Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Kosnik от 08 Апреля 2014, 02:45:12
-
Хотелось бы поговорить о том - как правильно обслуживать АКБ мотоцикла, чтобы батарея долго прослужила.
Как на зиму сохранять аккумулятор?
Да и вообще какими зарядками лучше, безопаснее заряжать. Кстати, о зарядке, все думаю себе приобрести, да вот не знаю какую лучше, разнообразие ведь очень большое.
-
Лично я снимаю на зиму и заряжаю, у меня простой с регулятором мощности вроде не жалуюсь :)
-
У меня рассыпалась минусовая клема, которая торчит из АКБ
Припаять нереально-непрогреть паяльником, начинает кипеть электролит ???
Нужен новый АКБ *ded*
-
Хотелось бы поговорить о том - как правильно обслуживать АКБ мотоцикла, чтобы батарея долго прослужила.
Как на зиму сохранять аккумулятор?
Да и вообще какими зарядками лучше, безопаснее заряжать. Кстати, о зарядке, все думаю себе приобрести, да вот не знаю какую лучше, разнообразие ведь очень большое.
Летом ставишь на мот,и гоняешь на нем))).Зимой снимаешь и несешь в тепло(но не под батарею) *ded*.Пару раз за зиму разряжаешь лампочкой-заряжаешь зарядкой.К сезону заряжаешь полностью. Зарядка обычная автомобильная,лучше наверное с автоматом отключения при полной зарядке.У меня например древняя отцовская самоделка,пока не жалуюсь ;). Клеммы смазать спец смазкой для клемм,исключить возможность короткого замыкания..Как-то так *repa*
-
У меня лопнула пополам - запаял: медную пластину с дыркой сделал подходящую, положил сверху и паяльником-"топором". Ну, кислота и немного припоя само собой.
-
Хотелось бы поговорить о том - как правильно обслуживать АКБ мотоцикла, чтобы батарея долго прослужила.
Как на зиму сохранять аккумулятор?
Да и вообще какими зарядками лучше, безопаснее заряжать. Кстати, о зарядке, все думаю себе приобрести, да вот не знаю какую лучше, разнообразие ведь очень большое.
Летом ставишь на мот,и гоняешь на нем))).Зимой снимаешь и несешь в тепло(но не под батарею) *ded*.Пару раз за зиму разряжаешь лампочкой-заряжаешь зарядкой.К сезону заряжаешь полностью. Зарядка обычная автомобильная,лучше наверное с автоматом отключения при полной зарядке.У меня например древняя отцовская самоделка,пока не жалуюсь ;). Клеммы смазать спец смазкой для клемм,исключить возможность короткого замыкания..Как-то так *repa*
Юрыч, в тепло не надо, лучше +4 не бывает для аккума.. Зарядки я переделывал из зарядок мобильников, некоторые оч. удачно и незатратно дают поднять питание до 13,6. В этом случае, зарядник можно не отключать от АКБ
Вот зарядник из старого Sony-Ericcson-a. Там штатный кондер на выходе на 35 вольт, если кто-то разбирается,о чем я...
(http://i017.radikal.ru/1404/37/94bcfc494456.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1404/dd/cfd8195fd02a.jpg)
-
Ну у меня нет спец помещения с +4 ;).Только холодный гараж и теплая квартира ???.Зимует поэтому в тепле :) :). Да и срок жизни АКБ зависит не только от условий хранения...
-
Ну у меня нет спец помещения с +4 ;).Только холодный гараж и теплая квартира ???.Зимует поэтому в тепле :) :). Да и срок жизни АКБ зависит не только от условий хранения...
А помнишь, раньше батарейки в холодильнике держали? Вот тоже правильно. Химпроцессы замедляются, батарея хранится дольше...
-
))))) По мне так +-год жизни АКБ большой роли не играет,чтобы так с ним заморачиваться. 3-4 года отслужил,и на пули *good2*
-
))))) По мне так +-год жизни АКБ большой роли не играет,чтобы так с ним заморачиваться. 3-4 года отслужил,и на пули *good2*
У меня !!китаец!! уже 3 года...и норм.. Мотор 1,4л Хошь покажу аккум??
-
если кто-то разбирается,о чем я...
я скажу за всех - никуя не понятно *repa* :D
-
Начнем сначала.
Правильное хранение аккумуляторных батарей важно, так как внутри батарей постоянно происходят химические процессы, которые превращают активную массу в сернокислый свинец. Данный материал не проводит электричество, из-за чего полезная площадь уменьшается, а емкость батареи падает.
