Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: East от 16 Апреля 2019, 14:08:31
-
В далеком 2015 году купил на али подделку под ручку брембо вот такого плана
https://ru.aliexpress.com/item/7-8-22-19RCS/32959991221.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.3.49e321cfUAi4ZH&pvid=02ce96a3-a02e-4ed0-8c49-51b2fc8961f3&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.115306.0&scm-url=1007.13338.115306.0&scm_id=1007.13338.115306.0
Чем она интересна - во первых внешний вид и надпись брембо это понты, а они дороже денег! Во-вторых, ручка радиальная, а все спортоводы знают, что это самый шик, и именно они стоят на всех современных дорогих мотах, в третьих, ручка имеет довольно широкий спектр регулировки положения рычага, и на закуску, в четвертых, есть регулировка, имитирующая изменение диаметра цилиндра, по факту, меняющая расстояние от оси рычага до цилиндра, что позволяет настроить интенсивность торможения под себя.
Для установки нам понядобятся:
крепеж зеркала на руль например такой https://ru.aliexpress.com/item/NICECEN-8-10/32917506617.html?spm=a2g0v.search0604.3.26.45b23cdfXMcs7R&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_90%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6b7d158a-ade5-40aa-aa40-40f76429a4a2&algo_expid=6b7d158a-ade5-40aa-aa40-40f76429a4a2-4
и выключатель стопсигнала (лягушка). На ручке есть место крепления выключателя, но я решил выпендриться и заказал гидравлический выключатель такого плана
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Universal-10x1-25mm-Hydraulic-Brake-Clutch-Pressure-Callipers-Cylinder-Pump-Light-Switch-Banjo-Bolt-Kart/32545074847.html?spm=a2g0v.10010108.100008.1.4f467973OjUiHd&pvid=b30d9ebe-46d2-4c8f-a019-a560f5e65072&gps-id=pcDetailLeftTrendProduct&scm=1007.13438.125071.0&scm-url=1007.13438.125071.0&scm_id=1007.13438.125071.0
Обратите внимание, что такие выключатели есть под два шланга (как у меня) и под один (как по ссылке) берите под вашу конфигурацию. Все шайбы идут в комплекте, так что больше ничего докупать не надо.
Установка проста и понятна, проблем никаких не вызывает, единственное - надо придумать куда прилепить расширительный бачок. Ну и намудрить что-нибудь с фишкой выключателя, я ее отрезал, и подключил просто провода. Прокачка проста - так как мы не трогали суппорта, то шприцом со шлангом загоняем через любой из них тормозуху снизу вверх в ручку (стараемся не загнать воздух в суппорт при этом, то есть не оставляем пузырей в шланге, подключаем шланг к штуцеру, открываем его и ждем пока пузырек, а он обязательно будет, поднимется по шлангу вверх). Когда в бачке появится примерно половина жижи, закрываем штуцер на суппорте. Подключаем шланг к штуцеру на ручке и гоняем тормозуху из бачка в банку через этот верхний штуцер - тема очень удобная, позволяет быстро убрать воздух из ручки.
Результат сего тюнинга мне понравился. Не могу сказать, что с родной ручкой было плохо, но тут торможение получается более предсказуемое и мощное. Усилие на рычаге меньше, но больше его ход, в результате дозировать торможение стало проще, и оно, дозирование идет не усилием нажатия, а именно ходом рычага.
П.С. Все ссылки взяты от балды, наверняка есть более дешевые товары, но я не искал спецом.
-
А на сцепу тоже такую поставил?
-
Нет, на сцепе сток. Пытался присобачить обычную ручку не 5/8, а 1/2, не прокатило - был недовыжим как бы я не изгалялся. Можно попробовать поиграться с такой же радиальной ручкой, но больше не хочу.
-
Хм, прикольно. Тоже чтоль себе такое прикупить. Спасибо за отчёт )
-
Ип *censored* ть..... это еще та, что мне прикидывали?!?! :o
Как по предельному прожиму, можно продавить до упора? ???
П.С. расширительный конечно на свалку и заказать козырный какой. *alk*
-
Ип *censored* ть..... это еще та, что мне прикидывали?!?! :o
Как по предельному прожиму, можно продавить до упора? ???
П.С. расширительный конечно на свалку и заказать козырный какой. *alk*
зачем на свалку? Хороший расширительный же, а-ля гонщег
-
А вам не сцыкатно тормоза доверять китайцам? Тем более цена совсем копеечная по сравнению с оригиналом.
