Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Stanislav от 22 Февраля 2023, 15:28:19
-
всем салам!
Мотобратья, что-то захотелось чего-нибудь блестящего, трясущегося и бубухающего
типа Харлей Электроглайд, Кавасаки Вулкан, Ямаха Драг Стар, Сузуки Интрудер и тд тыщ за 250-450
кто-нибудь катал на таких, как оно в сравнении с ХЫЖОМ?
или ну его нафик?
-
Вулкан не надо *sinyak*
-
всем салам!
Мотобратья, что-то захотелось чего-нибудь блестящего, трясущегося и бубухающего
типа Харлей Электроглайд, Кавасаки Вулкан, Ямаха Драг Стар, Сузуки Интрудер и тд тыщ за 250-450
кто-нибудь катал на таких, как оно в сравнении с ХЫЖОМ?
или ну его нафик?
для себя вижу прекрасным мотоциклом из линейки СТАР - yamaha raider xv1900
Сам не катался. НО в живу несколько раз разглядывал, примерялся. Очень достойный байк. Посмотри про него.
Ну и не забудь потом написать, что в итоге то взял.
-
всем салам!
Мотобратья, что-то захотелось чего-нибудь блестящего, трясущегося и бубухающего
типа Харлей Электроглайд, Кавасаки Вулкан, Ямаха Драг Стар, Сузуки Интрудер и тд тыщ за 250-450
кто-нибудь катал на таких, как оно в сравнении с ХЫЖОМ?
или ну его нафик?
Мракус пересел...
-
Если есть проблемы со спиной, то чоппиры и скутеры противопоказаны
-
Если есть проблемы со спиной, то чоппиры и скутеры противопоказаны
Во дела. Ну даже логично, посадка такая, что все неровности в поясницу бить будут, на подножках не привстать... С другой стороны у возрастных мужчин, наверное 90% проблема со спиной, а на круизерах в основном только они и ездят...
-
По теме: катался когда-то давно на вулкане то ли 800, то ли 900 и мне сильно не понравилось его стремление на маленьких скоростях завалиться внутрь, то есть руль надо прям отталкивать от себя.
Затем я чуть прихватил передний тормоз и переднее тонкое колёсико внезапно заблокировалось. Потери управляемости по сути не было, но это был неприятный опыт.
получается что на круизерах с большим углом наклона вилки передний тормоз вспомогательный, а задний основной - так мне тогда объяснили, т.е. некоторые догматы в голове придется переосмыслить.
Ну и динамика разгона вкупе с вибрацией вообще не впечатлили тогда, но в те годы я только на пластиковые ракеты смотрел с обожанием, молодость, чо :D
Ну и если нравится - бери) мотоциклы выбирают сердцем и всё такое) поддерживая предыдущего комментатора Star серия у ямахи - то на что бы я смотрел в этом классе в первую очередь.
-
Мот вместо хыжера или втором? Если вторым - то эндуро мб попробовать?
-
Если есть проблемы со спиной, то чоппиры и скутеры противопоказаны
Во дела. Ну даже логично, посадка такая, что все неровности в поясницу бить будут, на подножках не привстать... С другой стороны у возрастных мужчин, наверное 90% проблема со спиной, а на круизерах в основном только они и ездят...
Нуу, не только.По мне так мапет должен нравиться, остальное не важно.
Кто то любит хром, трясучку и готов жертвовать динамикой и тормозами.А кто то нет.
Я на Вираге один раз выезжал в том сезоне, так, выгулять. И она мне нравится, тем что есть, а вот большие чопыри полный отстой, начиная от конструктива и заканчивая юзабилити.Но кто то наоборот это любит.
-
Мот вместо хыжера или втором? Если вторым - то эндуро мб попробовать?
вместо хыжа
второй эндуро у меня уже есть - китаец поезженный, по полям/лесам покататься вообще кайф конечно, это да, больше радости даже дарит, чем основной мот, как ни странно, несмотря на свою копеечную стоимость и скромные характеристики
-
всем салам!
Мотобратья, что-то захотелось чего-нибудь блестящего, трясущегося и бубухающего
типа Харлей Электроглайд, Кавасаки Вулкан, Ямаха Драг Стар, Сузуки Интрудер и тд тыщ за 250-450
кто-нибудь катал на таких, как оно в сравнении с ХЫЖОМ?
или ну его нафик?
для себя вижу прекрасным мотоциклом из линейки СТАР - yamaha raider xv1900
Сам не катался. НО в живу несколько раз разглядывал, примерялся. Очень достойный байк. Посмотри про него.
Ну и не забудь потом написать, что в итоге то взял.
