Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: JPaganel от 28 Мая 2021, 04:25:53
-
Бродил в интернетах, нашёл сабж.
Трубочка похоже в размер дырочек на выхлопе. Вроде не сильно дорого.
Кому-нибудь такая хрень попадалсь? Имеет смысл завести для настройки карбов, или нунафиг?
-
Для мотоцикла нафиг не нужен *shlyapa*
-
Я все хочу, но дороха и таких даже не видал. Есть альфа метры, но они с лямбдой обычной, а это что то другое. Започем оно у вас ?
Еще есть синхронизаторы карбов электронные, почти купил такой, но бакс подорожал и столько за него отвалить уже смысла нет
-
У мну есть электронный, разницы с обычным нет.Тока минус мнохаденех. Плюс один-есть режим наполняемости камер сгорания.Но и без него по компрессии это понятно.
-
Я все хочу, но дороха и таких даже не видал. Есть альфа метры, но они с лямбдой обычной, а это что то другое. Започем оно у вас ?
Этот вроде как 260 зелёных.
Не совсем копейки, но для инструмента в общем недорого.
-
Мдя, вот при баксе за 32 я бы взял не думая, а при баксе за 75 он нахоен не сдался.
-
а зачем оно тебе, холостые настраивать?
-
а зачем оно тебе, холостые настраивать?
Ну, типа да. У меня тут один долговременный пациент на подходе, FJ600. досконально перебранные карбы, настраивать с нуля надо. Да и большой Фыж поднастроить можно.
-
А что там можно настроить? Если бы это был электровпрыск, с гибкими настройками, тогда настройка понятна и оправдана.
-
А что там можно настроить?
Винты смеси, в основном. Иногда жиклёры.
Если бы это был электровпрыск, с гибкими настройками, тогда настройка понятна и оправдана.
Был бы впрыск, вопрос бы вообще не стоял. Там в выхлопе сенсор есть.
-
Был бы впрыск, вопрос бы вообще не стоял. Там в выхлопе сенсор есть.
Который пользователю ничего не показывает, а карты с завода кривые ???
-
......
Который пользователю ничего не показывает, а карты с завода кривые ???
неправда твоя. Лямбда там как раз для холостых, и работает , если склероз не изменяет, до 1600 оборотов.
Потом карта включается. По крайней мере на хыжре
-
......
Который пользователю ничего не показывает, а карты с завода кривые ???
неправда твоя. Лямбда там как раз для холостых, и работает , если склероз не изменяет, до 1600 оборотов.
Потом карта включается. По крайней мере на хыжре
Ну и нахер она там сдалась до 1600, чтобы беднить на холостых? Тем более, что это настраивается через приборку) Да и вообще на хыже инжекторном нахер она нужна? Вот например на монстрах 1100 года до 2006 не смотря на инжектор, лямбды не было, и ничего, катаются без проблем) На этих монстрах даже подсос есть, который механически ДЗ приоткрывает.
По поводу прибора для настройки, по мне так это мастхэв, карбы настраивать надо, но есть нюанс. Смесь под нагрузкой отличается от смеси без нагрузки)
-
По поводу прибора для настройки, по мне так это мастхэв, карбы настраивать надо, но есть нюанс. Смесь под нагрузкой отличается от смеси без нагрузки)
Здравствуйте Кэп *friends* :D :D :D
...........ер она там сдалась до 1600, чтобы беднить на холостых? Тем более, что это настраивается через приборку) Да и вообще на хыже инжекторном нахер она нужна? Вот например на монстрах 1100 года до 2006 не смотря на инжектор, лямбды не было, и ничего, катаются без проблем) На этих монстрах даже подсос есть, который механически ДЗ приоткрывает............................
Не ожидал от тебя такого поста *facepalm645*
Лямбда нужна что б заводить в любую температуру не трогая ручку газа, не дроча дроссель и рискуя залить свечи, что и делает так называемый подсос.
А по прибору я уже сказал, без диностенда им только холостые настраивать можно
*shlyapa*
-
Па запуске лямбда бездействует, поскольку она холодная. Не благодарите 8)
Инжекторные заводятся без газа, благодаря РХХ, и картам
-
У меня инжекторное бмвгавно с вполне механическим подсосом на руле
-
Паразит говно, да, как твин *ded*
-
У меня инжекторное бмвгавно с вполне механическим подсосом на руле
Я умничал про те моты, которые полностью электронные ::)
-
А бывают лямбды с обогревом, которые сразу работают.Вот не помню какая на ЧОКе ;)
-
А бывают лямбды с обогревом, которые сразу работают.Вот не помню какая на ЧОКе ;)
Явно узкополосная на хыжерах. ШДК жирновато будет.
И на нагрев лямбды уходит примерно полминуты. У меня на ауди 100 с4, установлен электровпрыск, подогрев зонда на 15 клемме замка висит. То есть, зонд начинает греться сразу при повороте ключа. Но в ноутбуке(и в бортовом компьютере в том числе) четко видно, что она бездействует первые полминуты. И на запуск она не влияет, как утверждал Зануда. ШДК тоже за секунду не нагреется до рабочего режима.
-
на ЧОКе оюычная, железная :D без подогревов
Джонсон, процесс досконально не изучал, читал что оно до 1600 работает.
Тогда получается, что при запуске свои карты по температуре работают?
Как то оно заводится в -10 и +30 и прогревочные обороты около 30 секунд, пока не нагреется лямбда. С прямотоком не сильно дольше.
-
на ЧОКе оюычная, железная :D без подогревов
Джонсон, процесс досконально не изучал, читал что оно до 1600 работает.
Тогда получается, что при запуске свои карты по температуре работают?
Как то оно заводится в -10 и +30 и прогревочные обороты около 30 секунд, пока не нагреется лямбда. С прямотоком не сильно дольше.
Да, коррекция по температуре, и увеличенный процент открытия регулятора ХХ.
-
Вчера засунули с товарищем не китайский, а вполне серьезный Innovate LM2 в выхлоп карбового хыжа, на холостых смесь сильно забеднена оказалась и это при условии 3,5 оборотов открученных на винтах качества. Докрутили еще по обороту на каждый карб, стало и по цифрам лучше и по ходовым качествам приятнее, даже звук позлее стал до 3-4 тыщ. Вот за этим и нужен газоанализатор) ща нулевики накину, клапана отрегулирую и поеду с этим Innovate LM2 кататься, логи строить, чтобы потом настроить все окончательно.
-
ага. Эффект плацебо еще в позапрошлом веке заметили :D :D :D
-
Вчера засунули с товарищем не китайский, а вполне серьезный Innovate LM2 в выхлоп карбового хыжа, на холостых смесь сильно забеднена оказалась и это при условии 3,5 оборотов открученных на винтах качества. Докрутили еще по обороту на каждый карб, стало и по цифрам лучше и по ходовым качествам приятнее, даже звук позлее стал до 3-4 тыщ. Вот за этим и нужен газоанализатор) ща нулевики накину, клапана отрегулирую и поеду с этим Innovate LM2 кататься, логи строить, чтобы потом настроить все окончательно.
Потом поведай, на сколько десятков км бака хватает. :D