Считается, что если после хранения аккумулятор потерял до 40% своей емкости, то его еще можно восстановить, но если утрачено более половины емкости, то такой батарее уже ничем не поможешь.
На скорость данных химических процессов сильно влияет температура. И чем она выше, тем быстрее они протекают и аккумулятор разряжается. Соответственно, желательно, чтобы хранение аккумуляторных батарей производилось в прохладном месте.
Оптимальной температурой для хранения автомобильного аккумулятора является температура около нуля, но допускается, чтобы она доходила даже до -15.Пы.Сы. Если он хорошо заряжен то -15 не проблема!
Срок хранения аккумулятора как раз и зависит от температуры. Нормальная батарея при температуре в +5 градусов за полтора года потеряет 20% емкости. Сколько же потеряет АКБ, но уже за два месяца, если температура составляет 40 градусов.
-
В погребе холодного гаража? От земли тепло идёт и зимой как раз около 0 *repa*
-
В погребе холодного гаража? От земли тепло идёт и зимой как раз около 0 *repa*
Там сыро... Если нет, то вариант.
-
))))) По мне так +-год жизни АКБ большой роли не играет,чтобы так с ним заморачиваться. 3-4 года отслужил,и на пули *good2*
У меня !!китаец!! уже 3 года...и норм.. Мотор 1,4л Хошь покажу аккум??
Вот такое тянет и не кашляет
(http://s52.radikal.ru/i137/1404/bd/a9fb5dbe5ca6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
несколько акумов храню по разному, ходят от 3 до 5 лет)
бывало хранил у отца в погребе, сейчас лежит в нише в квартире... в зиму снял, зарядил, и до весны, весной на лампочку, и на зарядку... все было ГУД!
последний акум купил на пробу - китайский дельта - отличный акум, да еще и за копеешную цену! сезон отходил, и еще сезона 2 отходит!
-
А Моратти гуано...
-
Современная наука :) советует хранить аккумуляторы в тепле, подключенными к умным зарядникам, которые умеют всякие хитрые режимы зарядки реализовывать. Потому что срок службы батареи будет максимальным при полном заряде. Т.е. основая идея не "хранить в тепле", а "не допускать саморазряда на холоде".
-
Современная наука :) советует хранить аккумуляторы в тепле, подключенными к умным зарядникам, которые умеют всякие хитрые режимы зарядки реализовывать. Потому что срок службы батареи будет максимальным при полном заряде. Т.е. основая идея не "хранить в тепле", а "не допускать саморазряда на холоде".
Ваша так называемая современная наука привела к целому поколению д?билов, с подмененными ценностями, в том числе и в плане знаний. Им круто иметь айфон и знать химию на уровне колы с ментосом и чуствовать себя при этом крутым.
-
Современная наука :) советует хранить аккумуляторы в тепле, подключенными к умным зарядникам, которые умеют всякие хитрые режимы зарядки реализовывать. Потому что срок службы батареи будет максимальным при полном заряде. Т.е. основая идея не "хранить в тепле", а "не допускать саморазряда на холоде".
Я так понял, продукты ты тоже в тепле хранишь, напичкав их хитрыми консервантами с разными реализованными Е**, и считаешь это правильным?
-
А Моратти гуано...
Подтверждаю.
-
Кстати, о зарядке, все думаю себе приобрести, да вот не знаю какую лучше, разнообразие ведь очень большое.
Максимальный ток заряда батарей обычно составляет 1/10 от их ёмкости и по мере заряда этот ток нужно постепенно снижать. А у многих автомобильных зарядок минимальный ток будет больше, чем нужно для мотобатареи.
В принципе, можно заряжать автомобильной зарядкой, если последовательно включить какую-нибудь нагрузку, к примеру лампу от фары - тогда ток снизится.
Это один подход к уходу за батареей)
Второй - раз в 3 года покупать новый аккум и никакого горя не знать))
-
Современная наука :) советует хранить аккумуляторы в тепле, подключенными к умным зарядникам, которые умеют всякие хитрые режимы зарядки реализовывать. Потому что срок службы батареи будет максимальным при полном заряде. Т.е. основая идея не "хранить в тепле", а "не допускать саморазряда на холоде".
Я так понял, продукты ты тоже в тепле хранишь, напичкав их хитрыми консервантами с разными реализованными Е**, и считаешь это правильным?
Вообще-то дядька таки прав касательно зарядки. Толстенькие книжки по теории работы аккумуляторов как химических элементов как бы гарантируют.
