Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Видео и Фото => Тема начата: Ferrumhead2007 от 10 Декабря 2014, 21:38:05

Название: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 10 Декабря 2014, 21:38:05
Я тоже так хочу... :'( но уронил бы несколько раз точно... именно ХыЖер... *sinyak*

Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Славик VRN от 10 Декабря 2014, 21:42:01
 *moto* *good2*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Золотой от 10 Декабря 2014, 21:48:25
Хорошее видео.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: PaTeFoN от 10 Декабря 2014, 22:23:35
а почему бы не поучиться, сними весь хвост пластиковый, глушители, зеркала в общем все торчащие части. Я тоже так после покупки решил поучиться ездить, 1 раз завалил, но скорость так же как на видео была не большая поэтому только краску с дуги ободрал
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: DuPEKTOP от 10 Декабря 2014, 22:36:04
шО ТОмне шепчет, что это 1200:)
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: ЮрЮрыч от 10 Декабря 2014, 22:48:36
С языка снял)))) *ded*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: PaTeFoN от 10 Декабря 2014, 22:48:42
а не все ли равно?
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 10 Декабря 2014, 23:02:06
это видео древней экскрементов мамонта.
летом на джимхану скатай, там тебя научат. А еще лучше на миниках погоняй пару раз
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 10 Декабря 2014, 23:09:17
шО ТОмне шепчет, что это 1200:)
Литрдвести, литр триста... Какая разница то?  ??? Суть в том что у нас с вами не самые сверхлегкие и управляемые мопеды...
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Энди от 10 Декабря 2014, 23:52:33
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 10 Декабря 2014, 23:59:05
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Золотой от 11 Декабря 2014, 00:05:20
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: технолог от 11 Декабря 2014, 00:05:41
берешь и закладываешь. в чем вопрос то? про контрруление или как не ссать?))
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Золотой от 11 Декабря 2014, 00:06:36
берешь и закладываешь. в чем вопрос то? про контрруление или как не ссать?))
Про контрруление интересно.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 11 Декабря 2014, 00:08:48
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Пока ТАЗов там кране мало  *yahoo*
Андрюха просто вспомнил что он 1% и гонщег и упилил от меня на несколько км. по дороге из Судака в Ялту.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 11 Декабря 2014, 01:01:48
Суть в том что у нас с вами не самые сверхлегкие и управляемые мопеды...
про легкость соглашусь, а про управляемость *ded* могу поспорить
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: технолог от 11 Декабря 2014, 01:04:52
берешь и закладываешь. в чем вопрос то? про контрруление или как не ссать?))
Про контрруление интересно.
мало что ли статей да видео в сети? разгонись по прямой до 50-60 км/ч, включи нейтраль. сидя ровно (это важно!) просто поворачивай руль плавно в любую сторону ненамного. и еще раз, но с большей амплитудой/усилием (руль упираться будет), потом еще раз, покруче. улавливай реакцию мота на движение рулем и все поймешь сам.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 11 Декабря 2014, 01:19:29
Вот как закладывают литртриста  *shlyapa*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 11 Декабря 2014, 03:38:03
Андрюх, лукавишь. Объем на Голду тянет
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 11 Декабря 2014, 03:38:58
Андрюх, лукавишь. Объем на Голду тянет
Методика одинакова  *ded*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Славик VRN от 11 Декабря 2014, 10:16:09
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
давай показывай видео нам
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Энди от 11 Декабря 2014, 11:12:02
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Пока ТАЗов там кране мало  *yahoo*
Андрюха просто вспомнил что он 1% и гонщег и упилил от меня на несколько км. по дороге из Судака в Ялту.
ага :D минут 15 стоял ждал тебя... а дорожка там класс! одно плохо - песочек в поворотах попадается, ну и асфальт гавно :(
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Энди от 11 Декабря 2014, 11:23:34
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
давай показывай видео нам
там обьем несколько гиг... да и не уверен что сохранилось... не, нашел... ролики по 400 метров длительностью 5 минут каждый. чуть ли не первое занятие - еще не освоился, забавно смотреть :D :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 11 Декабря 2014, 18:11:59
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Пока ТАЗов там кране мало  *yahoo*
Андрюха просто вспомнил что он 1% и гонщег и упилил от меня на несколько км. по дороге из Судака в Ялту.
ага :D минут 15 стоял ждал тебя... а дорожка там класс! одно плохо - песочек в поворотах попадается, ну и асфальт гавно :(
Я на природу смотрел и на море  :)
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Славик VRN от 11 Декабря 2014, 19:52:19
Злей на ютуб
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Декабря 2014, 21:24:21
Злей на ютуб
можешь в ютубе посмотреть.-там полно видео,как японского катания,так и нашего
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Декабря 2014, 21:27:14
А здесь можешь фотками полюбоваться *popcorm*   http://xjr-club.ru/index.php/topic,7639.0.html
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Энди от 11 Декабря 2014, 23:56:25
Злей на ютуб
зайди на сайт gymkhana.su там и видео и фотки...
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 04:56:22
летом на джимхану скатай, там тебя научат.
Мысли читаешь

