узел вспомнить, где втулка/упорное кольцо были бы супер и нагрузки ударные - рулевая колонка, однако, не видно желающих их там использовать.
Да, зато есть постоянное и вездессущее вездесущее желание перейти от шариковых подшипников (где пятно контакта тел вращения - точка) к роликовым (где пятно контакта - линия). И постоянная дрочба на то, что "роликовые подшипники супер, поставил и забыл, блаблабла, а шариковые говно, ямки набивают". Апофеозом увеличения пятна контакта в маятнике будет что? Правильно, втулка. Там пятно контакта/нагруженная поверхность - полуцилиндр.

А так видел я, как на китайцев маятник переделывают на два ШАРИКОВЫХ подшипника, приваривают новые чашки и впрессовывают два подшипника 6203. Тоже имеет место быть. Данная операция мне понятна только с той точки зрения, что 6203 подшипник стоит сто рублей и в каждом магазине есть. Это не значит что ресурс больше будет.


Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Тихон от 11 Февраля 2020, 13:59:48
Артем, ты забыл основное условие работы подшипника скольжения: смазка под давлением
. То есть сопрягаемые поверхности не соприкасаются.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 11 Февраля 2020, 14:15:42
Да, зато есть постоянное и вездессущее вездесущее желание перейти от шариковых подшипников (где пятно контакта тел вращения - точка) к роликовым (где пятно контакта - линия).
Это закономерно, т.к. вроде как на ТТХ не влияет, а надежность повышает. Хотя, именно в вилке есть составляющая нагрузок "неудобных" для роликов. Но это мелочь.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 14:19:47
Артем, ты забыл основное условие работы подшипника скольжения: смазка под давлением
. То есть сопрягаемые поверхности не соприкасаются.
Ты про гидродинамическое трение говоришь, как во вкладышах коленвала. Оно есть далеко не везде, как и смазка под давлением а вот бронзовые втулки в качестве подшипников скольжения - очень много где. :) зачастую смазывается разбрызгиванием, масляным туманом или вовсе эпизодически консистентной смазкой, как например уазовские шкворни.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 15:38:32
........................ вездесущее желание перейти от шариковых подшипников (где пятно контакта тел вращения - точка) к роликовым (где пятно контакта - линия). И постоянная дрочба на то, что "роликовые подшипники супер, поставил и забыл, блаблабла, а шариковые говно, ямки набивают". Ап.........................
бггггг.
 это отсылка к гаражным кулибиным, которые втыкают эти подшипники на 20-и летние моты с родными шариками.
......................................
Классический пример - ямаха YBR125, штатные втулки из текстолита, ходят 70-80 тыс км без смазки (с завода), ремонтные втулки пла...............

Также маятник на втулках у всех китайцев до 250 кубиков что я видел. Я ли......................

у тебя в примере самые дешманские версии.  Втулки дешевы в производстве и не требовательны к зазорам.
   Все ради удешевления продукта.
. ...............................ей). Ни для кого не секрет, что, например, шкворни автомобиля УАЗ в виде бронзовых втулок имеют гораздо бОльший ресурс, чем шкворни автомобиля УАЗ на роликовых подшипниках. А уж на......................