Ваша так называемая современная наука привела к целому поколению д?билов, с подмененными ценностями, в том числе и в плане знаний. Им круто иметь айфон и знать химию на уровне колы с ментосом и чуствовать себя при этом крутым.
Наша так называемая современная наука привела к тому, что ты ездишь на современном мотоцикле, живёшь в жилище со всеми удобствами и имеешь возможность связаться с любым человеком практически в любой точке мира. Если бы не современная наука, ты бы до сих пор ездил на телеге, жил в пещере и почту голубями бы отсылал. Так что я попросил бы.
-
Не надо путать сохранение и зарядку. Читай вопрос топикстартера. ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор и Хранить- две разные задачи. Я где-нибудь написал, что аккум заморозить перед зарядкой надо??? Заряжатьи использовать, действительно, лучше в тепле. Никто не спорит.
Ты пельмени морожеными хаваешь или как? Таки ХРАНЯТСЯ они лучше в холодильнике, или на столе?
А так да, жракать их надо горячими.
А дядька, так же как и ты перепутал теплое с мягким.
А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.
-
А дядька, как и ты перепутал теплое с мягким.
Та вот нифига. :)
Это вопрос ТС:
Как на зиму сохранять аккумулятор?
Это ответ:
Современная наука :) советует хранить аккумуляторы в тепле, подключенными к умным зарядникам, которые умеют всякие хитрые режимы зарядки реализовывать. Потому что срок службы батареи будет максимальным при полном заряде. Т.е. основая идея не "хранить в тепле", а "не допускать саморазряда на холоде".
Ответ правильный, так как дедушкин совет "храните аккумулятор в прохладном месте" связан лишь с тем, чтобы не допустить сильного саморазряда. В жару саморазряд увеличивается, в холод тоже, а вот в прохладу (+5 - +10) он минимален. Если есть возможность не допускать саморазряда (в т.ч. постоянным подзаряжанием умными зарядками) - да храните хоть при абсолютном нуле.
-
Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.
-
Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.
Ну так ты таки не отрицаешь возможность такого хранения АКБ, или как? :)
Постоянная зарядка, если чо, гораздо меньше гробит АКБ, чем режим "на зиму оставил в прохладном гараже и весной зарядил". Промышленные аккумы именно в режиме постоянного подзаряда работают десятилетиями.
А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.
Ааа, понятно. Тут уже один был, всё хотел меня научить премудростям того, как же всё-таки работает электрика на мотоцикле :D даже поспорить со мной согласился, в ноябре кажись, так до сих пор ни слуху, ни духу. Ты туда же, чтоль? :D Да будет тебе известно, что я этих книжек прочитал не одну, когда довелось свою зарядку для хитрого аккумулятора городить.
-
Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.
Ну так ты таки не отрицаешь возможность такого хранения АКБ, или как? :)
Постоянная зарядка, если чо, гораздо меньше гробит АКБ, чем режим "на зиму оставил в прохладном гараже и весной зарядил". Промышленные аккумы именно в режиме постоянного подзаряда работают десятилетиями.
А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.
Ааа, понятно. Тут уже один был, всё хотел меня научить премудростям того, как же всё-таки работает электрика на мотоцикле :D даже поспорить со мной согласился, в ноябре кажись, так до сих пор ни слуху, ни духу. Ты туда же, чтоль? :D Да будет тебе известно, что я этих книжек прочитал не одну, когда довелось свою зарядку для хитрого аккумулятора городить.
Промышленные аккумы на это рассчитаны. И кто тебе сказал, что постоянная зарядка гробит меньше? Просто пром аккумы никто не носит и не собирается никуда носить- там практическая составляющая важнее- никто тяжеленные блоки таскать никуда не собирается, руки не казенные да и гемор это. Поэтому там буфер. Нет там цели сохранить лучше- там нужно быстро переключиться на аккумы.
Десятилетиями работают специальные серии, типа GPL и HRL. Остальное не дотягивает.
Зарядку давай свою сюда... Посмотрим, чего ты там читал..
-
Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.
Ну так ты таки не отрицаешь возможность такого хранения АКБ, или как? :)
Постоянная зарядка, если чо, гораздо меньше гробит АКБ, чем режим "на зиму оставил в прохладном гараже и весной зарядил". Промышленные аккумы именно в режиме постоянного подзаряда работают десятилетиями.
А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.