Но один хрен ёбрик там круче закладывается. Литрдвести корова по сравнению с ним
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 16:20:16
это потому, что его не жалко. Нужно осознавать последствия закладывания 1300
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Золотой от 12 Декабря 2014, 16:26:11
А когда упадешь думаешь какой я дурачок поехал по воображать.
Берем dr-z 400 и тренируемся. Навыки нужно отрабатывать, что бы они помогли в экстремальной ситуации, коих на дороге предостаточно.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: motodor от 12 Декабря 2014, 16:41:47
вот так надо  ;)
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 12 Декабря 2014, 17:10:55
это потому, что его не жалко. Нужно осознавать последствия закладывания 1300
Вот о чем я и говорю... Большой ХЫЖ уж точно не ёбрь.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Декабря 2014, 17:51:08
А когда упадешь думаешь какой я дурачок поехал по воображать.но.
я много думал о последствия падения на джимхане , но когда начинал кататься,а точнее, когда начинаешь наваливать ,я забывал о всех страхах и получал удовольствие ! :)

когда вот так укладываешь фыжика на маленькой скорости,думаешь о последствия у же потом ,просматривая фотки   :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 18:01:05
это потому, что его не жалко. Нужно осознавать последствия закладывания 1300
Это потому, что у него вес в два раза меньше и радиус поворота тоже.

Я ёбрика перекладывал на джимхане так, что в момент перекладки у него переднее колесо отрывалось от земли и переставлялось на несколько сантиметров. Пренеприятнейшее ощущение.

Последствий от закладывания 1300, имеющего вменяемые дуги (вменяемые, а не те огрызки, защищающие лишь мотор) и вменяемую защиту рычагов - абсолютно никаких.

зы: будешь ссать, "осознавая последствия" - упадёшь. Проверено.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 18:07:47
могу вас уверить, что вес тут не при чем, а радиус поворота зависит только от колесной базы.
евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 На чужом - всегда пожалуйста, за который платить не нужно :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 18:12:04
могу вас уверить, что вес тут не при чем
Ну да. То-то на джимхане рулят ёбрики, 50cc скутеры и 120 кг мотарды. :D :D а чопперы и голды подножками скребут, но едут в хвосте :D
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.

У моего ирбис ттр250 колёсная база почти такая же, как у ёбра (10 см разницы), а радиус поворота как у хыжера. Потому что руль не поворачивается.

евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 На чужом - всегда пожалуйста, за который платить не нужно :D
Та я ж говорю, ссышь - езди только по прямой :D на джимхане народ голды ронял, поднимал и ездил дальше.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Декабря 2014, 18:26:32
евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
ну на фирсановке последствия падения на мото серьезнее - скорости в разы больше ! А на джимхане коцки незначительны
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Декабря 2014, 18:27:39
Та я ж говорю, ссышь - езди только по прямой :D на джимхане народ голды ронял, поднимал и ездил дальше.
  *sleepy*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 18:31:32
ссу. По чесноку. Дорого. Ибо, после картодрома ерундой (джимханое) заниматься смысла не вижу. Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
 один плюс: узнают возможный угол наклона.

 Последствия падения голды вообще не видны, т.к. она остается на подножке :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Декабря 2014, 18:35:58
Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
Вить ,после катаний на джимхане катание по городу становится более уверенным ( по моим ощущениям)

один плюс: узнают возможный угол наклона.
ага , и потихоньку уходит страх закладывания мота  *ded*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 18:39:35
ссу. По чесноку. Дорого. Ибо, после картодрома ерундой (джимханое) заниматься смысла не вижу. Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
Ну, я рассматриваю джимхану как способ повыёбываться удовольствие, а не как тренировку.

