Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: East от 02 Декабря 2011, 23:55:13
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно загорелся мыслью о байке,долго курил форумы,изучал вопрос, "а что же взять?". Выбор пал на спорт-туристы (нравятся мне они) и из бандита,сибихи и хыжера выбрал последнего, так как он выше, красивее и ваше просто вах-вах)))! Ну вот, хватит сопли разводить, таких историй тут полно. Собственно вызрел окончательно! Через пару недель буду брать. Рассмотрите пожалуйста и покритикуйте выбор( бюджет 100-110):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/560253-c7d3f4.html
Необходимость чистки и синхронизации не считаю проблемой,так как все равно надо, но, как я понимаю, с проверкой работоспособности могут быть проблемы. Напрягают неродные аморты.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/552082-72a1.html
царапаный слева, наверно полежал на асфальте, но судя по всему не критично
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/564029-ba42.html
Ммм...ништячки в виде комбеза и мотобот (если размер подойдет),да и то что в нынешнюю погоду на ходу позволяет подумать о хорошем состоянии, но пробег явно скручен. А еще хочется выше 95года, чтоб брембо стояли ::) . Кстати,предыдущая версия тормозов до брембо сильно отличается?
Надеюсь на конструктивную критику. Заранее спасибо.
Или может быть еще что-то есть интересное на просторах наших интернетов в Москве и области?
Поправил первую ссылку, сори за неправильное размещение темы.
-
1-й не открывается
2-й цена завышена тыс. на 10-15, но производит очень благоприятное впечатление, видно бережное отношение. Правда пробег великоват, но если он родной, то нормально. Проверить можно по вторичным признакам типа диски-цепки-коцки, на фотках не разлядеть. И год его хороший, модель "400R".
3-й явно слишком дорогой, ему цена 60-70
Про комбез и боты лучше забудь, не факт что тебе они вообще нужны, про размер я молчу. Будет нужно, купишь что по душе и по деньгам.
Да, и тему новую необязательно было создавать... можно было спросить в соседней ветке. Что будет если каждый собирающийся купить мот будет такие темы плодить?
-
Тему перенесу в "Общение".
Выбор пал на спорт-туристы (нравятся мне они) и из бандита,сибихи и хыжера выбрал последнего, так как он выше, красивее и ваше просто вах-вах)))!
Как в одном предложении могут встретиться слова спорт-турист, бандит, сибиха и хыжыр? Ни один из перечисленных аппаратов не является спорт-туристом, это всё чистокровные классики (нэйкеды).
Первый предложенный аппарат не открывается, второй и третий очень даже нормальные, но надо всё смотреть и щупать, с обоих тысяч по 10 сторговать и будет нормальная цена.
-
второе на 1200 похож нормальный аппарат вроде надо нюхать и слушать
а третье помоему туфта битая бок царапанный и переднее крыло не с него вобщем видел жизни
-
Ну третий, да, загнул хозяин цену, но и не 60-70 ему цена, 60 стоит откровенный хлам. А про этот так нельзя сказать, на вид вполне нормальный мот, хотя и не свежий. А вот второму цена вполне адекватная, на мой взгляд. Посмотрите на авто.ру том же цены, там 100-110 - средняя цена, а здесь свежий относительно аппарат и вроде всем хорош.
Насчет пробега. 28000км - это совсем не много. И если это родной пробег, то мотоцикл, можно сказать, почти не ездил (2500 в год - это ничто). А вообще, пробег на объявлениях можно даже не смотреть, он процентах в 80-90 случаев скручен совершенно откровенно и бессовестно (вот на третей ссылке так скорее всего).
По теме. Выбирая из этих двух (первый не открылся) я бы взял второй. Точнее, поехал бы смотреть сначала второй.))
-
Странно, вроде поправил первую ссылку, у меня открывается .
-
все открывается нормально.
