Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Saharov от 08 Декабря 2015, 02:55:53
-
Думаю что это хорошее импортозамещение для городских каферейсеров.
Стоят муку, запчастей дешёвых вагон, а скорости более сотни и ураганная динамика в городе просто не нужны и опасны.
-
Думаю что это хорошее импортозамещение для городских каферейсеров.
Стоят муку, запчастей дешёвых вагон, а скорости более сотни и ураганная динамика в городе просто не нужны и опасны.
Тормоза, походу, тоже не нужны :D.
-
Тормоза, походу, тоже не нужны :D.
С Уралом это не проблема *ded* Покупаешь кирзачи, приклеиваешь накладки к пяткам и готово :) Пару накладок в карман с тюбиком суперклея, как закончились, так сразу новые приклеил, пока перекур клей схватится *smoke*
-
У меня есть урал. Делаю потихоньку.
-
Думаю что это хорошее импортозамещение для городских каферейсеров.
Стоят муку, запчастей дешёвых вагон, а скорости более сотни и ураганная динамика в городе просто не нужны и опасны.
Тормоза, походу, тоже не нужны :D.
Шарики от подшипников в каблуки кирзачей внедрить и вот тебе и тормоза и свет ;)
-
У меня есть урал. Делаю потихоньку.
И как успехи *popcorm*
-
Шарики от подшипников в каблуки кирзачей внедрить и вот тебе и тормоза и свет ;)
И искра, многоискровое зажигание *ded*
-
Думаю что это хорошее импортозамещение для городских каферейсеров.
Стоят муку, запчастей дешёвых вагон, а скорости более сотни и ураганная динамика в городе просто не нужны и опасны.
Стоят-то, конечно, не много. Но с запами беда: доступный - это китай и качество говно. А хорошие - сравнимы с некоторыми ино. Пересев с Урала(можно сказать - плеяды Уралов) на Чок разницы не особо заметил по тратам. Зато ездить стал не в пример больше.
-
А фото хде ???
С сиськами желательно *ded*
-
Новый урал под звездные воины стоит 15000 зелени. Не сказать, что вот прямо доступный.
-
стоят - много.
динамика - вполне.
с запами проблем в москве - ваще никаких.
были деньги - купил бы себе Т.
-
стоят - много.
динамика - вполне.
с запами проблем в москве - ваще никаких.
были деньги - купил бы себе Т.
Трамп. :D
-
А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
-
А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
Я например их вообще не отличаю(
-
А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
Я например их вообще не отличаю(
Главное отличие - у днепра нормальная двухместная сидушка, а у урала - две совковые лопаты на пружинах
-
А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
Я например их вообще не отличаю(
Да в них отличия как 1200 от 1300.
-
А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
Я например их вообще не отличаю(
Да в них отличия как 1200 от 1300.
У Днепра задняя передача есть.
-
Нашёл на мэйле ответ.
Главное отличие этих монстров нашего мотопрома - конструкция коленвала. Урал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки) , неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности.
Днепр: кв цельный, подшипники нижних головок шатунов - на вкладышах (подшипники скольжения) , шатуны разьемные - как на автомобилях. Достоинства: вкладыши согласно теории обладают большим сроком службы и способны воспринимать бОльшие нагрузки по причине большей площади контакта с валом по сравнению с роликами. Конструкция вполне ремонтопригодна - по аналогии с автомобильными коленвалами. Это позволяет при ремонте избегать дорогостоящей замены коленвала, как в случае с Уралом. Недостатки -при перерывах в подаче смазки под давлением вкладыши умрут очень быстро.
На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре были изначально алюминиевые, с залитой в него гильзой - выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло, т. е. обеспечивают лучшее охлаждение.
. Коробки передач
Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з. х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З. х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине.
Задний редуктор ("мост")
Внутри одинаковы, картеры немного разные. Взамозаменяемы. В днепровском есть регулировка конусным болтом (подвод колодок к барабану) . На более поздних крышках моста вместо четырех шпилек крепления к маятнику две, но большего диаметра.
. Привод на колесо коляски
Есть и полноприводные Уралы (Gear-up, Спортсмен) , и полноприводные Днепры - Днепр-16, Днепр-12, плюс старые МВ-750, МВ-750М и МВ-650. На некоторых моделях можно встретить блокировку дифференциала.
Взаимозаменяемы.
Колеса
Взаимозаменяемы. У Днепра - алюминиевая ступица с залитым в нее тормозным барабаном. Урал - стальная ступица ("ромашка") , спицы с одной стороны длинные, с другой короткие. Рвутся спицы одинаково хорошо на Урале и Днепре. У последнего еще и выскальзывают из разбитых отверстий в алюминиевой ступице. Днепровская лучше охлаждается при частых торможениях. Существует модификация ступиц, которые устанавливались на некоторые Уралы, алюминиевые с одинаковыми с обоих сторон прямыми спицами (головка у спицы не загнута) . Они надежнее, но встречаются еще редко.
-
У Днепров ещё привод на коляску бывает ;)
-
У Днепров ещё привод на коляску бывает ;)
у Уралов тоже *smoke*
-
У Днепров ещё привод на коляску бывает ;)
у Уралов тоже *smoke*
Не знал, думал тока у Днепров оно есть ::)
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
Время, проведённое в гараже бесценно *chees*
-
*moto*
-
У Днепров ещё привод на коляску бывает ;)
у Уралов тоже *smoke*
Не знал, думал тока у Днепров оно есть ::)
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
Время, проведённое в гараже бесценно *chees*
... в Вологде за сотку + торг с доками есть...
