Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: SeReGa от 10 Августа 2014, 07:11:45
-
Всем привет. Хочу стать счастливым владельцем XJR400, ориентировочно 98-05г.Покупать буду с аукциона в Японии. Подскажите мне пожалуйста, в чём отличие чёрного двигателя от серебряного? Есть ли вообще разница?
-
Цвет не важен. Важно, чтобы это была не чесотка *ded*
Форум почитай, не наступай на чужие грабли *ded*
-
На фига те чесотка?
-
ребята хотят сказать , что 1200-1300 настолько дружелюбны , что даже новичку боятся нечего ...но при большом желание мона и со спортами потягаться со светофора... *drink*
-
ребята хотят сказать , что 1200-1300 настолько дружелюбны , что даже новичку боятся нечего ...но при большом желание мона и со спортами потягаться со светофора... *drink*
Это будет мой первый японец, по подходящей мне цене :) Из самого бодрого на чём довелось "порулить", это иж планета спорт 350, думаю чесотки для начала хватит, а там видно будет, а начинать с 1200того это по моему перебор :D Уже перечитал почти весь форум, никому не в обиду будет сказано, но сложилось впечатление, что проблема не в мотоцикле, а в манере езды, своевременного тех. обслуживания и т.д. Может я не прав? И действительно мот проблемный, куплю себе только лишний головняк? Проживаю в Магадане, хороших дорог тут отродясь не было, так что бешеные скоростя мне не нужны. Уважаемые владельцы отзовитесь, кто что скажет, учту любые мнения, аукцион в четверг, так что ещё есть время подумать. Заранее спасибо.
-
У меня первый мот после 20 ти летнего перерыва...1300 или 1200 надо брать.
Сейчас Александр 71 отпишется...он как раз после 400 сел на 1300.
-
Бери 1200 или 1300 *ded*
про 400ку забудь *ded*
:D :D :D
-
Я после Юпитера 5 сел на 1300. Считаю, что если ранее ездил на любом дрыне, то 1300 можно смело седлать. И не ссать *ded*
-
Однозначно 1300 смотри *podzatylnik*
-
Ооооо Саныч появился :D
*popcorm*
-
Они Щас насоветуют, бери маленького !!!
-
Ооооо Саныч появился :D
*popcorm*
Санёк давно понял свою ошибку, и не хочет чтобы другие шли по его граблям *ded*
-
Думаешь?
-
Думаешь?
Ну он же настоящий товарищ, а не затесавшийся, на сезон/другой, как некоторые *ded*
-
Это ты кого имеешь ввиду ? :D
-
Это ты кого имеешь ввиду ? :D
Илюх, перечислять их смысла нет. Имя им - легион *ded*
-
Это ты кого имеешь ввиду ? :D
Илюх, перечислять их смысла нет. Имя им - легион *ded*
Имя им Легион ибо их много?
*good2* ;D ;D ;D
-
2 ТС - бери БИГа *ded*
-
Имя им Легион ибо их много?
*good2* ;D ;D ;D
Ибо их - докуя ! *ded*
Ты темы про "Ой, пздавьте меня, я стал Хыжеводиком" позырь *facepalm*
-
;D я сам мечтаю фазер продать и взять 1300
-
А че тама :o
-
Сань а что не понравился фразер?
-
;D я сам мечтаю фазер продать и взять 1300
*good2*
А че тама :o
Там те, кто почтил нас своей радостью и исчез навсегда с форума *bayan*
-
Ааааа ну эт я дааааавно заметил уже )))) зашли мол здрасти принимай те и фсе канули в небытие :D
-
Ааааа ну эт я дааааавно заметил уже )))) зашли мол здрасти принимай те и фсе канули в небытие :D
- я так мечтал, так мечтал...
- А какое масло-то лить ? ???
*bayan*
-
Сань а что не понравился фразер?
Хороший апарат но хочу XJR ::), залид мотюль в машину *yahoo*
-
Сань а что не понравился фразер?
Хороший апарат но хочу XJR ::), залид мотюль в машину *yahoo*
А тебя предупреждали ;D
-
Ааааа ну эт я дааааавно заметил уже )))) зашли мол здрасти принимай те и фсе канули в небытие :D
- я так мечтал, так мечтал...
- А какое масло-то лить ? ???
*bayan*
Золотые слова "Юрий Венедиктович" ;D
-
А я бы еще раз подумал о концепции,если дорог нормальных нет. Хоть чесотка, хоть бигчок, не их это среда, вся езда превратится в борьбу. Я вот жутко начинаю жалеть что у меня не турэндура, лишь только кончается хороший асфальт, и опять радуюсь что у меня бигчок как только он возвращается. Если вокруг одни направления-зачем мучить коныка?
-
Всем привет! Смотрю уже 1200 :) нашёл один вариант, но его положили на правую сторону. Чуть замят радиатор. Вычитал что при падениях страдает двигатель. От сюда куча вопросов, как сильно мог пострадать двигатель и мот в целом, на что обращать особое внимание при осмотре, а самое главное есть ли знающие и понимающие в этом деле люди проживающие во Владивостоке, может кто согласится помочь?
