Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: SaShok от 13 Июня 2014, 01:29:46
-
Сабж. Неспешно подумывю о том, чтобы купить себе еще один мот.
Выбор - сбр 1000ф или фж 1200, и что то все больше склоняюсь к фж. Ну а что, дешево и сердито.
Посидел - удобно вроде бы.
Хотелось бы инфы с фотками и отзывами, стоит ли брать абс или нет, ну и вообще. Первые пару сезонов буду просто ездить, максимум апгрейд тормозов, а там посмотрим...
Класик типа хжр точно не хочу, спорт - тем более, а для чопперов я еще недостаточно старый.
-
GTS 1000 посмотри http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1416671-27cec4.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1416671-27cec4.html)
-
Гтс точно не хочу, у меня у друга был, я и катался на нем, и чинил. Очень сложный навороченный мот с горой пластика и всякой требухи. Запчастей - хрен.
Но едет прикольно, и на кочках особенно. Управляемость специфическая
-
На хонбу цбр сам посматривал, но что-то не внушает она мне доверия особо, да и про раму много отзывов, что хлипенькая она. А так вроде нормальный такой пепелац, правда не то что ездить, а даже сидеть не доводилось ??? Нужно брать эф джи с абс, там рама ещё больше усилена, у меня она и без того крепкая, так у Андрея Сахарова как будто не рама, а реально кусок рельсы, которую не пробьёш не прогнёшь. Плюс на версии с абс мотор не жёстко к раме прикручен, а через сайлентблоки, вибраций на мотоцикле практически нет.
-
Как фанат и владелец 1200ABS рекомендую.Только к некоторым вещам,а особенно к ABS нужны в комплекте прямые руки и мозги.Но у тебя вроде с этим порядок.
-
Где про них вообще почитать то можно, фотки посмотреть в том числе в разобранном виде... АБС сомнительное приемущество...
Вариант переделки на нормальную ходовую скажем от литрофазера возможен ? Маятник на вид показался дрищом.. Как тормоза в стоке ?
-
Суппорта можно от эрадын без переделок поставить, как у меня. Если ехать в режиме 180+, то их хватает вполне. Маятник да, при скоростных прохождениях поворотов, если ехать со скоростью более 140 км/ч, то чувствуется его скручивание, хотя у Андрея маятник короче и толще. Вилки передней хватает.
-
В общем вот что имеем... Готовы мне отдать за 100. Думаю что с этим делать, занять денег и купить или пока не спешить, один фиг мот не ходовой. Продают знакомые барыги, мот 91 года и европеец.
(http://s019.radikal.ru/i615/1401/04/fe524712e88e.jpg)
Говорят пробег 65 тысяч, всё работает, на хх немного шуршит цепь генератора. Пробег настоящий, и никакой литвы и подобного. С другой стороны они его уже год продают, со 140 до 115 подешевел
-
Штатных тормозов хватает за глаза,маятник это очень массивная железка,толщина стенок 2,5 мм.
ABS на мотоцикле такого веса при сложных дорожных условиях штука крайне полезная.
Огромный плюс этого мотоцикла это очень высокая ремонтопригодность при обилии дешевых запчастей и тюнинга. Так что если за 115 отдают АБСную версию то это при условии нормального состояния выгодно.Блок ABS скорее всего не работает,но он легко перебирается.
Вообще мотоцикл не слишком популярен из за веса,который является также и плюсом при движении с большими скоростями.Легенды про плохие тормоза и сыпучую подвеску пошли от ушатанных экземпляров конца 80-x с которыми 20 лет ничего не делали.
-
Да тормоза и брембо прикрутить недолго... у этого я уже смотрю колесо передние с дисками как у р1 98 года, ну и вообще похоже последняя модификация.
Я думаю можно ли его взять и потом с ним ничего не делать сезона 2 хотябы, только расходники перетрясти и карбы с клапанами. Или как у любого старого мота начнётся то бобина то реле, а рама где не видно окажется ржавой...
-
Я на своём третий сезон катаюсь, в мотор лазил, хотя можно было и не лазить, маслице подливал бы изредка да и всё. С электрикой только однажды была проблема - сгорел реле регулятор напряжения, поставил выносной от жигулей - проехал более 15 тысяч, полёт нормальный.
-
Легенды про плохие тормоза и сыпучую подвеску пошли от ушатанных экземпляров конца 80-x с которыми 20 лет ничего не делали.
Не совсем.
За 10 лет которые их делали Фыж претерпел некоторые изменения. В частности, вилка была в двух вариантах, 84-88 и 89-93. Тормоза на ранней вилке были несколько слабее, плюс там есть система anti-dive, это такая приблуда которая при торможении должна делать вилку более жёсткой. Система эта, особенно на не очень ухоженных мотоциклах, имеет привычку клинить и не работать, но при этом из за лишних шлангов тормоза по ощущениям помягче чем надо.
На поздней вилке этого нет. Заодно, эта вилка принимает тормозные суппорты от R1 без изменений.
Маятников и задней подвески там три варианта. До 86 или 87 года маятник алюминиевый. Потом два разных стальных. Амортизаторы на всех вариантах разные и не взаимозаменяемы.
Если возникнет зуд апгрейда подвески, в Калифорнии есть компания специализирующаяся на интересных ништяках к Фыжу, RPM Racing. У них есть задний амортизатор который они специально для FJ сделали. Плюс, их собственные патентованные клапана в вилку.
