Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Doomsday от 14 Апреля 2019, 15:08:04

Название: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 14 Апреля 2019, 15:08:04
Всем привет!  *moto*
В общем мот 1300 1998г.в. Были сделаны синхрон карбов, выставлены зазоры в грм, свечи иридиевые зазоры 0,8, масло ipone, воздушный элемент сток. Нагар на свечах чернее некуда, на всех 4ёх одинаковый. Мот не захлёбывается и не троит, при резком открытии дроссельной заслонки набирает оч резво на любой передаче. При закрытии заслонки отстреливает в выхлопную тихо, но продолжительно, т.е не похоже на не плановые вспышки, а скорее на догорающее топливо в выхлопном коллекторе. Проверил датчик TPS-всё как полагается стрелка на 5000. Расход топлива порядочный, и даже можно сказать большой. Бака хватает макс на 210-220км. Заслонка обогащения смеси закрыта полностью-проверено. Все выше сказанное при температурах масла(двигателя) 65-85 град и выше. Холостой держит но кажется совсем немного елезаметно плавает.  В этом же случае мот без приоткрытой процентов на 40% ручки газа не запускается.

Теперь же опишу мот на холодном.
 Как и полагается с открытой заслонкой обогащения запуск с пол оборота стартера. Потребность в заслонке пропадает при достижении температуры масла 30-40 град. немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.

Товарищи я загоняюсь или посоветуете что нибудь дельное?) В общем то напрягают 2 момента: расход и нагар на свечах. Опыта в настройке карбов нет, крутить вертеть в слепую не особо хочу. Читаю про уровень в поплавковой, но пока к действию инфу не принял.
Что думаете? ???
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 14 Апреля 2019, 15:17:51
ссылка на динамику мота

Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: neo от 14 Апреля 2019, 17:07:47
Самое простое простое подкинуть новые свечи и воздушный фильтр и посмотреть че будет.
Если всеже карбы лезть, еслиб жил в Москве, погналбы к ребятам с нашего форума,что моты чинят. Оставил бы мот на чистку/диагностику карбов.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: neo от 14 Апреля 2019, 17:10:38
Динамика конечно пздц, у самого лежит отключалка отсечки уже который год,но я ее не ставлю, боюсь. На таких скоростях ничто не спасет.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: SaShok от 14 Апреля 2019, 17:29:54
Уровень топлива в поплавковых камерах раз, гтж два
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Saharov от 14 Апреля 2019, 18:44:03
Уровень топлива проверь трубочкой, скорее всего переливает.
И посмотри иглы и эмульсионные трубки, бывает льёт из за их износа.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Bereit от 14 Апреля 2019, 23:45:11
https://www.youtube.com/watch?v=5TohtQi04j8
ссылка на динамику мота

ох, ребятки, ну зачем же вы так гоняете  :o
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Vit184 от 15 Апреля 2019, 13:34:09
У меня сложилось впечатление, что ТС выдумал себе идеал и хочет его достигнуть. Мот у тебя валит очень достойно.
Расход у меня такой же. До резерва примено 200 км. проезжаю. Выхлоп тоже отстреливает на сбросе газа. Но у меня выпотрошенный сток.
При этом как и у тебя, выставлены зазоры ГРМ, новые свечи, и много раз задроченные (в хорошем смысле) карбюраторы.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: ElDaR от 15 Апреля 2019, 16:10:59
У меня поболее жрет. Я наверно 200 км до резерва не проеду. Хотя у меня чуть белесые свечи все. Про прогрев тоже самое все. Стараюсь получше прогреть на подсосе, 600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора. Либо пока не прогреется стою на светофорах чуть с открытым газом.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2019, 16:27:51
Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.

Цитировать
Бака хватает макс на 210-220км
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.

Цитировать
600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
Да по...й ему.