ИМХО: второй вариант лучше. Пробег 28000 ни разу не большой, я свой покупал с 35000. Плюс есть такие ништяки как электронная приборка, красивый задний фонарь и общий вид намного приятней чем у моделей первого покаления :)
-
красивый задний фонарь вроде как скотчем залеплен)
-
красивый задний фонарь вроде как красиво скотчем залеплен)
:D
-
:D :D :D Макс, не хрена не красиво. Вот я раньше на машине, красиво залепливал. Все осколки собирал в пазл и на скотч в несколько слоев. Главное не тыкать по фонарю. :D Полгода супер потом скотч постепенно мутнел, отклеивался, после моек керхерных. Никто не замечал, что клеенный :D
все имхо, что не нравится мне
1-ый:
сиденье - уменьшили высоту посадки под себя
поворотники форма (не оригинал)
фара (китай)
амортизатор задний (не ohlins, не rfy и т.п.и)
ну и ободранный движок (или совсем ободрать или покрасить)
2-й
кроме, что ободранный с 2-х сторон,
разбит задний фонарь (жопа попа такая клева смотрится),
цепь на пределе,
и обрезана площадка под номерной знак.
остальное нравится все.
3-й
ничего не видно
Брембо только перед, а зад все равно Nissin будет и машинка тормозная тоже Nissin :P Брембо выглядет понтово. Качеству Nissin я абсолютно доверяю ("Японцы" + на машине у меня стояли и стоят). Я бы не замарачивался. Всегда можно взять б/у и заменить. Смотри общее состояние.
Кстати, что за хрень со смотровым окошком на тормозной машинке. Какой *censored* окошко с другой стороны сделал.
Из этих 3-х посмотрел/взял бы 2-й
А так бери мой за 90 ;)
-
А так бери мой за 90 ;)
Хммм... Где глянуть?
До первого пока не дозвонился. Второй обещает вкусняшки в виде абсолютно свежего сцепления,так как старое начало шуметь (но если не проскальзывает,то обязательно ли менять?). Фара да,клеенная. Байк пытались "позаимствовать покататься" так что замок зажигания тоже хозяин поменяет.
-
Да ты посмотри сначала 2-й, а потом видно будет.
Мой все равно под твои параметры не подходит ;)
а так смотри в "Фото наших мотоциклов" вчера бросал
-
на 1 аморты yss газовые
-
Брембо только перед, а зад все равно Nissin будет и машинка тормозная тоже Nissin
разве сзаде ниссин? у меня так сзади брембо стоит
-
Брембо только перед, а зад все равно Nissin будет и машинка тормозная тоже Nissin
разве сзаде ниссин? у меня так сзади брембо стоит
Как я понял брембо назад, если ставились!? на 400-ки годов этак 2005 и выше или возможно на 400R *repa*. Сказал чисто по анализу фоток/владельцев.
А можешь свой сфоткать?
И вообще, раз раздербанил свой, пофоткай побольше. На будущее пригодится.
И если не трудно сфоткай для меня предохранители слева и справа. Я дополню схему, а то руки не доходят у себя глянуть.
У тебя мот 400R?
Поправлюсь тогда. 90% зад будет nissin, как у большинства :)
-
Брембо только перед, а зад все равно Nissin будет и машинка тормозная тоже Nissin
разве сзаде ниссин? у меня так сзади брембо стоит
Как я понял брембо назад, если ставились!? на 400-ки годов этак 2005 и выше или возможно на 400R *repa*. Сказал чисто по анализу фоток/владельцев.
А можешь свой сфоткать?
И вообще, раз раздербанил свой, пофоткай побольше. На будущее пригодится.
И если не трудно сфоткай для меня предохранители слева и справа. Я дополню схему, а то руки не доходят у себя глянуть.
У тебя мот 400R?
Поправлюсь тогда. 90% зад будет nissin, как у большинства :)
R или не R,не знаю (передние суппорта у меня не родные)а какие еще признаки R? ...приборка должна быть под 2 лампочки поворотников. брембо у меня машинка задняя тормозная,суппорт родной.сфоткать могу все что угодно) мот у меня 1995г
-
номер рамы буквы и цифры на что начинаются? скинь мне в личку
я про суппорт имел ввиду, про машинку заднюю пока не в курсе.
Приборка у меня под 2 лампочки поворотников пошла на все моты с 1995 у меня не R.