-
зачем на свалку? Хороший расширительный же, а-ля гонщег
Негоже красивому классику такое непотребство. Только если боковины уже карбон, а бак - люминь. *ded*
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Brake-Clutch-Tank-Cylinder-Fluid-Oil-Reservoir-for-yamaha-TMAX-500-08-11-T/32697906030.html?spm=a2g0v.search0104.3.133.3c11e27aQBzcjY&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10304_10307_10820_537_536%2Csearchweb201603_6%2CppcSwitch_0&algo_pvid=255c8af2-07f8-4499-8c7d-5c3ae88713ab&algo_expid=255c8af2-07f8-4499-8c7d-5c3ae88713ab-16
https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Coming-Universal-Motorcycle-Brake-Fluid-Reservoir-Clutch-Tank-Oil-Fluid-Cup-For-Motorcycle-Bikes/32745528780.html?spm=a2g0v.search0104.3.55.3c11e27aQBzcjY&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10304_10307_10820_537_536,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=255c8af2-07f8-4499-8c7d-5c3ae88713ab-6&algo_pvid=255c8af2-07f8-4499-8c7d-5c3ae88713ab&transAbTest=ae803_4
https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Aluminum-Brake-Fluid-Reservior-Motorcycle-Scooter-Sport-Bike-Street-Bike-Dirt-Bike-Brake-Clutch-Oil/32372055482.html?spm=a2g0v.search0104.3.160.3c11e27aQBzcjY&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10304_10307_10820_537_536,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=255c8af2-07f8-4499-8c7d-5c3ae88713ab-20&algo_pvid=255c8af2-07f8-4499-8c7d-5c3ae88713ab&transAbTest=ae803_4
Кетай надо до самого конца ставить! *ded*
-
Ип *censored* ть..... это еще та, что мне прикидывали?!?! :o
Как по предельному прожиму, можно продавить до упора? ???
П.С. расширительный конечно на свалку и заказать козырный какой. *alk*
Да, тот самый. До грипсы не прожимается конструктивно, а если прокачан нормально, то тем более)
-
А вам не сцыкатно тормоза доверять китайцам? Тем более цена совсем копеечная по сравнению с оригиналом.
Вот ни разу. На китайских мотах китайские запчасти с завода идут, и ничего, тормоза не мрут, ручки не ломаются :D
По началу относился к нему с опаской, но ничего, привык, 300км пока что проехал с ним, но нареканий нет, наоборот приятно) ну и писюн чуть длиннее стал от такой крутой ручки! Брембо радиалки, аднака!
-
Я не знаю дешевых китайских мотоциклов у которых массомощностные характеристики, хотябы примерно соответвуют хыжу. Я понимаю маркетинг и так далее, но разница между 2750 р. и примерно 25 000 р. просто космос.
-
Я не знаю дешевых китайских мотоциклов у которых массомощностные характеристики, хотябы примерно соответвуют хыжу. Я понимаю маркетинг и так далее, но разница между 2750 р. и примерно 25 000 р. просто космос.
Скорее-всего там есть и качественная разница, но не в 10 раз. В китае дешевле производить, по расходу материала с пластиковым бачком его меньше и т.п.
Но я ездил на дешманском китае, тормоза которого были адово злы для его ттх. Причем диски те самые, что народ берет на хыжа. Т.е. не знаю как по ресурсу, наверняка ниже япов, но по торможению их копии уже не далеки от оригиналов. А оригиналы, это не тормоза хыжа, а современные брембы и т.п. Другое дело, что может не хватать объема жижи.
-
Вопрос не в качестве торможения как таковом, понятное дело что они добились отличного результата из коробки. Я про то, что в один прекрасный день что-то пойдет не так с цилиндром, поршнем или еще с какой фигней и передних тормозов может не стать и как бы за такую цену даже можно не удивляться что так произошло. Плюс у китайцев есть такая штука как огромная разница в качестве производства на одной линии. Два человека покупают один и тот же товар, но у одного он в руках рассыпается, а у другого ездит 100500 км.
-
Вопрос не в качестве торможения как таковом, понятное дело что они добились отличного результата из коробки. Я про то, что в один прекрасный день что-то пойдет не так с цилиндром, поршнем или еще с какой фигней и передних тормозов может не стать и как бы за такую цену даже можно не удивляться что так произошло. Плюс у китайцев есть такая штука как огромная разница в качестве производства на одной линии. Два человека покупают один и тот же товар, но у одного он в руках рассыпается, а у другого ездит 100500 км.
Сколько я на китайских мотоциклах отъездил, проблемы были со всем, кроме тормозов.
На стелс флэйме например спереди вообще четырёхпоршневой суппорт стоит и тормозная машинка сделана с европейским качеством, думаю её не стыдно было бы и на хыжа поставить, лишь бы объёма цилиндра хватило.
Не нужно делать из тормозной машинки культа, это простейшее устройство, даже если оно и сломается, то постепенно, может начать подтекать и торможение будет хуже, но внезапно тормоза откажут только если шланг лопнет, что гораздо более вероятно, учитывая древность большинства хыжеров.
-
Вопрос не в качестве торможения как таковом, понятное дело что они добились отличного результата из коробки. Я про то, что в один прекрасный день что-то пойдет не так с цилиндром, поршнем или еще с какой фигней и передних тормозов может не стать и как бы за такую цену даже можно не удивляться что так произошло. Плюс у китайцев есть такая штука как огромная разница в качестве производства на одной линии. Два человека покупают один и тот же товар, но у одного он в руках рассыпается, а у другого ездит 100500 км.