Цитировать
немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 15 Апреля 2019, 17:02:03
Валит отлично, для холостых и лучшего запуска добавь по обороту на винты качества. Выхлоп и жиклеры непонятны, но похоже на не совсем сток) можно еще приопустить иглы гтж на одно деление, но если 210-220 до резерва, я бы не парился. Про уровень уже писали.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: ByGai от 16 Апреля 2019, 12:04:20
Ребята у меня всё тоже самое только расход больше. От полного до резерва 155 км. Это спокойная езда с общим потоком.Что из за уровня в попловкой?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 16 Апреля 2019, 12:24:54
Причин может быть масса от краника до настроек карбов, но у меня на прямотоке, нулевике и 120х жиклерах по городу около 7 литров)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Апреля 2019, 13:20:12
Ребята у меня всё тоже самое только расход больше. От полного до резерва 155 км. Это спокойная езда с общим потоком.Что из за уровня в попловкой?
Для начала проверьте, не показывает ли у вас одометр в милях. Есть тут у нас один, не будем показывать пальцем, всё расход в 12 литров на сотню лечил, а потом оказалось, что одометр в милях и расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D

А так у вас расход получается 11.6 литров на сотку, если это всё же в километрах, то бензин при таком расходе должен выливаться в трубу, свечи будут чернющие, а мотоцикл должен перестать ехать вообще.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: madclone от 16 Апреля 2019, 13:33:41
расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D



а то что у него мопед быстрее 115 не ехал его не смущало? :)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Апреля 2019, 13:58:00
расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D



а то что у него мопед быстрее 115 не ехал его не смущало? :)
Так у него спидометр в километрах был, или дублированный, я не помню. А вот одометр чисто в милях ;D
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: ByGai от 16 Апреля 2019, 15:23:18
Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Johny от 16 Апреля 2019, 19:28:39
Так у него спидометр в километрах был, или дублированный, я не помню. А вот одометр чисто в милях ;D
Тут у меня новый перл случился, новичок купил тачку первую и жаловаться сразу, мол не едет нихуа.
Ну у него сарай на моторе 1.6 с палкой.
Я подумал, странно, мне новичку и жигуль норм пер....  ???
Как-то спрашиваю, а как ты обгоняешь, слово за слово, понял, что человек на пятой газом обойти тачки идущие 120 пытается на 1.6 двигле о 110 силах примерно.  Долго планировать, говорит, надо. *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
А чего, говорит, надо понижать передачи?!?!  :o
 *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Апреля 2019, 21:32:06
Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?
Иглы и ГТЖ. Забитый воздухан еще. Уровень в поплавковой влияет очень мало, только если критичный перелив или недолив, но ты это почуешь.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Vit184 от 16 Апреля 2019, 21:57:34
расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D



а то что у него мопед быстрее 115 не ехал его не смущало? :)
Так у него спидометр в километрах был, или дублированный, я не помню. А вот одометр чисто в милях ;D
У меня "был" расход 15 на сотку )) И да, спидометр  и в милях и в километрах.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 16 Апреля 2019, 22:53:40
Самое простое простое подкинуть новые свечи и воздушный фильтр и посмотреть че будет.
Если всеже карбы лезть, еслиб жил в Москве, погналбы к ребятам с нашего форума,что моты чинят. Оставил бы мот на чистку/диагностику карбов.
Свечи новые, прошли около 2 тыс.км., живу то в Москве, да мот в другом городе пока что, а так скоро пригоню,как потеплее будет.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 16 Апреля 2019, 22:55:11
Уровень топлива проверь трубочкой, скорее всего переливает.
И посмотри иглы и эмульсионные трубки, бывает льёт из за их износа.
Надо глянуть на каком делении стоят, тогда и картина может получше прояснится.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 16 Апреля 2019, 23:02:53
У меня сложилось впечатление, что ТС выдумал себе идеал и хочет его достигнуть. Мот у тебя валит очень достойно.
Расход у меня такой же. До резерва примено 200 км. проезжаю. Выхлоп тоже отстреливает на сбросе газа. Но у меня выпотрошенный сток.
При этом как и у тебя, выставлены зазоры ГРМ, новые свечи, и много раз задроченные (в хорошем смысле) карбюраторы.
Я поэтому и написал сюда что бы узнать ваши мнения мужики ;) Может и действительно заморачиваюсь только зря, но.Но!! Черный нагар в любом случае не есть хорошо *ded* Может быть на каких-нибудь турбовых, раскаченных, форсированых двигателях оно имеет место быть, но в повседневном использовании, с немногочисленными выстрелами по трассе и спокойной городской ездой...
(а то что на видео было пару раз за несколько лет только для личного интереса)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 16 Апреля 2019, 23:10:31
Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.

