Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Saharov от 12 Мая 2012, 23:08:41

Название: Температура двигателя
Отправлено: Saharov от 12 Мая 2012, 23:08:41
Доброе время суток,уважаемые камрады!
При долгом толкании в пробках(более часа) датчик температуры масла,установленный в картер моего FJ1200 начинает показывать температуру 110-120 градусов.В других режимах езды температура никогда более 90 не бывает.
Датчик я установил прошлым летом,когда почувствовал что мотор иногда явно перегревается.
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
В связи с этим возникли вопросы:
1.Что такое температура двигателя,применимо к данному мотору и где то место где её нужно измерять?
2.Может масло в картере и должно иметь такую температуру?
3.Какая температура и в какой точке является критической?
4.Стоит ли искать причины перегрева или это нормально.
Масло мотюль 20w50 синтетика с карбюраторами всё в порядке вроде.
Спасибо!
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Мая 2012, 00:16:09
У меня датчик температуры стоит с японии, измерение производится с масленной магистрали, красная зона начинается с 120.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Saharov от 13 Мая 2012, 00:27:41
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Buba от 13 Мая 2012, 00:29:52
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
Учебка была?
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Saharov от 13 Мая 2012, 00:35:24
Нет-европеец полносильный.Даже спидометр до 260 был размечен.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Bood от 13 Мая 2012, 01:01:42
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
Учебка была?
Какая разница, у меня не учебка была, тоже не перегревалась
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Мая 2012, 02:03:35
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
С левой стороны, в теме про датчик температуры глянь, я фотки выкладывал.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Buba от 13 Мая 2012, 02:03:53
наверно, особенности "организма". Учебка страдает из-за "опухшего" радиатора и карлсона. трудно её подогреть. на фиджи ещё наверно, обтёк мешает охлаждаться. И плуг, если есть..
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Никакой от 13 Мая 2012, 02:09:35
Греется это не приговор. Что панику поднимать то. Если ты час толкаешься в пробках на улице как лето 2010г. не ниже 30 градусов А вокруг джипы и  не ветерка То тут и рефрежиратор внутри закипит!! Мое мнение перегрев только тогда можно считать когда при нормальных условиях тепература ползет  постоянно.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Buba от 13 Мая 2012, 02:17:40
насколько мне известно,   t кипения масла 200-300 градусов, так что не заморачивайтесь на 120-140... *podzatylnik*
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Никакой от 13 Мая 2012, 02:23:56
насколько мне известно,   t кипения масла 200-300 градусов, так что не заморачивайтесь на 120-140... *podzatylnik*
Ну ты не не смешивай температура кипения масла и что при такой температуре происходит в двигле и к чему все приведет! Всему своя мера и пренебрегать не стоит!!
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Saharov от 13 Мая 2012, 02:44:55
Греется это не приговор. Что панику поднимать то. Если ты час толкаешься в пробках на улице как лето 2010г. не ниже 30 градусов А вокруг джипы и  не ветерка То тут и рефрежиратор внутри закипит!! Мое мнение перегрев только тогда можно считать когда при нормальных условиях тепература ползет  постоянно.
Да я собственно не паникую,а рассуждаю.
Просто сегодня было +15, ветер такой что в Неву сдувало.Протолкавшись полгорода по пробкам нагрелся до 120 и стали пальцы чуть звенеть.А останавливаться и ждать пока остынет обычно времени нет.Вот и думаю что можно сделать,если вообще можно. :)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Saharov от 13 Мая 2012, 02:48:45
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
С левой стороны, в теме про датчик температуры глянь, я фотки выкладывал.
Ага-нашёл.У меня примерно там же установлен,только не слева,а по центу внизу картера.
Из японии мой мотоцикл пришёл с таким же как у тебя датчиком,только я его случайно угробил,перегнув теплопровод при возне с обтекателем.Вот вместо него и купил автомобильный.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Мая 2012, 05:41:46
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?
С левой стороны, в теме про датчик температуры глянь, я фотки выкладывал.
Ага-нашёл.У меня примерно там же установлен,только не слева,а по центу внизу картера.
Из японии мой мотоцикл пришёл с таким же как у тебя датчиком,только я его случайно угробил,перегнув теплопровод при возне с обтекателем.Вот вместо него и купил автомобильный.
:(
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: freez от 13 Мая 2012, 11:29:17
Актуальная тема  8)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: akusuru от 21 Июня 2012, 02:31:11
залил 95й температура стабильно 100-110,при 92м 85-95. датчик в картере,приблуда ёшимура.
норма или чтото не то?)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: MeFistoF от 21 Июня 2012, 02:38:58
Для 400ки раб температура 85-90...замерял специально....
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 21 Июня 2012, 11:41:01
залил 95й температура стабильно 100-110,при 92м 85-95. датчик в картере,приблуда ёшимура.
норма или чтото не то?)