-
У Днепров ещё привод на коляску бывает ;)
у Уралов тоже *smoke*
Не знал, думал тока у Днепров оно есть ::)
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
Время, проведённое в гараже бесценно *chees*
... в Вологде за сотку + торг с доками есть...
Дораха *rabbi*
-
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
50 000 за несколько сотен килограмм г@вна *wall* Свой последний Урал, именно последний, а не крайний (надеюсь больше никогда на эту ху *censored*ту не сяду) покупал за 1500 рублей. Столько ему и цена. Еб *censored*утых пиндосов покупающих этот кал за многотыщдолларов вообще не понимаю.
-
50 000 за несколько сотен килограмм г@вна *wall* Свой последний Урал, именно последний, а не крайний (надеюсь больше никогда на эту ху *censored*ту не сяду) покупал за 1500 рублей. Столько ему и цена. Еб *censored*утых пиндосов покупающих этот кал за многотыщдолларов вообще не понимаю.
Как рабочая лошадка в деревне самое то *ded* Дрова привезти ,за грибами ,на рыбалку - что только я не перевозил в люльке . *moto*
-
Это я тоже проходил))) Но не за 50000 же :D
-
Смотрите, какие зачетные есть на Авито
(https://48.img.avito.st/640x480/2115272248.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/prodaetsya_ural_imz-8.1239_693104893
(https://89.img.avito.st/640x480/2114451089.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_89_g._v_692918640
(https://93.img.avito.st/640x480/1833675093.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_dnepr_618703557
(https://33.img.avito.st/640x480/1965587533.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_s_kolyaskoy_i_pritsepom_654604794
(https://95.img.avito.st/640x480/1729315095.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_imz_ural_8103_588938942
По ходу он же
(https://88.img.avito.st/640x480/936437788.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_imz_8103-10_s_kolyaskoy_369969563
А вот он же с коляской
(https://51.img.avito.st/640x480/834152751.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_imz_8103_340684960
70 год!!
(https://31.img.avito.st/640x480/1775597631.jpg)
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ural_m-63_1970g._v_602086948
-
Это я тоже проходил))) Но не за 50000 же :D
ну да ! Я в идеале за 15 т. продал :'(
-
Еб *censored*утых пиндосов покупающих этот кал за многотыщдолларов вообще не понимаю.
Общался на мотобухте с таким пиндосом (чувак взял билет на самолёт и херанул из Джорджии до Питера, а из Питера на Урале - почти до Мурманска!). Они в восторге от наших Уралов. Говорят, куда лучше Харлеев. И дилерская/сервисная сеть у них очень развита.
-
Все Уралы прошедшие ОТК идут за рубеж, не прошедшие - на внутренний рынок. :D
-
А фото хде ???
С сиськами желательно *ded*
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
Да *repa*, а какая разница? Те же яица, только сбоку по-моему ???.
-
Те же яица, только сбоку ???.
Вот не надо так говорить *inkvisitor* - никогда не любил днепры . Урал надежнее и выносливее *sleepy*
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
У нас все темы про сиськи *rules* фотка в тему :D
-
Те же яица, только сбоку ???.
. Урал надежнее и выносливее *sleepy*
Надежнее и лучше Урал с Днепровской коробкой... А именно выносливей Днепр...
-
Те же яица, только сбоку ???.
Вот не надо так говорить *inkvisitor* - никогда не любил днепры . Урал надежнее и выносливее *sleepy*
Я как-то особо в эксплуатационные тонкости не вникал, оспаривать не буду, но Днепры внешне мне всегда больше нравились ;), и девушке на фото по ходу тоже :D.
-
выносливей Днепр...
бред *inkvisitor*
-
А мне Урал больше нравится чем Днепр. Уралы тож со сплошным сидением есть. У них еще отличия есть, крепится цилиндр по разному, у Урала маленькие шпильки отдельно на цилиндр и на головку, у Днепра на одних шпильках (как на большинстве современных моторов), т.е. у Урала можно снять цилиндр не откручивая головку. Урал в деревне необходимая вещь, у меня их 4 штуки (кросач, бобер, просто с коляской, и грузовой). Ищу себе привод на коляску, классная вещь, но дефицитная.
-
Днепровские коробки тихоходние, больше на тягу
-
...У Урала можно снять цилиндр не откручивая головку....
Перепутал уже головку и цилиндр... *podzatylnik*
-
На спор сниму цилиндр не откручивая головку, с Урала естественно
-
Колечки менял так
-
Ставлю 50 рублев на Санчес83 *smoke*
-
Если Урал, то К-750 или М-62 *good2*.
-
На спор сниму цилиндр не откручивая головку, с Урала естественно
Головка на моторе останется?
Пы.Сы. С новыми Уралами не проканает..
-
В ящике с запчастями, лежат цилиндры с головками на них, фото надо?
-
На спор сниму цилиндр не откручивая головку, с Урала естественно
Головка на моторе останется?
Пы.Сы. С новыми Уралами не проканает..
У меня самый новый 1992года, старый 1978
-
Если Урал, то К-750 или М-62 *good2*.
К-750 геморнее, он нижне клапанный, головки капризнее, запчастей в магазе на них нет
-
Поехал я на работу, с шахты продолжим *fair*
-
В ящике с запчастями, лежат цилиндры с головками на них, фото надо?