схуяли?
   не буду спорить по поводу говномесов, которые вечно в болоте, но в гражданской эксплуатации (на асфальте) втулки посасывают. И люфт никуда из них не денешь, что критично для управления *shlyapa*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 15:48:20
...................... Я лично вскрывал и врезал в маятник масленки для смазки втулок. У скуте......................
Инженеры отлично книжки читали. А глаза нцжно было открыть тебе, я думаю у меня получилось. Ну если нет, то простите
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
  ТО, что производители (нормальные) ставят более дорогие подшипники, а не дешевые втулки для меня аргумент.
ЗЫ. ты не глаза мне открыл, а еще раз подтвердил свою  *wall* упоротость
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: East от 11 Февраля 2020, 15:56:52
Втулки из бронзы в маятник хыжа думаю вполне норм, а вот из фторопласта все ж таки не настолько норм, потому как при ударных нагрузках (кочка или ямка в глубоком повороте, когда маятник работает на кручение или внезапный оффроад :o  с ударными нагрузками) что будет с фторопластовой втулкой? Скорее всего расколется или деформируется, а дальше его разрушение дело недолгое. Надо все ж не забывать о том, что нагрузки у втулок хыжа повыше йобровских и прочих мелкокитайцев. Все ж масса хыжа с наездником редко бывает ниже 300 кг, а часто больше.
Ну и да, ни один дорогой мот не делают со втулками, даже высокотехнологичные супермега спорты, где замена подшипника на втулку дала бы снижение массы.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 16:10:18
бггггг.
 это отсылка к гаражным кулибиным, которые втыкают эти подшипники на 20-и летние моты с родными шариками.
Весь интернет забит восхвалениями роликов вместо шариков и хыжерклуб в том числе, и небезосновательно.
у тебя в примере самые дешманские версии.  Втулки дешевы в производстве и не требовательны к зазорам.
   Все ради удешевления продукта.
Ты просил привести пример втулок в маятниках мотоциклов, я привёл. Меня совершенно не колыхает что там дешевле или дороже, есть факт применения детали и всё
схуяли?
   не буду спорить по поводу говномесов, которые вечно в болоте, но в гражданской эксплуатации (на асфальте) втулки посасывают. И люфт никуда из них не денешь, что критично для управления *shlyapa*
А вот так вот. Не веришь - лезь на уазбуку и читай сотни тем сравнений, и сравнения эти подавляющем большинстве в пользу именно втулок. Люди по 150 тыщ на них наезжают и не парятся, раз в полтос прокладочку регулировочную уберут и всё. При этом подшипниковые шкворни разносит в хлам уже тысячам к 50 пробега.

Критичность для управления автомобиля УАЗ? Это сурово. Там ведь больше ничего не влияет на управление? Шкворни на подшипниках поставить и всё, тачка как спортивный болид рулиться будет?
Цитировать
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
Читай внимательнее, я тебе рассказал про ЗАВОДСКИЕ втулки в маятнике, которые я лично видел и щупал руками. Какой колхоз? Ты просил привести пример втулок в маятниках - я привёл пример и не один. Ты начинаешь юлить про колхозы, упоротости, дешевизну и прочее, ага.
Цитировать
ТО, что производители (нормальные) ставят более дорогие подшипники, а не дешевые втулки для меня аргумент.
И что? Да, ставят. Речь была о ресурсе, а не о том, кто и что и куда ставит.

В то время как на хыжере согласно даже местным рекомендациям требуется лазать в маятник и каждую зиму проверять, а не закисло ли, а смазано ли, а не попала ли водичка - втулки в маятнике того же ёбрика ходят по сотне тысяч и более ВООБЩЕ без ревизий маятника и можно про него забыть по сути навсегда. Один раз смазал при установке и забыл. Дешёвые втулки по ресурсу переезжают более дорогие подшипники именитых производителей - вот это аргумент лично для меня.

Цитировать
Надо все ж не забывать о том, что нагрузки у втулок хыжа повыше йобровских и прочих мелкокитайцев. Все ж масса хыжа с наездником редко бывает ниже 300 кг, а часто больше.
Там и масштаб деталей сильно (сильно!) меньше.
Цитировать
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
А это же ты писал здесь, как отпиливал куски бугелей на восьмёрочном моторе, чтобы люфт распредвала уменьшить?

И этот человек называет меня колхозником, да-с... :-)

*shlyapa*

Матадор, меня технари сейчас тухлыми яйцами закидают, но.
 Я стачивал посадочные места на крышках распредвалов, чтоб зазор убрать ;D
   Одна такая машина еще 50 тыс отходила :D
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 11 Февраля 2020, 16:37:19
А вот так вот. Не веришь - лезь на уазбуку и читай сотни тем сравнений, и сравнения эти подавляющем большинстве в пользу именно втулок. Люди по 150 тыщ на них наезжают и не парятся, раз в полтос прокладочку регулировочную уберут и всё. При этом подшипниковые шкворни разносит в хлам уже тысячам к 50 пробега.
Стапе, это значит, что и втулке писец (в нашем случае). При этом, за 50к сколько раз смазку меняли? Какой люфт критичен?