Это при езде или по пробкам ?
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Grom-Skynet от 22 Июня 2012, 02:16:24
Для 400ки раб температура 85-90...замерял специально....

У меня так же при езде ... как остановишься ... температура поднимается на 10-15 градусов....  :)  120 градусов .. .на моем датчике .. это уже красная зона .... был один раз .. в пробке .. непролазной ... нагрел до 125 ...  *censored*
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Июня 2012, 02:18:27
Для 125-ки рабочая при езде по трассе 100, стоит сбросить до 40-50 км\ч, поднимается до 110.

Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: akusuru от 24 Июня 2012, 12:43:42
залил 95й температура стабильно 100-110,при 92м 85-95. датчик в картере,приблуда ёшимура.
норма или чтото не то?)

Это при езде или по пробкам ?

это город,заливаю 92й максимум 120градусов/.на трассе 90...вроде норма,не перегревается и не матерится)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 24 Июня 2012, 15:08:15
это город...

В городе, по пробкам, стабильно в районе 100-110. Один раз, в совсем уж пробке  :D , нагрел до 130.
Так что температура у тебя в "норме".
На трассе, если всё время стабильно держать не менее 80, то температура около 80 до 90. Но если жарить за 150, то соответственно темпа тоже повышается.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Lumen от 02 Июля 2012, 18:24:28
Я так и не понял из вашего разговора - 130 это нормально для движка или нет?
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 02 Июля 2012, 18:26:07
Профиль заполни, а то не понятно, для какого движка  ;)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: С.Ц. от 10 Сентября 2012, 18:52:38
Поясните новичку, куда лучше ставить датчик температуры для движка? Говорят, можно в сливной болт масла всрверлить датчик. Или в масляную пробку (насколько я понимаю, где слив). А куда-нибудь ещё можно? Если на радиатор сверху термоклеем приклеить - не ту температуру будет показывать? Датчик нужен для экспресс-оценки состояния двигла (перегрет/не перегрет).
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 10 Сентября 2012, 19:02:16
Поясните новичку, куда лучше ставить датчик температуры для движка? Говорят, можно в сливной болт масла всрверлить датчик. Или в масляную пробку (насколько я понимаю, где слив). А куда-нибудь ещё можно? Если на радиатор сверху термоклеем приклеить - не ту температуру будет показывать? Датчик нужен для экспресс-оценки состояния двигла (перегрет/не перегрет).

проще показать пальцем :D
вместо заливной пробки ставится отдельный датчик.
в картере есть место куда подключиться, но на пальцах не объясню
радиатор вообще не трожь - слишком накладно
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 10 Сентября 2012, 19:05:58
С.Ц.
В теме тюнинг, если поюзать поиск, есть много интересных тем  ;)
Например эта должна тебя заинтересовать:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2750.0.html

Советую прикупить вот такую штуку:

(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-95.jpg)

С датчиком в поддон:

(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-96.jpg)

Установка элементарная, в приборе есть показания напряжения бортсети, температуры масла, и часы.


Цитировать
вместо заливной пробки ставится отдельный датчик.
Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче  :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 10 Сентября 2012, 19:38:32
С.Ц.
В теме тюнинг, если поюзать поиск, есть много интересных тем  ;)
Например эта должна тебя заинтересовать:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2750.0.html

Советую прикупить вот такую штуку:

(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-95.jpg)

С датчиком в поддон:

(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-96.jpg)

Установка элементарная, в приборе есть показания напряжения бортсети, температуры масла, и часы.