Это да, эффект недоверия и опасности есть. Но как практика пока показывает, в массе это ходит. Причем копии делают тех решений, которые не отхлебнуть на ровном месте.
-
Не ну хозяин - барин. Просто еще бывает разница между тем что ставят на конвейеры новых мотоциклов (пусть и китайских) и то что продается на али экспресс с рук. Если что с китаймотом произойдет можно и предъявить местному представительству.
-
Вопрос не в качестве торможения как таковом, понятное дело что они добились отличного результата из коробки. Я про то, что в один прекрасный день что-то пойдет не так с цилиндром, поршнем или еще с какой фигней и передних тормозов может не стать и как бы за такую цену даже можно не удивляться что так произошло. Плюс у китайцев есть такая штука как огромная разница в качестве производства на одной линии. Два человека покупают один и тот же товар, но у одного он в руках рассыпается, а у другого ездит 100500 км.
Это да, эффект недоверия и опасности есть. Но как практика пока показывает, в массе это ходит. Причем копии делают тех решений, которые не отхлебнуть на ровном месте.
Оффтоп. Тут на форуме есть Дмитрий (hax-666) у которого стоит рулевой демпфер гиперпро и была китайская копия. Он может поделиться впечатлением от сравнения оригинала и копии.
-
но внезапно тормоза откажут только если шланг лопнет, что гораздо более вероятно, учитывая древность большинства хыжеров.
Очень даже могут из-за цилиндра, начинает перепускать потихоньку и при обычном торможении этого не замечаешь, а при экстренном рычаг прожимается до грипсы и привет.
-
но внезапно тормоза откажут только если шланг лопнет, что гораздо более вероятно, учитывая древность большинства хыжеров.
Очень даже могут из-за цилиндра, начинает перепускать потихоньку и при обычном торможении этого не замечаешь, а при экстренном рычаг прожимается до грипсы и привет.
Ещё деды учили при выезде из гаража давить тормоз до усёру, чтобы если и лопнуло/обоссалось, то не на дороге, а у дома.
-
но внезапно тормоза откажут только если шланг лопнет, что гораздо более вероятно, учитывая древность большинства хыжеров.
Очень даже могут из-за цилиндра, начинает перепускать потихоньку и при обычном торможении этого не замечаешь, а при экстренном рычаг прожимается до грипсы и привет.
Это может с любыми 20-ти летними тормозами произойти. ???
-
но внезапно тормоза откажут только если шланг лопнет, что гораздо более вероятно, учитывая древность большинства хыжеров.
Очень даже могут из-за цилиндра, начинает перепускать потихоньку и при обычном торможении этого не замечаешь, а при экстренном рычаг прожимается до грипсы и привет.
Это может с любыми 20-ти летними тормозами произойти. ???
Сильно раньше :D .
-
Чот наткнулся на эту свою тему и скажу я вам, что спустя год я все еще живой! Отказов не было, ручка работает как и при установке. Есть небольшой косячок, но меня он не напрягает - если ручку давить очень медленно, не создавая давления в цилиндре, то видимо из-за дубовой китайской манжеты, идет некоторый перепуск тормозухи и ручку можно продавить до конца, но при езде такого медленного нажатия не случается никогда. Хочется теперь попробовать радиальную ручку с цилиндром 16мм.
-
Таки поставил я радиальную машинку брембо на 16мм, которые шли на Yamaha r6/r1. И таки скажу я вам, что китай не стоит затраченного на него времени и потраченных нервов на редкий, но случающийся провал ручки в пробках при медленном нажатии.
Очучения от торможения только позитивные, ход рычага довольно большой, но мягкий и легкий. Теперь еще проще дозировать усилие торможения.
-
Таки поставил я радиальную машинку брембо на 16мм, которые шли на Yamaha r6/r1.
*good2*
-
Неделю езжу с ручкой от р6 и у меня только один вопрос. Какого хрена не сделали такие тормоза в стоке???
Причем, ручки эти пользуются хорошей популярностью и за дешево их мало. На авито другие радиальные ручки от хонд и сузук от 4к начинаются, а эти в районе 10, редко за 8 можно найти, сейчас кстати есть одно предложение. Это при том, что с мегазипа она без учета доставки так примерно и стоит около 10. Короче, если кому-то не хватает тормозов, прям рекомендую!
-
таки ты же инжЫнер *ded*
Уменьшение штока увеличивает ход штока на обьеме, но уменьшает прилагаемое усилие *shlyapa* :D
-
таки ты же инжЫнер *ded*
Уменьшение штока увеличивает ход штока на обьеме, но уменьшает прилагаемое усилие *shlyapa* :D
Едрить, вы гений, дяденька! Надо еще учитывать не только диаметры цилиндров, но и расстояние от оси вращения ручки до штока цилиндра, а оно у всех ручек разное, но в целом мысли таие же меня и посещали)