Цитировать

Критичность для управления автомобиля УАЗ? Это сурово. Там ведь больше ничего не влияет на управление? Шкворни на подшипниках поставить и всё, тачка как спортивный болид рулиться будет?
А вот в маятнике - люфт критичен, от неуверенности в повороте, до воблинга и смерти.  ???
Цитировать
И что? Да, ставят. Речь была о ресурсе, а не о том, кто и что и куда ставит.
И что в итоге с ним?

Цитировать
В то время как на хыжере согласно даже местным рекомендациям требуется лазать в маятник и каждую зиму проверять, а не закисло ли, а смазано ли, а не попала ли водичка - втулки в маятнике того же ёбрика ходят по сотне тысяч и более ВООБЩЕ без ревизий маятника и можно про него забыть по сути навсегда. Один раз смазал при установке и забыл. Дешёвые втулки по ресурсу переезжают более дорогие подшипники именитых производителей - вот это аргумент лично для меня.
На хыжере при разгоне на эти втулки может давить под 400+ кг чистыми, не считая ударных нагрузок и скручивания. На ебре - все сильно легче в этом плане.
И скорее всего, то, что стоит на ебре - разлетится в хлам на хыже, что логично.

Цитировать
Там и масштаб деталей сильно (сильно!) меньше.
Это не означает, что и требования одинаковые. Ты давно входил в поворот на ебре на 180+? На хыжере-то не все хвалят данный вид развлечений, говорят про жесткость, ходовую и т.п.
Т.е. явно, подшипники ставят не из-за бабок, а из-за оптимальности решения по всем параметрам. А коляску, передвигающуюся 10 км/ч можно и без ступичных собрать, смазывать только чаще.  ???
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 16:56:21
товарищ как всегда упорот *facepalm645*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 17:33:59
товарищ как всегда упорот *facepalm645*
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения. На том и порешим. :D

Моё мнение по поводу того, что втулка в маятнике хыжера будет ходить дольше игольчатого подшипника - осталось прежним ))
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 11 Февраля 2020, 17:45:11
Моё мнение по поводу того, что втулка в маятнике хыжера будет ходить дольше игольчатого подшипника - осталось прежним ))
И я даже соглашусь, что такое возможно, при наличии масленки, которую у заднего колеса иметь не охота.
Без нее, ставлю на то, что подшипник без смазки (не ржавый) проходит дольше, чем втулка. Точнее не так, заметный люфт на втулке появиться раньше.
При этом важно, втулка изначально должна легко ходить.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 18:22:31
......
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения................
насчет твоей упоротости?
  тебе выше массу аргументов приводили.

 Если ты глух, не вижу смысла метать бисер. Ты не хочешь слышать ни чьих аргументов.
  Разговор с тобой сводится к борьбе с ветряными мельницами.
    диалог бессмысленный и беспощадный  :D *wall*

5 (пять, карл!!!) человек говорят тебе одно и то же, ты не слышишь.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2020, 18:29:02
Главный и единственный + подшипника скольжения состоит в том, что его можно сделать разьемным! Поэтому- то и только поэтому кАленвАлы и прочие распредвалы стоят во вкладышах. В остальном только минусы. Еслиб можно было на нормально форсированых моторах делать разборные кАленвАлы, то думаю стояли б там подшипники качения.
На чопырях некоторых стоят шарикоподшипники на колене, ресурс меньше вкладышей, это просто техноатавизм.Разборных коленвалов полно на 2Т технике, там все эти извращения с шариками оправданы, по другому никак.
Как научились точно делать вкладыши так и их и ставят вовсюда, потому что лучше и надёжнее.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 18:45:29
......
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения................
насчет твоей упоротости?
  тебе выше массу аргументов приводили.

