Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Моторезина => Тема начата: Arsy104 от 23 Августа 2010, 12:18:59
-
Предлагаю обсудить. Вопрос то собственно вот какой: кто какое давление держит в переднем и заднем колесе при одиночной езде и езде с пассажиром?? Насколько можно улучшить сцепление в дождь на старой резине если просто приспустить давление и до какого значения снижать???
-
Привет! Я держу на оба 2,7. Так сказали в мотосервисе при покупке. Глядел в мануал - там в зависимости от массы груза и скорости. Я забил и езжу на 2,7. Полет нормальный. И со вторым номером тоже (девчонки не сильно тяжелые=)). И на скоростях. Сегодня, к стати, поменял переднюю лысую. Вообще стерлась до невозможности. Она с Японии пришла лысоватая, да я еще на ней 12 тыс умудрился наездить из них около 700 км по гравийке стремной. Очень опасно на такой в дождь.
-
Переднее держу 2,5 в заднее качаю 2,9 (с пассажиром и без) для себя считаю оптимальным.
-
Переднее держу 2,5 в заднее качаю 2,9 (с пассажиром и без) для себя считаю оптимальным.
У меня также но подумываю заднею до 2.7 а то что то много мне кажется (в основном езжу с пассажиркой вес ее 50 кг )
-
При снижении давления повышается только один показатель-комфорт. Все остальные,как то-управляемость,устойчивость,сцепление шин с дорогой(особенно мокрой)и тд. и тп.только ухудшаются. Всё это относится к асфальтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. Триал,эндуро по говнам-это другая тема и другие скорости. *moto*Для себя с пассажиром и без 2.5 /2.9. И все окей. *popcorm*
-
Переднее держу 2,5 в заднее качаю 2,9 (с пассажиром и без) для себя считаю оптимальным.
почти так же, только в переднем 2.4, так как узковатое оно, всего 120 ширина, по мануалу 130 вроде идёт
-
Что тут по этому поводу умничать то?))) На левой стороне маятника (спереди ниже защиты цепи) есть ИНФО наклейка!!!! Светлого цвета,с информацией про давление в шинах и натяжения цепи.
Перед 2.7 зад 2.9 качаю,цепь ПОД НАГРУЗКОЙ провис 3-4 см.
-
Что тут по этому поводу умничать то?))) На левой стороне маятника (спереди ниже защиты цепи) есть ИНФО наклейка!!!! Светлого цвета,с информацией про давление в шинах и натяжения цепи.
Во ё-моё. А где же, как не здесь, умничать по поводу своих любимых коней? Где же ещё объяснить коллегам,которые любят ездить на подспущенных колесах,что это не правильно? Тем-более не у всех есть этот стикер на маятнике.
-
2.6 перед / 2.9 зад. Сам около 100 килограмм, пассажирка тоже не хилая женщина:)
-
Ребята все мы взрослые люди и проводить такого рода эксперементы себе дороже.Давление в шинах должно быть-2,5 перед 2,6-2,9 зад все зависет от веса пилота ипасажира.
-
2,4 перед 2,9 зад (и с пассажиром и без и груженый в дальнобой...) по мне самое оптимальное давление
-
стараюсь по мануалу 2.5-2.5(2.9 с пассажиром)
-
Мануал 2.5-2.9, провис 2,5-3 см.
-
делаю 2.5-3 и провис 2.7-3
-
когда тепло - перед 2,5 зад 2,7 .... когда меньше 10 градусов - по 2,1 везде(и ничего не буксует и не скользит )
-
Что тут по этому поводу умничать то?))) На левой стороне маятника (спереди ниже защиты цепи) есть ИНФО наклейка!!!! Светлого цвета,с информацией про давление в шинах и натяжения цепи.
Во ё-моё. А где же, как не здесь, умничать по поводу своих любимых коней? Где же ещё объяснить коллегам,которые любят ездить на подспущенных колесах,что это не правильно? Тем-более не у всех есть этот стикер на маятнике.
ну почему неправильно? стантеры вообще меньше 2х качают для увеличения пятна контакта, все зависит от среды эксплуатации, на песке тоже давление надо сбрасывать, а вот на трассе 2,4-2,5 - 2,9-3,0
и еще - чем больше давление в колесе, тем меньше вероятность угробить диск "на ямке"