Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: ANDREW от 04 Декабря 2018, 14:17:34
-
Всех приветствую категорически.Вообщем вопрос следующий у меня на ЧОКе стоят аморты по всей видимости родные *smoke* но не ёлинсы а какой то другой фирмы из надписей на них присутствует yamaha perfomance (фото сделаю в течение дня) так вот... хочу их перебрать в виду того что подвеска по ощущениям стала жесткая и и мопед на вид немного просел,собсно хочу узнать сталкивался ли кто с таким зверем и с какой стороны к ниму подходить?
-
Отправить мне на ремонт и получить обратно, фактически новые и с гарантией на год)))
-
Вот такие амморты Dynamic Perfomance,из интересного отсутствие винта для слива масла( но есть какая то заглушка) и в бочке ввернута какая то гайка так понимаю для закачки.Перебирал такие?
-
Если амортики не текут то и нечего туда лазать-они работают *wall*
А вот пружины устают, для изменения характеристик подвески их и следует менять *shlyapa*
-
Тут как в той поговорке про жигули-если масло течёт то оно хотя бы есть)))а амморты не текут но работа их смущает,на выезде из гаражей полно ям и проезжая этот участок чувствую что работают они не очень хорошо.Как их проверить?Открутить снять пружину и посмотреть на сколько плавно шток возвращается?
-
Оказывается бывает регулировка пружины на таких аммортах,из за этого и высота мопеда упала ,только где взять их теперь?
-
это называется: пытливый ум рукам покоя не дает.
Ока..................только где взять их теперь?
их - кого? Аморты, пружины, годы молодые?
на фото твоем все есть. Суешь туда регулировочный ключ и перещелкиваешь на пожестче или помягче.
но, жесткий мопед и просевшие пружины это прямо противоположные понятия.
Складывается впечатление, что тс слабо понимает о чем говорит *shlyapa*
ЗЫ. отсылай аморты Сахарову, он наложит на них заклятие мягкости *sleepy*
или накладет ???
-
По моему доходчиво написал или нет?
Фото сверху поста это фото моего чока и если плохо видно то выложу другую фотку,так вот...там видно что регулировок поджатия пружин у меня на аммортах нет,хз может сняли и выкинули может с завода не было,а фото самое нижнее взято из инета и на нём прекрасно видно что там присутствуют эти регулировки(как я понимаю в виде двух втулок)
И вопрос где б их взять к моим аммортам(регулировки поджатия пружин )
Что касается жесткости подвески...ощущения субъективные , возможно и ёлинсы точно так же работают на других чоках но вот клиренс хвоста видно что ниже,это и понятно-регулировки пружин как раз на сантиметров на 5 поднимет)
-
это называется: пытливый ум рукам покоя не дает.
Ока..................только где взять их теперь?
их - кого? Аморты, пружины, годы молодые?
на фото твоем все есть. Суешь туда регулировочный ключ и перещелкиваешь на пожестче или помягче.
но, жесткий мопед и просевшие пружины это прямо противоположные понятия.
Складывается впечатление, что тс слабо понимает о чем говорит *shlyapa*
ЗЫ. отсылай аморты Сахарову, он наложит на них заклятие мягкости *sleepy*
или накладет ???
Покладёт *shlyapa*
Ритуал покладания проведу *priest*
-
Вот фотка из нета так же вижу эти регулировки,если у кого то имеються мертвые аморты я б приобрел либо регулировки либо целиком аморты на запчасти,как вариант выточу втулки с внешней резьбой и наверну две контрогайки но хотелось бы штатный вариант.
-
Вот такие амморты Dynamic Perfomance,из интересного отсутствие винта для слива масла( но есть какая то заглушка) и в бочке ввернута какая то гайка так понимаю для закачки.Перебирал такие?