На картодроме (фирсановка) был пару раз с 11 году, после чего решил, что я теперь круто умею закладывать в повороты (на фирсановке подножками чертил постоянно), круто заложил в поворот на ДОП и навернулся. :D с тех пор щетаю, что навыки, полученные на треке, применять в реальной жизни и на реальных ДОП попросту нельзя.

Кста, по поводу веса - попробуйте на 1200 пройти трассу джимханы, держась за руль одной рукой. Я на ёбре проезжал, типа на слабо ))

Последствия падения голды вообще не видны, т.к. она остается на подножке :D
Там максискутеры ещё красиво пластик разбрызгивали

Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
Вить ,после катаний на джимхане катание по городу становится более уверенным ( по моим ощущениям)
Какое отношение имеет умение объезжать конусы к езде по городу?!

По моим ощущениям - абсолютно никакого. Это удовольствие, а не тренировка. ИМХО

зы: Жек, помнишь, как в ливень катали на ярославке? Кайф же был, ну? :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Золотой от 12 Декабря 2014, 18:42:55
Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
Вить ,после катаний на джимхане катание по городу становится более уверенным ( по моим ощущениям)

один плюс: узнают возможный угол наклона.
ага , и потихоньку уходит страх закладывания мота  *ded*
В итоге сдвигается планка, думаешь не ссать я смогу и в итоге сбил коробке зеркало.
Хотя бывает что ссать нельзя и надо действовать. Все случаи индивидуальны.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Декабря 2014, 18:57:38
Какое отношение имеет умение объезжать конусы к езде по городу?!
По моим ощущениям - абсолютно никакого. Это удовольствие, а не тренировка. ИМХО
я чувствовал - управление фыжиком становилось очень легкое *popcorm*
 
зы: Жек, помнишь, как в ливень катали на ярославке? Кайф же был, ну? :D
да,я и не думал что так можно по дождику закладывать - рецепт прост , не СЦАТЬ  *ded*
 :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 12 Декабря 2014, 19:29:07
могу вас уверить, что вес тут не при чем
Ну да. То-то на джимхане рулят ёбрики, 50cc скутеры и 120 кг мотарды. :D :D а чопперы и голды подножками скребут, но едут в хвосте :D
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.

У моего ирбис ттр250 колёсная база почти такая же, как у ёбра (10 см разницы), а радиус поворота как у хыжера. Потому что руль не поворачивается.

евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 На чужом - всегда пожалуйста, за который платить не нужно :D
Та я ж говорю, ссышь - езди только по прямой :D на джимхане народ голды ронял, поднимал и ездил дальше.
Кстати да-на ДОП лучше аккуратно закладывать-я в этом сезоне в поворот до подножек заложил, а из асфальта коварно выпрыгнула кочка и мотоцикл зацепил выхлопом.Переставило на полметра, но не упал  *yahoo*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 19:37:27
Цитировать
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
таки мы про поворот или разворот?
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 19:43:24
Цитировать
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
таки мы про поворот или разворот?
Эм, а в чём принципиальная разница? На джимхане у меня было так, что руль ёбрика я поворачивал до конца, чтобы в поворот вписаться. Хыжер бы туда не вошёл стопудово, если бы шёл по этой же траектории.

Помнится, была трасса классная - спирали нарисовали. Заходишь в поворот по большому радиусу, а затем он уменьшается, уменьшается, уменьшается... суперски было, одна из лучших трасс в сезоне.

У хыжера1200 ещё проблема - он слишком скоростной. Иногда для вхождения в поворот на той же джимхане требуется снизить скорость ниже пешеходной. Ёбрик это переносит без труда, даже сцепление не выжимаешь, а на хыжере у меня задний диск докрасна грелся и сцепу дрочить приходилось :D в общем, джимхана на 1200 мне не слишком понравилась. Я себя какой-то ущербной коровой чувствовал. Не для того этот мотик.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 19:47:22
просто с трудом представляю, где я могу (и как) поворачивать с полностью вывернутым рулем. Кроме около нулевой скорости
 Но точно не на джимхане
 такие ипанистические ситуации воспроизводят только в гаи при прохождении змейки, куда ЧОК физически не вписывается. А вот восьмерку крутит.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 19:51:39
просто с трудом представляю, где я могу (и как) поворачивать с полностью вывернутым рулем. Кроме около нулевой скорости
 Но точно не на джимхане
В пробке, например. Именно на околонулевой скорости.