Цитировать
Бака хватает макс на 210-220км
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.

Цитировать
600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
Да по...й ему.

Цитировать
немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.
Резерв поворачиваю на 180км примерно, до сухого естественно никогда не пробовал. Режим смешанный. В общем это норма скорее всего) С расходом кажется определились...
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Doomsday от 16 Апреля 2019, 23:15:22
Валит отлично, для холостых и лучшего запуска добавь по обороту на винты качества. Выхлоп и жиклеры непонятны, но похоже на не совсем сток) можно еще приопустить иглы гтж на одно деление, но если 210-220 до резерва, я бы не парился. Про уровень уже писали.
Выхлоп прямоточный 4-2-1, про жиклёры стало интересно, на них есть какое-то обозначение? Как понять что стоят не стоковые, если нет в наличии заранее известных родных?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Saharov от 16 Апреля 2019, 23:18:22
На жиклёрах написано, циферки есть, прочитай и сравни с букварём.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Saharov от 16 Апреля 2019, 23:19:40
Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?
Иглы и ГТЖ. Забитый воздухан еще. Уровень в поплавковой влияет очень мало, только если критичный перелив или недолив, но ты это почуешь.
Уровень очень сильно на всё влияет  *ded*
Естественно что если он не там на пару мм. то пофигу, но когда переливает от бывает на сантиметр выше.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Апреля 2019, 00:27:46
Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.

Цитировать
Бака хватает макс на 210-220км
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.

Цитировать
600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
Да по...й ему.

Цитировать
немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.
Резерв поворачиваю на 180км примерно, до сухого естественно никогда не пробовал. Режим смешанный. В общем это норма скорее всего) С расходом кажется определились...
Резерв на 180 это расход десятка. Жесть. Много
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Rocky от 17 Апреля 2019, 11:00:51
С моим пенсионерским стилем вождения (по городу), в последнее время, бака хватает на 347 км. до начала подтраивания (постоянно забываю после заправки из резерва переключить кран).
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: darver от 17 Апреля 2019, 11:12:00
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Johny от 17 Апреля 2019, 11:26:28
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o
Ну может звезды адовые стоят?  ???
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Апреля 2019, 11:38:59
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o
Ну может звезды адовые стоят?  ???
У меня стоят звезды с экономичным передаточным. 18-38. Расход я выше писал
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: SaShok от 17 Апреля 2019, 12:26:22
Если газовать то расход в 10 не предел по городу
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Rocky от 17 Апреля 2019, 12:53:23
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o

Почему 4.5? Бак - 21л., следовательно расход 6л-100км.



Ну может звезды адовые стоят?  ???


Да, не родные, по количеству зубьев не скажу, уже не помню.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Vit184 от 17 Апреля 2019, 13:27:24
Я минимум 6,5 добивался. Тупо по мкаду с скоростью около 100, специально круг проехал
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Johny от 17 Апреля 2019, 13:49:03
У меня стоят звезды с экономичным передаточным. 18-38. Расход я выше писал
Ты не понял. Стантрайдинговые какие. Наоборот, по одометру 350 км, по факту 200. Ну и максималка 150 в реальности на пятой, по спидометру 250. :D
Хотя это я туплю, там же с колеса переднего, а не с мотора....  *wall* Старый слал...
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Апреля 2019, 16:17:18
Если газовать то расход в 10 не предел по городу
Да не, я газовал, не больше 7.5 и это при забитом воздухане.

Я минимум 6,5 добивался. Тупо по мкаду с скоростью около 100, специально круг проехал
У меня рекорд 5.5, на хжр1200 100 км/ч по вечернему холодочку в июле по трассе м5.

А из недавнего 5.9. Это 4000 оборотов по трассе брест-москва, около 105-110 была скорость
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: darver от 17 Апреля 2019, 17:47:56
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o

Почему 4.5? Бак - 21л., следовательно расход 6л-100км.



Ну может звезды адовые стоят?  ???