Ааа, понятно. Тут уже один был, всё хотел меня научить премудростям того, как же всё-таки работает электрика на мотоцикле :D даже поспорить со мной согласился, в ноябре кажись, так до сих пор ни слуху, ни духу. Ты туда же, чтоль? :D Да будет тебе известно, что я этих книжек прочитал не одну, когда довелось свою зарядку для хитрого аккумулятора городить.
Да я еще помню, как ты в 10 году с электрикой СВОЕЙ не мог разобраться, включая АКБ, учитель блин
-
Промышленные аккумы на это рассчитаны. И кто тебе сказал, что постоянная зарядка гробит меньше? Просто пром аккумы никто не носит и не собирается никуда носить- там практическая составляющая важнее- никто тяжеленные блоки таскать никуда не собирается, руки не казенные да и гемор это. Поэтому там буфер.
Десятилетиями работают специальные серии, типа GPL и HRL. Остальное не дотягивает.
Ну, вообще согласен, да. Про промышленные аккумы - это я не к месту загнул. А постоянная зарядка в условиях обычного юзера гробит аккум меньше, потому что за зиму аккум может разрядиться почти в ноль. У меня так полностью заряженный ёбровский аккум за два месяца до 5 вольт высадился при температуре +10. Долго после этого не прожил, сколько бы я его ни пытался реанимировать.
Зарядку давай свою сюда... Посмотрим, чего ты там читал..
Сорри, коммерческая тайна. :( не для себя ж делал, сам я таким гемором в жизни бы не занялся :D тупо поменял бы аккум на другой и всего делов.
Книг читал в общем-то овердохрена, начиная от азов типа учебника Варыпаева и заканчивая материалами нашей универской кафедры химии и электрохимической энергетики. Вообще я не химик ни разу, поэтому посношаться пришлось.
Да я еще помню, как ты в 10 году с электрикой СВОЕЙ не мог разобраться, включая АКБ, учитель блин
Подъ#бал! :D В известном стиле, впрочем :) Кто ж знал, сцуко, что трещащее реле - это сдохший аккум? :D
Кстати, тоже к вопросу о хранении... От силы недели две простоял тот юасовский аккум в прохладном гараже. И осыпался нахрен.
-
Еще раз написать?
Срок хранения аккумулятора как раз и зависит от температуры. Нормальная батарея при температуре в +5 градусов за полтора года потеряет 20% емкости. Сколько же потеряет АКБ, но уже за два месяца, если температура составляет 40 градусов.
Тайна блин коммерческая, видимо такая же,как толстая книжка, ага.
Приеду на ВВЦ с паяльной станцией и пакетом, проверю...
-
По моему это все фигня, учитывая стоимость нового акума и этих самых крутых зарядников. Всегда хранил акум в моте не снимая, Перед зимой снимал, доливал воду если обслуживаемый и заряжал. Никогда небыло проблемм
-
Еще раз написать?
Срок хранения аккумулятора как раз и зависит от температуры. Нормальная батарея при температуре в +5 градусов за полтора года потеряет 20% емкости. Сколько же потеряет АКБ, но уже за два месяца, если температура составляет 40 градусов.
Угу, всё правильно. Наверно. Только как это связано с тем, что, по твоим словам, хранить батарею в тепле и постоянно подзаряжать - это, типа, для поколения дебилов и пепси? :D
Тайна блин коммерческая, видимо такая же,как толстая книжка, ага.
Ну, извини. Если для тебя подписка "о неразглашении" - это пустой звук, то для меня это чревато вылетом с работы, чего я пока не сильно желаю :)
Впрочем, я тебе могу выложить схему, только это тебе не даст нифига, схемотехническая часть там стандартная, вся фишка в алгоритме.
По моему это все фигня, учитывая стоимость нового акума и этих самых крутых зарядников. Всегда хранил акум в моте не снимая, Перед зимой снимал, доливал воду если обслуживаемый и заряжал. Никогда небыло проблемм
Да ясен пень фигня, при стоимости нового аккума в полторы тыщи. Это мы тут так, словоблудием занимаемся :)
Приеду на ВВЦ с паяльной станцией и пакетом, проверю...
Вот этого не понял. Чего ты там проверишь с паяльной станцией и пакетом? Ты думал, что я для мотоаккумулятора зарядку делал, чтоле? ;D
А вы всё на ВВЦ только грозитесь приехать, сколько приезжал - полтора анонимуса и ни одного хыжеровода. Bood только один раз появился, остальные похоже по домам сидят :) :D
-
*facepalm1*
Я тоже знаю много разных тайн и в свое время допущен был много куда, куда тебе точно не попасть и ручками подержал и паяльником потыкал тоже всякого....