Я помню, как в августе пробирался от трёшки до мкада по Андропова-Каширке в 5 часов вечера. На 1200. Думал, сдохну. Змейка между колом стоящими рядами постоянная была.

такие ипанистические ситуации воспроизводят только в гаи при прохождении змейки, куда ЧОК физически не вписывается. А вот восьмерку крутит.
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 19:53:11
хрень полнейшая, на каширке знатное междурядье.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Декабря 2014, 19:54:35
хрень полнейшая, на каширке знатное междурядье.
Куй знает, там ещё ремонты были. Короче, я помню, что от трёшки до мкада стояло попросту ВСЁ и междурядье я сменил не один десяток раз. Можт, я к волгоградке привык - вот где междурядье знатное
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Декабря 2014, 20:06:19
джимхана на 1200 мне не слишком понравилась. Я себя какой-то ущербной коровой чувствовал. Не для того этот мотик.
надо просто силенок больше прикладывать , но для начала в тренажерку походить  ;) 
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Родригес от 12 Декабря 2014, 20:41:10
надо просто силенок больше прикладывать , но для начала в тренажерку походить  ;)
Именно  *ded* И кушать побольше.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2014, 23:00:31
джимханщики, вот видно, что человек джимханил. А у вас так, покатушки :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Bambuk от 13 Декабря 2014, 01:54:17
Цитировать
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Декабря 2014, 01:57:34
джимханщики, вот видно, что человек джимханил. А у вас так, покатушки :D
ну ты блин сравнил *facepalm*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 13 Декабря 2014, 02:22:41
Цитировать
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
нам с тобой не так уж и легко, а жимханщикам - с одной рукой *ded*
ну ты блин сравнил *facepalm*
Жень, у тебя сапоги хуже этих покрышек :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 13 Декабря 2014, 02:43:08
На FJ спецом пробовал проехать восьмёрку на треке, там она для мотошкол нарисована.
Проехал с третьего раза с трудом  *facepalm*
Наверное я ещё ездить не научился  ???
Или база великовата  ???
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 13 Декабря 2014, 02:46:50
таки там для минска нарисовано :D
и змейку кроме минска и иже с ним больше ни на чем не пройдешь. И только строго вертикально *ded*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 13 Декабря 2014, 04:12:45
таки там для минска нарисовано :D
и змейку кроме минска и иже с ним больше ни на чем не пройдешь. И только строго вертикально *ded*
На Годе чувак легко с первого раза проехал  *facepalm*
Я первые два раза чуть не упал  *facepalm*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Родригес от 13 Декабря 2014, 05:36:04
Это мы ездить не умеем, у нас джимхана пару раз в неделю летом проходит, съездил я туда несколько раз. И естественно сделал вывод . При занятиях образуется усталость, и если много заниматься, то захочется перекусить, а полезного продукта там поблизости не продают, и поэтому джимхана дурацкое занятие  *ded* Тем, кто каждый ездит по пробкам по городу, джимхана особо и не нужна. Но мне занятия помогли более шустро маневрировать на малых скоростях.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: SaShok от 13 Декабря 2014, 07:33:30
Вот я езжу по пробкам и матерюсь, на 1300 катался и застревал, обычно глушаки мешали. Сел на стида, поехал по пробкам веселее, лучше только на минижабе было.
На бмв вообще в город без нужды соваться не хочу
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Родригес от 13 Декабря 2014, 17:52:53
Когда на fzx катался, то очень любил в город соваться, по пробкам любил ездить, если на пути было мало пробок, то очень сильно расстаривался. Как начал ездить на fj, то перестал любить город и пробки, подумал, что старею. Тут прокатился на ёбрике по городу, на кавасаки zx9r и понял, что не зря мотоциклы делятся на классы. На ёбрике в городе в плотном трафике вообще классно.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 13 Декабря 2014, 20:25:51
Пока гонял на максиках, то вообще не думал даже о слове "закладывать", ибо при малейшей ошибке предстоит очень недешевый ремонт пластика... А он, сучка такая, как на Боинг на них стоит...  *facepalm*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Serega33 от 13 Декабря 2014, 23:59:17
В нашей деревне так не позакладываешь...захочешь так во дворе развернуться , а там песочек и ....))))
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 14 Декабря 2014, 03:29:36
В нашей деревне так не позакладываешь...захочешь так во дворе развернуться , а там песочек и ....))))
Вот вот и я о чем... На ДОП так очень рискованно выпендриваться, пусть у тебя самая хорошая резина, и самые закаленные яички. И не важно где ты, в Мск в последнее время песочка тоже очень много на дорогах стало... То масло, то песочек... А так хочется! :)
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 14 Декабря 2014, 05:24:56
А так хочется! :)
парковки больших маркетов тебе в помощь
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: inostranez от 15 Декабря 2014, 01:29:01
вот так надо  ;)

