Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: madclone от 20 Марта 2018, 17:31:46
-
Последний раз по МСК передвигался на мотоцикле лет 25 назад, т.е. будем считать что в современных реалиях НИКОГДА :) Живу на Пресне, работаю на Пражской. Маршрут туда и обратно на машине прост и эффективен до безобразия: ТТК+Варшавка, отклонения крайне редко и, как правило, выходят дольше по времени. А как бы поехал опытный чел на мопэде? Так же по большим и крупным трассам или какими-нить козьими тропами типа как, например, в моём случае, через фили, по минской улице, по балаклавке, по старой симферопольке и т.д.? Где больше шансов быть оприходованным автомобилистами? Что получается по времени? Где больше шансов поздороваться с мотобатом? Короче какую тактику избрать для недолгих дневных вылазок по москве? Или похъ и везде всё одинаково?
-
Где больше шансов поздороваться с мотобатом?
А тебе зачем? ???
-
Когда ты на моте, самая большая задержка по времени происходит именно по причине стояния на светофорах. Так что я выбираю максимально бессветофорный путь, даже если в километрах он немного длиннее. Трешка - твой выбор.
-
А в плане безопасности движения? Постоянно езжу по трёхе, очень часто там наблюдал ДТП с участием мотоциклистов. Хотя последние пару лет, когда они начали гонзать между двумя левыми рядами, порядку прибавилось, молодцы. Вроде привыкли все, что хрустики все там. Тем не менее находятся пидорасы, которые жмут по другим междурядьям, где их уже какгбе никто и не ждёт :) Может на более мелких дорогах как-то спокойнее в этом смысле?
-
На более мелких дорогах не спокойней, постоянно кто-то поворачивает, выезжает и так далее. Езди максимально по широким автомагистралям и вылетным шоссе и все будет путем.
-
А в плане безопасности движения? Постоянно езжу по трёхе, очень часто там наблюдал ДТП с участием мотоциклистов. Хотя последние пару лет, когда они начали гонзать между двумя левыми рядами, порядку прибавилось, молодцы. Вроде привыкли все, что хрустики все там. Тем не менее находятся пидорасы, которые жмут по другим междурядьям, где их уже какгбе никто и не ждёт :) Может на более мелких дорогах как-то спокойнее в этом смысле?
без разницы. Машины начинают перестраиваться перед пробками. Т.что по трешке смело двигай. В самой пробке перестроения редко, а вот когда только притормаживать начинают - максимум внимания.
ЗЫ. по поводу других рядов. Сам ухожу иногда на соседний, если какой то одаренный плетется впереди и не дает проехать (очень редко, но попадаются такие)
Или обогнать скорую или ментов. Уходишь в два ряда правее и впереди, метров через 50 обратно. Чтоб коробочники в лучших порывах пропустить спецслужбы не прижали в междурядке *shlyapa*
-
Я наверное тоже по магистралям пошел бы,если только это не жесткий час пик.
-
Тоже за большие дороги. Странный вопрос *repa* как будто у тебя скутер полтинник :D
-
А вот если найдешь умника, который по второму слева междурядью обгоняет медленных, и прямотоком разгоняет тачки, смело можно догонять и говорить ему, что тот редиска редкостная!
-
По узким хуже дорогам, там между рядами особо не пролезешь если пробка соберется *moto*
-
А еще вопрос про камеры. Как нынче в москве и ближайшем подмосковье с ними? Насколько известно по автомобильному опыту, в спину лупят единицы, и то зачастую на разметку/полосы, но не на скорость. Какие рекомендации от опытных товарищей на этот счёт будут? Я так понимаю обычные камеры вообще по барабану, да? нене, я не призываю и не собираюсь сам борзеть и цинично нарушать, просто интересно.
-
На более мелких дорогах не спокойней, постоянно кто-то поворачивает, выезжает и так далее. Езди максимально по широким автомагистралям и вылетным шоссе и все будет путем.
Вот тут согласен. Если на магистралях ты далеко от выездов обычно и можешь думать о перестраивающихся только, то на узких дорогах либо ехать медленно, либо с риском, что под тебя кто-то выскочит или выставит морду авто, т.е. на удачу.
ИМХО, на моте ты быстро поймешь, что можешь легко проверить все маршруты и решить, где лучше.
Я на днях, в центре обнаружил, что агрегат на заправке, которым я обычно выставлял давление в шинах, оказался сломан.
Не долго думая, метнулся почти в Капотню, на заправку с нормальным автоматом, параллельно опробовав пару новых дорог от Собакина.
-
А еще вопрос про камеры. Как нынче в москве и ближайшем подмосковье с ними? Насколько известно по автомобильному опыту, в спину лупят единицы, и то зачастую на разметку/полосы, но не на скорость. Какие рекомендации от опытных товарищей на этот счёт будут? Я так понимаю обычные камеры вообще по барабану, да? нене, я не призываю и не собираюсь сам борзеть и цинично нарушать, просто интересно.
Тут можно посмотреть камеры на твоем маршруте. https://mapcam.info/speedcam/
-
мапкамом давно пользуюсь. но их мобильное приложение не может учитывать что ты на мотоцикле :)
-
А ты в настройках выстави чтобы оповещение шло только о тех, что в спину.
-
к сожалению в мапкаме это платная функция. а их платная подписка - это пи%дец, слетает чуть ли не при каждом обновлении, я в эти игры не играю... щас изучаю другие приложения на придмет "спинных" камер.
-
Оплатил в том году подписку годовую, ничего не слетело несмотря на обновления системы регулярные. Цена смехотворная - что то около 200-300 рублей.
-
$12 сейчас. 700 рубасов. ну хз, можно попробовать.
На у в итоге то как ездишь? Я так понимаю особенно на камеры можно не заморачиваться, ни по скорости, ни по полосе. Ну тока если на живого бабайку с полосатой палкой не налетишь, да?
-
В том году как раз их много завелось в спину стреляющих. Ездил, а фоном в гарнитуре работал мапкам. Быстро выучил камеры на основных своих маршрутах и начал забивать на это дело) А вообще, я когда еду, стараюсь поглядывать на камеры, но при этом по Москве значительно превышаю только на знакомых дорогах и изученных местах. В общем, ни одного штрафа не было.