Цитировать
вместо заливной пробки ставится отдельный датчик.
Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче  :D

Макс, у меня их еще 20 штук осталось - ты мне весь бизнес порушил :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 10 Сентября 2012, 19:44:29
Макс, у меня их еще 20 штук осталось - ты мне весь бизнес порушил :D

(http://uudised.err.ee/failid/232021_01.jpg)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: alexanich от 10 Сентября 2012, 19:48:28
 :D макс ты похож  ;D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 10 Сентября 2012, 19:58:51
 :D хорошая аватарка ;D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 10 Сентября 2012, 20:12:24

Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче  :D

пацаны дайте кто-нибудь датчикмаслопробку для теста Максу, очень интересно соответствие показаний

Макс эти демоны, где-то писали, что типа на штырь указателя попадают капельки масла (у указателей для разных мотов разная длина штыря, неспроста) и он кажет температуру. Может и нормально кажет  ??? Конечно не с такой точностью, но всё же  ???
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 10 Сентября 2012, 20:18:40
... Конечно не с такой точностью, но всё же  ???

Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ?  ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие  :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 10 Сентября 2012, 20:19:57

Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ?  ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие  :D

при помощи системы зеркал ;D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 10 Сентября 2012, 20:31:46
... Конечно не с такой точностью, но всё же  ???

Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ?  ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие  :D

Согласен полностью, просто точность хочется узнать, на сколько врёт.
Я глядел на ходу, та ещё забава  :o :D в основном меня в пробках интересовала температура.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2012, 21:08:27
... Конечно не с такой точностью, но всё же  ???

Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ?  ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие  :D
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.

Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.

Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает.

Для ёбрика температура масла средняя 80-85 при езде по трассе в +20 градусов. В дождь температура резко падает до 50-60 (водяное охлаждение, чоужтам). Сейчас, когда воздух и до +15 не прогревается, температура при езде 60-70 градусов. В жару и пробках (газ-тормоз) максимум наблюдал где-то 120 градусов (датчик зашкалило, он до 100). Стоит поехать - через 5 минут уже "нормальные" 85.

Показания датчика сверены с показаниями мультиметра Agilent U1253A (http://www.home.agilent.com/agilent/product.jspx?cc=RU&lc=rus&ckey=1440288&nid=-536902463.803464.00&id=1440288&cmpid=21217), в показаниях которого лично у меня оснований сомневаться нет, всё в пределах его паспортной погрешности в 1.5 градуса.

Спешл фо Макс: ДШ на тестёр тут - http://cp.literature.agilent.com/litweb/pdf/5989-5509EN.pdf
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 10 Сентября 2012, 21:54:24
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.

Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.

Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает...

Даже если его и закидывает, это не совсем тоже самое, что и находится в масле. Это как датчик охлаждающей жидкости запихнуть в расширительный бачок, вместо радиатора  ;D
Второе, как на него зырить на ходу-то ? И нах такая акробатика ?
О ! Его ещё и зашкалило ?   ;D А температура за 100 бывает в Москве не редко. Фуфло короче, а не показания.

П.С. Артём, ты себе такой "датчик", вместо маслоналивной горловины в УАЗ поставь, а чО уж, там же тоже маслом закидывает  :D

Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RUmata от 11 Сентября 2012, 12:55:28
на ходу ан дорогу надо зырить а не на датчики =) его закидывает масло от сцепла - этого достаточно. если его поставить вниз - в масло , то он будет показывать меньшую температуру. масло в поддоне всегда холодней.
а еще он не требует доп.питания и проводов , что несомненный Win.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 11 Сентября 2012, 14:09:05
на ходу ан дорогу надо зырить а не на датчики =) ...

Ты походу вообще перед поездкой приборку в рюкзак убираешь, чтобы не отвлекала от дороги.

...
а еще он не требует доп.питания и проводов , что несомненный Win.

(http://encoreppc.files.wordpress.com/2010/03/facepalm.png)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Noxious от 11 Сентября 2012, 17:42:56
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.

Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.

Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором  *friends*

ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en

Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2012, 17:59:24
Даже если его и закидывает, это не совсем тоже самое, что и находится в масле.
Физически это не то же самое. С точки зрения температуры показания идентичны.


Цитировать
Второе, как на него зырить на ходу-то ? И нах такая акробатика ?