cadwell park  *moto*

Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Декабря 2014, 17:01:00
Вот я езжу по пробкам и матерюсь, на 1300 катался и застревал, обычно глушаки мешали.
Странно. Я разницы между ёбриком (!) и 1200 не чувствовал, когда 20 тыщ на 1200 проехал :D на 1200 тяжело только змейку между междурядьями выписывать, т.к. тяжёлый и радиус поворота большой. А езда в самом междурядье трудностей не вызывает.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ras от 15 Декабря 2014, 18:32:32
а я по москве не ездил на ёбриках, только хжр 400, 1200 и разномастных спортах.
хжр удобнее всего, на спортах не нравятся клипоны и малый угол поворота колеса
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2014, 18:32:48
Цитировать
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.

Готов на спор забиться.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 16 Декабря 2014, 18:53:14
Вот я езжу по пробкам и матерюсь, на 1300 катался и застревал, обычно глушаки мешали. Сел на стида, поехал по пробкам веселее, лучше только на минижабе было.
На бмв вообще в город без нужды соваться не хочу
Сашок давай фотки че ты там купил.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2014, 18:54:58
Цитировать
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.

Готов на спор забиться.
Если FJ вписывается с трудом, а он длиннее и у него клипоны, то 1200ЧОК точно вписывается.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 16 Декабря 2014, 19:04:35
НЕ ВЕРЮ.

Готов на спор забиться.
http://youtu.be/FM23O660bIk

Я на своем проезжал
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 16 Декабря 2014, 19:10:15
Цитировать
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.
Готов на спор забиться.
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2014, 19:20:18
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.

Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.

Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 16 Декабря 2014, 19:31:09
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.

Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.

Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается.
честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
вот катался я на сильвераде 650, там все по-другому *facepalm1*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2014, 19:32:37
А если при этом ещё и правильно работать задним тормозом и газом то всё получится  *yahoo*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 16 Декабря 2014, 19:33:39
А если при этом ещё и правильно работать задним тормозом и газом то всё получится  *yahoo*
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2014, 19:38:46
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.

Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.

Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается.
От того, что ты мот сильнее наклонишь, радиус поворота не изменится ни на сантиметр :) Радиус поворота - это конкретная физическая величина, которая не может быть меньше, чем при максимально вывернутом руле.

Стабилизация на таких углах и скоростях - тема отдельная (хыжер на малых скоростях стабильнее, но если начал валиться - ппц, не удержишь).

Здесь вопрос просто в габаритах. Впишется-не впишется. Ну, раз тут народ говорит, что вписывается - придётся поверить, но всё же предпочёл бы это увидеть лично. :) Будет возможность - сам попробую. Но по моему опыту, даже с большим накатом на ёбре и доскональным знанием его возможностей - на ёбре я с первого раза восьмёрку не проеду, и со второго, наверно, тоже.
Цитировать
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад *facepalm* *facepalm* *facepalm*
На хыжере задний тормоз для стабилизации не так нужен, он и без него не валится. На ёбрике просто необходим, особенно с пассажиром.

честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
С этим я не спорю, он послушный и вертлявый, но, как уже говорил - относительно ёбрика он корова, поэтому и удивился, что его можно каким-то образом в гаишную восьмёрку запихать.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2014, 19:43:00
Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 16 Декабря 2014, 19:46:30
не углубляйся в математику, попробуй возьми ебр ВЕРТИКАЛЬНО выверни руль до упора и прокати по окружности, потом померяй.

а потом все тоже самое, только наклони его на 15-20 градусов. Будешь очень удивлен. Это касательно слов о незыблемости понятия радиус разворота относительно угла мотоцикла.