-
У меня чесотка была 1998 года, и 1300 1999 года сейчас, так там Брэмбо - это передние суппорты и задняя маштнка, а все остальной Ниссин/Токико хз :) С 2000 года все суппорты Сумитомо пошли, про машинки хз))) Что было до "брэмбовской эры" хз, что-то японское)))
ЗЫ: 400R это все модели после рестайла в 1998, с широкой попой то есть :)
-
У меня чесотка 2001 года, суппорта сзади и спереди от эрадын. Задняя тормозная машинка брембо, передняя ниссин.
-
У меня чесотка была 1998 года, и 1300 1999 года сейчас, так там Брэмбо - это передние суппорты и задняя маштнка, а все остальной Ниссин/Токико хз :) С 2000 года все суппорты Сумитомо пошли, про машинки хз))) Что было до "брэмбовской эры" хз, что-то японское)))
Во кстати, я имел ввиду не факт, что ниссин, а то, что не брембо (ниссин, сумитомо и т.п. - вообщем чисто японские бренды).
ЗЫ: 400R это все модели после рестайла в 1998, с широкой попой то есть :)
есть с 95 года R !? по крайней мере в каталогах и других документациях
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231
-
Abmis
да, ты прав, я сам засомневался потом... "R" это с Брэмбо модели, с 95 года пошли. Но если верить мегазипу, то и в 95 и 96 ещё выпускались "не R", с обычными тормозами.
-
У меня чесотка была 1998 года, и 1300 1999 года сейчас, так там Брэмбо - это передние суппорты и задняя маштнка, а все остальной Ниссин/Токико хз :) С 2000 года все суппорты Сумитомо пошли, про машинки хз))) Что было до "брэмбовской эры" хз, что-то японское)))
Макс, это потому так, что мот у тя 98 года. В ПТС не зырь, на самом моте это всё лучше видно :D
С 99 Сумитомо на перед пошли уже ;)
А с 00 везде :)
-
Тезка, мегазип не обманет! :D
(http://img.partscat.ru/tech/dabd83442f8cff8806fbe3678f724c4f.jpg)
XJR1300,
Модель — 5EA7;
Год — 1999;
Цвет — Miyabi maroon (00JY);
Регион — Japan;
У меня именно такого цвета :P
Я всегда думал, что 1998-99 это брэмбовские 1300! А ты говоришь что нет???
-
А, у тебя японец. Попутал :D
Почему-то думал, что европеец ???
Тады да. Всё так.
А европа вот такая была в те годы:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-77.jpg)
-
А подскажите товарищи форумчане, нет ли случайно в деревне Москва такой штуки как выездной механик, которому можно заплатить денежку, чтобы он подъехал и оценил состояние байка и примерную стоимость приведения оного в жизненное состояние? Что-то типа экспертизы. Или может кто-нибудь из местного люда этим занимается?
-
East лови
proracing
8(916)997-9882
Наш мотомеханик приедет к Вам и проведет грамотный и не предвзятый осмотр техники, проверит состояние и работу:
двигателя
подвески
основных узлов и механизмов
определит износ расходников
определит точный год выпуска и реальный пробег мотоцикла
Стоимость одного осмотра мотомехаником - от 2.000* руб. в пределах МКАД.
Каждый повторный осмотр - от 1.500* руб.
Осмотр мотоцикла с выездом мотомеханика: за каждую зону 10км от МКАД - +500 руб. к стоимости выезда.
* - стоимость зависит от времени осмотра (учитывается загруженность дорог в Москве и МО) и удаленности района осмотра от м. Электрозаводская.
-----------------
motoleader
+7(495) 649-94-19
Помощь в приобретении мототехники (выезд механика, диагностика) от 2000
--------------
garage-moto
Тел: 8-964-712-91-94
Тел: 8-926-164-06-61
-
Так то недорого за грамотную экспертизу
-
мужики,такой вопрос:если в ПТС год выпуска мотака стоит1994,родной цвет-красный,а на мегазип зашёл-там в разделе выбора мота вроде изображено,что красного цвета мотаки есть только 1993года,значит ли что и мой мотак 1993 года?
-
вот здесь смотри по номеру рамы
http://xjr-club.ru/index.php/topic,382.msg4287.html#msg4287
-
:o охренеть всё таки 93го!!!
спасибо за инфу
-
А что удивляться? Год выпуска 93, а год постановки на учёт в Японии 94. У них именно год первой постановки на учёт учитывается в ПТС.