Да я на него особо и не зырю как-то.

Цитировать
О ! Его ещё и зашкалило ?   ;D А температура за 100 бывает в Москве не редко. Фуфло короче, а не показания.

Максим, я уже написал, с чем я сравнивал показания своего градусника. Если тебе приведённая выше мной ссылка и технические параметры принятого за эталон прибора, описанные по ней, ничего не говорят, то я вынужден рекомендовать тебе прослушать курс "Метрология и точность измерений" в объёме минимум двух семестров 3-го курса радиотехнического ВУЗ-а, чтобы мы говорили на одном языке.

Цитировать
П.С. Артём, ты себе такой "датчик", вместо маслоналивной горловины в УАЗ поставь, а чО уж, там же тоже маслом закидывает  :D

Ты вообще представляешь себе двиг УАЗа и систему маслоподачи в клапанный механизм? Туда ничего не закидывает.

Ты вот ратуешь за Ёшимуру или что у тебя там стоит. Если на то пошло, я себе такую Ёшимуру сам разработал и спаял, на основе термосопротивления, прецизионного источника тока, прецизионного усилителя напряжения и 12-битного АЦП. Я гарантирую точность показаний в 0.5 градусов в интервале от -50 до 200 градусов. Какую точность Ёшимуры можешь гарантировать ты? :) И главное - на каком основании?
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 11 Сентября 2012, 18:16:44
Тём, а у тебя чей производитель стоит?
-------

Мне интересно с яшимуровской точность сравнить. Макс как на сбор приедешь, скрутим (или без меня) у кого-нибудь пробку и сравним  ;)
Я кстати думаю погрешность будет градусов 5.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2012, 18:21:07
Тём, а у тебя чей производитель стоит?

Ноунеймовый китай с таобао за 150 рублей с выточенным под ёброрезьбу переходником.

Мне интересно с яшимуровской точность сравнить. Макс как на сбор приедешь, скрутим (или без меня) у кого-нибудь пробку и сравним  ;)
Я кстати думаю погрешность будет градусов 5.
Я думаю, что у самой ёшимуровской погрешность градусов 5 от истины (которая, как известно, где-то там). Я уже спросил Макса, на каком основании он принимает Ёшимуру за эталон измерений, мне действительно интересно это знать. :)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 11 Сентября 2012, 18:30:33
Я думаю, что у самой ёшимуровской погрешность градусов 5 от истины (которая, как известно, где-то там). Я уже спросил Макса, на каком основании он принимает Ёшимуру за эталон измерений, мне действительно интересно это знать. :)

Не думаю, что у японцев будет такая погрешность. Они раньше были мировым производителем в электронике (вспомни хотя бы часы casio с калькулятором, потом с радио).
Ну и думаю в механических датчиках будет возрастать погрешность, в отличии от электронной начинки. Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2012, 18:45:22
Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)
Здесь весь вопрос в конечной стоимости изделия. Стандарт ISO на термосопротивления лимитирует погрешность значением 0.1 градуса Цельсия. Лучше - невозможно (с использованием стандартных сопротивлений типа pt100, pt1000 и т. д). Добавляем ко всему этому погрешности резисторов, конденсаторов и прочих элементов изделия и получаем, что конечная погрешность измерений будет явно больше.

Если там стоит термопара, то с её помощью можно вообще до сотых долей градуса температуру мерить. Но для этого каждую термопару необходимо индивидуально градуировать, а я сомневаюсь, что Яша будет это делать, ибо прибор этот к классу измерительных, строго говоря, не относится и никаких сертификатов и регистраций ему получать не надо. Имеющийся у меня тестер использует как раз термопару в кач-ве чувствительного элемента, но, правда, имеет регистрацию в Госреестре и подлежит обязательной метрологической поверке. И его производитель заявляет точность в 1 градус + 1% от измерений. Удивительно, но Яша, видимо, меряет точнее ;D раз Макс щетает, что показания агилентовского тестера - фуфло.

Но я соглашусь в том плане, что китайские датчики - они вообще весьма и весьма разные, это мне просто попался удачный.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 11 Сентября 2012, 18:51:25
...
Ты вообще представляешь себе двиг УАЗа и систему маслоподачи в клапанный механизм? Туда ничего не закидывает.
...