Я могу на любом моторе поменять кольца, не снимая колец.
-
Я могу на любом моторе поменять кольца, не снимая колец.
это как ? :o
-
Я могу на любом моторе поменять кольца, не снимая колец.
это как ? :o
Как как, берешь мотор. выкидываешь поршни с кольцами, ставишь новые поршни, ставишь на них новые кольца, и сё. :D :D :D
Кольца то я не снимал... :D
-
Есть кстати кто-то с краснодара? Есть там умелец изготавливающий привода на коляску. Есть у меня мечта такая.
-
За дровами надо на Муравей 2м ездить.
-
За дровами надо на Муравей 2м ездить.
ага.
а по гОвнам на Туле
-
Муравей гавно, кто ездил тот поймет. Тула хорошая вешь но мало их осталось, там моторы одинаковые кстати.
-
Есть кстати кто-то с краснодара? Есть там умелец изготавливающий привода на коляску. Есть у меня мечта такая.
Спроси тут https://vk.com/motorazborperm бывало раньше привода попадались
-
Муравей гавно, кто ездил тот поймет.
Не пи *censored* ди *ded*
За дровами надо на Муравей 2м ездить.
Я на Муравье ездил в соседнюю деревню за дефками *shlyapa*
Насаживал их полный кузов и вёз, а на ухабах так весело сиски ихнии тряслись *good2* *good2**good2*
-
....
Главное отличие - у днепра нормальная двухместная сидушка, а у урала - две совковые лопаты на пружинах
вот это как раз то совсем не главное, да и на Уралах была сплошная сиденька
Главное отличие в конструкции двигателя там!
-
Колено в Уралах на подшипниках,а в Днепре на вкладышах *facepalm645* ... а мне было очень удобно ездить на раздельных сидушках
-
Колено в Уралах на подшипниках,а в Днепре на вкладышах *facepalm645* ... а мне было очень удобно ездить на раздельных сидушках
Это ровно половина разницы. Вторая половина в том, что на Урале масло фильтруется фильтром, и маслонасос работает на 95% только на это, а на Днепре фильтрация центрифугой и маслонасос на 95% работает на вкладыши...
-
Если Урал, то К-750 или М-62 *good2*.
Какая она огромная
-
....
Главное отличие - у днепра нормальная двухместная сидушка, а у урала - две совковые лопаты на пружинах
вот это как раз то совсем не главное, да и на Уралах была сплошная сиденька
Главное отличие в конструкции двигателя там!
главное отличие в том,что днепров не выпускают.
-
Муравей гавно, кто ездил тот поймет.
Не пи *censored* ди *ded*
За дровами надо на Муравей 2м ездить.
Я на Муравье ездил в соседнюю деревню за дефками *shlyapa*
Насаживал их полный кузов и вёз, а на ухабах так весело сиски ихнии тряслись *good2* *good2**good2*
А на дорогу кто смотрел в пол глаза?
-
А на дорогу кто смотрел в пол глаза?
Саня смотрел.
местные пацанчики ему полтора глаза набили, вот он и смотрел в пол глаза оставшиеся :D
-
А на дорогу кто смотрел в пол глаза?
Саня смотрел.
местные пацанчики ему полтора глаза набили, вот он и смотрел в пол глаза оставшиеся :D
Зато его все пять девченок три дня лечили и отпаивали.
-
Колено в Уралах на подшипниках,а в Днепре на вкладышах *facepalm645* ... а мне было очень удобно ездить на раздельных сидушках
На днепре колено тоже на подшипниках! *ded* там только шатуны на вкладышах
-
а мне всегда нравились оба.
за ломовую тягу на низах.
и еще ИЖ-ПС прикольный был.
-
а мне всегда нравились оба.
за ломовую тягу на низах.
и еще ИЖ-ПС прикольный был.
У меня был Иж Планета Спорт К~16.
Зачетный был аппарат, жалко что без аккума не работал. Фото не моё взял для наглядности из инета.
-
Что Урал, что Днепр считал и буду считать ломучим говном! Был у мену урал... через 2 месяца владения продал к чертовой матери и снова купил себе ИЖ Планету...
А 4 года назад хер нас дернул втроем на урале Казахстанской сборки двинуть на фест за 400км... ох бл...ть как это было жестоко... у нас по пути сломалось все, включая то что оторвался руль... лопнули стойки которые его соединяют с траверсой...
но мы доехали и туда и назад... больше на урале дальше чем на 5км от города я не отъеду никогда!!!!
несколько фото того как это было....
