Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: gyro от 28 Апреля 2014, 23:55:17
-
Рассказываю все по порядку. Изначально все было отлично), пока я не полез туда своими руками. Снял карбюраторы вместе с манифольдами, чтобы вылечить трещины в манифольдах. Заметил, что троссик газа, который на открытие, наполовину порвался. Решил заменить, заказал, но пока новый тросс шел поставил все как есть на место. Вот тут то и началось. Ручка газа перестала возвращаться в ноль. Думал, что причина в размохренности тросса, смазал его, стало получше. Тут пришел новый тросс (оба-на закрытие и на открытие). Все равно не закрыается(. Причем когда карбы сняты и лежат сбоку , то ручка отлично возвращается со щелчком. Троссик газа в этом положении чуть расслаблен. Если поставить карбы на место, то тросс натягивается, и закрыть заслонки можно только прокрутив ручку обратно. Судя по всему как-то не так проложил троссики, но тут уж ошибиться сложно. Троссик максимально ослаблен регулировочными гайками. В общем, помогите криворукому :(
-
Сверь с мануалом маршруты тросов и их заделку в ручку газа.Больше там ничего быть не может.
-
Такая же херь, не возвращается ???
*popcorm* *popcorm*
-
На тросах есть регулировка с гайками, отпусти гайки чтобы в ручке газа люфт был, а потом проверяй и настраивай,
Слишком большое натяжение между поступающим и возвратным тросиком вызывает такой эффект, сам в свое время на этом попался
-
Прости, если гайки ослаблены, значот собрал чтото не так
-
Если на столе работает нормально, то на мотоцикле мог пережать тросик
-
Если на столе работает нормально, то на мотоцикле мог пережать тросик
Перестала возвращаться когда ручки с подогревом поставил
-
во-во, я заодно ручки с подогревом поставил, дайтона. Для чистоты эксперимента надо старые поставить. Я возвратный тросс натянул потуже, так, вроде, лучше возвращается, а тросс открытия прям максимально ослабил, гайку до упора закрутил(.
-
во-во, я заодно ручки с подогревом поставил, дайтона
Я так подозреваю что это из-за тёплых ручек
-
однозначно. потому что тёплые немного длиннее.
... и грузик их распирает. Попробуй с выкрученым грузиком...
-
У меня тёплые ручки стоят.Всё крутится туда-сюда ???
Что я сделал не так ???
-
У меня тёплые ручки стоят.Всё крутится туда-сюда ???
Аналогично, причем ручки простейшие, китайские
-
Внял совету Сахарова), смотрю мануал. Там есть какие-то промежуточные крепления кабелей? То есть кабели крепятся не только на ручке и на карбах? Вот тут вроде: Insert the plastic band through the hole of plastic panel and then fasten the throttle cables with it. Make sure that the end of band inside of motorcycle. Я так понимаю нужно пластиковыми хомутами к ВВ проводам прицепить -пункт I (это скорее для порядка и красоты) и чето там есть пластиковое, типо крепление -пункт G. Буду разбираться, как в гараж попаду). С креплениями я уже один раз накосячил-подсос как надо не закрепил и удивлялся, что он не работает
-
однозначно. потому что тёплые немного длиннее.
... и грузик их распирает. Попробуй с выкрученым грузиком...
+1 подпиливал ручки стало лучше ! ::) (с подогревом)
-
Внял совету Сахарова), смотрю мануал. Там есть какие-то промежуточные крепления кабелей? То есть кабели крепятся не только на ручке и на карбах? Вот тут вроде: Insert the plastic band through the hole of plastic panel and then fasten the throttle cables with it. Make sure that the end of band inside of motorcycle. Я так понимаю нужно пластиковыми хомутами к ВВ проводам прицепить -пункт I (это скорее для порядка и красоты) и чето там есть пластиковое, типо крепление -пункт G. Буду разбираться, как в гараж попаду). С креплениями я уже один раз накосячил-подсос как надо не закрепил и удивлялся, что он не работает
Ты посмотри ещё как ты тросики в ручке поставил.Бывает что один тросик соскакивает с бобышки.
-
тросы не возвращаются ТОЛько из за натяга. пережать нужно стараться. ослабляй до люфтов и подачу и возврат. сам писАл, на столе работают.
ставишь, зазоры выбираются. еще у меня было, китайцы прислали с хер поймешь какой смазкой. балон ВД вылитый в рубашку решил вопрос.
-
Насчет смазки-я ее вообще не обнаружил внутри. Должна быть? Тросы с wemoto, неоригинальные, slinky glide
-
по поводу креплений, к траверсе где нибудь притяни стяжкой (ухо правее замка напр.) и достаточно, под баком и так неплохо висят
-
Насчет смазки-я ее вообще не обнаружил внутри. Должна быть? Тросы с wemoto, неоригинальные, slinky glide
*facepalm*
Я тросик подсоса неоригинальный на вмемото купил *bue*
-
*facepalm*
Я тросик подсоса неоригинальный на вмемото купил *bue*
Гамно значит продают? У меня вот было ощущение, что трос газа вообще короче, чем был раньше, тяжко было одеть на карбы. А с вемото мне уже подсовывали паленку-поршень тормозного суппорта с глубокой царапиной.
-
*facepalm*
Я тросик подсоса неоригинальный на вмемото купил *bue*
Гамно значит продают? У меня вот было ощущение, что трос газа вообще короче, чем был раньше, тяжко было одеть на карбы. А с вемото мне уже подсовывали паленку-поршень тормозного суппорта с глубокой царапиной.
В описании моего тросика было написано like original, а по факту стопорный шарик вместе с пружинкой и крышечкой всего этого вылетел при первом вытягивании.Кабельная стяжка и суперклей вопрос решили, но по факту тросик оказался хуже старого.
Мало того-у него ручка не снимается, а это при снятии пластика прибавляет скилл гинеколога.
-
Проблема, вроде, решилась, по крайней мере стало значительно лучше. Поставил карбы на место, и открутил на полную верхнюю регулировку на тросе открытия газа. По видимому, он внутри оплетки натянулся и расправился. Потом эту же верхнюю регулировку закрутил до упора обратно, трос ослабился. Теперь возвращается при открытии на полную со щелчками, но все равно не так бодро, как при снятых карбах. Попробую добавить смазки в оплетку.