Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: Old_Hamster от 06 Сентября 2019, 23:15:43
-
Ат скуки, или хз атчего,короче осенняя хандра. вощемта продаю
ХыЖыЭрь 1300
Пробег по одометру 60к(хз сколько на самом деле) и понемногу растет. На 57тысячах отрегулированы клапана, заменена прокладка клапанной крышки, отсинхронены карбы, заменен воздушный фильтр. Мот ниразу не подводил, свежий аккумулятор. Цепь звезды с момента замены проехали 7000, цепь дид. Вилка полностью обслужена перед сезоном с полной разборкой, чисткой и заменой направляющих, сальников, пыльников.
цена тут 220 с некоторым торгом
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3232258-7d2c6b45/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
обмен, ну хз, теоретически на чонить возможен.
-
Дорого. 190
-
Нормально
-
Дорого. 190
за 190 я буду дальше ездить и получать удовольствие. Нет цели прям обязательно продать.
-
Дорого. 190
за 190 я буду дальше ездить и получать удовольствие. Нет цели прям обязательно продать.
А, ну тогда нормас
-
Вся фигня в том, что большая частьмоей мотожЫзни,прошла на круизерах, там с эталоном все просто, хорлей. И повладев двумя из них, я в этом убедился, но потом выяснилось,что если ездить не только по идеальному асфальту, эталлон вытряхивает позвононик в трусы. Покатавшись 2 года на XJR сразу после электра глайда. Я понял, что проехать 2к за сутки это в целом норм и на следующий день от мота не тошнит и жепь не требует длительного отдыха. Собственно, выяснилось,что тормоз можно выжимать двумя пальцами, а обгон больше не являет собой сложное логарифмическое уравнение. Но, есть пара моментов,которые не так что бы бесят, но хочется попробовать иного. Это необходимость думать о заправках и сдувает после 140. А к 200 ваще надо сгибаться некрасиво. ПОтому, ситуэйшн простой,за зиму в любом случае буду дальше приводить мот в порядок, если не продастся, запилю морду и буду дальше ездить,продастя,попробую чонить еще. Что именно, хз, вариантов дохерищща. Ну и после зимы, логичнопредположить, что цена слегана поднимется,а может и нет.
короче
"Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать..."
-
зимний ценник 200
-
Покатавшись 2 года на XJR сразу после электра глайда. Я понял, что проехать 2к за сутки это в целом норм и на следующий день от мота не тошнит и жепь не требует длительного отдыха. Собственно, выяснилось,что тормоз можно выжимать двумя пальцами, а обгон больше не являет собой сложное логарифмическое уравнение.
Прости за флуд, но неужели Электричка была на столько плоха? Неудобна на дальняк? Не разгонялась?
-
Очень от года выпуска хд зависит. Но турист из чоппера само по себе сомнительное мероприятие, учитывая воздушный мотор и еще некоторые вещи
-
да, ТГ чем новее тем японистее :D
-
Прости за флуд, но неужели Электричка была на столько плоха? Неудобна на дальняк? Не разгонялась?
Да не,ничо, позже прокляну *ded*
Электричка, не смотря на свой 88год и несмотря на пневму в задних амортах(рабочую кстати) удобно и хорошо только в условиях идеальных дорог. Как только дорога становится средне Российской, начинается печаль. И посадка ногами вперед не добавляет удовольствия все неровности через подвеску долбят прямо в позвоночник.
Для сравнения. Проехав на ней от Ростова до Коктебеля, при условии части пути на пароме. По приезду жопа и спина болели адово. Тот же маршрут только без парома и на XJR ваще никаких проблем. Вполне возможно это исключительно мои анатомические особенности. Ну и прошлогодний продубас Ростов-Питер, 30 часов за рулем. Думал на утро тошнить от мота будет, ан нет. На утро проснулся и спокойно дальше поехал
Ну а так, мот мне нравился прям сильно. Красивый аж ваще, вместительность как у газели. Тележка бухла из магнита распихивается по кофрам без сильного напряга,обслуживать никаких проблем, запов хош оем,хош афтермаркета хренова туча.
-
учитывая воздушный мотор
А воздушный мотор то причем? У нас летом +40 ваще не проблема и мотор прекрасно себя чуйствовал даже в пробках. Сколько не ездил, все время проблемы у водянок былиюТо шланх лопнет, то радиатор пробьют,то закипят.
-
Понятно, просто вот и я хотел приобрести Харлей, что то типа Road Glide - Electra Glide, чтобы по дальнякам с удобством и комфортом погонять, ну и естественно вместительностью, так как мне очень нравятся такие мотоциклы, но меня терзали смутные сомнения, именно по посадке! Были круизёры Нонда шадовка литр сто, Драга литр сто, Хонда втх литр триста, а сейчас Кавасаки Вулкан два литра, и везде одна беда, точней две, это жопа и спина! :) После прочитанного, понимаю, что видимо и на Харлее всё будет по прежнему! Видимо действительно, что бы ездить в дальние дали, с хорошем комфортом, кроме Хонды Голдвинг больше вариантов нет, а жаль!
-
да, ТГ чем новее тем японистее :D
В точку!
-
ГЛ 1800 это максискуер с кучей непонятных наворотов и с никакой эргономикой. Там свет никакущий, посадка так себе.Если уж о комфорте говорить то
(https://auto.vercity.ru/img/magazine/old/112042.jpg)
Куча регулировок под себя в стоке, плюс мотор с очень ровной характеристикой.И тормоза есть, в отличии от Хонды.
-
Бмвгавно. При малейшем падении трескается мотор, алюминий везде как фольга, редуктор жидкий...
-
210,пока не продан интересный вариант
-
Ужоснах, цена ниженекуда и никаму ниннада *wall*
-
До конца сентября. Уникальное предложение 200т. Без центрального кофра 190
-
Продан внезапно
-
Задораха?
ЛГ уже купил?
-
не прошло и двух лет.... :D
а Смешар с ценой угадал ;D
-
Задораха?
ЛГ уже купил?
ешшо нет, дораханет хз, 230
-
не прошло и двух лет.... :D
а Смешар с ценой угадал ;D
ниугадал