(http://cs304610.vk.me/v304610026/ff9/wmFxjn1ecRY.jpg)
(http://cs304610.vk.me/v304610026/12e3/Hl9-lR_SMaQ.jpg)
первая серьезная поломка, мотоцикл просто заглох и больше не завелся пока не заменили коммутатор зажигания (благо все было с собой взапас)
(http://cs304610.vk.me/v304610026/1493/GiqGomEOTgg.jpg)
помчались дальше
(http://cs304610.vk.me/v304610026/14b7/qc9qXnHfj6c.jpg)
в городе Татарске меняем найденные у друзей стойки руля (забегая вперед скажу что недоезжая 5км до дома обломило одну из них снова) и оторванное ухо крепления фары
(http://cs405631.vk.me/v405631914/515/OYN_hU4NoM4.jpg)
по пути домой он сломался снова. пропала зарядка, отломилась клема от генератора
(http://cs405631.vk.me/v405631914/51e/SfLluzsqpiU.jpg)
потом мы умудрились пробить колесо на люльке
(http://cs405631.vk.me/v405631914/530/_yK5ew5X_W8.jpg)
-
Это же настоящее Ломучее Говно Штутгартского вентиляторного завода *shlyapa*
Традиции однако *ded*
-
Вова ,вам просто не повезло ;D У меня ломался только коммутатор - тоже ехал ,и просто заглох ... пришлось его вместе с люлькой толкать 3 км до деревни *sinyak* А чтобы крепление руля ,да еще и фары сломалось *facepalm645*
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
вези. мне по говнам рассекать вместо квадра пойдет :D :D :D
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
вези. мне по говнам рассекать вместо квадра пойдет :D :D :D
Меняется *repa*
-
Что Урал, что Днепр считал и буду считать ломучим говном! Был у мену урал... через 2 месяца владения продал к чертовой матери и снова купил себе ИЖ Планету...
А 4 года назад хер нас дернул втроем на урале Казахстанской сборки двинуть на фест за 400км... ох бл...ть как это было жестоко... у нас по пути сломалось все, включая то что оторвался руль... лопнули стойки которые его соединяют с траверсой...
Зависит только от состояния самой техники. Друг на моем днепре этим летом спокойно съездил без проишествий на фест за 400км, пока я на костылях после больнички рассекал. *ded*
(https://pp.vk.me/c619620/v619620506/1062b/9ShogcZRezc.jpg)
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
Лучше Верховину поищи или Карпаты *sleepy*
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
вези. мне по говнам рассекать вместо квадра пойдет :D :D :D
Меняется *repa*
На что *popcorm*
-
У меня Урал тоже есть,79года,мой ровесник,езжу "по месту"регулярно,ничего не отваливается.И обгонка не проскальзывает,даже зимой,на любом масле,сейчас в двигло залит zic.Вообще зря вы так про оппозиты,люди на них хозяйство поднимали,мой сосед дом построил,с кирпичного завода кирпич воровал. *facepalm645*
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
Лучше Верховину поищи или Карпаты *sleepy*
напиши что очень надо)))
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
Лучше Верховину поищи или Карпаты *sleepy*
напиши что очень надо)))
Да не-не очень, найду всё потихоньку :D
-
нам не то что не повезло... нам вообще б...ть не везло всю орогу... это тарантайка умудрилась схерачить 3 литра масла за 800км из мотора, опять, же, благо хозяин взял прозапас 5ку с маслом...притом я дико ржал и предлагал налить пол литра в бутылку и не брать все...
Но есть одно но... этот Урал + 3 члена экипажа (средним весом по 95кг каждый) + все барахло (запчасти, палатки, одежда, спальники, водка) ехал всю дорогу в скоростном редиме 90-110км/ч... я думаю если бы мы ехали 70-80 возмодно ничего этого бы не случилось... но т.к. у всех на тот момент были японские мотоциклы, на которых постоянно ездили, объемом за литр... медленее ехать совесть не позволяла никому... ехали поочереди)))
А Урал был выбран для поездки только потому, что из 400км пути в каждую сторону - было по 150км дороги без асфальта...
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
вези. мне по говнам рассекать вместо квадра пойдет :D :D :D
Меняется *repa*
На что *popcorm*
На егоный квадрик *shlyapa*
Я даже Урал пригоню своим ходом, а это 300 км *ded*
-
нам не то что не повезло... нам вообще б...ть не везло всю орогу... это тарантайка умудрилась схерачить 3 литра масла за 800км из мотора, опять, же, благо хозяин взял прозапас 5ку с маслом...притом я дико ржал и предлагал налить пол литра в бутылку и не брать все...
Но есть одно но... этот Урал + 3 члена экипажа (средним весом по 95кг каждый) + все барахло (запчасти, палатки, одежда, спальники, водка) ехал всю дорогу в скоростном редиме 90-110км/ч... я думаю если бы мы ехали 70-80 возмодно ничего этого бы не случилось... но т.к. у всех на тот момент были японские мотоциклы, на которых постоянно ездили, объемом за литр... медленее ехать совесть не позволяла никому... ехали поочереди)))
А Урал был выбран для поездки только потому, что из 400км пути в каждую сторону - было по 150км дороги без асфальта...
За то какие воспоминания, на Японце все превратилось бы в обычную поездку.
-
Покопавшись в недрах гаража, обнаружил М 63 , 1966 года,
Если кому надо пишите-звоните *shlyapa*
вези. мне по говнам рассекать вместо квадра пойдет :D :D :D
Меняется *repa*
На что *popcorm*
На егоный квадрик *shlyapa*
Я даже Урал пригоню своим ходом, а это 300 км *ded*
слова меняюсь в моем сообщении не было. ты сказал - кому? я сказал мне. про обмен ни слова :P квадру диагностика и ремонт требуется.
-
Кто бы что не говорил - Урал в деревне классная вещь. Но это мое мнение, его никому не навязываю *moto*
-
Да офигенная вещь 11 человек на нем перевозил одновременно :D .
-
У меня младший брат ездил на Минске компанией, както видел его в пятером, это было зрелище. Где то была фотка у меня с книги рекордов гиннеса: на одиночке сорок человек, мотик вроде харлей был.
