Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: С.Ц. от 31 Августа 2012, 10:50:51

Название: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: С.Ц. от 31 Августа 2012, 10:50:51
Всем привет. Сегодня ночью я совсем ЧОКнулся (пересел наконкец-то на XJR-1200 1996 гв)  *yahoo*

Посему несколько вопросов образовалось. По-моему, эта ветка форума наиболее подходит.

1. В движке наблюдается резонанс на оборотах в районе 3500 об/мин. Это нормально? Проявляется на нейтрали. То есть, выкручиваем газ, моторчик раскручивается до 7000, допустим. Потом газ отпускаем, и обороты начинают падать. Так вот до 3500-4000 они падают нормально, потом наступает резонанс, звук становится громче, обороты падают медленнее, а после 3300-3100 об/мин обороты начинают падать также, как и до зоны резонанса. Это ничуть не напрягает и даже удобно при переключении передач (особенно когда с 1й на 2ю: бросаю газ, выжимаю сцепление, втыкаю 2ю (обороты как раз в районе 3500), отпускаю сцепление и даже некоторый толчок есть за счёт инерции двигателя). Вопрос: не является ли это признаком проблем с двиглом? (работает ЧОтКо, без проблем).

2. Кнопка бибикалки.
У меня она отсутствует (отвалилась). Менять целиком пульт не хотелось бы. Нужна лишь кнопочка с контактом. Мож, есть у кого? В кнопке 2 круглых концентрических контакта (в центре один, другой под ним, побольше в диаметре). Какие контакты надо замыкать, чтоб сигнал заработал? Какие (по цвету) провода в жгуте идут к сигналу? (думаю пока простую кнопку поставить). Тяжко без сигнала ездить.

3. Минимальные обороты двигателя
Скажите плз, а какие минимальные обороты движка можно держать, чтобы не убить его? Пример: еду на 5 передаче сотню, поток замедляется, я потихоньку сбрасываю газ и замедляюсь, обороты падают. Каков нижний предел оборотов, ниже которого надо переключаться на передачу ниже? 2000 об/мин - нормально? Люблю ездить на низах (и звук нравится, и бензин экономится). На каких оборотах вы переключаетесь? Пересел на ЧОК с СВ400, поэтому пока не привык к другой разблюдовке оборотов.

4. Фара. Как укрепить фару?
Поставил на ЧОК огромный ветровик-лопух. С ним всё супер, как за каменной стеной. Крепится к фаре (два болта с боков). Но на кочках фара сильно колеблется. Боюсь, как бы на наших качественных дорогах на кочках фара с приборкой совсем не оторвалась. Можно ли как-нибудь укрепить фару и приборку?

Пока вроде бы всё :) Заранее спасибо за конструктивные советы.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: RUmata от 31 Августа 2012, 12:12:15
ээээээуууу .... хочу видео по первому пнукту =)

3.не надо насиловать мотор. ящитаю ,что ниже 3 тышь ваще не надо практиковать езду. в идеале - 5. и едешь и мотору хорошо =)

4.переделвый крепеж ветровика.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: С.Ц. от 31 Августа 2012, 12:16:57
Видео - будет, но чуть позже. Мне кажется, что это скорее всего особенность двигла (резонанс).

3. Вот-вот. Не хочу насиловать мотор (а образовывать нагар на поршнях), но и не хочу держать излишне высокие обороты, потому что жрёт и так немало. Потому и ищу золотую середину. Если с 2000 об/мин на 5-й на ровной дороге начинаю ускорение, движок не жалуется. Он тянет, он не говорит "переключись вниз". Он просто говорит "Я всё вытяну, но не так резко и быстро, бро".

4. Крепёж ветровику будет (упор лопуха в руль), но хотелось бы и фару укрепить.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: RUmata от 31 Августа 2012, 12:44:22
если ты хочешь чтобы не жрал - продавай хыжыра и бери обратно сиби 400.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: МотоГад от 31 Августа 2012, 13:06:23
По мануалу  *rules* обороты Х.Х. должны быть НЕ больше 1250об\мин,Я Себе 1000-чу ставлю!
У Вас обороты "подвисают" из за НЕ настроенного качества,а возможно и за РАЗстроенных карбов.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: С.Ц. от 31 Августа 2012, 13:42:32
По мануалу  *rules* обороты Х.Х. должны быть НЕ больше 1250об\мин,Я Себе 1000-чу ставлю!
У Вас обороты "подвисают" из за НЕ настроенного качества,а возможно и за РАЗстроенных карбов.
С оборотами ХХ проблем нет. 800 на холодную, потом 1000-1100 (после езды).

Обороты не то что бы подвисают - движок останавливается с некоторым резонансом (когда газ уже закрыт). Карбы чищены, синхронены. Мот вообще едет как по рельсам. Думаю, это скорее всего конструктивная особенность движка. Сегодня заеду в сервис, погляжу :)

если ты хочешь чтобы не жрал - продавай хыжыра и бери обратно сиби 400.
Сегодня замерю расход со своим стилем вожделения. На Сибихе выходило 5 л 95-го. По цене равносильно 5,5-6 л 92-го. Думаю, в 6-7 л по городу можно уложиться если не крутить сильно. Или не выйдет?
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: maxim1300 от 31 Августа 2012, 13:53:32
Камрад, скажи честно, на какой расход ты рассчитывал, если на чесотке у тебя было 5 литров, а тут ты взял мопед объёмом в ТРИ раза БОЛЬШЕ ?
И, это, ездить на большом Хыже и никогда не выкручивать ручку, не возможно !  :D
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: С.Ц. от 31 Августа 2012, 14:06:09
Я знал какой расход будет у Биг-ЧОКа, это настораживало лишь поначалу, пока я не узнал, что Сибиха на скорости 130 кушает 7 литров 95-го (по цене почти как 8 л 92-го).
Рассчитывал где-то литров на 6-8/100 км по городу, примерно столько же по трассе (100-130 км/х). Сибиха неоптимально бензин использует, движок уж такой у неё.

Да, не выкручивать ручку сложновато. Нравится звук движка на оборотах свыше 5000, но бензин жалко так жечь, поэтому переключаюсь повыше.
Впрочем, я привык ездить как пенсионер с иичкаме, поэтому мне будет просто :)
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: RUmata от 02 Сентября 2012, 16:03:23
ик ... 6-8 ... у меня 9.5-10 со стоковыми настройками.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: С.Ц. от 03 Сентября 2012, 10:45:49
ик ... 6-8 ... у меня 9.5-10 со стоковыми настройками.

Что-то много выходит. Итак, я в субботу ночью и днём, будучи в командироуке, замерил расход.
Если иду постоянно 120 (4500 об/мин на 5й передаче) - расход 6,5 л/сотню. В цикле город/пробки/шоссе (100 км/ч) те же 6,5 л/100 км.

Но замечу, что я не отжигаю (ибо сцепление менять надо, оно буксует), езжу на умеренных низах. Наверно поэтому такой расход небольшой.
Название: Re: НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
Отправлено: RUmata от 03 Сентября 2012, 12:16:45
120 (плачет) каак ? чорт , как ?!  я на урале-то медленней по трассе не ездил. а на Чоке хорошое если удается 140 ехать.

зы мотор должен дышать. иначе коечки залягут и клапана раньше срока начнут звякать.