Я не подумал о мото аккумуляторе. А вот то, что ты не знаешь, что делают с пакетом и паяльником это многое обьясняет. :D :D :D
Как и особо-секрктный-вид-аккумуляторов, ага. И обьясняет, почему ты еще такой бедный.
-
*facepalm1*
Я тоже знаю много разных тайн и в свое время допущен был много куда, куда тебе точно не попасть и ручками подержал и паяльником потыкал тоже всякого....
Да я уже понял, что твоё кунг-фу круче моего. :(
Виндовый сисадмин и инженер по производству РЭА.
Я тихо слился. Только вот про "куда мне точно не попасть" - это ты погорячился малость, хе-хе ;)
Я не подумал о мото аккумуляторе.
А у меня другого на ВВЦ и не будет :)
А вот то, что ты не знаешь, что делают с пакетом и паяльником это многое обьясняет. :D :D :D
В целях повышения, кхм, образованности: что же именно делают с пакетом и паяльником, чего я не знаю и что ты собрался сделать на ВВЦ? ;D
Как и особо-секрктный-вид-аккумуляторов, ага.
Та аккум не секретный, он просто хитровымученный. Как оказалось. А сам девайс секретный, да.
И обьясняет, почему ты еще такой бедный.
Если бедный - это касательно денег, то я вапще нищеброд и не стыжусь этого. ;D А касательно всего остального - доктор, а это точно? :)
Кста, ты на вопрос-то так и не ответил, а мне реально интересно было.
Угу, всё правильно. Наверно. Только как это связано с тем, что, по твоим словам, хранить батарею в тепле и постоянно подзаряжать - это, типа, для поколения дебилов и пепси? :D
-
Некоторые еще и батареи мобилодевайсов калибруют... Это в добавку туда.
А про вопрос, да, это избыточно и вредно.
А сливаться тебе есть куда, так как стажа у меня почти как у тебя возраста, и в разных организациях со страшными названиями тоже 9 лет.
Так ну и тип аккума? ТТХ? Что за аккум, про который тут никто не знает? На яблоках? Картошке? Зарядник Бедини?
Энергия вакуума?
-
А сливаться тебе есть куда, так как стажа у меня почти как у тебя возраста, и в разных организациях со страшными названиями тоже 9 лет.
Да ладно, дядь. Ты, конечно, круче, но я тоже не первый год инженером-электронщиком работаю. Немного по другому профилю, правда (КиТРЭА спец. конструкторский отдел занимается, я больше по цифровой схемотехнике и DSP, по которым сам успешно многих "слить" могу, в общем-то), но уже не лаптем щи хлебаю и законы Кирхгофа мне объяснять не надо. Организация со страшным названием, правда, только одна.
Так ну и тип аккума? ТТХ? Что за аккум, про который тут никто не знает? На яблоках? Картошке? Зарядник Бедини?
Всё проще гораздо. Задача - разработка микропотребляющего портативного устройства с 3.6 В LiIon-аккумом (ёмкость сейчас не скажу, вроде около 4,5 А*ч была), которое бОльшую часть времени находится в stand-by (с нехилым, как выяснилось, саморазрядом), а оставшуюся часть времени включается и дико жрёт аккум. Этот аккум необходимо было заряжать быстро (за те короткие, но относительно частые промежутки времени, пока девайс подключают к сети), да ещё с солидным преобразованием напряжения (понижать с 60 В с КПД не менее 90-95% и с потреблением от сети не более 60 мВт). Взаимоисключающие параграфы детектед. Вот тогда и начались чтения книжек по алгоритмам зарядки аккумуляторов и ночные заседания с осциллографами и термокамерами. В процессе разработки были перерыты горы даташитов на готовые микросхемы и перечитаны тонны аппноутов на них, даже, помнится, купили что-то на потестить... но на тот момент никаких готовых решений, удовлетворяющих ТЗ, мы не нашли. В итоге была сгорожена громадная схема (без пол-литры не разберёшься), которая в итоге мало того, что таки уложилась в эти 60 В и 60 мВт при КПД 90%, так ещё и реализовывала хитрый алгоритм зарядки, который позволял эти самые 60 мВт вкачать в аккум с максимальной эффективностью. Было это в 2009 году.