XV1900 кайфовый, но дорого, надо подешевле че-нить
но вообще к линейке Стар склоняюсь, да, после изучения всяких отзывов
сегодня смотрел XV1700, понравилось по звуку как работает, бубухает так классно, и по виду норм, большой, блестящий
-
ДрагСтар1100 мб? Простой, надёжный, недорогой
-
ДрагСтар1100 мб? Простой, надёжный, недорогой
насчет не дорогой я бы не спешил :) из-за своей популярности и ликвидности, как раз дороже всех в классе подобных.
-
Я после хыжыэра сделал перерыв на несколько лет, потом сезон откатал на инжекторном шпротстере 883 и сменил его на кинга на эво, на котором с тех пор и рассекаю.
В сравнении с хыжыэром круизеры низкие, не рулятся, не едут, не тормозят, как же им ещё быть-то.
Я пересел на это потому что походу всегда хотел урал, который был бы нормальным мотоциклом, а бигтвин на эво - ближайшее к этому, что можно купить за деньги не имея гаража и имея желание сесть и поехать не трахаясь с мотоциклом много и регулярно.
Японцы по-настоящему трястись не умеют, кстати.
-
Я после хыжыэра сделал перерыв на несколько лет, потом сезон откатал на инжекторном шпротстере 883 и сменил его на кинга на эво, на котором с тех пор и рассекаю.
В сравнении с хыжыэром круизеры низкие, не рулятся, не едут, не тормозят, как же им ещё быть-то.
Я пересел на это потому что походу всегда хотел урал, который был бы нормальным мотоциклом, а бигтвин на эво - ближайшее к этому, что можно купить за деньги не имея гаража и имея желание сесть и поехать не трахаясь с мотоциклом много и регулярно.
Японцы по-настоящему трястись не умеют, кстати.
вот эту Электричку смотрел еще, 1987 года) с пробегом 10тк , 485тр стоит
https://hotmot.ru/catalog/mototsikly/harley_davidson/mototsikl_harley_davidson_electra_glide_1995_belyy/
подскажи по фотке - норм/не норм?) цена мне кажется процентов на 20 завышена , но зато они продают на юрлицо с НДС, что для меня вообще было-бы збс, хочу на фирму купить ..)
там наверное надо все резинки и все прокладки поменять с таким возрастом? а это тыщ в 100-200 наверное может вылезти если на сервисе делать? гаража нету(
подкупает в этом мапеде то, что он потату может делать, и то что пробег маленький совсем
но дорогой цука
-
малой на вариор пересел
-
XV1900 кайфовый, но дорого, надо подешевле че-нить
но вообще к линейке Стар склоняюсь, да, после изучения всяких отзывов
сегодня смотрел XV1700, понравилось по звуку как работает, бубухает так классно, и по виду норм, большой, блестящий
[/quote]
На всякий случай, скажу, что драг стар не бухает аки харлей, а работает ровненько, бубухающие и потатающие моторы в линейке стар вроде с XV1600 пошли
-
вот эту Электричку смотрел еще, 1987 года) с пробегом 10тк , 485тр стоит
https://hotmot.ru/catalog/mototsikly/harley_davidson/mototsikl_harley_davidson_electra_glide_1995_belyy/
подскажи по фотке - норм/не норм?) цена мне кажется процентов на 20 завышена , но зато они продают на юрлицо с НДС, что для меня вообще было-бы збс, хочу на фирму купить ..)
там наверное надо все резинки и все прокладки поменять с таким возрастом? а это тыщ в 100-200 наверное может вылезти если на сервисе делать? гаража нету(
подкупает в этом мапеде то, что он потату может делать, и то что пробег маленький совсем
но дорогой цука
Так какого оно года-то?
В объяве на их сайте, авито и автосру '95 указан и, что гораздо хуже, инжектор.
Это значит что там Magnetti Marelli, который очень геморно настраивать (и не под любую конфигурацию его можно настроить в принципе).
Если уж брать инжекторный хорлей - с 2002 у них пошёл Delphi, который нормальный впрыск.
В потату инжекторы не могут.
Резинки и прочее зависят от состояния отдельно взятого мопеда, встречаются варианты, в которых даже масло менять не надо.
Пробег, даже для японца, сомнителен, но у любой обычной техники такого года тут уже на пробег наплевать, важно только состояние. По фоткам напомажен, как и любой салонный мопед, надо смотреть, слушать и нюхать вживую.
В последнее время цены на всё теряют связь с реальностью, тут ничего не скажу.
Я уже сколько-то лет на сервисе обслуживаюсь,само обслуживание, наверное, где-то около двадцатки выходит (с расходниками и всей фигнёй), но точной цифры не будет потому, что у меня обычно всякий кустомизенг прилагается.