Представляю. Открой крышку, и прокатись слегка, и конечно маслом оттуда не насрёт, да ?  :D

... Какую точность Ёшимуры можешь гарантировать ты? :) И главное - на каком основании?

Я ничего не собираюсь гарантировать. Я этот прибор не изобретал. А твой вопрос очень похож, на что-то типа: А на каком основании ты говоришь, что Сони, Тошиба, Панас качественные товары ?
Тёма, это бренды. И Яша в их числе. Не говори глупость, что ты об этом не знаешь  ;)


Не думаю, что у японцев будет такая погрешность. Они раньше были мировым производителем в электронике (вспомни хотя бы часы casio с калькулятором, потом с радио).
Ну и думаю в механических датчиках будет возрастать погрешность, в отличии от электронной начинки. Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)

Сань, благодарю, именно это я и пытаюсь донести  *drink*
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 11 Сентября 2012, 18:57:36
Макс постарайся (если не забудешь) тест устроить, скрути у кого-нибудь датчик (если меня не будет), а если будут возражать, скажи, что два Сани спецы по сожжению (мелкий и никакой) и Тёма (с оглоблей который) разрешили, ну а я на подхвате у них.
Чисто с практической точки зрения интересует разница
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2012, 18:59:35

Представляю. Открой крышку, и прокатись слегка, и конечно маслом оттуда не насрёт, да ?  :D
Насрёт. Но не так, как если бы ты на Ёбре прокатился без маслозаливной крышки. Там уровень масла в 2 см от крышки находится :) а в уазе оно таки внизу в поддоне.


Цитировать
Я ничего не собираюсь гарантировать. Я этот прибор не изобретал. А твой вопрос очень похож, на что-то типа: А на каком основании ты говоришь, что Сони, Тошиба, Панас качественные товары ?
Тёма, это бренды. И Яша в их числе. Не говори глупость, что ты об этом не знаешь  ;)

Макс, я про бренды в курсе. Ты заявил, что показания моего датчика, ввёрнутого в маслозаливную горловину - фуфло, и что на самом деле масло на него не попадает, а у меня температура постоянно больше 100, ведь она в Москве бывает очень часто (а то я по Москве каждый день по 100 км не наматываю и не знаю, ога). Я тебе говорю, что они не фуфло, ибо это гарантирует производитель всемирно известного измерительного оборудования, имеющегося у меня в собственности и пользовании.


Не думаю, что у японцев будет такая погрешность. Они раньше были мировым производителем в электронике (вспомни хотя бы часы casio с калькулятором, потом с радио).
Ну и думаю в механических датчиках будет возрастать погрешность, в отличии от электронной начинки. Хотя и не известно, что внутри яшимуровского датчика стоит (скорее термосопротивление и стоит, тогда точность яши будет выше)

Цитировать
Сань, благодарю, именно это я и пытаюсь донести  *drink*

См. мой пост выше :)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 11 Сентября 2012, 19:04:30
Лучше скажите мне, как может железное мыло удалять запах  ???

http://www.hotcd.ru/produkts/Zheleznoe_mylo__odonajzer_.html?5==96890
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 11 Сентября 2012, 19:06:56
Главное, чтоб резьба подошла.
И конечно хотелось бы не на холостом его проверять, а по нормальному, с покатушкой. А то какой-то синтетический тест получится. В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.

...
Макс, я про бренды в курсе. Ты заявил, что показания моего датчика, ввёрнутого в маслозаливную горловину - фуфло, и что на самом деле масло на него не попадает, а у меня температура постоянно больше 100, ведь она в Москве бывает очень часто. Я тебе говорю, что они не фуфло, ибо это гарантирует производитель всемирно известного измерительного оборудования, имеющегося у меня в собственности и пользовании.
...

Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня  ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ?  ???

Цитировать
(а то я по Москве каждый день по 100 км не наматываю и не знаю, ога)

Писькомерянье началось, да ?  ;D
Ладно, когда я на мопеде, я минимум по 140 наматываю  :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Marushin от 11 Сентября 2012, 19:13:41
Главное, чтоб резьба подошла.
И конечно хотелось бы не на холостом его проверять, а по нормальному, с покатушкой. А то какой-то синтетический тест получится. В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.


Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня  ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ?  ???

реагирует относительно быстро, пальцами зажимаешь штырь и температура поползла до температуры человека
там до 140 градусов датчик

а я понял, это у Тёмы до 100, вот я слепошарый  :D

---------

Размышления и тесты Тёмы логичны и если бы я померил лично, я бы конечно доверял себе больше.

Поэтому правда, где-то посередине, каждый по своему прав. Лично у меня нет оснований не доверять яшимуре или Тёме. Яшимура удобнее, безусловно.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2012, 19:16:25
Цитировать
В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.
Ну вот насчёт быстроты - говорю ж, стоим - 120, поехали - через 5 минут 85. Опущенный в кипяток при комнатной температуре показывает максимум через 30 секунд где-то.

А вообще температура даже в кипящей воде изменчива и неоднородна. На дне больше, вверху меньше, и скачет на полградуса постоянно. Но это таки не принципиально же :)


Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня  ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ?  ???
Эм. Ну ладно :)

Выше 100 уже нехорошо, вообще говоря. Мне ещё нормально - у меня воздушник. А вот если на хыже с его радиатором 120 кажет - уже беда.
Цитировать
Писькомерянье началось, да ?  ;D
Ладно, когда я на мопеде, я минимум по 140 наматываю  :D
Конечно! :D

Ну это я только по Москве 100 наматываю, пока по учёбе, работе и магазам езжу. Так я живу в 100 км от Москвы (дача), каждый день по 300 выходит ;)

У меня больше, урррраааа ;D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RUmata от 11 Сентября 2012, 19:35:37
на счету каждый ватт а вы всякие термометры лепездрические навешиваете =)
меншье побребителей-меньше гена давит на мотор =))

меня бы устроила приборка из сигнала работы гены , уровня масла и двух одометров =)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 11 Сентября 2012, 19:45:59
Размышления и тесты Тёмы логичны и если бы я померил лично, я бы конечно доверял себе больше.

Поэтому правда, где-то посередине, каждый по своему прав. Лично у меня нет оснований не доверять яшимуре или Тёме. Яшимура удобнее, безусловно.

Саня, я не говорю, что он не логичен или ещё чего. Просто в механический девайс, который просто вкручен вместо пробки, и по сути, больше меряет воздух, с вкраплениями масла, у меня не такая большая вера, как в Яшу. Да, я могу заблуждаться. Не спорю. Кто бы одолжил на пару дней, потестил бы плотнее.

Цитировать
Выше 100 уже нехорошо, вообще говоря. Мне ещё нормально - у меня воздушник. А вот если на хыже с его радиатором 120 кажет - уже беда.

Нету там никакой беды. И в 130 чувствует себя нормально. Тёмыч вообще говорил, что красная зона у Дукаса 170 градусов !

Цитировать
Так я живу в 100 км от Москвы (дача), каждый день по 300 выходит

У меня нет дачи  :(, поэтому по триста, каждый день, не получается  :'(

на счету каждый ватт а вы всякие термометры лепездрические навешиваете =)
...

Вот спасибо, разрядил обстановку  ;D
Чтобы тебе стало легче, у Яши есть встроенная батарейка-таблетка. Вот и прикинь, сколько ВАТТ Яша потребляет, что способна работать от одной "таблетки"  ;D
Слушай, отходи уже от совка. Сейчас другое время, приборы круче, а энергии потребляют меньше ! Не парься, никуда твои ватты не убегут. На всё хватит.
У меня ещё, прикинь, допсвет ксеноновый стоит. И навигатор. И даже если подключить компрессор в прикуриватель, то всё-равно электричества завались на борту  :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RUmata от 12 Сентября 2012, 00:32:39
внезабно гена всего на 360 ватт. (ксенон есличто ест 20-25ватт в режиме поддержки дуги). ткчто ето не нагрузка , однако , если врубить их , подогрев ручек , попы , то уже будет предел для геннадия. ну и понятно дело , мотор от этого легче крутиться не будет.

зы дофига электричества - это киловатт =)

зыы я идейный противник лишних проводов. законы физики - не ломаются. провода - ломаются.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 12 Сентября 2012, 00:53:07
Пилять, ты непробиваемый !
Вот скажи, для чего ты его экономишь-то ? Я тебе говорю, что ты можешь подключить всё, что тебе нужно, и мощи генератора тебе хватит с лихвой.