накат накатом, но как говорит хз кто из мотоспорта - если у тебя за плечами 25 сезонов одного и того-же - у тебя один опыт 25 раз, а не 25 разных опытов. расширяй свои горизонты. и не проехать восьмерку с одного раза - ...хм. ну ты на машине с первого раза задом в гараж заезжаешь или как моя мама? ;D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 16 Декабря 2014, 19:46:49
Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
у него не открывается, он же пишет
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2014, 19:49:05
Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
у него не открывается, он же пишет
Это тоже важно и нужно-всегда есть что почитать  *yahoo*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2014, 19:58:58
не углубляйся в математику, попробуй возьми ебр ВЕРТИКАЛЬНО выверни руль до упора и прокати по окружности, потом померяй.

а потом все тоже самое, только наклони его на 15-20 градусов. Будешь очень удивлен. Это касательно слов о незыблемости понятия радиус разворота относительно угла мотоцикла.
Специально проверю. Если это так, то контрсвешиванием можно добиться чудес :) на джимхане само собой как-то получалось.
накат накатом, но как говорит хз кто из мотоспорта - если у тебя за плечами 25 сезонов одного и того-же - у тебя один опыт 25 раз, а не 25 разных опытов. расширяй свои горизонты.
Куда уж ещё расширять. Я и город, и трасса, и дальнобои, и эндуро, и джимхана, и чего только не делаю.
и не проехать восьмерку с одного раза - ...хм. ну ты на машине с первого раза задом в гараж заезжаешь или как моя мама? ;D
На машине я тыщу-две в год проезжаю, мне простительно и со второго раза в гараж заехать :D :D :D

Впрочем, думаю, что джимхана сделала своё дело, надо будет попробовать в восьмёрку влезть :)
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 16 Декабря 2014, 22:26:20
Артем, ты оказывается даже не представляешь принципа движения мота *facepalm1*
 Я тебе выше писал от чего зависит радиус. Мот поворачивает за счёт уменьшения радиуса колеса
( буквально). Ты будешь смеяться, но радиус колеса у мотоцикла меняется на ходу :D :D
  Так же как и коробка ПОСТОЯННОГО зацепления
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2014, 22:29:38
Артем, ты оказывается даже не представляешь принципа движения мота *facepalm1*
Та я ж говорю и давно уже, я его не представляю, я тупо на моте езжу, всё :D
Я тебе выше писал от чего зависит радиус. Мот поворачивает за счёт уменьшения радиуса колеса
( буквально). Ты будешь смеяться, но радиус колеса у мотоцикла меняется на ходу :D :D
Ну, над этим я уже смеялся. ))) Меняется не радиус колеса, а его проекция на продольную ось :D и таки да, засчёт этого он поворачивает. И не только мот - машина тоже
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 16 Декабря 2014, 22:48:52
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2014, 23:59:44
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D

Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 17 Декабря 2014, 00:02:11
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Декабря 2014, 00:04:09
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Что в твоём понимании опорная поверхность? Мне незнаком этот термин.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 17 Декабря 2014, 00:05:19
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Ясный пень что при наклоне радиус меняется, профиль то у колеса не квадратный  *Pol*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 17 Декабря 2014, 01:03:46
Артем ты че троллишь? *podzatylnik*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 17 Декабря 2014, 01:06:10
Артем ты че троллишь? *podzatylnik*
Ты на его аватар посмотри  *shlyapa*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Bambuk от 17 Декабря 2014, 02:24:19
Цитировать
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.