Мой конкретно экземпляр 86 года, и купил я его в значительно более задрыпанном виде чем то что на фото. Из починок менял подшипники, цепь и звёзды, стартёр. Ну, и карбы почистил тут недавно. А так, ездит и очень приятно. Пластик клею потихоньку.
-
Маятников и задней подвески там три варианта. До 86 или 87 года маятник алюминиевый. Потом два разных стальных. Амортизаторы на всех вариантах разные и не взаимозаменяемы.
Не знаю что там со сталью, но у меня 90 год выпуска и маятник алюминиевый, у Андрея после 91-го года модель, у него тоже алюминий. Но маятники разные, это да.
-
Не знаю что там со сталью, но у меня 90 год выпуска и маятник алюминиевый, у Андрея после 91-го года модель, у него тоже алюминий. Но маятники разные, это да.
Может быть разница между европейским и американским вариантом. Ямаха иногда по совершенно непонятным причинам поставляла разные варианты одного мотоцикла в разные места. Например, XJ550 у меня с одним диском спереди. А европейские XJ550 с двумя.
-
В общем вот что имеем... Готовы мне отдать за 100. Думаю что с этим делать, занять денег и купить или пока не спешить, один фиг мот не ходовой. Продают знакомые барыги, мот 91 года и европеец.
Говорят пробег 65 тысяч, всё работает, на хх немного шуршит цепь генератора. Пробег настоящий, и никакой литвы и подобного. С другой стороны они его уже год продают, со 140 до 115 подешевел
А что за прикол с Литвой? *repa*
-
Маятников и задней подвески там три варианта. До 86 или 87 года маятник алюминиевый. Потом два разных стальных. Амортизаторы на всех вариантах разные и не взаимозаменяемы.
Не знаю что там со сталью, но у меня 90 год выпуска и маятник алюминиевый, у Андрея после 91-го года модель, у него тоже алюминий. Но маятники разные, это да.
У меня железный маятник.
На счёт тормозов-я не беру в расчёт экземпляры до 1988 года с двухпоршневыми тормозами и 16-м передним колесом-их у нас уже лет 10 как не видно.
Всё что с 1988 года тормозит нормально.При выборе и покупке стоит учесть что разница между мопедами разных выпусков гораздо больше чем у ЧОК1200 и 1300.Всё таки модель после 1991 была доведена практически до совершенства, не даром их до сих пор столько ездит, да и в полициях многих стран они были.
-
В литве скупают весь хлам по ЕС, собирают из говна и свиста и нам продают
-
На счёт тормозов-я не беру в расчёт экземпляры до 1988 года с двухпоршневыми тормозами и 16-м передним колесом-их у нас уже лет 10 как не видно.
Я про них чисто исторически упомянул, откуда мысль о хреновых тормозах пошла. Ну, и потому что у меня такой. ;)
Всё что с 1988 года тормозит нормально.При выборе и покупке стоит учесть что разница между мопедами разных выпусков гораздо больше чем у ЧОК1200 и 1300.Всё таки модель после 1991 была доведена практически до совершенства, не даром их до сих пор столько ездит, да и в полициях многих стран они были.
Есть мнение что более поздний вариант был удешевлён в производстве, почему, например, и сменили алюминиевый маятник на сталь.
-
Исторически на момент выпуска последней модели FJ версия с ABS и так была самым дорогим японским мотоциклом из за двухканальной ABS, возможно упростили чтобы цену совсем не взвинчивать.Хотя по мне много железок это хорошо-рама не гуляет в поворотах, при езде с сильным боковым ветром на дороге хорошо стоит.
-
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_fj1200%2093.htm
вот что нарыл... на русском инфы нет почти вообще
-
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=1883
позвони Саньку, он давно на нём. он тебе подробно расскажет и покажет на горе почти каждый день ближе к церквушке стоит, он им доволен.
-
Я с ним общался, на моте его сидел. Вот поэтому о фж и задумался
-
Ушёл походу тот фж, но они есть и подумать об этом всем еще стоит.
Оно и к лучшему, торопиться мне некуда
-
Опять потянуло меня на кубатуру ::)
И хыжер нравится, и фж.
Вопрос - а где пассажиру удобнее? Вроде на хыжере. Или нет?
-
Вопрос - а где пассажиру удобнее? Вроде на хыжере. Или нет?
На голде.
-
А у самый вкусный шашлык у Вазгена *onhorse*
-
Пассажиру (и с пассажиром) удобнее на более длинном.
На фжр с пассажиром была просто песня
-
Пассажиру (и с пассажиром) удобнее на более длинном.
На фжр с пассажиром была просто песня
по количеству места для пассажира они одинаковы
моя жена на ЧОК смотрела как на говно, ногам не удобно и сдувает
-
Вопрос - а где пассажиру удобнее? Вроде на хыжере. Или нет?
На голде.
моя бымша жЫна говорила, что электричка значительно удобже голды. Пока ехали она там умудрялась спать,есть и читать книги :o
-
В коляске Урала тоже нефигово спится, бухается и весело проводится время. ;)
-
Там весело после бухается. А трезвый, адекватный человек ваще в коляску не полезет. Я пробовал,это страшно.
-
Значит я и мои ваще неадекватные, если трезвые лезут в коляску, да ещё зимой, и с пробегами чуть дальше соседнего села :D :D
-
На Ураляторе по лесу носится эт каефф *moto*