 Если ты глух, не вижу смысла метать бисер. Ты не хочешь слышать ни чьих аргументов.
  Разговор с тобой сводится к борьбе с ветряными мельницами.
    диалог бессмысленный и беспощадный  :D *wall*

5 (пять, карл!!!) человек говорят тебе одно и то же, ты не слышишь.
Хорошо, хорошо, успокойся, я не против ;D я не понимаю зачем ты мне пытаешься что-то доказать, я лишь выразил своё мнение, подкреплённое знаниями из учебников и практическим опытом, и это мнение очевидно не поменяется, хоть десять человек мне тут говорить будут одно и то же.

Вот когда кто-то поставит на хыжера втулки в маятник вместо подшипников, проедет на них 100500 тыс км и сделает вывод о ресурсе - тогда можно будет говорить предметно. А не делать предположения.

Я ставлю на ресурс (до появления люфта) минимум в два раза больше чем у штатного роликового подшипника, при меньшем объёме обслуживания (в идеале приближенном к нулю). Втулки смазал и забыл на весь ресурс до люфта.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2020, 21:24:32
Тёмыч,я не думаю что тут дело в ресурсе, скорее всего втулки не выдерживают требуемые зазоры при больших нагрузках, поэтому на мощных мопедах они и не встречаются. *shlyapa*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 12 Февраля 2020, 15:39:08
Я ставлю на ресурс (до появления люфта) минимум в два раза больше чем у штатного роликового подшипника, при меньшем объёме обслуживания (в идеале приближенном к нулю). Втулки смазал и забыл на весь ресурс до люфта.
Возможно. Но так тоже сравнить сложно будет, т.к. в реальной эксплуатации условия сильно разные.
Кто-то на 4-5 тыс. всегда высшую включает и плавно едет, а по разбитым участкам - ползком, а кто-то валит на все бабки.
У первого вообще 300к ходить будет, а у второго на 60к весь мот в утиль/полную переборку.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: East от 13 Февраля 2020, 11:16:48
Мне срочно нужны размеры втулки вместо подшипника с точностью до соток с учетом посадки и всех допусков. Проверить то элементарно, выточить тоже. А дальше думаю 2-3 сессии на треке дадут понимание результата) Но если звезда им придет и меня сотрет по асфальту, я знаю, кого винить))) С другой стороны, резко не умрут, даже если треснут - осколкам то деваться некуда, все там и останутся)
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 13 Февраля 2020, 16:33:00
а соосность ты как собираешься делать?
  пили тогда уж сквозную втулку
   и не забудь зазор на тепловое расширение
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 13 Февраля 2020, 17:41:33
Не забудьте ось каленую  шлифованую сделать для пары втулочке.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 13 Февраля 2020, 17:43:55
Кстати полчаса назад получил самодельную втулку маятника. ШХ15, HRC51.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 13 Февраля 2020, 17:55:58
Кстати полчаса назад получил самодельную втулку маятника. ШХ15, HRC51.
Вот! Уже есть и испытатель.   :)
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 13 Февраля 2020, 19:18:42
Не! Я на темную сторону втулок, войлочных манжет и жировова силидолу ни ногой! Предпочитаю прогресс и технологии. Втулка копия оригинала под игольчатые подшипники.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Февраля 2020, 19:34:33
а соосность ты как собираешься делать?
  пили тогда уж сквозную втулку
   и не забудь зазор на тепловое расширение
Для двух сессий на треке на несоосность можно начихать, если конечно она не 5 мм будет
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 13 Февраля 2020, 19:56:40
А что такое 2 сессии? В километры если перевести.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: East от 18 Февраля 2020, 18:09:06
А что такое 2 сессии? В километры если перевести.
Сессия обычно 15 минут. На треке километры будут зависеть от скорости проезда этих 15 минут) Просто тут как раз нагрузка хорошая на маятник с постоянными перекладываниями  и прохождением поворотов по подножку под нагрузкой. С другой стороны, ни ожин трек не заменит затяжной поворот при скорости 150-180 с ямкой 8) :D *onhorse*