-
слова меняюсь в моем сообщении не было. ты сказал - кому? я сказал мне. про обмен ни слова :P квадру диагностика и ремонт требуется.
Это уже я тебе предложил меняться *ded*
Могу и Урал тебе привезти и квадр сразу забрать *shlyapa* Прицеп приобрёл недавно *good2*
-
А чего-хороший обмен-русская классика на китайский недотрактор *good2*
-
А чего-хороший обмен-русская классика на китайский недотрактор *good2*
Ещё в придачу пряников отсыплю *shlyapa*
-
А чего-хороший обмен-русская классика на китайский недотрактор *good2*
Ещё в придачу пряников отсыплю *shlyapa*
Перебор-Энди тебе и так крыло от БНВ будет торчать за такой подгон ;)
-
В начале 90-х все гоняли на Явах, в середине, все пересели на Уралы, кто скинув коляску, кто (как я ) купил сразу Соло. Тут же все стали "профессионалами" тюнинга, ставили переваренные баки от К-750 (капельки), вилки от 500-х ЧЗ-ов, точили у токарей ступицы, катали резьбу на спицах, собирали колесо с дисковым (от ИЖ-а) тормозом, хромировали всё, даже пружины амотризаторов. И ездили далеко...Саратов-Москва, Курск, Орёл, Н. Новгород, Брянск. Ломалось в пути всё, и генераторы горели, срезалась шпонка на его шестерне, текли прокладки, прогорали поршни, клинили шатуны КВ, разваливались сепараторы в коренных подшипниках, спрыгивал сальник КВ и сцепа обильно поливалась маслом, рвались троса сцепления, клинили и приваривались к оси ступичные подшипники,про проколы колеса вообще молчу. И всё это ремонтировалось в пути, или даже ехали на буксире, один моц. одиночка, привязывался к другому, и так и ехали дальше, "шакалились" "спец." деревянные ящики с крепежом у трактористов и пр. комбайнёров в полях. Когда сделал первый дальнобой на японце, первая мысль после него в голове...-Как скучно!!! Ничего не ломаеться! Только заправляй и выбирай направление...
-
хрен вам обоим во всю харю. меняться не буду. Сандро, за твой недомотоцикл могу предложить поход в баню на новый год - если привезешь его - прицеп же купил? :D :D :D так и быть - дам на квадре покататься...
-
так и быть - дам на квадре покататься...
Да я уже накатался сегодня *ded* больше не хочется *Pol*
Вот на мойке *shlyapa*
-
Поздравляю, отличный выбр BRP.
Ступичные подштанники подходят от 2110 с задней оси. Наши не бери, у них маленький ресурс.
Раз в два месяца надо шпицевать подвеску, это не долго, купи шприц и зеленый Кастрол.
Следи за люфтами в мостах это больное место.
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
Специально для Евгения *friends* и главное без сисек *ded*.
-
Поздравляю, отличный выбр BRP.
Ступичные подштанники подходят от 2110 с задней оси. Наши не бери, у них маленький ресурс.
Раз в два месяца надо шпицевать подвеску, это не долго, купи шприц и зеленый Кастрол.
Следи за люфтами в мостах это больное место.
Спасибо за инфу *shlyapa*
Там пробег ещё маленький, и АКБ надо поменять
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
Специально для Евгения *friends* и главное без сисек *ded*.
мне с сиськами надо *ded* без-это для Миши ;)
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
Специально для Евгения *friends* и главное без сисек *ded*.
мне с сиськами надо *ded* без-это для Миши ;)
Эх, чего только не сделаешь для одноклубников, даже в условиях жесткого модераторства, держи *friends*
-
А вот компания питерских, тут все- Родригес, МЕЛ, Sega, во главе Saharov :D
-
А вот компания питерских, тут все- Родригес, МЕЛ, Sega, во главе Saharov :D
Спасибо за раз облачение банды любителей американских барышень.
Сейчас как никогда надо выбирать наше родное.
-
В начале 90-х все гоняли на Явах, в середине, все пересели на Уралы, кто скинув коляску, кто (как я ) купил сразу Соло. Тут же все стали "профессионалами" тюнинга, ставили переваренные баки от К-750 (капельки), вилки от 500-х ЧЗ-ов, точили у токарей ступицы, катали резьбу на спицах, собирали колесо с дисковым (от ИЖ-а) тормозом, хромировали всё, даже пружины амотризаторов. И ездили далеко...Саратов-Москва, Курск, Орёл, Н. Новгород, Брянск. Ломалось в пути всё, и генераторы горели, срезалась шпонка на его шестерне, текли прокладки, прогорали поршни, клинили шатуны КВ, разваливались сепараторы в коренных подшипниках, спрыгивал сальник КВ и сцепа обильно поливалась маслом, рвались троса сцепления, клинили и приваривались к оси ступичные подшипники,про проколы колеса вообще молчу. И всё это ремонтировалось в пути, или даже ехали на буксире, один моц. одиночка, привязывался к другому, и так и ехали дальше, "шакалились" "спец." деревянные ящики с крепежом у трактористов и пр. комбайнёров в полях. Когда сделал первый дальнобой на японце, первая мысль после него в голове...-Как скучно!!! Ничего не ломаеться! Только заправляй и выбирай направление...
Скока я всего упустил :D Я сразу с Явы на СБ-750 пересел.Ява была скучна и все её поломки прогнозировались т довольно просто решались :D
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
Специально для Евгения *friends* и главное без сисек *ded*.