Да, не родные, по количеству зубьев не скажу, уже не помню.
точно, не разглядел, думал до резерва)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: SaShok от 17 Апреля 2019, 18:20:19
Ну у меня еще начиная от крышки фильтра заканчивая дудоней не сток и комутатор от евро
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 17 Апреля 2019, 22:36:22
Вообще то 6 литров получается, а не 4,5. Если все время на пятой и не быстрее 80, то почему бы и нет?))))
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2019, 01:51:49
У Тульского Олигарха 1300 жрал 5,5 при трассовом режиме 130-200, тогда как у меня расход был 8-10, он глумился надо мной через одну заправку  :D Так как через раз ему бензин был не нужен.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: neo от 18 Апреля 2019, 04:43:41
Ток на дня замерял:
Город/трасса 50/50 за одну выкатку 7л/100км
Город онли за 2 дня 8л/100км
Но это пенсионер/мастлив стайл, еду на 3-4 тыщах, сильно резко не пуляю, опосаюсь водятлов а они меня)
Для москалей вроде как приложуха для газпром заправок появилась с 10% кэшбэком на МИР карты, можно еще экономить
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Buba от 18 Апреля 2019, 12:25:09
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o
Ну может звезды адовые стоят?  ???
У меня стоят звезды с экономичным передаточным. 18-38. Расход я выше писал
а вариантов с ведущей не так много. скорость то со звезды считывается
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Апреля 2019, 12:36:16
а вариантов с ведущей не так много. скорость то со звезды считывается
Ведущая у меня штатная 18. Задняя на зуб меньше. Теперь скорость по спидометру точно соответствует GPS, раньше спидометр показывал на 3-4 км/ч больше.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: КАКТУС от 19 Апреля 2019, 10:49:56
Спидометр и заднее колесо вашпе на большом не связаны.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Buba от 19 Апреля 2019, 13:48:46
Спидометр и заднее колесо вашпе на большом не связаны.
да.
Более того, с 04г.в даже и с передним не связано
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Апреля 2019, 14:40:24
Спидометр и заднее колесо вашпе на большом не связаны.
Да ну? Что вы говорите? Мужики-то не знают... :)

Они-то не связаны, просто от размера резины сзади, а также от диаметра задней звезды зависит РЕАЛЬНАЯ скорость на определённых фиксированных оборотах. И если при звёздах 18-39 у меня реальная скорость была 137, то при звёздах 18-38 у меня реальная скорость 140 на тех же оборотах. А спидометр и там, и там показывает 140, просто в первом случае он врёт в плюс на 3 км/ч, а во втором показывает точно.

Я думал, вроде понятно объяснил и обсуждать тут нечего...

Ведущая у меня штатная 18. Задняя на зуб меньше. Теперь скорость по спидометру точно соответствует GPS, раньше спидометр показывал на 3-4 км/ч больше.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Везучий от 19 Апреля 2019, 15:37:32
От размера передней резины зависит погрешность/точность показаний спидометра. Заднее-то колесо причём?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Апреля 2019, 15:39:15
От размера передней резины зависит погрешность/точность показаний спидометра. Заднее-то колесо причём?
При том, что мы речь ведём о 04+ годе, а там скорость для спидометра снимается с ведомого вала КПП и от переднего колеса не зависит.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Везучий от 20 Апреля 2019, 02:27:01
Тада понятно
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: КАКТУС от 25 Апреля 2019, 07:36:01
Неправильное решение снимать показания скорости с коробки! А как же поворот ведущего колёса, а постоянный контроль соотв. оборотов и скорости?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: КАКТУС от 25 Апреля 2019, 07:47:39
Хотя тупанул маленько. Проворот сцепления видно будет по приборам. ::)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 25 Апреля 2019, 12:36:38
Выкрутил вчера свечи, чуть сероватые, на грани легкого обеднения. Расход по последним замерам  7-7,5 литров, с бака полного проезжаю 270-280 и заливаю 20 литров. Нулевик вклеен в крышку, крышка распидорена по входу в фильтр - по отношению к стоковому псюну площадь проходного сечения увеличена процентов на 50-60, полный выпуск овер, 120 жиклеры, манифолды от фж, иглы приподняты на предпоследнюю риску. Едет с полутора тыщ, валит с 3,5-4 резким подхватом и далее ровно. На заднее с газа без труда, цепи растягивает только в путь) Езжу практически во всем диапазоне оборотов, могу и потошнить, могу и повваливать. Хочу переходные жиклеры на один номер поднять, чтобы добавить тяги с холостых до 4 тыщ. Мот реально валит и кушает реально мало, инжекторный ел больше.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Ras от 25 Апреля 2019, 14:01:43
Толя, 110 жиклеры не посмотрел?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 25 Апреля 2019, 14:05:40
Сорян, в гараже был, но не глянул, забыл. Я там не часто - на даче ща живу.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: SaShok от 25 Апреля 2019, 20:10:40
Если есть 100..105 жиклеры то куплю.