Готов на спор забиться.
Без проблем, только у меня сейчас ПЫЧ и восьмерка европейская, я не знаю такая же она или нет.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: RUmata от 17 Декабря 2014, 02:47:51
есть у кого - как расставлять конусы для 8рки этой ?
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Bambuk от 17 Декабря 2014, 02:59:56
В Гондурасе размер прямоугольника под восьмерку 16х8 метров для А категории, 14х7 для А2 и 12х6 для А1. В А2 на соке вписаться без проблем, А1 нужно постараться, но вполне реально.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 17 Декабря 2014, 06:46:14
поиск не?
Здесь одинаковые круги, а у нас в колхозе один был меньше другого
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: RUmata от 17 Декабря 2014, 20:36:51
ничо не понял.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 17 Декабря 2014, 21:21:22
ничо не понял.
начинай с истоков. "Мурзилка" в помощь
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 17 Декабря 2014, 22:38:52
 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Декабря 2014, 22:43:56
заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
а зачем это нужно вообще ? ???
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 17 Декабря 2014, 23:16:04
*popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Отличный вопрос  *shlyapa*
Но требует проверки  *Pol*
Также надо ещё попробовать заблокировать руль на ходу, выключив зажигание  *Pol* *popcorm*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: maxim1300 от 17 Декабря 2014, 23:21:36
 ;D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Декабря 2014, 23:28:24
заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
а зачем это нужно вообще ? ???
Для получения премии Дарвина, надо думать :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 18 Декабря 2014, 02:32:52
*popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Отличный вопрос  *shlyapa*
Но требует проверки  *Pol*
Также надо ещё попробовать заблокировать руль на ходу, выключив зажигание  *Pol* *popcorm*
Не, мне кажется заблокировать руль на ходу не получится :D его ведь еще повернуть в такое положение надо умудриться!  ???
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Saharov от 18 Декабря 2014, 02:35:46
*popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Отличный вопрос  *shlyapa*
Но требует проверки  *Pol*
Также надо ещё попробовать заблокировать руль на ходу, выключив зажигание  *Pol* *popcorm*
Не, мне кажется заблокировать руль на ходу не получится :D его ведь еще повернуть в такое положение надо умудриться!  ???
Задача не лёгкая, но вполне исполнимая, заодно и проблему вписывания в восьмёрку можно решить  8)
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2014, 04:27:21
Задача не лёгкая, но вполне исполнимая, заодно и проблему завязывания в восьмёрку можно решить
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Basil от 18 Декабря 2014, 13:04:20
*popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Я уже писал где-то - когда паркуюсь и моц ещё катится ловлю нейтраль и находу выставляю подножку. Моц не глохнет, т.к. на нейтрали. Очень эффектно станавливаюсь не ставя ноги на землю.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Декабря 2014, 13:14:37
*popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Я уже писал где-то - когда паркуюсь и моц ещё катится ловлю нейтраль и находу выставляю подножку. Моц не глохнет, т.к. на нейтрали. Очень эффектно станавливаюсь не ставя ноги на землю.
Я тоже так делаю иногда, когда сильно спешу или понтануться охота :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2014, 14:27:43
В один, не прекрасный день, выставленная вперед подножка упрется в кочку (бордюр, камень, х.з. еще во что) и вы совершите фееричную остановку
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Декабря 2014, 14:41:04
В один, не прекрасный день, выставленная вперед подножка упрется в кочку (бордюр, камень, х.з. еще во что) и вы совершите фееричную остановку
Во-первых, она, скорее всего, откинется назад, а во-вторых, надо быть дураком, чтобы вытворять такие фокусы на кочках, бордюрах, камнях или ещё где
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: maxim1300 от 18 Декабря 2014, 15:31:46
Разложиться с откинутой подножкой легко можно и на ровном асфальте. Будьте осторожны.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Декабря 2014, 15:34:21
Разложиться с откинутой подножкой легко можно и на ровном асфальте. Будьте осторожны.
Макс , да пусть пробуют , им интересно же  чем это закончится   :D
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: maxim1300 от 18 Декабря 2014, 15:50:48
Макс , да пусть пробуют , им интересно же  чем это закончится   :D

Жень, совесть моя сказала, чтобы я предупредил  *ded*  А дальше, пусть поступают, как хотят  *shlyapa*
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Basil от 18 Декабря 2014, 15:55:17
В следующем сезоне будет 8 лет, как на XJR-ре так делаю.
P.S.: Конечно, и старуху бывает проруха...
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: heavy от 18 Декабря 2014, 17:54:17
В один, не прекрасный день, выставленная вперед подножка упрется в кочку (бордюр, камень, х.з. еще во что) и вы совершите фееричную остановку
Во-первых, она, скорее всего, откинется назад, а во-вторых, надо быть дураком, чтобы вытворять такие фокусы на кочках, бордюрах, камнях или ещё где
на скорости в 30 кмч если наклонишься в повороте и он неудачно попадет на камень-бордюр - привет асфальт пока фараприборкаповоротниккучкасцепы нужное подчеркнуть. то, что он глохнет и не дает ехать на боковой подстваке сделано не просто так.
Название: Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
Отправлено: Ferrumhead2007 от 18 Декабря 2014, 20:18:19
Да это все понятно :D я то просто представил что этот господин на видео проверит это в своем упражнении еще!  :D