мне с сиськами надо *ded* без-это для Миши ;)
Эх, чего только не сделаешь для одноклубников, даже в условиях жесткого модераторства, держи *friends*
Я уже хачу Урал из за нижней барышни *sleepy*
-
Скока я всего упустил :D Я сразу с Явы на СБ-750 пересел.Ява была скучна и все её поломки прогнозировались т довольно просто решались :D
Я так же в 91 году поменял видик на 638 Яву. НЕубиваемый аппарат! Кожух цепи отличное изобретение! Взял Яву с неработающей зарядкой, выпрямитель, полупроводниковое реле зарядки и 702 реле от ВАЗ 2101 решили эту проблему. Зубилом немного срубаешь прилив слева на картере и моторная цепь меняеться без съёма корзины. Первый "дальняк" Саратов-Балашов, 200км туда и 200км обратно за день, на призывное пиздострадание тёлки с 4-м размером 2-х высших "образований". ))) Заодно дорогу немцу на фуре в г.Энгельс показал на обратной дороге. Как то повёз в соседнюю часть пасажиром нач. штаба, "кабанчика" за 100 кг, и обломил зуб на шестерне в коробке. Друг привёз шестерню, поставили, стали половинки соединять....Не соединяеться! Друг киянкой помог до вываливания валов наружу из-за сломанных половинок. Кто ж знал, что от разных годов, разница в диаметре шестерён в 1 мм имееться! С тех пор ремонтирую только сам. Но друг чувствуя косяк за собой, подсказал, что на заводе выпускаюший свечи зажигания в г.Энгельсе, по бартеру (был такой метод взаиморасчётов между заводами за продукцию), пришли 4-ре новых Урал Соло. Один из которых я и взял себе, оказался с гнутым выпускным клапаном на правом цилиндре. Русская техника! Тюнинг начался с ВАЗовских коротких направляющих в головку, с масло-съёмными колпачками, ну а потом и поршня 3-х кольцовки под 92 бензин подтянулись, 500 Вт генератор....
-
mack , так тема про Уралы ,а это Днепр *smoke*
Специально для Евгения *friends* и главное без сисек *ded*.
мне с сиськами надо *ded* без-это для Миши ;)
Эх, чего только не сделаешь для одноклубников, даже в условиях жесткого модераторства, держи *friends*
Я уже хачу Урал из за нижней барышни *sleepy*
Там Днепр ::) .
-
Урал-идеальный мопед для экстремального туризма *moto*
http://travel.drom.ru/14036/
-
Импортный Урал *moto*
-
Это же Ломучее Говно-потомок того Древнего Ломучего Говна от вентиляторного завода, улучшенной копией которого является Урал :D
-
Тогда вот- мега надежная вещь *good2*
-
Небось новодельная тефлоновая хрень :D
Для пендосов :D
-
Небось новодельная тефлоновая хрень :D
Для пендосов :D
Ну да, на чугунину не похоже.
-
Небось новодельная тефлоновая хрень :D
Для пендосов :D
Ну да, на чугунину не похоже.
Ну и толку от неё ???
Ни колбаску на такой не порезать,ни помыть песочком с глиной ни от других туристов отбиться.
Опять же как ёмкость для крепежа нельзя использовать при ремонте.
-
Альтернатива Уралу *moto*
-
Ветровик знатный *good2*
И попец ничего так :D
-
Интересный Урал-руль зачётный ;)
-
Интересный Урал-руль зачётный ;)
Да не Урал это *ded* .
-
Интересный Урал-руль зачётный ;)
Да не Урал это *ded* .
По мне что Днепр что Урал -одно Днепрал :D
И меня всегда поправляют люди не видящие различий в моделях ФЖ *facepalm645*
-
Интересный Урал-руль зачётный ;)
Да не Урал это *ded* .
По мне что Днепр что Урал -одно Днепрал :D
И меня всегда поправляют люди не видящие различий в моделях ФЖ *facepalm645*
ФЖ он Ямаха, как не назови :) .
-
Фотки Урала.
-
Мотик будущего.
-
На пылесос похоже *repa*
-
На пылесос похоже *repa*
Старый пылесос теперь не выброшу.
-
*moto*
-
Эти в детстве?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/295483047.2f41/0_21c225_1ea78916_orig.jpg)
-
Фубля *facepalm645* *bue*
Испортил рождественскую иллюзию *swoon*
-
*moto*
*good2*
-
мой урал в деревне.пару раз в год катает меня
-
А когда на Уралы стали ставить рычажную переднюю подвеску? *repa*
-
А когда на Уралы стали ставить рычажную переднюю подвеску? *repa*
Давным давно, это модификация "Турист" в моем детсве за ними гонялись все... работала такая подвеска куда лучше обычного телескопа...