По поводу киловатта. Есть хорошая пословица, что богат не тот у кого много денег, а тот, кому их хватает. Если будешь подключать нормальные штуки, то и электричества на всё хватит. А если кЕтайское говно, с закосом под совок, то и три киловатта не хватит.

ЗЫ. Я идейный сторонник всяких нужных прибамбасов на мопеде. Законы физики не ломаются, хорошие провода не ломаются.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RUmata от 12 Сентября 2012, 01:12:41
даже очень хорошие провода сломаются раньше законов физики.

что есть "хорошие" ? ватты они и в африке ватты. и их всего 360. из них 1\2 съедается обычной бортовой электрикой.
хотя ,может тебе некуда тратить мощность ?
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Bood от 12 Сентября 2012, 02:18:30
даже очень хорошие провода сломаются раньше законов физики.
хорошие провода ломаются, если их ломают ...
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RUmata от 12 Сентября 2012, 02:40:15
полностью ? =))


из ломает окисление , трение , изоляция разлагается.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Никакой от 12 Сентября 2012, 02:45:13
Так Максим стоп а то дальше не о чем!!! Окисление это химия. Трения это кривые руки. Разложение изоляции это тоже химия!!
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Никакой от 12 Сентября 2012, 02:51:16
Лучше скажите мне, как может железное мыло удалять запах  ???

http://www.hotcd.ru/produkts/Zheleznoe_mylo__odonajzer_.html?5==96890
То же самое что и лечение циркониевыми браслетами. Учитывая что церконий нейтрален к биологической среде. А попросту лохотрон.!
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Сентября 2012, 22:17:58
Пилять, ты непробиваемый !
Вот скажи, для чего ты его экономишь-то ? Я тебе говорю, что ты можешь подключить всё, что тебе нужно, и мощи генератора тебе хватит с лихвой.
На ёбре генератор внезапно всего 120 ватт. 65 из них - лампочка в фаре. Ещё 20 подогрев ручек. Задний фонарь 5 Вт, стоп 20 Вт, поворотники по 10 Вт каждый. В приборке 4 лампочки по 5 Вт и плюс ещё нейтраль, дальний свет и поворотники.

Я подключил всё, что мне нужно, и мощи генератора мне не хватает. Что я делаю не так?))) Пришлось всё, кроме головного света, на светодиоды перевести и выключалку на фару поставить, так хоть как-то аккум заряжается.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 13 Сентября 2012, 23:20:50
Артём, не тролль, ты понял, что речь в теме шла не про Ёбр.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 14 Сентября 2012, 00:11:14
немного оффтопом :D
Тём, у Дракона видел замечательную коробку предохранителей, которую он покупал в каком-то магазине, адрес которого он не помнит, но знаешь ты.
Не подскажешь, где можно приобрести данный девайс? :D Спасибо  :)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Сентября 2012, 21:33:29
Тём, у Дракона видел замечательную коробку предохранителей, которую он покупал в каком-то магазине, адрес которого он не помнит, но знаешь ты.
Не подскажешь, где можно приобрести данный девайс? :D Спасибо  :)
С Драконом вместе эти коробочки покупали в Кварце на ш. Энтузиастов. :)

Так я и не нашёл места ни в хыже, ни в ёбре, чтобы её было куда прикрутить...
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 15 Сентября 2012, 01:43:45
Тём, у Дракона видел замечательную коробку предохранителей, которую он покупал в каком-то магазине, адрес которого он не помнит, но знаешь ты.
Не подскажешь, где можно приобрести данный девайс? :D Спасибо  :)
С Драконом вместе эти коробочки покупали в Кварце на ш. Энтузиастов. :)

Так я и не нашёл места ни в хыже, ни в ёбре, чтобы её было куда прикрутить...

а можно адресок?, а то яндекс лень юзать ::) :D
Я ее хочу вместо штатной вкорячить, чтобы допы были в одной коробке со штатными предиками
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Saharov от 15 Сентября 2012, 22:57:15
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.

Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.

Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором  *friends*

ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en

А можно подробнее про большой радиатор в вентилятором подробнее?
Желательно ссылки и фото.
Спасибо!
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Noxious от 16 Сентября 2012, 00:28:18
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.

Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.

Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором  *friends*

ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en

А можно подробнее про большой радиатор в вентилятором подробнее?
Желательно ссылки и фото.
Спасибо!

Конечно можно, в разделе про радиатор есть даже с картинками  ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.150.html
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 05 Июля 2013, 15:56:27
АПну темку  :D


Тёма, этот датчик показывает среднюю температуру по больнице ! Он с маслом вообще не контактирует ! Шарлатанство короче  :D

пацаны дайте кто-нибудь датчикмаслопробку для теста Максу, очень интересно соответствие показаний

Макс эти демоны, где-то писали, что типа на штырь указателя попадают капельки масла (у указателей для разных мотов разная длина штыря, неспроста) и он кажет температуру. Может и нормально кажет  ??? Конечно не с такой точностью, но всё же  ???

Вспомнил, что недавно заметил у Иностранца, на мопеде, температурный датчик в заливную горловину. И, о чудо  :D , у него, до кучи, оказалась установлена Яшимура, с правильным датчиком в поддоне.
Итак, что же я узрел, когда посмотрел на них ?  *popcorm*
Разницу в 15 градусов  *facepalm*
Яшимура показывала 105, датчик-фигнюшка вместо пробки 90   ;D
Имеются свидетели сего действа, в лице, собственно, владельца мопеда и Санька Мелкого.


... Конечно не с такой точностью, но всё же  ???

Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.

Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ?  ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие  :D
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.

Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.

Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает.

бла-бла-бла ...


Даааа ?? ?? ?  :o и температуру чего тогда показывает этот датчик ?  ???
 ;D ;D ;D

Считаю эксперимент завершившимся. Мои заявления, что датчик в пробке - фуфло, обоснованными  8)
 *bayan*



Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Июля 2013, 16:06:31
он моментально не показывает(и не может) температуру ,а через мин .5 !
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: maxim1300 от 05 Июля 2013, 16:11:30
(http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_02_2012/post-1802-098951200%201328317190.jpg)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Июля 2013, 16:18:48
у меня не такие щечки :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: alexanich от 05 Июля 2013, 17:02:23
 яшимура тащит :)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: RusFinist от 06 Июля 2013, 19:53:30
Макс, я тоже видел :D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: DummKopf от 23 Апреля 2024, 16:54:30
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
Нужно замерять температуру цилиндров в месте крепления патрубков впускных карбюратора.

Цель: найти материал, который выдержит пиковую температуру мотора и из него распечатать сами патрубки впускные.

Полиамид 6, из которого сейчас печатаются манифолды, плавится при 215, но рабочий диапазон до 80 всего(
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: silwer от 23 Апреля 2024, 23:29:45
(https://a.d-cd.net/cuejSY4_Xg1xRDicvSQ-pYUm5ac-960.jpg)
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zanuda13 от 23 Апреля 2024, 23:30:58
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
....................очий диапазон до 80 всего(
таки печатай по максимуму, не ошибешься *shlyapa*
 Таки еще пластичность какая то должна быть.
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Johny от 26 Апреля 2024, 15:43:01
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
Нужно замерять температуру цилиндров в месте крепления патрубков впускных карбюратора.

Цель: найти материал, который выдержит пиковую температуру мотора и из него распечатать сами патрубки впускные.

Полиамид 6, из которого сейчас печатаются манифолды, плавится при 215, но рабочий диапазон до 80 всего(
Т.е. речь о голове? Замеряли, 160-170 градусов было. Естественно, точность "ну такая".
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: East от 26 Апреля 2024, 18:06:05
Даже думать забудь о печатном варианте. Слишком горячо. Понимаю, на водянку, но на хыж нет. Там еще место необдуваемое, так что вообще хана. Имхо, лучший вариант - орига от фж. Промежуточный вариант, если хочется потрахаться - печатать с минимальным заполнением из ПЛА выжигаемую модель, обмазывать глиной и заливать алюминием в гараже ;D ;D ;D
Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zanuda13 от 26 Апреля 2024, 18:56:41
Люминь полопается от вибраций. Не зря родные резино-металлические