Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: BlackDjak от 09 Ноября 2014, 18:25:44
-
Доброго всем времени суток.
Недавно я стал счастливым обладателем XJR 1200, но мне непонятно, почему на холостых оборотах прямоток чихает и с него вылатает небольшое пламя. холостые обороты ниже 1000. Помогите разобраться.
-
Карбюраторы давно обслуживались то? Для начала попробуй снять бак и отрегулировать винтами качества качество смеси в режиме холостого хода.
-
И холостой ход подними до 12000 оборот
-
И холостой ход подними до 12000 оборот
Неслабые у вас в Туле холостые.. Это все грибы?
-
И холостой ход подними до 12000 оборот
Неслабые у вас в Туле холостые.. Это все грибы?
Ну даа, они самые :D
1200 мало нам , нам надо 12000 как на протонном ускорителе *shlyapa*
:D
-
Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
-
Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
В топливном баке? ;D
-
Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
В топливном баке? ;D
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Вообще по теме еще немного внесу свою лепту
Алгоритм решения данной проблемы будет примерно следующий:
1. Регулировка качества смеси винтами
2. Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Это все можно сделать без снятия. Если же регулировка винтами не помогла, а уровень в камерах высокий/низкий, то тут уж без снятия не обойтись. Дальше уже смотреть на пару игла-колодец. Так же не лишним было бы заменить уплотнительные кольца колодцев. Ну и попутно снять топливный кран, разобрать его и заменить уплотнительное кольцо на мембране. Ну и пружинку на мембране растянуть дабы лучше прижимала (себе я проблему течи топливного крана на 2х чоках решал именно таким способом).
Ну и сразу хочу предостеречь от попадания на бабки - для того, что-бы вытащить штифты держащие поплавки всю рейку карбюраторов нужно полностью разобрать! Не надо пытаться выбить штифт на собранной рейке, это чревато.... кто сталкивался с этим сам знает чем это чревато :D
-
Я бы всё таки порекомендовал мастеру карбы отдать на Чистку и регулировку *shlyapa*
-
У меня тоже стреляет, только не на холостых, а на высоких оборотах.
Очень радует ;D
(http://images.vfl.ru/ii/1415599845/19647079/6898503_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/196470796898503.html)
-
я бы для начала пропуски исключил. провода, свечи...
-
Кстати на счет проводов... Если свечной свечной колпачок рваный, ну лопнутый просто, я так понимаю из за этого может один цилиндр тупить? не все сжигать? троить, пробивать... ::)
И вообще, на наши аппараты любые же колпачки подойдут?
-
Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
В топливном баке? ;D
Я начинаю задумываться о сортах гречки ;D *repa*
-
Кстати на счет проводов... Если свечной свечной колпачок рваный, ну лопнутый просто, я так понимаю из за этого может один цилиндр тупить? не все сжигать? троить, пробивать... ::)
И вообще, на наши аппараты любые же колпачки подойдут?
Правильно понимаешь. Колпачки не любые, нужно мерить сопротивление и подбирать. Я точно не помню, загляни в мануал там будут точные цифры.
-
Кстати на счет проводов... Если свечной свечной колпачок рваный, ну лопнутый просто, я так понимаю из за этого может один цилиндр тупить? не все сжигать? троить, пробивать... ::)
И вообще, на наши аппараты любые же колпачки подойдут?
Правильно понимаешь. Колпачки не любые, нужно мерить сопротивление и подбирать. Я точно не помню, загляни в мануал там будут точные цифры.
8-12Ом, любые, какие подойдут по размерам.Если учесть что кроме NGK ничего нормального за разумные деньги нет, то собственно остаётся посмотреть у них в каталоге какие подойдут и купить.
Цена вопроса за комплект 800-1000 рублей, продаются во всех мотомагазинах.
-
Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость, но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки делают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
-
Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость, но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки доломают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
Весной отдавать мотоцикл в ремонт не самое подходящее время.
-
Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость, но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки доломают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
Весной отдавать мотоцикл в ремонт не самое подходящее время.
Нормально *ded* за день перебрать и настроит карбы не велика потеря *ded*
-
Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость, но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки доломают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
Весной отдавать мотоцикл в ремонт не самое подходящее время.
Нормально *ded* за день перебрать и настроит карбы не велика потеря *ded*
Ты однако оптимист ;D
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
Тульские уникальные мастера всегда были на высоте *ded*
Соседи по гаражам с руками не из того места стонут обычно что делают всё дорого, долго и плохо ;D
А иногда удивляются что вроде всё сделано, а ничего не изменилось :D
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
Тульские уникальные мастера всегда были на высоте *ded*
Эт даа, у нас тут блоху подковали *ded*
Отплясывала *good2*
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
Тульские уникальные мастера всегда были на высоте *ded*
Эт даа, у нас тут блоху подковали *ded*
Отплясывала *good2*
И гречка у вас нажористая и грибы и портал в иную реальность.
И ещё мотороллеры где то у вас делали *ded*
-
Приезжай летом, все будет *ded*
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
Ну это если все в наличии есть, а если иглы задубели? Надо искать, заказывать... Если просто тупо снять, почистить и отсинхронить карбы это дело 2х часов.
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
Ну это если все в наличии есть, а если иглы задубели? Надо искать, заказывать... Если просто тупо снять, почистить и отсинхронить карбы это дело 2х часов.
C полной разборкой *popcorm*
-
Мой мастер-мастер класс *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал *ded*
Что тебя не устраивает *repa*
Ну это если а если
история не терпит слогательного......... *ded*