-
Да рычажка очень мягкая,и мотоцикл с ней выше,можно покорять бездорожье,еще и задняя скорость есть
-
А когда на Уралы стали ставить рычажную переднюю подвеску? *repa*
В 90-е
-
:)
-
О, у Урала консольное крепление переднего колеса *sleepy* Инженеры мопедов ХХХ нервничают от такого изобретения и дёргают волосы на голове от негодования *smoke*
-
Заметь, на базе моновилки с одним пером *sleepy*
ХХХ такое и не снилось :D
-
*fair* *facepalm645*
-
;D Отзыв про Урал Star Wars (http://www.revzilla.com/common-tread/star-wars-stupid?utm_source=bronto&utm_medium=email&utm_term=Image+-+Star+Wars:+Stupid+-+The+movie+is+OK,+but+not+mixing+it+with+motorcycles&utm_content=12/26+-+CT+Digest+104&utm_campaign=12/26/2015)
-
Эх, не понимаю я ::)
-
Там пишут что это реально крутой мотоцикл, но рекламируют его дебилы :D
-
Видел сегодня на заправке в Тосно чувака на Урале с коляской новом. Говорит, что он его за 700 тысяч покупал. В январе собирается с соплеменниками в Нордкапп ехать. Знакомый его в прошлом году ездил тоже, только мопед грузил в микроавтобус и там с ним фотографировался *smoke*
-
Вот что можно сделать из Днепрала покушав гречки *moto*
-
Вместо монокрыла гаражныне ворота.
-
Ломучее Говно самое лучшее транспортное средство, но Урал ещё лучше Ломучего Говна *drink*
http://spbvoditel.ru/2015/12/30/049/
-
В таком случае можно издать журнал тиражом 3 экземпляра под названием "5-й размер" и написать, что лучшим безрельсовым двухколёсным транспортом 2016 года признан мопед Карпаты *ded*
-
Карпаты-Рига это настолько Легендарое Запредельное Эталонное Говно что они просто не нуждаются в оценке :D
Вместе с мотороллерами Вятка они вырастили не одно поколение суровых парней не боящихся после них никакой техники.
Рома-вспомни на чём очень не долго радостно ездил Электроник :D
-
Карпаты-Рига это настолько Легендарое Запредельное Эталонное Говно что они просто не нуждаются в оценке :D
Вместе с мотороллерами Вятка они вырастили не одно поколение суровых парней не боящихся после них никакой техники.
Рома-вспомни на чём очень не долго радостно ездил Электроник :D
Точно сказано. *good2*
-
У электроника Верховина была> *shlyapa*
-
У электроника Верховина была> *shlyapa*
Между ригами и верховинами разница была сильно меньше чем между Днепром и Уралом *shlyapa*
Я не помню что у него было, моторы были одинаковые :D
-
У электроника Верховина была> *shlyapa*
Между ригами и верховинами разница была сильно меньше чем между Днепром и Уралом *shlyapa*
Я не помню что у него было, моторы были одинаковые :D
Моторы, да, а ходовая совершенно разная.
-
У электроника Верховина была> *shlyapa*
Между ригами и верховинами разница была сильно меньше чем между Днепром и Уралом *shlyapa*
Я не помню что у него было, моторы были одинаковые :D
Моторы, да, а ходовая совершенно разная.
И чем же она отличалась кроме угла наклона маятника ???
И то после того как серию Ш сменила серия В,Ригу Дельта, а Верховину Карпаты.
-
У электроника Верховина была> *shlyapa*
Между ригами и верховинами разница была сильно меньше чем между Днепром и Уралом *shlyapa*
Я не помню что у него было, моторы были одинаковые :D
Моторы, да, а ходовая совершенно разная.
И чем же она отличалась кроме угла наклона маятника ???
И то после того как серию Ш сменила серия В,Ригу Дельта, а Верховину Карпаты.
Принципиально может и ни чем, но выглядят по разному.
-
Ну по сути одни и те же детали по разному компоновали на трёх или четырёх разных заводах.
От этого и разница во внешнем виде была.
-
Ну по сути одни и те же детали по разному компоновали на трёх или четырёх разных заводах.
От этого и разница во внешнем виде была.
В деталях, как раз, разницы много. На рижских и львовских мопедах разные колеса, крылья, рамы из разных труб (рижские круглого сечения, львовские квадратного).
-
Это уже не важно :D
Важно что легендарный мапет даже в кино играл самого себя :D
-
На крыле видна эмблема ЛМЗ *ded*
-
На крыле видна эмблема ЛМЗ *ded*
Тока мапеты на ЛМЗ не делали, там моторы собирали и железяки штамповали всякие.
-
На крыле видна эмблема ЛМЗ *ded*
Тока мапеты на ЛМЗ не делали, там моторы собирали и железяки штамповали всякие.
Делали *ded* https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 , только эмблема старая в статье, потом на льва заменили, как у Пежо.
-
Я про Ленинградский Металлический Завод :D
-
http://spbvoditel.ru/2016/01/03/015/
На Ставрополье полицейские спасли французского байкера, совершающего автопробег из Новороссийска в Грозный на раритетном мотоцикле «Урал», сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Ставропольскому краю.
«Утром 2 января экипаж ДПС отдельной роты ГИБДД Невинномысска в ходе патрулирования на 279-м км федеральной автодороги «Кавказ» обнаружил на заснеженной обочине раритетный мотоцикл с коляской и мотоциклиста, который безуспешно пытался его завести», — говорится в сообщении.
По информации УГИБДД, в бензобаке мотоцикла закончилось горючее, а "17-градусный мороз ставил под угрозу не только дальнейшую поездку, но и здоровье иностранного байкера".
Полицейские довезли мужчину до автозаправочной станции, напоили горячим чаем, помогли завести мотоцикл и пожелали ему счастливого пути.
-
Может он хотел на газу его завести ??? Надымил в бак и кик начал мучить. Надо было прямой впрыск газа в цилиндр осуществлять, в противном случае это ан *censored* низм.