Любые ремонтирую. И эти не исключение
-
Версий аммортов на чоках было огромное множество. Вполне возможно, что и была ранняя версия без регулировки. Что-то мне подсказывает, что с ней есть риск просто не натянуть пружину или получить ее оооочень тугой. Я бы выточил проставки разные или трубу подходящего диаметра нарезал, подобрал по ощущениям жесткость и не морочил голову. Под шестигранной крышкой бачка нипель, скорее всего в виде толстой резинки, перед разбором протыкай иглой шприца, после сборки через ту же иглу закачивай 8-10 атм. После сброса воздуха, если амморт не совсем вытек, открути сам нипель на бачке, и глубиномером штангеля или любым другим способом замеряй положение плавающего поршня расширительного бачка. Потом разбирай основную камеру, сливай старое масло, поршень бачка вдавливай до конца, ищи сальник уплотнения, желательно с направляющей, как вариант, заказывай на ибеях по размерам цельный узел уплотнения штока, потом заливаешь масло в амморт до верха, и продавливаением штока выгоняй пузырьки из системы в основную камеру. По итогу надо выставить положение плавающего поршня бачкана прежнем расстоянии и собрать все без воздуха. В интенетах полно инфы по переборке амортов с расширительным бачком, принцип один и тот же везде.
-
Спасибо за развёрнутый ответ!!!уже нашёл б/у амморты с регулировкой ,правда они под переборку,но на запчасти пойдут ибо цена чисто символическая.
Попробую накинуть сток регулировку и как раз по экспериментирую с переборкой второй пары.
На крайний случай отправлю перебрать их тем кто тут занимается.
-
Если не получится с ремонтом, то у меня есть отличные амортизаторы со всеми регулировками.
-
Буду иметь в виду!
-
Аморты удалось перебрать и все заработало!!! Если у кого-то возникнет интерес я подробно распишу как и что делать .
-
Ты главное расскажи! Какой сальник в этих версиях амморта? Вот эта информация людям полезна, а в остальном, думаю, все идентично с описаным ранее
-
Значит так...
Сальников как таковых в них нет,а есть две манжетки которых найти мне не удалось.они с маркировкой ARI.
После разборки и замера выяснилось-шток имеет толщину 10,5мм а цилиндр 28.Приобрел сальники 10x28 нашлись быстро и стоят копейки.
Раскрутил весь аморт на молекулы,все помыл и почистил.
В бочке установлен металлический поршень с двумя колечками,резиновым и пластиковым.Все было в хорошем состоянии но в вонючем масле.На бачке клапан выполнен в виде болта в котором имеется отверстие и внутри довольно мягкая резина.
Соответственно накачивал иглой,гибридом медицинской и иглы для накачивания мячей.
самый гемор был снять стопорное колечко которое держит бутерброд из манжет направляйки и шайбы.
В результате подточил сальник по размеру манжет по высоте выкинул нижнюю шайбу которая держала эти манжеты и все это забил в цилиндр.
после чего все собрал,выставил поршень в бочке,закрутил клапан и залил масло с прокачкой штоком.
После чего вжал шток на всю для проверки не упёрся ли поршень компенсаторного бочка в дно.
И собственно накачал,шток стал упруго входить и возвращаться на всю длину без рывков.
Забыл сказать,таких амортов у меня было 4 штуки.Два на мопеде и два я приобрёл на запчасти за скромные деньги.
Так вот в двух из за того что они давно вытекли и их ни кто не чинил перепускной поршенек сделал элепс в цилиндре и я долго не мог понять что не так я делаю.Но когда начал дербанить аморты с мопеда все стало ясно.
Так же на одном аморте было убитое пластиковое колечко перепускного поршня но к счастью от другого встало и заработало.
-
еще добавлю на направляющей установлен пыльничек или грязесьёмник,хотел приколхозить маслосьёмный колпачек но не нашел по размеру и поставил резиновое колечко на 10 мм очень хорошо село и даже лучше закрыло зазор между штоком и заглушкой цилиндра
-
Цилиндр кстати, откручивается от основания,что упрощает заливку маслом от части и позволяет заменить его.
Я думаю вполне можно выточить новый цилиндр или проточить старый если у кого то возникнут проблемы с такими амортами.
Поршневое колечко на штоке из пластика можно заменить на фторопласт.
Но я,все же для подстраховки купил пару китайских дешевых амортов,так как испытать ремонтированные не могу,а в сезон париться не хочется.