-
О, а че это все так 400ки не любят? Была у меня пару лет (около 20т. км.), ничего плохого сказать не могу. Если бы я ездил только по городу и далеко не катался, я б ее и не продавал. Большого ХЖРа в городе излишне много. Газнуть нормальньно негде, бензин жрется, ляжки греются)))
Автору: то, что страдает на двигателе при падении - видно невооруженным глазом. Это, чаще всего, ребра охлаждения и крышки. Вообще, если мотоцикл не ударенный, а именно паданый, повреждения сводятся к косметическим дефектам, все налицо. Если ударенный - надо смотреть геометрию.
-
Менталитет дружище, менталитет 8)
-
О, а че это все так 400ки не любят? Была у меня пару лет (около 20т. км.), ничего плохого сказать не могу. Если бы я ездил только по городу и далеко не катался, я б ее и не продавал.
А еще она была правильного цвета *ded*
По теме: цвет важен! *ded*
-
О, а че это все так 400ки не любят? Была у меня пару лет (около 20т. км.), ничего плохого сказать не могу. Если бы я ездил только по городу и далеко не катался, я б ее и не продавал.
А еще она была правильного цвета *ded*
По теме: цвет важен! *ded*
Что касается темы про цвет, конкретно цвет двигателя интересовал :) прочитал что чёрный выпускается для внутреннего японского рынка, а серебрянка для европейского. Хотел узнать правда нет?
-
О, а че это все так 400ки не любят?
Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.
Большого ХЖРа в городе излишне много. Газнуть нормальньно негде, бензин жрется, ляжки греются)))
Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.
По теме: цвет важен! *ded*
Не, ну кто б сомневался, а? ;D
Всё ждал, когда же ты появишься ;D
-
.. Хотел узнать правда нет?
Нет.
Тёма, грамотно излагаешь *good2*
-
Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.
Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.
Ценник - это да. Тут неясно, чесотки дорогие или 1200ки дешевые (я ко второму склоняюсь), но они довольно близки. А вот расход - неправда совсем. По городу 400ка у меня потребляла почти в два раза меньше. По трассе разница меньше, но тоже весьма заметна. Это при нулевиках и 120х жиклерах.
Распространенность и цены на запчасти - ну хз, я в эксплуатации разницы по этому вопросу не заметил.
Про город - они у нас разные просто (города в смысле). Я про свой Таганий говорю - 1200го тут много. На 400ке я перемещался резвее, дешевле и комфортнее. 1200 тоже вполне себе не плохо, но в сравнении 400ка по городу выигрывает. Бывал в Москве - согласен, у вас картина совсем другая. А автор вот вообще из магадана, и хз, что там как)))
Что портит 400ку - так собственно то, что это 400ка. В том плане, что в хорошем состоянии ее найти труднее. Либо японцы укатали, либо наши наколхозили.)))
-
Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.
Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.
Ценник - это да. Тут неясно, чесотки дорогие или 1200ки дешевые (я ко второму склоняюсь), но они довольно близки. А вот расход - неправда совсем. По городу 400ка у меня потребляла почти в два раза меньше. По трассе разница меньше, но тоже весьма заметна. Это при нулевиках и 120х жиклерах.
Распространенность и цены на запчасти - ну хз, я в эксплуатации разницы по этому вопросу не заметил.
Про город - они у нас разные просто (города в смысле). Я про свой Таганий говорю - 1200го тут много. На 400ке я перемещался резвее, дешевле и комфортнее. 1200 тоже вполне себе не плохо, но в сравнении 400ка по городу выигрывает. Бывал в Москве - согласен, у вас картина совсем другая. А автор вот вообще из магадана, и хз, что там как)))
Что портит 400ку - так собственно то, что это 400ка. В том плане, что в хорошем состоянии ее найти труднее. Либо японцы укатали, либо наши наколхозили.)))
Красавчег, утер нос этим большим заносчивым! :D 400 нормальный мот *good2*
-
400 хороша, но от варианта зависит. Но судя по своему опыту, если малокубатурник,то я бы брал что-то 500-600 кубовое, с одним цилиндром. А литры хороши,да.
-
некропостинг :D
а я вот большой не могу катать, ну скажем запарковался под уклон совсем небольшой к поребрику- и все, приехали-приплыли.
а чесотка словно велик)
-
А я тоже не имею ничего против чесоток) но, если человек с головой, то все же рекомендую 600 кубов - на дольше хватит. А то, что цена 400 и 1200 не сильно отличается, так это потому, что технологии производства все одни и те же, ну и 1200 обычно довольно таки старые.
-
УУУУУУ! Не старые а выдержанные! И стоят того что б поискать в норм состоянии.
-
Все ж таки мот не коньяк и от возраста и выдержки лучше ему не становится.
-
Скажи это владельцам FJ ;) :D :D
-
Все ж таки мот не коньяк и от возраста и выдержки лучше ему не становится.
Это смотря в чьих он руках ;)