Потом, кстати (через 4 года после разработки) я обнаружил, что Linear Technology недавно выпустила микросхему-понижайщик, которая держит по входу до 120 В и по выходу даёт 3.3 В и 100 мА. Посмотрев даташит на неё, с удовлетворением отметил, что то, что когда-то было разработано нами, работает по тому же принципу. Вот только с КПД ситуация у нас лучше - 90-95% vs 70-75 :)
-
Мы уже поняли, что ты Мегавольт. Но на форуме от тебя ни одной схемы, ни одной практической реализации всего того, ни одного конструктива, про что ты тут ...поешь, нет. И сказать микросхема-понижайщик может только человек, который эти самые толстые книги по аккумуляторам только снаружи видел. А не справиться с системой запуска мотоцикла-вообще позорище.
-
*popcorm*
-
Как обычно спор наших электроумов очень интересен *good2* люблю почитать ваш
срач диалог ,продолжайте :D ..... *popcorm*
-
Не хватает загадочного Электромэна - друга Тани Mitsuki *bayan*
:D
-
Мы уже поняли, что ты Мегавольт. Но на форуме от тебя ни одной схемы, ни одной практической реализации всего того, ни одного конструктива, про что ты тут ...поешь, нет.
А зачем? От тебя тоже нет ничего. И что? Моя профессия меня обязывает сюда какие-то схемы выкладывать, чтоль? Это шутка?
И сказать микросхема-понижайщик может только человек, который эти самые толстые книги по аккумуляторам только снаружи видел.
Buck converter, если тебе так будет понятнее. :D
А "понижайка" - это вообще жаргонное название, принятое среди разработчиков источников питания и преобразователей. Как и "повышайка". Так что источники питания как раз ты только снаружи видел. :D
А не справиться с системой запуска мотоцикла-вообще позорище.
Это был мой первый мотоцикл. Первый. Мотоцикл. Вообще первый, до этого были Волга и УАЗ. Я, кстати, таки разобрался в его системе запуска, только чуть позже.
Сильвер, завязывай вы#бываться, я тебе тоже могу сейчас такую задачку из цифровой обработки сигналов задать, что ты до пенсии не решишь. Из тех, что я каждый день решаю, но для начала простенькую. А когда ты так и не решишь, я скажу, что ты ху#вый инженер, потому что нихера не умеешь в цифровую обработку. Хочешь, давай так сделаем. Нет проблем. То, что у нас разные области деятельности, не даёт тебе права меня тут открыто троллить.
-
*popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm*
-
А вы всё на ВВЦ только грозитесь приехать, сколько приезжал - полтора анонимуса и ни одного хыжеровода. Bood только один раз появился, остальные похоже по домам сидят :) :D
Холодно *sinyak*
-
Раз уж тут пошли зарядки обсуждать может кто схему посоветует? Есть тор 250VA, выходное напряжение 36 вольт, вторичная обмотка с отводом от средней точки. Хочу из него зарядку соорудить, есть паяльник и магазин радиодеталей поблизости, схему собрать смогу, но вникать как она работает желания нет.
-
EviL_LaugH, я ж не ору на весь форум, какой я крутой спец по цифровой обработки сигналов....И не лезу туда.
А ты вот, специалист по цифровой обработки сигналов, но блин, заявляешь, что крутяк во всех вопросах. Поэтому тебя и троллят. Заслужил, чо уж тут.
-
EviL_LaugH, я ж не ору на весь форум, какой я крутой спец по цифровой обработки сигналов....И не лезу туда.
А ты вот, специалист по цифровой обработки сигналов, но блин, заявляешь, что крутяк во всех вопросах. Поэтому тебя и троллят. Заслужил, чо уж тут.
Да я уже понял и признал, что лоханулся и зря наехал, чо там. Нет, серьёзно, извини. Я только потом прочитал в профвзаимовыручке, кто ты по профессии :)
-
Раз уж тут пошли зарядки обсуждать может кто схему посоветует? Есть тор 250VA, выходное напряжение 36 вольт, вторичная обмотка с отводом от средней точки. Хочу из него зарядку соорудить, есть паяльник и магазин радиодеталей поблизости, схему собрать смогу, но вникать как она работает желания нет.
Дмиртий, с высоким КПД зарядник из этого будет слишком мудрый. (ШИМ+ управление им)
Если делать аналоговый, то будет греться как печка.
Купи вот такой, авто+мото+зимний режим+защита от дурака, стоит около 50$, этот BENTON BX-1,но называться может по-другому, но все равно с индексом BX-1, это правильный клон профессионального зарядного STEK
(http://images.bidorbuy.co.za/user_images/703/319703/319703_130729093752_SLA_Charger_Benton_BX-1_3.8Ah.jpg)
Вот зарядная характеристика
(https://lh3.googleusercontent.com/-F9kYFIcKcg4/UDduAlsYU_I/AAAAAAAAADY/iD4tZqB3WfU/s500/Benton+Bx1+Charging+Curve.jpg)
Можно бросить на неделю, АКБ он не испортит- он достаточно мудрый(автомат). Оригинал его стоит около 160-180$(!)