Цитировать
а соосность ты как собираешься делать?
  пили тогда уж сквозную втулку
   и не забудь зазор на тепловое расширение
Какая соосность? Ты чо, упал? Мы тут 3 страницы обсуждаем замену подшипников втулками из фторопласта, а не замену самой втулки. Вот как ты соосность запрессовываемых подшипников собираешься делать? так же и втулки) Вот до чего людей токсикоз доводит - лишь бы насрать в комментах, а повод и аргументация это дело десятое! :D :D :D
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 19 Февраля 2020, 01:30:13
...............
Какая соосность? Ты чо, упал? Мы тут 3 страницы обсуждаем замену подшипников втулками из фторопласта, а не замену самой втулки. Вот как ты соосность запрессовываемых подшипников собираешься делать? так же и втулки) Вот до чего людей токсикоз доводит - лишь бы насрать в комментах, а повод и аргументация это дело десятое! :D :D :D
дааа Толик, от кого, а от тебя ни разу не ожидал.
  Со шкворнями ты видно дел не имел  *facepalm*
     Здесь различий не наблюдаю. Только шкворня по месту можно разверткой пройти. А здесь как делать, дабы зазоры не выскочили через 5 км.


А так то да, лишь бы попиз**ть *shlyapa*

ЗЫ. и да, на треке нагрузка будет постоянной, то на одну сторону, то на другую.
  а на трассе мот будет гулять вправо, влево. ИМХО. Особенно пустой, без двойки *ded*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Saharov от 19 Февраля 2020, 02:17:33
Вот пока мы все тут клаву топчем кто то пилит втулку и подшипники ставит  :D
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: zanuda13 от 19 Февраля 2020, 03:20:29
 а где то в японии инженер пошел в лес суицида..... :o
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Saharov от 19 Февраля 2020, 04:45:51
Зачем ты всё это перевёл  на японский и послал инженеру  *facepalm645*
Теперь в КБ Ямахи буде массовое харакири  :'(
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 19 Февраля 2020, 09:38:16
Я думаю что даже на скорости 300 с ямками с металловтулками ничего не произойдёт за 30-60 минут. Фторопласт будет вобблить жопу, т.к у него достаточно большая чем у металлов обратимая деформация ( как сайлентблок будет колбаситься тока в меньших пределах). Втулки покажут себя на более ощутимых побегах( тысячи км). Они начнут изнашиваться в одну сторону, по форме яйца. В подшипниках качения этот эффект менее заметен т.к иголки постепенно поворачиваются и изнашиваются более равномерно.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 19 Февраля 2020, 09:39:56
А японцам ничего не говорите, а то поедут к нам скоро Хонды да имахи на фторопластовых подвесках и берестяных вкладышах. :D
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: Johny от 19 Февраля 2020, 12:06:16
А японцам ничего не говорите, а то поедут к нам скоро Хонды да имахи на фторопластовых подвесках и берестяных вкладышах. :D
Ну и солдатцкий ремень никто не отменял.  ???
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: East от 19 Февраля 2020, 12:28:17
...............
Какая соосность? Ты чо, упал? Мы тут 3 страницы обсуждаем замену подшипников втулками из фторопласта, а не замену самой втулки. Вот как ты соосность запрессовываемых подшипников собираешься делать? так же и втулки) Вот до чего людей токсикоз доводит - лишь бы насрать в комментах, а повод и аргументация это дело десятое! :D :D :D
дааа Толик, от кого, а от тебя ни разу не ожидал.
  Со шкворнями ты видно дел не имел  *facepalm*
     Здесь различий не наблюдаю. Только шкворня по месту можно разверткой пройти. А здесь как делать, дабы зазоры не выскочили через 5 км.