По поводу крышки, я ее распилил дремелем и вклеил туда кусок трубы от канализации. И на это дело напердолил сверху чуть распиленый кн фильтр. Жиклеры 125
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 26 Апреля 2019, 00:36:44
Труба вообще не нужна, я просто вклеил. Мыть и пропитывать не сильно сложнее, чем без крышки
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: neo от 17 Мая 2019, 11:06:01
Лазил свечи смотреть после дальняка, все норм, но в очередной раз заметил что они ослаблены, хотя устанавливал 2,5 к назад, закручивал на совесть и еще подтягивал на прогретом двигле. И такое уже не впервой! Будьте внимательны! Советую периодически проверять затяжку.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: ElDaR от 17 Мая 2019, 12:15:59
ИМХО не очень хороший совет закручивать свечи "на совесть". Есть определенный момент затяжки (15 ньютонов вроде), я еще в детстве на волжанке затянул свечи "на совесть", больше желания бездумно тянуть все что не поподя "от души" и "на совесть" пропало. Лучше лишний раз в букварь заглянуть. Если свечи самопроизвольно откручиваются значит есть проблема и думается мне не в фиговой затяжке.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: neo от 17 Мая 2019, 13:41:07
Согласен, может проблема только у меня, скорее всего от вибраций всяких раскручиваются, но я с этим поделать ничего не могу, так что буду проверять периодически.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Bambuk от 17 Мая 2019, 20:18:36
На коробке нарисовано как тянуть свечи. Закручиваются они от руки, потом доворачиваются на 30 или 45 градусов.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Stigga от 17 Мая 2019, 21:28:08
18Nm по мануалу,и лучше это делать на холодном ну или теплом движке,ну ни как не на горячем.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: rtype от 18 Мая 2019, 17:34:05
А 7.5 литров на сотню в основном по городу, это нормально или дохера?
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Тихон от 18 Мая 2019, 21:36:43
А 7.5 литров на сотню в основном по городу, это нормально или дохера?
Для 1200 это отлично.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: zanuda13 от 19 Мая 2019, 15:41:07
А 7.5 литров на сотню в основном по городу, это нормально или дохера?
Для 1200 это отлично.
Тахон, ты гонишь.
  Для 1200 это овер дохера *ded*
 Вот для 1300 это еще можно понять. У него обьем больше. А 1200 должен 5 литров кушать *shlyapa*
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Тихон от 19 Мая 2019, 17:44:51
А 7.5 литров на сотню в основном по городу, это нормально или дохера?
Для 1200 это отлично.
Тахон, ты гонишь.
  Для 1200 это овер дохера *ded*
 Вот для 1300 это еще можно понять. У него обьем больше. А 1200 должен 5 литров кушать *shlyapa*
Ты прикалываешься что ли? Ну если ногами толкать, то и 4 не предел.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Мая 2019, 00:49:46
Да, норм шутканул)

90 ехать - будет 5 жрать. Даже 1300)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Johny от 20 Мая 2019, 11:42:42
Да, норм шутканул)

90 ехать - будет 5 жрать. Даже 1300)
Не будет. Это же первая передача еще.  ???
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 20 Мая 2019, 15:27:11
Я на пятой с 50 до конца езжу)
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: Johny от 20 Мая 2019, 16:15:11
Я на пятой с 50 до конца езжу)
Т.е. ты не используешь патанцевал моцика полностью?  :o Как же так?   ??? :'(
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: ElDaR от 20 Мая 2019, 16:17:36
Я на пятой с 50 до конца езжу)
Типа коробка-автомат.
Название: Re: Про нагар, расход и обороты.
Отправлено: East от 20 Мая 2019, 16:19:15
Ну как не использую.. Это я могу так, с 50 на пятой. И мот может. А кручу обычно все передачи, тыщ до 8) и если настроение есть, выше четвертой не поднимаюсь, а потом жалуюсь, что цепи говно, быстро вытягиваются.