-
EviL_LaugH, я ж не ору на весь форум, какой я крутой спец по цифровой обработки сигналов....И не лезу туда.
А ты вот, специалист по цифровой обработки сигналов, но блин, заявляешь, что крутяк во всех вопросах. Поэтому тебя и троллят. Заслужил, чо уж тут.
Да я уже понял и признал, что лоханулся и зря наехал, чо там. Нет, серьёзно, извини. Я только потом прочитал в профвзаимовыручке, кто ты по профессии :)
Нивапрос..Все Ок.
-
Юзаю такую модель - Орион PW 270 и доволен.
(http://adcv.ru/img/productimages/6529.jpg)
-
Буду хранить батарейки в общ. коридоре, так градусов на 5 прохладнее *repa*
-
Юзаю такую модель - Орион PW 270 и доволен.
Ага, знаем, чинили...Пы.Сы. у самого такого плана тоже есть, только со стрелочным индикатором(из "отказных")
-
Юзаю вот такую - весЧь *good2* :P http://smartcharge.ru/avtomobilnye-zariadnye-ustroistva/25-bosch-c3-38.html
-
Дмиртий, с высоким КПД зарядник из этого будет слишком мудрый. (ШИМ+ управление им)
Мне высокий КПД не к чему, главное что бы заряжала, нравится мне техническим онанизмом заниматься, в результате все равно дороже выйдет чем купить в магазине ;D.
-
Что интересно: когда первые разы неделю назад заводился, акк оказался дохлым - фары жёг, а стартер не крутил. Я уже думал за новым акк придётся ехать на общественном транспорте. Потом извлёк из гаражного угла старый акк, которому уже 8 лет и который я туда за непригодностью забросил ещё в том году. Т.е. зиму он проволялся на холоде. И этот акк вдруг завёл мот. Ну я в ожидании что он всё равно дохлый нашёл приличный акк в магазине, привёз его, и всё ждал, когда же старый из гаражного угла покажет свою дохлость, чтобы сразу его выкинуть. А он таки не дохнет. Включаю тёплые грипсы, доп свет 70 Вт, а он при всём при том бодро крутит стартер. Теперь наверное новый и ставить не буду - благо он сухозаряженный. :D
-
А я вот в прошлом году взял себе вот такое
(http://i60.fastpic.ru/big/2014/0413/c5/672a7c9a0b611233250f7fb38db965c5.jpg)
Вот такие зарядные - OptiMate (http://optimate1.ru/)
Автоматика полностью, качественный крепкий корпус, не раз ронял уже :)), да и выручало меня уже ни один десяток раз. Зимой так вообще полезный девайс.
В общем - своих денег стоит.
Да и к тому же слышал как-то ведущий из ТопГира отзывался о них неплохо.
-
Вот такие зарядные - OptiMate (http://optimate1.ru/)
Автоматика полностью, качественный крепкий корпус, не раз ронял уже :)), да и выручало меня уже ни один десяток раз. Зимой так вообще полезный девайс.
А хватает ли OptiMate 4? просто смотрел на сайте, есть 5 и 6 модель, чем они реально лучше будут?
Об этих зарядках тоже слышал, даже где-то обзоры встречал и сравнения с другими топовыми зарядками.
Тоже присматриваюсь пока что...
-
Kosnik
Ну да, есть мощнее и дороже. Это уже если авто заряжать, или если на квадрике лебедкой допустим высадить аккумулятор. Тогда да, лучше помощнее.
А просто подзарядить, поддерживать аккумулятор и Optimate 4 подходит без проблем ;)
-
Мужики, хелп...Купил осенью новый аккум. Лежал он дома в тепле. Недельку как в гараже. И вот пришло время заводиться а он вялый. Мой мото с пол оборота не заводится с зимовки, нужно помучать.. Покрутил он стартер немного и сдох. ПОМОГИТЕ! Возьмите кто нибудь 1 раз зарядитьь полностью у кого зарядка есть...
Территориально Пушкино-Москва(любая станция метро и немножечко пешком). Выручайте, с меня вкусность какая нибудь...поскорее...
P.s. Есть зарядки нетбука Output: 19V, 2.1A и блоки питания светодиодной ленты, output: 12v, 5.0A.