А так то да, лишь бы попиз**ть *shlyapa*

ЗЫ. и да, на треке нагрузка будет постоянной, то на одну сторону, то на другую.
  а на трассе мот будет гулять вправо, влево. ИМХО. Особенно пустой, без двойки *ded*
Я потому  и сказал, что мне срочно нужны размеры с точностью до сотки! Само собой из под развертки! Я хоть и дитя современности, и со шкворнями действительно дело не имел, но все же инженер немного.
Цитировать
Я думаю что даже на скорости 300 с ямками с металловтулками ничего не произойдёт за 30-60 минут. Фторопласт будет вобблить жопу, т.к у него достаточно большая чем у металлов обратимая деформация ( как сайлентблок будет колбаситься тока в меньших пределах). Втулки покажут себя на более ощутимых побегах( тысячи км).
Так вот основной флуд то и пошел со фторопластовых втулок вместо подшипников, а не с бронзовых. Вот я и вызвался на собственной шкуре проверить теорию. И да, хыж 300 вряд ли пойдет, если не играться со звездами, но тогда разгон будет так себе, а управляемость вообще на нуле) Металлические уже потом появились. С ними точно ничего не будет, тыщ на 50-80, но я бы предпочел более современные решения в виде подшипников. Разница в цене деленная на длительность использования ничтожна.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Февраля 2020, 12:38:10
Толя, фторопласт мягкий материал. Ты когда будешь втулки в маятник прессовать, они деформируются. Обязательно нужно будет разворачивать и желательно делать это соосно. Можно забить, но ресурс будет ниже, зазоры появятся быстрей.

На ёбрике вообще на эту соосность насрали конструктивно, там передняя часть маятника состоит из двух труб, а не как у хыжера, единая труба в которой втулка ходит. Ясное дело что на соосность там никто не смотрел, приварили как есть в кондукторе (хорошо если в кондукторе, а не на глазок) и хорошо. Втулки никто не разворачивает, тоже запрессовали как есть и сойдёт. Они кстати точно так же деформируются при запрессовке.

(https://i3.stat01.com/2/654/106537410/afacdb/mayatnik-ybr-125.jpg)
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: East от 19 Февраля 2020, 12:40:46
Так вот в этом то и вся шляпа, что мягкий материал на замену подшипника это отстой, потому как моту и так не хватает жесткости, а ты еще и предлагал ее уменьшить в угоду непонятно чему.
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Февраля 2020, 12:44:06
Так вот в этом то и вся шляпа, что мягкий материал на замену подшипника это отстой, потому как моту и так не хватает жесткости, а ты еще и предлагал ее уменьшить в угоду непонятно чему.
Ну он условно мягкий. Жёсткости для маятника ему хватит, я думаю.

Так-то даже металлические подшипники сжимаются при запрессовке, особенно если натяг хороший. Производитель на это конструктивный зазор закладывает в самом подшипнике.

Из фторопласта я бы не делал втулки в маятник. Сделал бы из бронзы. Это будет вечное изделие. Про маятник можно будет забыть
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: East от 19 Февраля 2020, 13:10:35
Где то в далёкой сказочной Бульбандии трудится сказочный  *censored*, который вообще втулки из фторопласта вместо подшипников маятника делает  *wall* *facepalm876* *facepalm645*
И пожалуй правильно делает. Этот фторопласт, если правильный и хорошо смазанный, переездит металл с большим запасом
Цитировать
Из фторопласта я бы не делал втулки в маятник. Сделал бы из бронзы. Это будет вечное изделие. Про маятник можно будет забыть
Ага! Заднюю дал! Ну тогда признайся, что был не прав! *onhorse* *ded* *alk*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: КАКТУС от 19 Февраля 2020, 20:16:14
Оченна подозреваю, даже на грани уверенности, что втулки бронзовые развалюцца гораздо пожжее игольчатых подшипников! НО люфты критичные для управляемости на них появятся гораздо раньше чем на подшипниках. *ded*
Название: Re: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)
Отправлено: SaShok от 20 Февраля 2020, 03:59:35
Если завтулить на всю длинну обработанной поверхности внутренней части и восрать прессмасленку, то вечный узел будет. Втулки из капролона или еще лучше бронзовые, засунуть если бронзу на горячую и отхонинговать за 1 проход в размер, на станке для ремонта постелей гбц. Думаю при регулярной смазке мот переживет