-
Всем привет! Есть кто из Самары или поблизости? Продают два Днепра, один с приводом на коляску. Посмотреть бы а то развода полно. Пиво и разумные расходы оплачу. *drink*
-
Все таки нашел я себе привод на коляску. К нему еще мотоцикл прилогался :D.
-
А мое мнение - это просто тюнинг, для меня Урал это все-таки большой, тяжелый, советский мотоцикл. Мне кажется, на первых фото просто за основу взят Урал и изменен до неузнаваемости. Есть тут мотоспецы? Просветите?
-
А это что ещё за явление Христа народу? :D
-
А это что ещё за явление Христа народу? :D
Это эксперт по Уралам *ded*
-
Просветите?
позволь, я сделаю это за тебя
https://google.gik-team.com/?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB
-
А мое мнение - это просто тюнинг, для меня Урал это все-таки большой, тяжелый, советский мотоцикл. Мне кажется, на первых фото просто за основу взят Урал и изменен до неузнаваемости. Есть тут мотоспецы? Просветите?
-
А мое мнение - это просто тюнинг, для меня Урал это все-таки большой, тяжелый, советский мотоцикл. Мне кажется, на первых фото просто за основу взят Урал и изменен до неузнаваемости. Есть тут мотоспецы? Просветите?
-
Вот блин, все говорили что Восход 3м ломучее г...о, но он возил без проблем, только один раз у него пришлось менять кик, спилились чубчики, а вот с Планетой 5 все время что-то происходило, но рекорд в 30 градусов был катить это *censored* километров так 10, потому что опять у него начал заливать карб((( Смешно его было через Горьковку на против Джержинки перекатывать руками под стрелку налево...))))))))))
А на Уралах не ездила, но что-то мне подсказывает это как кому повезло :D
-
А мое мнение - это просто тюнинг, для меня Урал это все-таки большой, тяжелый, советский мотоцикл. Мне кажется, на первых фото просто за основу взят Урал и изменен до неузнаваемости. Есть тут мотоспецы? Просветите?
-
Мотороллер не его-он просто копипаста :D
-
:D :D :D
-
Вот блин, все говорили что Восход 3м ломучее г...о, но он возил без проблем, только один раз у него пришлось менять кик, спилились чубчики, а вот с Планетой 5 все время что-то происходило, но рекорд в 30 градусов был катить это *censored* километров так 10, потому что опять у него начал заливать карб((( Смешно его было через Горьковку на против Джержинки перекатывать руками под стрелку налево...))))))))))
А на Уралах не ездила, но что-то мне подсказывает это как кому повезло :D
Пацаны, я женюсь
-
;D ;D ;D тема таке про Уралы/Днепры, не? ;D ;D ;D
Надо найти Урал хоть попробовать прокатиться)) *moto*
-
Если до 25 не женился, то потом уже рано
-
А я бы не стал жениться *shlyapa*
-
Вот блин, все говорили что Восход 3м ломучее г...о, но он возил без проблем, только один раз у него пришлось менять кик, спилились чубчики, а вот с Планетой 5 все время что-то происходило, но рекорд в 30 градусов был катить это *censored* километров так 10, потому что опять у него начал заливать карб((( Смешно его было через Горьковку на против Джержинки перекатывать руками под стрелку налево...))))))))))
А на Уралах не ездила, но что-то мне подсказывает это как кому повезло :D
Фиг знает, на ижаке (но юпитере), гонял по полям и норм. Единственное, лапка КПП (а может и кик, уже не помню) от вибрации пыталась покинуть свое место. Очень мне тогда нравилось все в нем, кроме максималки унылой. Урал - история другая, сложная и многогранная, со специальной гайкой, чтобы руль повернуть было нельзя. Одно точно знаю, на заднее встает. :D
-
Уралу как и любой технике (советской) нужен присмотр, если хороший присмотр он и ездит соответствующе, ИМХО. Нынче на своих Уралах наездил больше чем на хыже, причем не по асфальту, но у нас на Урале опять позорное лето было :(
-
*ded*
Уралу как и любой технике (советской) нужен присмотр, если хороший присмотр он и ездит соответствующе, ИМХО. Нынче на своих Уралах наездил больше чем на хыже, причем не по асфальту, но у нас на Урале опять позорное лето было :(
-
проблема в том что щас хорошие запчасти на нашу технику хрен сыщешь :(
-
проблема в том что щас хорошие запчасти на нашу технику хрен сыщешь :(
Их никогда не было. *facepalm* И не будет, китайское сейчас лучше того что делали в СССР :D
-
Ага, купил вот клин на лапку кикстартера, три раза топнул, опять болтается... Попробовать в отработке закалить что ли.
-
Ага, купил вот клин на лапку кикстартера, три раза топнул, опять болтается... Попробовать в отработке закалить что ли.
С солью *ded*
-
Ага, купил вот клин на лапку кикстартера, три раза топнул, опять болтается... Попробовать в отработке закалить что ли.
С солью *ded*
Морская нужна,рядом с Фукусимой которую собирают *ded*
-
Тоже похвастаюсь своим красавцем, М62 63 г.в на 90% в оригинале.
Сейчас выглядит немного по другому, уже открашенна рама, в эту зиму будет прекрашен полностью
А вот про зч согласен на все 100, нет сейчас нормальных запчастей
-
У меня Ирбит относительно недалеко. Там продают восстановленные запчасти. Бываю норм а бывают плохие. Но в основном норм.