В прошлом году старый акк заряжал ноутбучной и потом еще сезон катал, но новый боюсь. Если подходит что-то из вышеперечисленного или нужно как-то минимально доработать - посоветуйте пжалста!! На след сезон что нибудь адекватное придумаю.
-
Берешь ноутбучный блок, лампочку 12 в 5 вт и твой аккум. Соединяешь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Ставишь часов на 8. За это время! через лампу! он не умрет. Но чтоб в последний раз! Тестер если есть, контролируй напругу, пока 14,8 не набежит.
-
Если оч надо, приезжай на кантемировскую, одолжу зарядничек. Или можешь аккум притащить, а завтра заберешь заряженный.
-
silwer: Спасибо, сегодня так поставлю заряжать старый. Но тестера нет :(
East: Идеально! Тащу с собой новый аккум)) сегодня выступаем в концертном зале Россия, думаю к 21 закончим... В личку в общем))
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
Щас поглумлюсь *chees*
Нет нельзя *fingers* потому что он в мот не влезет *Pol*
Заводи хоть от Тракторного *shlyapa*
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
Щас поглумлюсь *chees*
Нет нельзя *fingers* потому что он в мот не влезет *Pol*
Заводи хоть от Тракторного *shlyapa*
Я так и знал :D
А по теме, я купил себе вот такую зарядку. Один раз уже заряжал, но пока не знаю как оно, еще не заводил байк.
-
И бензином заправлять только мотоциклетным, ага
Автобензин тоже в бак не влезает, его много
-
И бензином заправлять только мотоциклетным, ага
Автобензин тоже в бак не влезает, его много
Конечно, а еще он жидкий и мокрый.
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
Можно, но возить с собой его не удобно ;)
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
Можно, но возить с собой его не удобно ;)
;D
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
Щас поглумлюсь *chees*
Нет нельзя *fingers* потому что он в мот не влезет *Pol*
Заводи хоть от Тракторного *shlyapa*
Я так и знал :D
А по теме, я купил себе вот такую зарядку. Один раз уже заряжал, но пока не знаю как оно, еще не заводил байк.
Докладаю) Тест пройден, аккум зарядился. Оценка 5
-
Привет, ребята. Вопрос может и глупый, но все же интересно: Можно ли заводить байк от автомобильного акума? Прошу Вас не глумится.
Можно, но возить с собой его не удобно ;)
В рюкзаке))
-
Вариант мотоциклист-камикадзе с черепахой из аккумулятора??
-
Человек-динамо ;D
-
*Pol* Но Он плохо кончил..
-
я не видел как он кончал, но современные динамо выглядят по другому
-
А где у неё батарейки ???
Динама вот такая ???
Её легко узнать *fair*
-
я предпочитаю таких
(http://)
на них хоть посмотреть приятно
-
Да-эти лучше *good2*
-
я не видел как он кончал, но современные динамо выглядят по другому
Кондукторша во время оргазма кричит - конечная *shlyapa*
-
Саша, зачем с кондукторшей связался *facepalm645*
Последний кондуктор закончился лет 15 назад, а в то время им уже было лет по 50 :o
ты меня пугаешь :o
тебе не те таблетки выписали *wall*
-
Саша, зачем с кондукторшей связался *facepalm645*
Последний кондуктор закончился лет 15 назад, а в то время им уже было лет по 50 :o
ты меня пугаешь :o
тебе не те таблетки выписали *wall*
Это у вас в Московии, а в Питере их есть :D
Но водительницы трамваев лучше, симпатичные встречаются и звенят на машины, когда те на перекрёстке тупят.
-
симпатишные для тебя?
што Сахарову хорошо - Саньку ..................... *facepalm1*
:D
или это он от тебя набрался информации? :D :D :D
-
Да Саньку вообще любая кобыла-кондуктор :D
-
конь - людоед
-
это яндекс выдал на запрос "кобыла-кондуктор" :D :D :D :D ;D ;D ;D ;D ;D
-
А ничо такая :) Сиськи у ней нормальные :)
Саня ведь олегарх-у него Ксюша кондуктором подрабатывает *Pol*
-
Бабы...бабы....ух вы мои проказницы.....
-
Зашел в тему про обслуживание аккума *facepalm*
-
Зашел в тему про обслуживание аккума и нагадил. Вот такой я человек *facepalm* *wall* *wall* *wall*
-
Воистину зануда в 13й степени :D
-
Воистину зануда в 13й маладец *good2*