Тут мы плавно подходим к кустомизируемости. Я не говорю про подножки-ручки-пульты-кофры и прочий куриякин - найди, например, нестоковый распред на жапа. Или кучу разных вариантов карбов, тормозов, нестоковую коробку, кит шестой или задней передачи в стоковую коробку, кикстартер. Хорлей ценен тем, что из него можно слепить почти что угодно, покупая же жап, ты получаешь полностью готовый продукт, единый и неделимый как поллитра.
Тут надо понимать чего хочется от мопеда.
Кстати, почему именно мордоглайд, да ещё и с турпаком?
Это просто уж совсем дедушкины шаровары, даже уже не папашкины джинсы.
Особенно странно видеть его в одном ряду с вулканами, трудерами и XV1700 при выборе.
Без трона на заднице оно хоть на мотоцикл похоже:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/harley_davidson/electra_glide_/4267853-5fdbdfd5/
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/harley_davidson/electra_glide_/4184503-c3b55da5/
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/harley_davidson/electra_glide_/4253179-bc1718f5/
https://www.avito.ru/murom/mototsikly_i_mototehnika/harley_davidson_2586888302
-
Так какого оно года-то?
В объяве на их сайте, авито и автосру '95 указан и, что гораздо хуже, инжектор.
Это значит что там Magnetti Marelli, который очень геморно настраивать (и не под любую конфигурацию его можно настроить в принципе).
спасибо за развернутый ответ
реально 87г , ввезли они его как 95г, типа более старый ввозить нельзя или там пошлина сильно выше, хз, говорят проблем с ГАИ не будет)
вот инжектор там или карб не знаю, в 87г разве были уже инжекторы
Электричка да еще с турпаком - потому-что внешне както нравится именно она
-
Карб там должен быть
-
спасибо за развернутый ответ
реально 87г , ввезли они его как 95г, типа более старый ввозить нельзя или там пошлина сильно выше, хз, говорят проблем с ГАИ не будет)
вот инжектор там или карб не знаю, в 87г разве были уже инжекторы
Электричка да еще с турпаком - потому-что внешне както нравится именно она
Ну, если реально '87, то точно краб.
"Говорят проблем не будет" - talk is cheap, как пел классик. Даже если помогут с постановкой на учёт - по вину оно биться как '87 не перестанет, проблемы могут быть в любой момент при проверке на дороге (это очкодавский вариант) и при продаже (это реалистичный вариант).
Ещё возникает вопрос - оно почти самое начало хорлеев на эво, стоит ли? Хорлей всегда славился использованием покупателя как бета-тестера.
Понятное дело, что "если за столько лет не развалилось, оно не так уж и плохо" и есть много историй от людей, купивших винтажные туринги и нормально катающих, но сам бы я на такое стал засматриваться только если бы это было ОЧЕНЬ хорошее предложение.
Ну и, не думал что когда-либо это скажу, но мож посвежее всё же глянуть? Пластик с годами деградирует почти так же люто как я, а искомый турпак, кофры и морда там таки пластиковые (и, сучечки, стоят денег, особенно теперь, а кетай как обычно говнецо), проводка возраст тоже не шибко любит, а её там поболе чем в уралей-днеперсонах, даже учитывая отсутствие мафона.
Кстати да, смотрю, там нет того, из за чего обычно берут мордоглайды - музяки. Если это не важно то и хорошо, не перевелись ещё нормальные люди.
-
да пожалуй я на этот вариант забью, 87 года
хоть и маленький пробег, но дорого и муть с годом, и комплектация бомж
еще и поржавел он весь, на фотках огонь, но этим фоткам год или 2, это еще в японии, пока доехал - жизнь его потрепала)
-
надо наверное найти где-нить прокатиться сначала, понять надо-ли мне это вообще) чем бапки палить на покупку
или если супер удачный вариант подвернется купить, катнуть, если не зайдет то продать его хотя-бы не дешевле чем купил
вообще мысли о круизере появляются, потому-что как-то с годами жарить на моте уже не хочется, больше прикалывает катить неспеша, кайфовать..))
-
вообще мысли о круизере появляются, потому-что как-то с годами жарить на моте уже не хочется, больше прикалывает катить неспеша, кайфовать..))
У меня с годами появилось осознание того, что медленный мотоцикл веселее на 120кмч, чем быстрый на 200+ (все замеры производились на пустынной дороге в Мексике)
-
На хыжере медленно тоже комфортно ездить *onhorse*
-
На хыжере медленно тоже комфортно ездить *onhorse*
комфортно ≠ весело
*alk*